Перейти к содержимому






Начало моего увлечения с последствиями

Написано Andxxrq, 26 Март 2011 · 3 912 Просмотров

Привет всем уже подходит к логическому завершению мое строительство газ 69а
и вот я решил выложить на суд что и как сделано.
Так вот как все началось:
решили мы с приятелем учавствовать в гонках внедорожников быстро взять недорого полуживую уазку подготовить немного и в перед. Но прошерстив газеты и бозары ничего таковонебыло самая дешоваяч «уазка» 50 тыров (вся гнилая и еле едущая) короче к сезону мы все равно не успевали и решили искать «козла» не спеша а пото уже на соревнования.
И тут гдето через месяц звонит товарищ и говорит есть газ69 или 69а хозяевам наследство досталось а оно не нужно ни кому вот и продают. Приехал смотреть, пред взором предстал желтый газончегг. Глаза загорелись мои естественно, хочу, беру и все тут. Толком ниче не смотрел да и не знал что где и как, как и многие наверное когда брали газа или первую машину. Так я стал завидным хозяином или обладателем газ69А 1966г раждения песочного цвета.

Тут то все и началось.

Какое то врея он просто стоял.пока я искал качал литературу нануалы и прочее. Потом стало ясно что он жутко заколхожен торпеда от газ 53 (т.е. сплошное одно стекло ) железная крыша,
на дверях не понятные вставки приваренные намертво, пороги сгнили и давно и к остаткам приклепали жестянку, полы тоже сгнили и на них просто накидали жести и прогей хрени чтоб ноги по асфальту не сточились. Короче говоря живого ноль. Только рама и агрегаты которые в последствии были проданы кроме безномерного двигателя М20 лежит в гараже, были в идеале. Начал срезать крышу чтоб восстановить тент и параллельно искать того кто выполнит все сварочные работы по востановлению полов порогов и прочей гнили.
По пути подвернулся козлик за символическую плату и в отличном состоянии на ходу, был взят без раздумий как донор. Чуть погодя появился знакомый на пункте приема чермета с которым договорились что как ему привезут газ 69 в утиль он отзвонится. Но в процессе разговора он сказал что надавно видел кузов газ 69 или 69а в соседнем от моей работы боксе.
Прилетев на работу нашол дырку под крышей бокса, припер лестницу, взлетев на нее увидел, посреди бокса на куче хлама и чермета как на пьездестале стоит кузов газ 69а три дня искал хозяина и вел переговоры через три дня все свершилось кузов мой! Как оказалось с ним в камплекте полная проводка родная, тент со всеми своими механизмами и сиденья но почему то нет замка и накладки водительской двери которые я досихпор ищу.
В этот же день увожу кузов на СТО на след день тащу туда уазик и газончег для замены кузова, двигателя, изготовления новой проводки. Такая была первоначальная задумка.

И так все на станции, теперь в последний раз определяемся что откуда и куда ставим.
Определился я след образом: снимаем кузов «уазки» и на ето все ставим новый кузов 69го а от старого бурутся только крылья, морда и пыльники.

Вот что получилось по факту.

Кузов установлен без особых проблем ,педальный узел, вакуум и печка взяты семерочные все тоже подошло проктически само по сибе пришлось только установить пластину уселитель под педальный узел и переходную пластину крепления печки. Установлены все расширительные бочки (сцепление и торозуха). Проблема с бензобаком он не лезет т.к мешают кронштейны крепления амортизаторов переносить не хочется оставлено пока так как есть, бензобаком пока что является 5литровая канистра под капотом.

Перегоняем к электрику. С электриком была налажена тесная связь и были выполнены след работы : сплетена и подключена вся электрика кроме нее по пути был изобретен электро вентилятор из двух шестерочных путем обрезания и сваривания. Каждый из них работает при разной температуре двигателя. Для достижения этого был поставлен четверник с двумя тепературными датчиками первый 82-85 второв 85-89 кажется так...
изобретено несколько противоугонных систем. Поменено масло, коллектор т.к до этого стоял колектор под карбюратор однокамерный с двумя посадочными шпильками а установлеп с четырьмя шпильками и приобретен 151 карбюратор.
Пока газончег находился на станции были приобретены два новых крыла передних и найден еще один заколхоженнывй газон.

Теперь газончик готовят к покраске. А у меня до сих пор нет задних крыльев, капот оставляет желать лучшего, также нет замка и накладки водительской двери.

После покраски предстоит поставить ГУР стерлитамаковский но состовляет проблему головка блока 414 так как на ней еще не делались шпильки для стандартного крепления маслонасоса ГУРа (если у кого есть или делал такое чудо поделитесьпожалста опытом а может и эскизик какой осталсяя или чертежик, заранее благодарен) и останется гтогда совсем немного пороги сделать, бампера изобрести, тент сшить по образцу, а там потихоньку хочу заказать стеклопластиковую крышу на зимние покатушки.

Простите за ошибки!!!




Привет земляк!

Когда позовешь заценить свое творение и опробовать машину на деле? :)

еще не скоро. как минимум через месяц.
все еще в покраске.
кстати кто то мне никак не чего не привезет!!!
Так я крючки капота посеял где-то, никак откопать не могу. Да они тебе и не нужны уже. Ты ж с Москвы через Петра заказал, насколько я знаю. Фара-искатель и задние фонари есть еще. Если тебе они еще нужны, то привезу без проблем :rolleyes:

Могу предложить кстати кругленькие наружные зеркала для твоего зверя. Они как раз в желтый покрашены, ты ж вроде желтым своего красить хотел?

фотки в теме моей о продаже запчастей посмотри ;)

Молодец!!!Кгонкам в регионе64-весна Примеш участие?
не е е е е!
не для етого я его строю!
но на сам регион постараюсь приехать на нем!!!
Не достроил что ли?
Надеялся увидеть тебя на Регионе на новом авто! ;)
.
да нет не как. не выходит выехал от маляра вылетела свеча из колодца теперь надо втулить. благо первая а не четвертая!!!гы гы
Драсте! ехал на регион и думал Вас там 2х увидеть и познакомится.а желтого Газега не где не было!!!(((
ну не судьба знать в этот раз. темболее что он получился не желтый а металик!
Я на последний Регион на Ниве приезжал, Газик поломан чуток был.
Зато у Вас есть возможность увидеть и пообщаться на след.гонке в Хвалынске, которая пройдет в конце лета. Рекомендую даже принять участие.
Подробнее здесь:
http://www.saratoff-...=1070&PAGEN_1=8

Супер будет, если мы соберем туда несколько Газиков. Можно даже отдельный зачет для 69-х устроить
не знаю куда и когда я поеду но газка пока только весю в шпаклевке стоит одиноко в гараже(((. только если на легковой зрителем и едоком :rolleyes:
На любом стандартном Уазе или Ниве можно приехать. Там все без болот и лишнего экстрима будет.
Нужно поднимать внедорожное движение в Саратове с колен. А этого без новичков сделать не получится
Блин в субботу 28 мая выставка автозвук и раритетов на стадионе динамо. а у меня ни тента ни подножек ни крыльев!
Тоже хотел быть на этом мероприятии,но работа ,работа.....
speedoff у тебя в альбоме фото 21Й и еще зим вроде, это все твое???
Володя, нет это не мое.
Там не ЗИМ, а Ягуар 60-х годов.
Это просто я фотки для одного человека выложил
Андрюх!
Замечательный Газик у тебя получается! Особенно покраска меня просто убила.(так же как и ее стоимость...) Покрашен как иномарка на заводе. :rolleyes:
Тебе приз-то какой дали на "Колесах", али так просто постоял? :lol:
Да просто постоял и ресору сломал зато адреналина куча!
Спасибо!!!
поехали в августе на покатушки в Хвалынск!
Вот там ты узнаешь что такое настоящий адреналин!:lol:
А рессора сломалась - значит туда ей и дорога. Была самым слабым звеном. Потом все равно сломалась бы где нибудь в дороге

Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.