Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Вопрос к спецам

    в отношении ужазов - нет гладкости, в сём заключении. т. н. "сток"(данного производителя)) даст фору кастомайзерам (в т.ч. - по различиям кастора..на разных сторонах.. единичного автомобиля)). посему , разборка - придумка - сборка, при соображалке, зачастую, весьма невредны. ибо , многое - "изменено до нас..")
  3. Лента новостей

    "..Домашние животные ночью не должны лаять, мяукать и кукарекать. Если же питомцы все-таки шумят, хозяева должны угомонить их. Днем издавать звуки можно с 9 утра до 9 вечера, с перерывом на обед с 13:00 до 15:00. В этом время лучше не делать ремонт и не разучивать гаммы. Проект поправок к закону «О тишине» уже внесен в Заксобрание. Сейчас слишком громких соседей могут наказать на 5000 рублей.."
  4. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    Все детали имеются http://www.gaz69.ru/ipb/topic/133212-остатки-69-в-разбор/
  5. Сегодня
  6. Коллекционирование номерных знаков

    Редкий сегодня случай - я особо не знаю, что написать про номера, поступившие к этому обновлению. Вроде и большинство номеров редкие. И найти их непросто. Но вот они лежат, красиво отсвечивая краской, или наоборот, обращая внимание своей блеклостью или утратами. И что сказать? Ну, попробуем. Начнем, по традиции, с самого старого номера. Это у нас нижний военный знак. Выдан был он автомобилю 2 Белорусского фронта, который, видимо, закончил свой путь при битве за Кёнигсберг (современный Калининград). Там и был обнаружен. На черной краске фона сэкономили. На белой, похоже, тоже не сильно заморачивались, или она попросту выцвела. Но факт - вполне себе номерок военного времени поступил в коллекцию. Проблема в том, что он лишь улучшил состояние аналогичного военного номера, уже имевшегося у меня. А как было бы хорошо отметить поступление нового типа! Но увы. Ладно. Поехали дальше. Желтый мотономер. Стандарт 1946 года. Серия "ЮГ" - не какой-то там Юг чего-то, а вполне себе Московская обл. Ранее такой тип был представлен знаком серии "ЮВ". Но благодаря предложению хорошего человека смог расширить представленность этого типа по сериям. А так знак, конечно, оставляет желать лучшего - с утратой фрагмента, подварен, был приклепан к усилительной пластине. о чем явно говорят пять мелких отверстий, из них четыре по углам, а одно по центру. Пока и такой нам нужен, так что спасибо тому, кто его предложил. Ну и, собственно, всё. Еще три номера - самая что ни на есть современщина, военные номера РФ. Прицеп, мотоцикл и трактор. Все на 77 регионе (Московский военный округ, вестимо). Мотономеров в 77 регионе было выдано вроде как три - не пользуются спросом теперича у нас мотоциклы. ))) Есть еще и автомобильный 77 им в комплект - так что выглядеть где-то на стеночке они будут красиво. Интересно, будут ли выдавать уже изготовленные мотономера до исчерпания складов? Или же, когда в следующем году утвердят новый ГОСТ, напечатают новые знаки? Мне придется искать целую кучу новых типов - новинок в ГОСТе много. Не изучали? Тогда давайте расскажу. Самым важным является появление номеров в двухстрочном исполнении размером 290х150 мм для заднего знака на японских, американских и прочих автомобилей (типа УАЗ-469). Размерность номера подбиралась такой, чтобы он влез в проем любого из трех типов автомобилей - японца, американца или ретро-автомобиля пр-ва СССР. Конец мучениям людей на Дальнем Востоке и джиперам, у которых номер типа 1 длиной 520 мм выпирал за габарит. Появляются два подвида этого нового типа 2 - с двухзначным и трехзначным кодом региона. Автор будет весьма рад, когда это будет окончательно утверждено, ведь он причастен к появлению этого типа номеров. В этом же формате будут производится и номера для классических и спортивных автомобилей. Только с их выдачей придется подождать подольше - соответствующие изменения в правилах регистрации пока еще не подготовлены. Отрадно, что ГОСТ корректируют с учетом изменений, которые произойдут в будущем, а не делают это, как иногда происходит, постфактум. А еще для спортивных и классических автомобилей предназначены свои стандартные номера однострочного исполнения. Теперь про мотоциклы. Парус из пластины, разработанной в 1993 г, уходит в прошлое. Новый номер (теперь это будет тип 6) уменьшится - 230х125 мм. Такого же размера будут номера мотоциклов милиции, военных, спортивные, классические. А еще появится знак для мопедов - 177х125 мм, побольше советских, но вполне приемлемый. Только тоже придется подождать, пока выйдут правила регистрации мопедов, скутеров и т.п. В общем, автора ждет трудная работа. Сейчас все номерные знаки российского образца по типам в коллекции собраны, хотя и хочется расширить собрание подвидами номеров для иностранцев с различными буквами. А сколько нового придется искать... Но думаю, мы с этим справимся. Ведь справляемся, хотя и потихоньку, с поисками новых типов советских номеров, и новых иностранцев. В следующий раз мы уделим основное время как раз таким номерам - в коллекции автора уже появилось 4 новых государства. Подождите недельку.
  7. Вопрос к спецам

    Болезнь ВСЕХ УАЗов, начиная сГАЗ69 - слишком малый угол кастора (малый наклон назад оси поворота поворотных кулаков). что приводит к излишнему рысканию авто на дороге и потому чрезмерной усталости водителя. ОАО УАЗ исправило сей косяк только начиная с пЭтриота. (потом и хунтер и ньюбухань) Так что размышлялки теоретиескиподобные - фтопку. у Мерседесов ( легковых) кастор до 14* доходит. У стокового УАЗа сейчас не помню. То ли полтора градуса.то ли "аж три". Увеличение кастора до 6-8*заметного увеличения усилия на руле ( из-за "поднимания" машины при повороте колёс) не даёт. А управляемость( лёгкость руления на нрмальной дороге) улучшает здорово.
  8. АКБ

    Объясните, почему днепропетровский? ИсТоК- источник тока курский. Так на сайте производителя.
  9. Карданы бу 100 км стояли на машине с волговскими мостами и уазо моноблоком по 3000 руб шт.
  10. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    В грунте (эпоксидный+акрилл): Начал готовить движок в капиталку (88мм): Маркировка на движке 69БЮ"звезда"номер-6цифр"звезда" - типа тропического исполнения. Приобрету: Труба вентиляции картера 69-1014055-Б1 Шкив КВ 20-1005060-А2 Шкив помпы 20-1308025-А2 Храповик 12-1005054
  11. 9600 это работа плюс материал или только за работу?
  12. Ежедневная эксплуатация ГАЗ69

    День добрый. Можешь расчертить????? Я б своему такое сваял.
  13. АКБ

    Ну, заводы ж все-таки разные - подумалось, может и отличаться маркировка... Хотя всё-таки капельку разнится - 2-3-4 цифры. У Курского - там номер партии, у Днепропетровского - ёмкость; а дата изготовления - одинаково. Получается, АКБ произведен 26 октября 2010 года и скоро отпразднует 7-летие Схема термической маркировки аккумуляторных батарей производимых ЗАО «ВЕСТА-Индастриал»: Позиция Расшифровка 1 Номер производственной линии 2, 3, 4 Номинальная ёмкость батарей 5 Последняя цифра года выпуска батареи 6 Полугодие (1 или 2) 7 Порядковый номер месяца в полугодии (1—6) Первое полугодие Второе полугодие 1 Январь 1 Июль 2 Февраль 2 Август 3 Март 3 Сентябрь 4 Апрель 4 Октябрь 5 Май 5 Ноябрь 6 Июнь 6 Декабрь 8, 9 День (число месяца) 10 Номер бригады изготовителя
  14. ХОЧУ ГАЗИК: Гайд для начинающих

    LND_Inquisitor, спасибо за статью! Очень добротно написана статья о жизни и из жизни. Правильно расставлены приоритеты и направления, сформулированы мысли в предложения и выводы. Я думаю, многие прочитали свои мысли. Удачи ВСЕМ, и Вашим ГАЗИКАМ!
  15. АКБ

    Это и был косвенный признак Курский/Днепропетровкий роли не играет...
  16. возрождение Горыныча

    катастрофическая нехватка времени и храническая усталость не сорвут ремонт кузова,уделил пару часиков Гарынычу а также,съездил сегодня и забрал не достающие элементызавтра постораюсь успеть доварить всё что можно с верху,останется снять лодку и перевернуть,чтоб с низу всё проварить и сразу обработать
  17. АКБ

    А самое интересное - все занимаются расшифровкой Курского аккумулятора, а он Днепропетровский на самом деле. Изготовлен после 2006 года(на этикетке ТУ...-2006 написано).
  18. АКБ

    Получается и не по косвенным - компания исток была основана в 2001 году ( http://www.avtoakkum.ru/brand/istok/). Так что, 7 лет батарее.
  19. АКБ

    http://www.akbkursk.ru/catalogue Херня какая то получается, сайт производителя - чему верить?
  20. СМУ 1957г

    Как происходит обмен? Баш на баш? Отправка, доставка, получение? Жду ответы в личке. Могу перезвонить в Россию.
  21. инструмент

    Я бы за..........
  22. АКБ

    погуглил...нихуа не так, Слав https://www.drive2.ru/b/900321/ получается либо 2000 либо 2010, последняя цифирь более вероятно по некоторым косвенным признакам одним словом, ничем Боря не удивил...у меня на Вольве АКБ 2007 года, в прошлом году поставил новый, старый теперь в ГАЗике живёт
  23. Новодельные топливные баки из алюминия

    Пришел ответ: "Объем такого бака 50л Вес пустого бака 5,5кг Стоимость 9600 руб. Все необходимые штуцеры и отверстия сделаем по месту и пришлю Вам фото готового изделия на согласование."
  24. продам редуктор от контователя

    А чего он контует? !
  1. Загрузить ещё
×