Перейти к содержимому






Успел "натворить" делов...

Написано koszx, 11 Январь 2013 · 2 684 Просмотров

зажигание генератор помпа передние амортизаторы трамблер к-151
  • Реле регулятор 362 Б1
  • Приборы контроля ТОЖ и амперметр
  • Приборы контроля давления масла (механический), уровня топлива и бортовой компьютер
  • Общий вид подкапотного пространства
  • Трамблер АТ
  • Реле регулятор 362 Б1
  • Пыльники рычага КПП и СТ
  • Помпа ГАЗ 51
  • Корпус ФГО с вставкой
  • Коммутатор Астро 962.3734 с ДД
  • Коммутатор 0529,3734
  • Карбюратор К126ГУ
  • Датчик температуры (механический)
  • Генератор Г254 У ХЛ 40 ампер 1
  • Вставка в ФГО для перехода на ППФ
  • Бензонасос ГАЗ 51
  • Аммортизатор Манро

Дорогие, любители и профессионалы!

Сразу прошу ценителей раритетных ценностей не писать осудительные комментарии.

И искренне благодарен всем за косвенную помощь в принятии конструктивных решений к которым я пришел, опираясь на Ваше мнение и опыт!!!

И так! Первое что я сделал когда автомобиль попал ко мне в гараж - это полная ревизия тормозной системы. Были куплены тормозные накладки, заклепки, рабочие цилиндры, рем. комплект главного цилиндра, датчик стоп сигнала и собственно тормозная жидкость. В системе уже была залита тормозная жидкость (не БСК), но как долго она там была я выяснять не стал и продул все шланги компрессором. А вот резиновые шланги я так и не нашел, но и как не странно установленные были без следов трещин - приговор "Жить". Все сделал прокачал, поехал, был доволен! Сейчас не доволен!!! :) К тормозам планирую вернуться в теплые деньки и как основной вариант установить подвесные педали и ВУТ.

Были куплены новые высоковольтные провода (не помню, кажись классика), свечи. Со временем был внедрен трамблер АТЭ-2 с датчиком хола, установив на него привод от контактного трамблера (уже не родного). В месте установки трамблера в блоке сделал отверстие под винт-фиксатор. Коммутатор поставил фирмы Астро прикрутив с использованием термопасты. В комплекте с коммутатором был ДД который отлично зафиксировался на блоке на уже имеющемся отверстие в блоке между 2-м и 3-м цилиндрами (то что доктор прописал).

О-о-о!!! Первое что я купил к машине, была резина К-151. Жесткая, но протектор злой. По льду или накатанному снегу - АТАС! В рыхлом снегу как и в грязи показала себя неплохо, но на горизонтальной плоскости. В горку - плохо. Далеко не самый правильный выбор. Подкупил агрессивный вид.

Далее в лесу умерла помпа и это было неожиданно, но предсказуемо. Она подвергалась переборке и все говорило о том, что это как "мертвому припарки". Была установлена помпа от ГАЗ-51, которую как известно можно назвать "родная".

Система очистки масла в двигателе тоже претерпела изменения. Убрал масленый радиатор и ФТО. На базе ФГО был установлен жигулевский масляный фильтр. О-х и намучился я с ним и еще намучаюсь, т.к. в отличии от штатного места установки, уплотнительная резинка фильтра теряет смысл и герметичность системы осуществляется внешней бровкой фильтра. Приходится сильно накручивать фильтр, не от руки. :mosking: Все масла в машине залиты с СМТ-2. Возможно зря я использую в двигателе масло Лукойл, но утешаю себя тем, что меняю его раз в сезон накатывая примерно по 5 тысяч.

Дошли руки и до приборов которые меня обманывали и я не знал как с этим бороться. Установил механические датчики давления масла и температуры ОЖ. Приборку пришлось дорабатывать. До кучи поставил новый амперметр. С указателем уровня топлива пока не нашел для себя решения, но и он со временем будет заменен. На месте подсветки приборов хотел установить кнопку аварийной остановки, начал расширять размер отверстия до необходимого, но поторопился я с этим т.к. по глубине кнопка не проходит и эта затея отложена, до момента замены проводки. Зато я теперь точно знаю что давление давиться температура в норме. Это хорошо! :)

Подвеска автомобиля меня не устраивала и требовала вмешательства. Были установлены подрезанные полиуретановые втулки рессор (кажется Волгины). На передок установил телескопические газо-масленые амортизаторы Каяба для ГАЗели, оказавшись весьма жесткими и были заменены на масленые Монро. Которые привели меня в восторг. До задних пока не дотянулся, так что пока "козлит!" :dancer:


Родной генератор на 18 ампер был заменен временным на 40 ампер, шкив подошел от родного. Есть и будет установлен генератор от ВАЗ 2107 инж. на 73 ампера, диаметр ротора меньше чем посадочный диаметр родного шкива. Будет использоваться родной шкив с шайбой между тарелочками.

Пока и так сойдет! :)





Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.