Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. вакуумник с контактного

    "..26 августа 1993 года – эту дату смело можно считать датой создания «народного» автомобиля, так как в этот день на Московском автосалоне на ВДНХ был представлен опытный образец, разработанный ведущим конструктором грузовых автомобилей В.Л. Четвериков (позже главный конструктор ОАО «ГАЗ»). В создании семейства принимали участие конструкторы А.М. Бутусов, В.И. Давыдов, А.И. Кочетков, дизайнеры С.В. Волков, В.И. Фузеев, испытатели О.И. Петров, Д.Ю. Петров и др. А 20 июля 1994 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль семейства «Газель» – бортовой грузовик ГАЗ-3302 с грузоподъемностью 1,5 тонны.. ." без обиды) новое - хорошо забытое старое. с учётом поставок "мэдинраша" запчастей из поднебесной.. рецепты рационализации(новых в т. ч.) , даж боле свежИ, чем тогда.
  3. Детали для Газ-АА

    Всем доброго вечера!Вот нашлась такая рама.Подскажите пожалуйста раняя она или поздних годов?
  4. вакуумник с контактного

  5. Колёса Я-13

    Да нет по горной речке по камням полазил.
  6. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Доброго дня всем ! Сезон закончен.
  7. колхозим воздушный фильтр на К-131

    претензия к размещению фильтра и внешнему виду , а родную кастрюлю еще планирую закрепить отдельно, вроде на корпусе есть за что , если есть какие то проблемы с искривлением карбюратора , можно модернизировать дополнительное крепление корпуса , подумаю как это сделать
  8. колхозим воздушный фильтр на К-131

    это не волга, это москвич, без разницы , вешать кастрюлю прямо на карб зло , ибо ведет к деформации тонкого литья самого карбюратора, все однокамерные старые карбы линейки 124-131 искривляются таким образом и фильтр на голове им самый помощник. какие претензии к соединению резиновыми трубами? доступ в этом случае к регулировкам свободный нагрузки на карб нету.
  9. колхозим воздушный фильтр на К-131

    в чем вред ? я что то пропустил? вариант с волговским фильтром и резиновыми трубами мне что то не очень да и фильтрующий элемент можно подобрать в замен масла
  10. Колёса Я-13

    Да..., так бездарно прикончить дифицит.... Наварка что-ли? Такими шматками оттстала!?
  11. вакуумник с контактного

    Газонщик! Тебя что бы понять, нужно несколько раз ОЧЕНЬ внимательно читать. Без обиды. Зачем напильник, сварка? Берешь вакуумник от контактного, развальцовываешь и освобождаешь мембрану с поводком, разворачиваешь на 180*, завальцовываешь(можно с герметиком) и ставишь на трамблер. Затем толщиной шайбочек регулируешь момент срабатывания. Я на Газели еще в 1993 году такое делал, на светофоре жигули читали мои задние номера после старта.Вот как то так.
  12. колхозим воздушный фильтр на К-131

    Уж сколько раз твердили миру , что эта кастрюля вредна, а вы на те же грабли.
  13. в своё время был поставлен К-131 без переходника и воздушный фильтр уаз все бы хорошо но чтобы отрегулировать карбюратор приходилось полностью снимать фильтр + он всё время соскакивал с карбюратора и забор воздуха был на уровне бампера((( нормальных примеров по установке других фильтров я не нашел .... я взял кастрюлю фильтр от газ 63 , от уазофильтра отверткой отковырял кольцо с уплотнительной резинкой (припаяно) и приварил к корпусу фильтра газ 63 подошло идеально предварительно собрал ..... остается вопрос, как закрепить вторую часть фильтра ???
  14. Сегодня
  15. вакуумник с контактного

    Магистр Йода опять шифровки шлёт. Видать Империя Зла снова атакует.)
  16. архивное фото, милое сердцу козловода.

    Вон, смотри, блокировка БТР. Все четыре как ровно сели... )))
  17. Коллекционирование номерных знаков

    Ну да, восемь - но все равно запомнить сложновато, ИМХО. Прошло еще две недели. Потихоньку, по капельке, в коллекцию продолжают поступать номера. Это пополнение появилось благодаря обмену и покупке номеров у коллег по увлечению. А палитра знаков представлена, в основном, номерами Казахской ССР, причем и довольно интересными - будет рассказ о них. Тракторные прицепы "ЧЕ", "ХА" и "ХЕ" были найдены в Кустанайской области. Оттуда же растут ноги и у "белых" номеров основы "НЖ". Зачем на них нарисованы странные красные квадраты, говорите? Про них расскажу ниже. Пока подведем промежуточные итоги по другим номерным знакам. Всего два номера идут в зачет основной темы коллекции - расширения представленности типов регионов СССР. Это прицепной "ОМ" из Омской обл. и тракторный "ТЗ" из Тюменской. Теперь по этим областям осталось найти два и десять типов (из 18) соответственно. Номера серий "ЦР" и "КЩ" расширили представленность серий своих типов соответственно в Рязанской и Кировской областях. Но эти типы в коллекции уже были. Классный омский гос. "ОМС" резко улучшил состояние этого номера в коллекции. Тракторный прицеп "СП" из Северо-Казахстанской обл. показался интересным из-за взаимного положения символов, как бы более плотного, чем у других номеров такого типа. А один из первых типов номеров независимого Казахстана помимо красивого сочетания цифр еще и отличается шрифтом - с подобным немецким шрифтом это довольно редкие номера. А теперь, когда все точки над "И" расставлены, можно и поподробней про явно вдохновленные работами Малевича "красные квадраты". Помните про анти-алкогольную компанию 1985 года? В рамках борьбы с алкоголизмом, в том числе и резко усилили ответственность за управление автомобилем в состоянии опьянения. Повторное в течение года такое нарушение могло повлечь за собой тюремный срок. Это сейчас водителей у нас только лишают прав, не штрафуя. А в советское время были разные уловки, позволяющие избежать жесткого наказания. Например, работал человек водителем-профессионалом, или же по каким-то иным причинам (кто-то даже прикрывался якобы больными детьми) ему "очень нужно" было сохранить право управления автомобилем. Ведь в советское время слова "войдите в мое положение" произносились сплошь и рядом. И бывало, что "в положение входили", и закон поворачивался к нарушителю не задом, а боком. Так вот, некоторым особо одаренным людям, попавшимся пьяными за рулём, удавалось отделаться крупным штрафом, а не лишением прав. Но как в этом случае усилить контроль за такими водителями - как лишенцами, так и просто оштрафованными? Кое-где было решено выдавать им отличительные номерные знаки. В некоторых областях и республиках появились особые серии номеров, которые выдавали водителям-пьяницам. Первая буква таких серий обычно что-то означала. Так, в Эстонской ССР это была "оЕА" ("Опасный", в переводе с эстонского, да и по-русски тоже), в Литовской - "пЛК" ("Пьяница), в Волгоградской - "рВД" ("Рюмка"), в Удмуртской АССР - "яУД" (просто последняя буква алфавита "Я" обычно была очень далеко от текущих букв серии и сильно выделялась, а на местах ее расшифровывали как "Ядовитый"). В Казахской ССР же решили выделять номера пьяниц, нанося на них красные или желтые квадраты, или же окрашивая цветом весь номерной знак (рассказывали мне и таком). Причем при такой постановке вопроса легко было отметить и мотоциклетные номера, которых в других регионах специально для пьяных не вводили. По крайней мере такой информации нет. Хотя имеется, например, мотоциклетная серия "УДЯ", сильно отстоящая от других, и появившаяся как раз в конце 80-х годов - может и с целью отличать пьяниц, как и аналогичная легковая серия "яУД"? Хотелось бы получить больше информации по этому вопросу. Так вот, Казахстан. Попадался за рулем пьяница - получи "горчичник" в виде квадрата, закрашивающего букву номера. Только непонятно, выделялись ли для пьяниц какие-то четкие диапазоны определенных серий номеров, или же закрашивали номер, уже стоящий на автомобиле алкоголика? Я не впервые пишу о "пьяных номерах", но откликов на мои сообщения почти не было. Давняя это история, 30 лет уже прошло с момента их появления. Те, кто застал такие номера или сам был вынужден их получать, в Интернете сидят редко в силу возраста. А хотелось бы понять, как оно там было на самом деле. Пока картина выглядит так. Обычно номера пьяных серий выдавались на время лишения прав или же на какое-то время после штрафа, ведь повышенная ответственность наступала за повторное в течение года управление в нетрезвом состоянии. Знаки выдавали принудительно. Понятно, что желающих получать такие знаки было маловато. И наверное, по назначению выдавалось не более сотни таких номеров в серии. А заказывать приходилось полную емкость серии, т.е. 9999 комплектов номеров. В скором времени начались перебои с поставкой номеров в ГАИ. Поэтому практика выделения автомобилей водителей-пьяниц отдельными сериями быстро пошла на нет - номерные знаки этих серий стали выдавать всем без исключения водителям, лишь бы только хоть что-то использовать в условиях дефицита. Ну а пока я рад пополнить коллекцию двумя необычными артефактами, и рассказать о них Вам. Впервые подобные знаки Кустанайской обл. были предложены года два - три назад. Но тогда не удалось договориться - надо было забирать почти двести номеров сразу. Теперь эта страница закрыта. К сожалению, предложений поступает очень мало. Коллекция, увы, пополняется не так часто, как хотелось бы. Хотелось бы узнавать о любых ненужных номерах, с которыми читатели или их друзья готовы расстаться. Спасибо.
  18. Блок БТР60

    Я прикидывал без проточки ведомой шестерни, но даже при этом внешний диаметр блокировки протачивают. Там стенка и так тонкая. Но раз ездят значит выдерживает нагрузку. Вот кстати интересно, если во втором видео машину не на столбики поставить, которые при малейшей нагрузке заваливаются, а на бревно поставить мостами, сдвинется ли машина с места?
  19. радиатор

    Радиатор рабочий 2500р
  20. Кузовщина

    Всё что на фото продам по 500р любую деталь
  21. Колёса Я-13

    5 колёс в продаже
  22. Если продаётся то бронь до цены в рублях
  23. Советский алкоголь. У кого есть?

    Спирт испарился, вода осталась ))
  24. Блок БТР60

    Женя, таим другие подшипники ставятся. Стенка толстой остается. Люди ездят на таких блокировках много лет без проблем
  25. Продается Газ-69А в Уфе

    Продублирую здесь. "По машине - стоит новый двигатель с консервации. Заводил просто шепчет, новое сцепление, кпп перебрана, кузову нужна сварка и покраска чуть чуть. Документы имеются! Цена 35 000 рублей." (с)
  1. Загрузить ещё
×