Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#606550 ХОЧУ ГАЗИК: Гайд для начинающих

Написано LND_Inquisitor 02 Март 2017 - 00:43

Навеяно темой о продаже проекта Сергея (Greydar). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше.

Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички.
Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было.
Приятного чтения!
 

 
Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и бесповоротно.
Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер :((( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата).

Поэтому, обращение "юный друг", будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста.
Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти?
Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои пл
юсы и минусы.
 
1. Путь Спортсмена


52ada21s-960.jpg
 
Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков) 

Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной)  и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон)
 
6dcda21s-960.jpg
 
Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы.


ad2da21s-960.jpg
 
Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР ;) 
 
 
2. Путь Мажора

Если тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян!  :lol:

Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля.


post-11%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%B8%D1%8F06.
 
Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений.
Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным :)
Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE.
При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой.


57da21s-960.jpg
 
Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы.


Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался.
 

89bda21s-960.jpg
 
 
При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров!
В самом "удачном" раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! :)

 

3.Путь Строителя

Здесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых.

По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао.
Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей.
 
bbb3a21s-960.jpg
Ваш покорный слуга на своем Пути Строителя.


 
Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой

почему?

в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной,

во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку.
 

Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз.

Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу.
Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта.
Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг.

 

b4cba21s-960.jpg
 

При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне.
 

2bcba21s-960.jpg
 

Поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев.

 
6daba21s-960.jpg

 

Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет.
Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте)
206ba21s-960.jpg
 
В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график).


Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) 

Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента :ph34r: 
Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук :D 
 
4.Путь Коллекционера.

Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров:
Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом
.
 
 
411ba21s-960.jpg
 
Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 "звездочке" или победе "тельняшке". Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам.
Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка.
Коллеги, если я не прав - дополняйте)


 
e11ba21s-960.jpg
 

 
 
5. Путь Романтика.
 
А я еду, а я еду за туманом
За ветрами и за запахом тайги…


Неказистый, тупомордый,
Связан проводом по борту,
Переваливаясь гордо,
Газик наш кряхтит.

(с)
 

659ba21s-960.jpg
 
Барды уже сказали все за нас.
Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты.
Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат.


Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение.
Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точно
плыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле.
Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок.


Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой.
Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами.
Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно :))

 

Если руки растут из жопы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с жопы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним)))
Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! ))))

 
Купил машину? Молоток!
Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя.


Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала.

843ba21s-960.jpg
 
Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство. 
 
cfa7a21s-960.jpg
 
Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском "бензиновом дизельке" он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода.

 
Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю:

1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще.

2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное —  научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время.

 

Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак - жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели.

При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах!

В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни.
Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я.
 
Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег :)
fe77a21s-960.jpg
 
Любите свои машины, и они ответят вам тем же.




#565173 Мой ГАЗ-67 Мини

Написано ме(х)ан 07 Май 2016 - 22:17

Подсмотрел у америкосов Мини Джип Виллис и подумал что маленький Виллис делают а ГАЗ-67 нет и немного заело. Вот сынуле за год смастерил такой ГАЗ-67. Двигатель 110 куб 6 л/с сцепление автомат, 3 передачи + зх остальное думал сам по ходу дела. IMG_20150926_124547.jpg IMG_20151016_173543.jpg IMG_20151016_173620.jpg IMG_20151016_173830.jpg IMG_20151016_173851.jpg IMG_20151104_120243.jpg Вот теперь с сыном по очереди катаемся




#591788 Поможем Юре Протектору

Написано strangecar 20 Ноябрь 2016 - 14:29

У нас в копилке взаимопомощи 24 678 рубля.

Надеюсь, никто не против, если я их Юре кину?




#519650 ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

Написано трубогиб 03 Сентябрь 2015 - 22:54

Тентик справили!

Прикрепленные изображения

  • P1010965.JPG
  • P1010966.JPG
  • P1010967.JPG
  • P1010968.JPG
  • P1010969.JPG
  • P1010970.JPG



#573936 Шестой Всероссийский слет-фестиваль Интернет-клуба ГАЗ 69 "Донские...

Написано Еленка 10 Июль 2016 - 11:37

Сегодня прошла неделя, как закончилось наше мероприятие. Мне очень хочется написать..., повспоминать..., как готовились, как всё проходило. Должны были приехать 40 человек, приехали 56 человек, 6 маленьких детей, я, Юра, Антон, Женька, Юрины помощники - 3. Итого 69 человек! Почему закрыли регистрацию? Я ребят, рассчитывала на свои силы... Очень много думала, на сколько человек я смогу приготовить еды. После закрытия регистрации, стали звонить и писать в личку. Всех тех, кого знали много, много лет - не отказали. За три дня до мероприятия, в городе отключили воду, а мне она так нужна была!!! Барана разделывала в домашних условиях. Воды не было два дня, а когда её дали,она пошла такая чёрная! Забила нам дома все трубы! Юра сам в мыле с подготовкой, приехав домой, весь вечер ползали с ним, разбирали их и прочищали. Прочистили..., :girlwacko: обрадовались, а тут бац, унитаз не работает. Опять катастрофа! Плюнули на него, легли спать, о другом нужно было думать... Люди.люди к нам едут, нужно встречать... А унитаз оказывается, со своей программой..., он не хочет работать, когда идёт грязная вода! Проснулись утром, водичка чистая... и он включился! :rolleyes: И пошло всё своим чередом..., мою, режу, рублю, складываю, считаю, докупаю, упаковываю... :girlwacko: Приехали первые ребята из Москвы, устроились на базе в номерах. В среду вечером приехали ребята из Тольятти, Все вместе стали устраиваться в лагере. А я всё бегаю, бегаю, бегаю..., складываю, считаю, докупаю, мою, убираю... :girlwitch: И вот наступил четверг..., практически все приехали, разместились. :russian: Началось... Встречались ,обнимались, купались, обедали, ужинали, общались. В пятницу продолжали встречать опоздавших, общались, купались, катали на корабле, на катерах, на Юриной лодке. Юра организовал экскурсию на частный винзавод. Думаю,что всем очень понравилось.После ужина дискотека! Спасибо Пензинским ребятам, зажигали и заводили всех в танцах! В субботу после завтрака, привели себя в порядок, сформировали колонну и поехали в наш город, на встречу с Главой Цимлянского района. У нас на этой недели вышла статья в газете, с фотографией о нашем Фестивале - в Цимлянске. Встречали ребят с хлебом-солью, Калина красная- пела песни. Гуляли, фотографировались. Затем поехали по городу и на наше Цимлянское водохранилище, купались. А потом я и не знаю, что они делали дальше, :D т.к. находилась в лагере, готовила уху и всё для праздничного ужина. Со мной остался мой самый замечательный помощник - Женька. Алекс и Емеля с ребёнком. Мы с Женькой кашеварили, Алекс резал мне картошку, сварил Емелиному сыну кабачки с морковкой, всё перетёр вилкой,т.к. дитё-маленькое. А Емеля...,но хоть немножко слушался и то радует. :D Вечером была концертная программа, вручение грамот и кружек, с шикарным видом нашего Цимлянска. Фейерверк!!! С плота - на реке. Уже было темно, Юрины помощники уплыли на лодке. Был приготовлен плот, с которого был запущен салют. Сидят они ждут...,на реке...,в лодке..., когда Юра позвонит и даст команду... Глядь, а плот уплыл вместе с фейерверком по течению, а темно... :D Они фонариками светят и догоняют, догоняют... Догнали, а тут звонок - запускать! Запустили!!! Праздничный ужин и дискотека!!! Танцевали от души! В воскресенье завтрак и через два часа, домашняя, курино-гусиная лапшичка. Обнимашки ,целовашки, расставашки, убирашки... Приехали домой, после уборки лагеря, налили с Юрой по стакану Крымского вина и сидя на диване уснули, в 7 часов вечера... :lol:
Дорогие ребята! Москва, Питер, Нижний, Воронеж, Пенза, Саратов, Калуга, Крым, Украина, Тольятти, Белгород, Волжский, Волгоград, Цимлянск - спасибо,что приехали! Спасибо всем за подарки! Спасибо всем, за тёплые слова! Я столько слов благодарности, никогда в своей жизни не слышала! Мы с Юрой очень старались, Я выполнила всё ,что было заявлено в меню. Все говорили, что всё очень вкусно. Верю, вложила туда всю свою душу! Извините, что мало уделила Вам внимания в общении,но Вы все понимаете.... Я хозяйка..., да и ещё вот такая я "суета". Не могу сидеть на месте. Юра вчера написал в газету статью, в которой отблагодарил Главу Цимлянского района, администрацию и всех спонсоров нашего г. Цимлянска,в оказанной помощи. Всё ли получилось? Судить Вам! Тяжело ли было? Тяжело!!! Но мы справились! В последний вечер, выдохнули с Юрой и сказали вслух - "Всё!" А сейчас, каждый вечер вспоминаем и вспоминаем...,смеёмся, вспоминая страшнейший дождь, самых лучших наших детей..., и всех Вас! Ждём ещё фото, ждём ребят, которые скоро приедут с отдыха и отпишутся.
Ну что..., Спасибо тем, кто выбрал время, и приехал к нам,на нашу Донскую землю! Спасибо всем новым ребятам, которые присоединились к нам! Очень рады знакомству! Спасибо за ваш позитив! Всем тем, кто "НЕ ЗАХОТЕЛ" или не смог приехать, по той или иной причине - мне очень жаль! Все мы разные, нас много, но все мы со своими характерами, нравами и убеждениями. Но я Вас всех люблю, помню и Уважаю, каждого по своему! Ведь нас всех объединяет - Газик! До новых встреч, ребят! :girlhaha:
Ваша Еленка.


#499072 Петля Мёбиуса.

Написано Ал70 07 Июнь 2015 - 22:50

Всегда хотелось узнать, бывают ли такие случайности у других, да и случайности ли это..
Стояла золотая осень, листья в полном составе ещё висели на ветвях деревьев, готовые упасть по
первому сигналу. Вовсю светило солнце, заливая усталым теплом пыльную траву.
На обочине просёлочной дороги, слегка накренившись, стоял усталый газик, модели 69.
Капот был открыт. Мужчина средних лет деловито копался в сумке с гаечными ключами. Я подошёл к нему поближе. Он протёр тряпкой замасленные руки и в упор уставился на меня.
- Чего тебе мальчик ? Я молчал, пиная носком сандалии рыжий кусок кирпича , огранёный до овальности колёсами сотен автомашин.
- Вы поломались дядя ? наконец то выдавил я из себя. Он усмехнулся.
- Сам то я пока ещё жив здоров , а вот старичок мой похоже совсем зачах. Я встав на носки заглянул вовнутрь. За чёрный радиатор с застрявшими в нём сушёными мухами, за пыльный пропеллер. Стойкий запах автола, витал в сухом воздухе, им было облито внутри почти всё. Я присел на корточки.. Тёмная масляная полоса уходила под машину и вдалеке терялась в дрожащем воздухе.
Совсем недавно я посмотрел кино про войну, где наш раненый командир так -же полз по пыльной земле, оставляя за собой тёмный след.
-Его ранили ? Да ?
Мужчина лишь усмехнулся..
- Нет мальчик, это от старости. Она приходит ко всем, вот добралась и до него.
Я потрогал стекло фары. Оно призывно блестело и радовало палец своей твёрдостью и гладкостью. Не верилось, что старость могла добраться уже и до него.
Он перехватил мой взгляд и засмеялся.
- Нет, туда она слава богу пока ещё не добралась, а вот мотору похоже пришёл конец.
По усталому небу плыли лёгкие, почти летние облака. Ветерок качал сухие макушки бурьяна и совсем не верилось, что только-что тут кто-то умер.
С тех пор прошло почти 40 лет. Повинуясь какому то неведомому чувству, я по случаю приобрёл почти такой же брезентовый газик. Он честно служил мне всю зиму и весну. Летом, появились первые признаки недомогания, но гремя клапанами и поскрипывая рессорами, он всё так же нёс меня по разбитым просёлкам. Финал, как и следовало ожидать наступил осенью.
На затяжном подъёме в двигателе раздался глухой взрыв, и моргнув на прощанье красным глазом, двигатель всхлипнул и замолк.
Я осторожно открыл капот. Всё было залито моторным маслом. Щупа не было, лохмотья прокладки свисали с обеих сторон поддона.
Порывшись под сиденьем, я достал кусок простыни и стал бездумно водить ею по горячим бокам мотора. Только испачкав руки по локоть, я осознал всю безцельность этой затеи, сел на пыльную подножку и закурил.
Где то вдали стрекотал трактор. За поворотом, виднелся фрагмент покосившегося забора, лаяла собака. По пыльной дороге ,волоча хворостину шёл мальчик.
Подошёл и встал, спрятав руки за спину.
- Чего тебе парень ? - спросил я.
- Вы поломались дядя ? Носок его потрёпанной сандалии пинал обломок кирпича.
Я вздрогнул и посмотрел в небо. Интересно, это замкнулся круг, или всё же спираль вышла на новый виток ?
Надо было продолжать, и я усмехнулся.
- Сам то я пока ещё жив здоров, а вот старичок мой..
По дороге, оставляя за собой клубы пыли, пронёсся лощёный японский джип. Всё было и так, и не так. Значит всё-таки спираль. Мальчик привстав на цыпочки , заглянул в моторный отсек.
Я мысленно улыбнулся. Нужно продолжать.


#490923 ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

Написано трубогиб 03 Май 2015 - 00:03

ВСЁ !!!

 

почти ;)

Прикрепленные изображения

  • IMG_06011.JPG
  • IMG_06021.JPG
  • IMG_06031.JPG
  • IMG_06041.JPG
  • IMG_06051.JPG
  • IMG_06061.JPG
  • IMG_06111.JPG
  • IMG_06131.JPG
  • IMG_06151.JPG
  • IMG_06161.JPG
  • IMG_06171.JPG
  • IMG_06191.JPG
  • IMG_06141.JPG



#506456 Пятый Всероссийский слет-фестиваль клуба ГАЗ 69 "Сурские просторы. Пенза...

Написано МММ 08 Июль 2015 - 23:15

Мы уехали с сыном вечером в субботу, в разгар заключительного концерта... Со многими Камрадами даже не простился...((( Прошу прощения...!!! Не нашел Мурада, Славу маленького,..((( ехали всю ночь, без остановки, в восемь утра были дома...

Фестиваль... Замечательная идея!!! Ежегодная встреча друзей, ставшая теперь традиционной - это событище... Заряжает! Здорово, что количество участников увеличивается год от года... Камрады уже едут семьями, на наших глазах растут их дети, взрослеют, пропитываются духом хорошего общения!!! Уровень мероприятия повышается, становятся разнообразными развлечения, готовятся сувениры . Хорошая тенденция. Отрадно, что в этот раз не сбежал ни один из трех баранов)))!

Пенза... Удивила своей немноглюдностью...? Походу все десять пензюков были на слете..:) колонна по улицам прошла вообще без проблем, прерываясь только на светофорах. Очень компактный и уютный город, порадовал своей чистотой. И еще, может мне показалось, но пензенцы немногословны и мало шутят... Может мне и показалось...

Лагерь... Обалденное место!!! Условия проживания, что на территории в домиках, что для желающих установить палатку - норм. Для особо избалованных - номера в санатории поблизости, километр вверх по склону холма... Преодолимо..))) и не дорого... Удивило полное отсутствие комаров!!! Гусениц да, хватало...))) быт соответствовал запросам, не ХИЛТОН, но все было в доступе.. Хочешь купаться - на тебе пляж в ста метрах, вода из скважины, электричество, освещение в темное время...

Света... Света выглядела очень уставшей, очень... Видно было, что очень переживает... По себе знаю - не легко... Проделана большая работа по подготовке!!! Еда, подарки-сувениры, лагерь, санаторий, развлечения, приготовления базы - работа колоссальная !!! Конечно же устала... Света - ты молодец !!! Ты, и вся твоя команда. Не переживай , все прошло хорошо! Сделаю лишь единственное замечание в сторону принимающей стороны, с началом фестиваля, команда растворилась среди гостей, оставив Свету одну с огромным списком дел... Извините, но проделав огромную работу по подготовке - нужно было продолжить не менее огромную работу по проведению... Думаю разбор полётов будет, отнеситесь к этому нормально... Света, большое тебе спасибо !!! Ты взяла на себя огромный груз ответственности и с честью все исполнила... От души, очень приятно было видеть тебя и всех старых и новых Камрадов!!!

Боря.... Боря Челнинский... Не могу не сказать... На второй день феста, ему из дома пришло известие, что в больнице умер его папа.....((((( Да - в возрасте, да - болел... Но надо же случиться, что именно в отсутствие Бори это случилось...((( Царство ему небесное, земля ему пухом............
Боря, прими от меня и всех Камрадов форума искренние соболезнования....

Ну и в заключении... Очень рад новым знакомствам, здорово, что свиделись...!!!! Теперь для меня на экране вместо ников и аватарок - настоящие лица, я знаю Вас лично...!!! Спасибо всем Камрадам за теплые дни общения, с надеждой на будущие встречи.
С Уважением, Марат.


#565551 "Белая Яхта" - версия 4.0

Написано protector 10 Май 2016 - 18:26

Белая яхта - 4 готова! Нового ничего, всё по отработанной схеме.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1719.JPG
  • IMG_1720.JPG
  • IMG_1721.JPG
  • IMG_1722.JPG
  • IMG_1724.JPG
  • IMG_1725.JPG
  • IMG_1727.JPG
  • IMG_1728.JPG
  • IMG_1729.JPG
  • IMG_1730.JPG
  • IMG_1731.JPG
  • IMG_1732.JPG
  • IMG_1733.JPG
  • IMG_1734.JPG
  • IMG_1736.JPG
  • IMG_1737.JPG
  • IMG_1739.JPG
  • IMG_1740.JPG
  • IMG_1741.JPG



#505524 Пятый Всероссийский слет-фестиваль клуба ГАЗ 69 "Сурские просторы. Пенза...

Написано МММ 04 Июль 2015 - 00:49

image.jpg image.jpg
image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg

Мы продолжаем...!!!! Отдыхаем, проводим мероприятия, поем, смеемся, купаемся, режем баранов, сомов, смотрим клубное видео... Интернет в перзенских лесах не очень.... полноценные отчеты по приезду, фотографов очень много.... Завтра поездка колонной в Пензу.... А вечером - концертище...

Продолжение следует....


#604380 Поможем Юре Протектору

Написано Еленка 17 Февраль 2017 - 10:37

Доброе утро! Ну что ребят, всё мы прошли в Ростове. Электроэнцефалограмму (ночную), Мрт, консультацию невролога. Заключение: Крупная арахноидальная киста левой лобно-височно-теменной области, неокклюзионной смешанной гидроцефалии резидуального характера. Выписали нам новые лекарства, (слава Богу, медицина не стоит на месте). Эти препараты её не уберут,  но дай Бог будут держать и не произойдёт эпилепсия. Вот этого больше всего боятся врачи. А если вдруг начнётся рост, нужно будет вставлять шунт, (но я не хочу об этом думать.) Как сказал один нам врач, что даже золотой шунт нам не поможет... Чувствует он себя сейчас хорошо, (препараты дают своё действие), а это самое главное! Медицина не стоит на месте, будем надеяться, что и для нас что-то придумают. Молилась, молюсь и буду молиться! Будем продолжать жить, надеяться и верить...! Иначе нельзя. Будем наблюдаться и проходить обследования дальше.Ещё раз огромное спасибо всем за понимание, за то, что все поддержали нас морально и материально. Спасибо ребят всем, что вы есть! Дай Бог вам здоровья и вашим близким!

Ну а теперь о хорошем. Антон не упал духом, отказался от академического отпуска, защитился вместе со своей группой на четыре!!!

14 февраля получил диплом. Он инженер-физик! Мы счастливы!

 

'.jpg YP4ebd-XEaM.jpg




#417198 Украина. Без ограничения политической свободы слова.

Написано Visha 18 Июнь 2014 - 16:51

сейчас на украинском (фашисвующем) форуме автовладельцев "москальского" автомобиля Газ-69, был забанен на вечно по АЙ-Пи (даже не почитать)

не ужели я так обидел их? вот единственный пост за долгое время, за который я был "лишен гражданских прав"

 

размещаю с тем что б он был прочитан теми кому я его написал (наверняка ж заходят)

 

 

 

Тема: «Всё что хочется сказать»

фраза из написанного под ником Саня « …выучить Украинский язык на территории Украины - не проблема. Единственная проблема - лень. Умение общаться на языке народа, на земле которого ты живёшь - элемент личной культуры.

Что касается Крыма и востока Украины. И там и там живут разные люди. Кто-то хочет в Россию, кто-то нет. Думаю, все просто хотят лучше жить. Теперь по Крыму: так уже получилось, что это территория Украины. Территорией Украины он и должен остаться. С моей точки зрения референдум был проведён с целой массой нарушений. Хочу возразить Валере: Ваш голос на этом референдуме ОПЯТЬ ничего не решал. Референдум был признан в России только потому, что так решили в Кремле. Крым вернётся в Украину и восток. Будет это уже не скоро, слишком всё далеко зашло.

Мир поменялся, пришло время торгашей. Война, теперь, то-же способ вести бизнес. Есть старый фильм "Сафари №6".

Думаю, мы сейчас именно в такой ситуации.»

 

 

Мой ответ:

а выучить русский проблема? (посмотрите историю запросов в поисковой системе Яндекс -подавляющее большинство на русском)

 

А почему в Крыму не общались на русском? - по вашим словам это: элемнт личной культуры. Ну ладно чего не на татарском? - не достаточно культурны? (так и есть)

 

В Крыму живут разные люди!, но 97 проголосовало за автономию и за Россию.

 

Так уж получилось что территория Крыма -Россия и так должно остаться!

 

Ваша точка зрения по референдуму - ваши домыслы. Я был наблюдателем на выборном участке - у меня факты которые я видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ!

 

Россия признала референдум, так как признает право народа, там где не признают верховенство власти за народом - это "демократические" государства.

 

Крым ни когда не вернётся на Украину. Когда в нарушении всех законов украинец Хрущев подарил украинцам Крым - это был авторитарный акт, но не имеющий правовой природы. В СССР была конституция и законы, во время аннексии Крыма в то время ни кто их не принял во внимание. Историческая ошибка исправлена КРЫМ вернулся, увы это точка. И не представляю как можно вернуть когда население 97% этого не хочет. Плевать на население? в ответ мы плюём на такое государство,

Вы нас выдавливали и прогоняли - мы ушли и ушли вместе со своей землёй - Крымом.

 

 

 

Напомню с чего началось возвращения Крыма

После того как правительство не подписало ассоциацию присоединения в Брюсселе 27 ноября 20013, Вы организовали "майдан". - Крым ни куда не собирался.

Потом Вы устроили анархию в стране. гражданские лица начали убивать правоохранителей. - Крым никуда не собирался.

 

Затем Вы осуществили военный переворот и сместили легитимного президента. Своего президента! Люди с автоматами ходили (да и сейчас ходят) по госструктурам мешая им управлять государством (типичный представитель Музычко). - Крым направил обращение, о том что легитимная власть должна вернуться а не легитимная уйти. Вы послали Крым и начали ему угрожать, при этом убивая собственных людей.

 

Крыму ничего не осталась как отсоединиться от анархического государства с не легитимным правительством. Напомню Крым -Автономная Республика, не область, а АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА.

 

Крым провел референдум. И не только отсоединился но и выбрал свой путь ВОССОЕДИНИТЬСЯ с Россией!

 

Ну и в чем же мы поступили не логично?

 

если это не аргумент, то исходим из того что вам можно чсилой менять власть, значит и нам можно. вы тащите в Европу, а мы в Россию. Мы делаем то же и вы. единственная разница мы все сделали в рамках законов, украинских законов!

 

Что имеем

Переходный период - "Чтоб Вам жить во времена перемен" (китайское проклятие)

любой переходный период это трудность в обывательской жизни.

Что то ушло, а что то не пришло и тд.

Но мы в Крыму счастливы! Мы голосовали не за большие пенсии и лучшие условия жизни.

Мы просто хотели домой! К своему языку, к своим героям и тд.

Ну а бонусом стало, то что Россия мощная страна. Извините но даже на переговорах ОБ УКРАИНЕ, Украина - третья сторона, Все переговоры о вас между Россией США и ЕС. Украина -на переговорах объект/вещь, но вы сами так хотели и так сделали.

 

Разумеется мы в Крыму ни сколько не пожалели о своём решении. и особенно после того как увидели что вы делаете со своими гражданами.

 

Украина стала страной фашистов. Фашисты это те кто считают что одна нация это лучше другой. Да вы так и считаете, украинцы лучше русских. Ну что ж Бог вам судья.

 

 

Почему Украина не хотела русский язык государственным? Ответ очевиден, при таком положении украинский не только бы отошел на второй план он бы просто утратился. Не языка нет нации. Это к тому что нация ИСКУССТВЕННАЯ и искусственно сохраняется. Ну а это недолговременно.

 

 

Крыма вам не видать как своих ушей )))

Вашу армию пацаны на Донбассе из рогаток уничтожают.

 

 

Я не желаю вам добра, вы изверги! Вы убиваете своих людей, женщин и детей!

Детей ваших граждан мы размещаем у себя, кормим их, лечим их, развлекаем их.

Но ваши дети прячутся под кровать когда пролетает самолёт (Севастополь город военный) - за такое детство детей ваших граждан, гореть вам в аду.

 

любое гнусение в мою сторону мне по барабану! Я 23 года сопротивлялся оккупационной власти (помнится что фото в календаре вы не захотели разместить так как на фото есть флаг России), а теперь Я ДОМА в РОССИИ! (последовал вашему совету Чемодан - Вокзал -Россия) и этот праздник ваше нытьё уже не испортить.

 

 

и в случае чего мы возьмём в руки оружие все 97 % населения - я сам считал...

Вы с деревней справиться не можете, куда вам Крым? - От мёртвого осла уши вам!

Вон у вас есть Порошенко, Коломойский, армия "нацгвардия оборванцев" вот с ними и варитесь в одном котле, УДАЧИ ВАМ БЫВШИЕ братья




#588794 Часть 2: Рейд на с. Таман (1664) - Забытый храм купца Кирьянова

Написано LND_Inquisitor 25 Октябрь 2016 - 23:33

Есть у нас в Пермском Крае один красивый, но труднодоступный уголок — старинное купеческое село Таман, стоящее на Каме. Добраться сюда, как водится, можно только водой — местные плавают на лодках. Раньше, сюда еще 4 дня в неделю по утрам ходил теплоход ОМ-387, но, судя по новостям в интернете, его отменили, как нерентабельный.
В Тамане находится один из самых красивых храмов в Пермском Крае — Храм во имя святых апостолов Петра и Павла. Также, это 47 точка "Затерянной Пармы"
Зимой в 2014 мы впервые побывали в с. Таман, махом пролетев по зимнику, и это место оставило неизгладимое впечатление в моей памяти. Огромный, величественный храм, стоящий над рекой, купеческий дом под вековыми деревьями, и спящее под снегом полуброшенное село. Я представил, как здесь красиво летом, и понял что пропал.
 
f04ce4es-960.jpg
684ce4es-960.jpg
4acce4es-960.jpg
 
Таман и большую землю разделяют около 20 км бездорожья. Зимой, когда по зимнику прошел трактор, до Тамана можно добраться за полчаса, но летом дорога превращается в труднопроходимое болото.
Вдоль дороги идет линия электропередачи в Таман, на старых, деревянных столбах, и когда свет в селе пропадает — здесь часто ездит урал-вахтовка с электриками.
В прошлом году мы попробовали туда сунуться, прорубились несколько километров, и повернули назад — уже смеркалось, а цель еще далека и колея разбита.
Этим летом мы решили это исправить - ведь бешеной собаке семь верст не крюк!
Что может быть лучше, чем вырваться из цепких лап цивилизации на свободу, где не ловит телефон, чистые воздух и вода, поют птицы, а запахи трав кружат голову? Что может быть лучше, чем после трудного дня за рулем упасть в лагере у костра, и насладиться походной едой и песнями под гитару? :) Ничего!
Собралось нас 4 машины. Я на газике, Женя Giampiero на своем Патроле, FunnyKostya на УАЗике, и еще два камрада на Ниве и УАЗе "Evil Road", 
Также, в эту поездку все штурмана слились, и в итоге, я поехал в полном шоколаде — в авто были только я и две прекрасных дамы, которые будут ставить палатку, готовить и мыть посуду  :D
1f6ce4es-960.jpg

33.8 батоны, синтуха 10 мм х 28м

Кроме этого, Пират наконец получил синтетический трос на лебедку (металл и износившиеся ролики порядком задолбали мои руки), и один хороший человек дал в тест-драйв 34 батоны Simexx Jungle Trekker :D
В общем, дороги должны были просто содрогнуться под нами)
Рассказывать как мы уныло пилили по трассе почти 200 км я не буду, не спавши, не жрамши, я не буду.
Начнем, пожалуй, с самого интересного:
На въезде было как-то сухо. Господа экспедиционеры аж приуныли, но я знал, что лучшее ждет впереди)
ceace4es-960.jpg
И даже не знал, насколько это лучшее будет суровым!
Где-то через метров 800 начался трэш :) непросыхающие колеи, заросшие болотной травой :)
 
61ce4es-960.jpg
 
Лужи, и всё-такое.
 
eb1ce4es-960.jpg
 
В этом УАЗике члены экипажа частенько ездят на крыше. Каюсь, я тоже этим страдаю иногда, когда есть на кого оставить свой авто
 
449ce4es-960.jpg
 
 
579ce4es-960.jpg
 

779ce4es-960.jpg
 
ГАЗик на 33 смотрится совершенно по другому, органичней как-то. Правда, пришлось снять задние крылья — рессоры уже были порядком просевшие, и во время артикуляции подвески, иногда задевали кромку крыла. 
Впоследствии, это подвело, но об этом в другой части…)
 
f2a2e4es-960.jpg
 
Едет тоже ништяк, просто как танк. Если ехать без фанатизма, джанглы почти всегда позволяют раскачать машину и выехать назад, если впереди начинается жепь.
 
 
dba2e4es-960.jpg
 
Но от бокового вывешиваний в колее от Урала не спасают и они
 
2fa2e4es-960.jpg
bfa2e4es-960.jpg
 
 
3062e4es-960.jpg
 
Оводов и слепней в тех краях тьма. Прокусывают всё. Даже пытаются прокусить металл. 
 
2162e4es-960.jpg
 
Поэтому, любую остановку, вытаскивание автомобиля или пит-стоп приходилось делить с этими летучими челюстями.
Вот к примеру, ремонт сцепления на УАЗ. Механик-водитель под машиной, мы пьем пиво и даем умные советы :) к паутам уже привыкли))
 
1f62e4es-960.jpg
 
К Таману мы добрались спустя 8 часов. Я оказался прав — летом здесь нереально красиво — аквамариновая река, залив в распадке берега, зелень травы и вековых деревьев в контрасте с голубым небом просто срывали крышу, после однообразной болотины с паутами :) 
 
b712e4es-960.jpg
 
 
92e4es-960.jpg
 
 
Петропавловская церковь.
 
 
9792e4es-960.jpg
 
 
Нужно ехать было вставать лагерем, но первое время мы просто бродили по берегу, наслаждаясь тем, что никуда не надо рубиться, что уже скоро нас ждет ужин, отдых, и задушевное общение под горячительные напитки.
Продолжение — в следующей части!
В следующей части я расскажу об истории этого места, мы с вами маленько пройдемся по Таману, посетим храм Петра и Павла, поднимемся на колокольню по ржавой винтовой лестнице, а также, побываем в фамилной усыпальнице купца Кирьянова.




#574215 Шестой Всероссийский слет-фестиваль Интернет-клуба ГАЗ 69 "Донские...

Написано protector 12 Июль 2016 - 14:22

                                             Дорогие друзья!

Почти улеглись страсти, почти прошла эйфория, почти все вернулись домой с фестиваля и дальнейшего отдыха. Я не люблю, да и не умею много и красиво говорить, а тем более писать, да и Лена, моя, более чем подробно, всё рассказала. У нас не стояла цель сделать слёт круче, чем были прежде или вопреки чему-то. Можно было надуть щёки, пригласить TV из Волгодонска, можно было обвешать весь лагерь баннерами. Зачем? Мы просто хотели и я думаю, что у нас получилось, сделать очередной , семейный праздник и встречу старых и новых друзей, на которой каждый человек чувствовал бы себя как дома. Чтобы люди просто пообщались, отдохнули, без политики, каких – то тёрок и разборок.  Я очень благодарен всем вам, за то , что вы приехали к нам со своими детьми, племянниками, родственниками, животными, это говорит о вашем доверии к нам. Слава Богу всё прошло без каких либо проишествий, если не считать маленькую Katastrof(у)58))). Спасибо вам за подарки! Отдельное спасибо ребятам и их боевым подругам, которые прибыли на слёт на автомобилях ГАЗ-69 и управляли ими, на трассе, наравне с вами и не хуже вас! Не могу не отметить многочисленную, дружную и весёлую команду из Пензы. Спасибо вам за ваш позитив! Большое спасибо ребятам, кто помогал в разворачивании и сворачивании лагеря. Всех перечислить просто невозможно, поэтому, ещё раз, огромное всем спасибо, за то, что вы приезжали и просто за то, что вы у нас есть! Желаю всем счастья, добра и мирного неба над головой!

 С огромным ко всем уважением!

 

P.S. Емеле желаю, чтобы его сынишка, очень замечательный и позитивный парень, вырос настоящим Мужчиной и Человеком !




#510876 164-й

Написано Глебыч 27 Июль 2015 - 22:48

Пару недель назад купил,а сегодня перевёз к себе.

Прикрепленные изображения

  • P1010337.JPG
  • P1010338.JPG
  • P1010340.JPG
  • P1010348.JPG
  • P1010347.JPG
  • P1010344.JPG
  • P1010345.JPG
  • P1010339.JPG
  • P1010341.JPG



#487987 Украина. Без ограничения политической свободы слова.

Написано МММ 21 Апрель 2015 - 21:11

Встал я утром в шесть часов
Кстати, что там у хохлов?

Быстро форум полистал
Доброе утро всем сказал...

Слава встал, Мурад пришел,
Павла, Конь, всем - будь здоров...!

У Чечена сын родился,
Рома с ГАЗиком простился.

Глебыч - свой отчет пополнил,
Конь - прицепщик прикупил.

Солнце светит, снег растаял,
По стране весна идет..

Скоро - после Первомая
День Победы - в каждый дом !!!

А вот так вот и живем,
Похрен, что там у хохлов......


#487397 ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

Написано трубогиб 20 Апрель 2015 - 00:33

Первый дым.

 

"Первый дым" планировался на субботу, но "ОНА", машина, то есть амфибия, то есть "Большая Черепаха" выпендривалась. :)

То то ей не так, то это не этак! Заводиться отказывалась напрочь! Мотор не проварачивался ни в какую! заклинил и ВСЕ!

Тут же понеслись советы "бывалых" - "Мотор долго хранился, масло высохло, вкладыши залипли!"

В гараже заработались до поздна. И Я решил ничего ночью не предпринимать по причине "Утро вечера мудренее".

Весь вечер и ночь в голове только один вопрос: "почему не крутиться мотор?". 

(На веревке?! ... конечно таскали! Чуть колеса не стерли!)

Ночью (во сне) мотор, мысленно, был разобран до винтика, в поисках причины. "Мысленно"- дефектов не найдено, кроме пожалуй... Вскачив в рань-раньскую понесся в гараж проверять версию увиденную во сне.

Промкардан снят, коробка снята, колокол, сцепление.... ВОТ ОНО!!! Болт крепления гидроопоры поставили длинее чем нужно на 3 мм и он впился в венец маховика!!! Присниться же!!! А потом и наяву оказывается правдой! :)

Через пару часов после "работы над ошибками" все собрано и готово к запуску!

Ключ на старт! От винта! :)

Моторчик сначало фыркнул, а потом мерно затарахтел!

Ура -а-а-а!

 

Прокатился - шикарно! Обзорнось, посадка - супер! Идет мягко и уверенно! Моторчик резвый, машина хорошо слушается руля. Большие габариты не вредят.

Тут же потянуло в воду, не утерпел! :)

 

На воде ведет себя как плохонький катер. Но порадовало, что деферент правильный - значит угадал с развесовкой.

Ватерлиния сохранилась в соответствии с оригиналом, несмотря на более тяжелый мотор и военные мосты.

Крен на левый борт (на фото) обусловлен моим весом, расположением АКБ и импровезированного бака (канистры) на левом борту.

Перед купанием забыл включить хабы. При заезде на берег машина ткнулась передними колесами и встала! Во блин!!! Тащите меня все!!! Но пока бегали с тросом, Я дал газу и винтом выталкал машину на берег, пока не схватились задние колеса! МОЩА!!! :)

Воды ...., кончно начерпал! Обнаружились еще несколько не проваренных швов, на то и нужны испытания!

 

Машина почти готова, оталась всякая мелочь: Передняя палуба, Капот, Люк отсека радиатора, ну и разобрать-покрасить собрать. Есть вероятность успеть..... :)

 

Прикрепленные изображения

  • P1010621.JPG
  • P1010622.JPG
  • P1010623.JPG
  • P1010624.JPG
  • P1010626.JPG
  • P1010627.JPG
  • P1010628.JPG
  • P1010629.JPG
  • P1010634.JPG
  • P1010636.JPG
  • P1010639.JPG
  • P1010641.JPG
  • P1010642.JPG
  • P1010643.JPG
  • P1010644.JPG
  • P1010645.JPG
  • P1010647.JPG
  • P1010648.JPG
  • P1010649.JPG
  • P1010652.JPG
  • P1010656.JPG
  • P1010658.JPG
  • P1010660.JPG
  • P1010661.JPG
  • P1010662.JPG
  • P1010663.JPG
  • P1010664.JPG
  • P1010665.JPG
  • P1010666.JPG
  • P1010667.JPG
  • P1010668.JPG
  • P1010669.JPG



#435086 Строил 5 лет. Вот что получилось.

Написано машинист 24 Сентябрь 2014 - 01:36

— Что-то вы меня больно утесняете, папаша.
— Что?! Какой я вам папаша! Что это за фамильярность? Называйте меня по имени-отчеству.
— Да что вы всё: то не плевать, то не кури, туда не ходи. Чисто, как в трамвае. Чего вы мне жить не даёте?
И насчет «папаши» — это вы напрасно. Разве я просил мне операцию делать?
Хорошенькое дело: ухватили животную, исполосовали ножиком голову...
А я, может, своего разрешения на операцию не давал.

Булгаков " Собачье сердце"

 

Желание  заиметь газик было у меня давно, но жило как то подспудно, пока я в  2009 году будучи в гостях у сына не был привезен на "Автоэкзотику" автоэкзотика 063.jpg Тут то меня по настоящему и припекло. Ходил облизывался, а по приезду домой занялся поисками. Искал газ 69, но нашел только Ашку. "Расчленил, сделал операцию" (без "разрешения", смовольно). Как мог полечил,(опять же без разрешения).  Короче ....  Не прошло и 5 лет и одного месяца.                                                                                                                                                                      

 Вот что  у меня получилось. За это время многое изменилось. В том числе и концепция постройки. Поначалу думал оставить железную крышу. По мере строительства начал склоняться к мысли о восстановлении в оригинал.  Оригинал не вышел, но старался как можно более приблизиться к нему.  Фонари задних поворотов  поставил в заваренные дырки ( там стояли какие то непонятной формы и выгоревшие) умышленно. Все таки движение на дорогах плотнее чем в 60-тые. Ну еще там винтики шурупчики новодельные. С оцинковкой опять же в нашей деревне никак, поэтому все облезшее красил краской. На пескоструйку детали возил за 150 км. Потом приобрел компрессор и мелочь сам чистил. Ну короче всего много было. Завел было блог, где принялся описывать процесс возрождения, да видать писатель из меня никакой, а может просто некогда. А так фоток про процесс  лечения рогатого много. По мере возможности, и если Вам  будет интересно, буду выкладывать. Делал все сам. 

CIMG8104.JPG CIMG8106.JPG CIMG8107.JPG CIMG8110.JPG CIMG8111.JPG CIMG8037.JPG CIMG8048.JPG CIMG8060.JPG CIMG8044.JPG P1000329.JPG

Здоровая критика приветствуется.




#505391 Пятый Всероссийский слет-фестиваль клуба ГАЗ 69 "Сурские просторы. Пенза...

Написано МММ 03 Июль 2015 - 11:44

Состоялось открытие...!!!
image.jpg image.jpg


#458471 Мой ГАЗ-АА,Латвия.

Написано аллигатор 13 Январь 2015 - 12:42

 Всем привет.Почитав форум и увидев что тут обитают и старые знакомые и собиратели ГАЗ-АА, решил зарегестрироваться. Многие меня тут  хорошо знают, поэтому  попробую коротко.На фото моя полуторка  1940 года Горьковского автозавода.  Собирал сам в течении почти трёх лет, попутно собирая инфу по машине , литературу,инструмент и разбираясь с устройством автомобиля. Начинал  абсолютно честно с голой рамы и трёх колёсных дисков, потом в процессе поиска нашол  другое шасси в более комплектном  и бодром состоянии . Почти Чудом  также была найдена инфа о перевом  послевоенном водителе этой машины . Построил вокруг шасси небольшой ангар ,чтобы работать под крышей. Машина после того как была научена ездить регулярно выкатываеться на военно-истрические мероприятия и снялась  в четырёх  фильмах. Подробности  работы над машиной на украинском форуме ГАЗ-69. Сейчас неспеша собираю вторую полуторку. Неспеша буду подкидывать фото о восстановлении и  жизни этих машин. 

Прикрепленные изображения

  • у озера 2.JPG
  • у озера.JPG
  • В танковой колонне.JPG
  • перед началом движения.JPG
  • С Шаманом.JPG
  • два ,,бойца,,.JPG
  • взгляд через лобовое стекло.JPG
  • на подножке.JPG
  • взгляд из ,,раздевалки,,.JPG