Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Федот68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Звонок в Скорую : Пожалуйста . уточните - ваш дедушка ЁБнулся или ЕБАнулся?? Нам нужно понимать - какую бригаду выслать. Травматологов или психиатров.... -
Размер оригинальной рулевой колонки
Федот68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Борь Ну тыПЦ. квадрат "на 10" ( оно же "на 3\8 ") - нет у тебя такого ??? ты ГАЗон только увидел ??? Или оХ. уела твоя голова ???? -
Baters подписался на Размер оригинальной рулевой колонки
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Baters ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Ключ самый простой - квадрат. -
Ну да ( У меня уже в в ведрах картоха посажена как две недели почти , не хотелось бы... Взошла уже
-
Ну.. В За Рулем Лев Михайлович Шугуров в те года царствовал.. Человек зачётный. Но сказочник. Говорю тебе. Ныне вполне здравствует целая плеяда реально доказавших свою компетенцию историков техники. И авто, и оружия... И Пашолок и Попенкер. И... Ну научись искать инфу сам. Пора уже.
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Муж Долговой ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Лучей восемь. Не шесть или 12. Мне не попадались такие ключи. Похоже добавили удобства для стеснённых мест. -
Размер оригинальной рулевой колонки
Гога68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
это временнОе -
Кто возьмётся восстановить мой ГАЗ 69?
Гога68 ответил в тему пользователя Лёха76 в Восстанавливаем раритет
реставратор икон, и дерево и металлы и живопись и Дух Свят и Свет Небесный -
Размер оригинальной рулевой колонки
Муж Долговой ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Заливные пробки в разных местах. И "звёздочка" не по эпохе -
Размер оригинальной рулевой колонки
Гога68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
возможно, да и гляжу тоже с телефона. -
Размер оригинальной рулевой колонки
Муж Долговой ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Это телефоном криво снялось Одинаковые они. На глаз. Монтажные размеры одинаковые. -
Хочу сказать спасибо Михе Махх1969, и Сергею SergeiS за помощь в восстановлении кронштейнов фонарей прицепа газ 704, дай им Бог здоровья!
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Гога68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
8-е фото слева, победовский механизм, у него редуктор меньше, меньше червяк и ролик. -
Размер оригинальной рулевой колонки
Муж Долговой ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Не буду! -
Размер оригинальной рулевой колонки
Саша Вии ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Ногти подстеги. -
я чото, после журнала За Рулём советских времён, и советских технокниг, больше уже ничо путнего не видал, всё нынешнее, перепечатка оттуда, с трансформацией под нынешних тиктокеров, и с их же интерпретацией, под своё сознание.
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Муж Долговой ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
Вот фотки. Только сегодня получилось. Ездил на другой конец страны по прискорбной причине. Извините. И наперёд. Я не историк ГАЗостроения. Так что орать на меня бессмысленно. Разъяснять - приветствуется. Да и после коментов на ветке я и сам уже ни в чём не уверен. За ржавчину ещё раз простите мне такое неуважение. Помоюсь. И да ... как вам мой пресик на 400 тонн? Летом планирую запуск. Уже комплектацию гидравлики собрал. -
Оттель. Да от Дмитрия Дашко сотоварищи (из ныне сохранившихся в инете - поройся в архивах журнала " Грузовик Пресс".) Предыдущий сайт по истории отечественных авто сдулся. К превеликому сожалению Ну в дзене - " Автодвиж". " Машина" БАЗ ( получеловечий фургон) есть у моего знакомого. Правда задний мост давно от соболя, КПП от него же ( родная КПП с БАЗа того у меня лежит)
-
откель инфа? я вот в советское время любил журнал За Рулём, а потом в 90-е он превратился в глянцевый журнал, год ещё повыписывал, а потом послал его, туда, куда и "новых русских", коих только доить и надо было. а такто ничо интересное время было, эх, молодость......
-
сёдни озеро узрел, за долгие годы, на nordnordost румб СВ 22,5 градуса от меня на промере 250 метров.
-
Ты путаешь. В Гяндже должны были собирать авто " под крышей" УАЗа. По кооперации с польским заводом в Люблине. От УАЗа - силовой агрегат , если бензин( поначалу умз 417) и КПП, на основе " полносинхры"( этот же агрегат ставили на БАЗы - Брянские аналоги .) И штамповок хозяйство по размерам и кузову. От Поляков - дизель ( Андория) Сборка и в Люблине и в Гяндже. Потом Союз развалился. Пшеки у себя поставили таки штампы. И двадцать лет выпускали этот УАЗ. Под маркой Люблин . по Гяндже и Ульяновску остались кататься машинки из опытных ( предсерийных) партий. Одну недавно на Авито торговали . как " Газель"... ( бортовой вариант ) БАЗ - немного другая ветка ( кузовщина на них разработана и сделана была в Англии на Максусе. Потом их " следующая версия" английской выделки к нам как Максус поставлялась довольно массово. РАФы - аналоги бортовой Газели тоже были. Достаточно серийные. С кузовом лишь чуть меньше ( чуть поуже) газелиного. Ибо мосты задние таки волговские... ГАЗ конкуренту не стал свои новые мосты поставлять. З. Ы. И не " самостоятельные разработки " А " серийные самоделки". В смысле - десятка полтора " Тбилисей" таки было собрано. Что для частного энтузиаста - очень серьёзное достижение. Кстати толь с Тбилиси, толь с Баку тут были фоты " стоянки рядом с домом на улице в старом городе". Где у владельца минимум один " 69" ( в " брутал" заделан), рядом " 67" ( практически оригинал) и" штабной"( экспедиционный) пепелац трехмостовый на базе Уаза под 69 кузовом ( морда оригинал, остальное - " по мотивам") Качество работы - не вызывает отторжения.
-
RaymondInhar подписался на Сцепление
-
Ну эта машина, "Тбилиси"и далее , это практически самостоятельные разработки на базе серийных узлов и деталей различных советских машин А вот кто желает посмотреть другой, ныне раритетный, советский автомобиль марки РАФ, причем в большом количестве,тот может поехать в Азербайджан,в Гянджу (это бывший Ленинобад)Там рафики ездят по городу и его окрестностям десятками..
-
Размер оригинальной рулевой колонки
Гога68 ответил в тему пользователя Bulat 21-69 в Рама и управление
на газ 69 3 отверстия, на уаз 469 раннем 4 отверстия, коли нижнее ухо отрезать, то он встанет на раму газ 69, на поздних уаз 469 3 отверстия, надо отрезать ухо, останется 2 отверстия, и надо сверлить с нарезанием резьбы ещё оно отверстие. ранние редуктора уаз найти очень сложно, себе покупал новый редуктор уаз 469, ещё спросил у продавца, ранний? 4 отверстия?, да, говорит, а прислали поздний, с 3мя отверстиями, сделал конечно, но...... и труба с рулевым валом на уаз 469 длиннее. надо свои ставить, я со своего рулевого вала и рулевого вала уаз спрессовывал червяки и ставил уазовский червяк на свой вал. и трубу родную оставил, чо ей доспелось то? поменял подшипник да распорную втулку и всё. редуктор уаз правда брал с коротким валом, и без трубы, т.к. один хер вал и трубу свои оставлял. -
https://5koleso.ru/articles/obzory/sdelano-v-sssr-gruzinskiy-vezdehod-tbilisi/