Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.08.2017 во всех приложениях

  1. 3 балла
    Штраф на пожарную НИВУ за 206 км/ч ! "Сначала я долго смеялся за то, что наши десятилетние машинки (обычно больше 120 ездить не могут) сделали над собой усилие, и случилось чудо! Второй раз я смеялся, когда при проведении внутреннего расследования получил рапорт от водителя, который отрабатывал этот вызов!" - написал Дербенев. "Я, спасатель Желнов В.А., 27.06.2017г в 11:40 получил вызов от оперативного дежурного о возгорании квартиры по адресу ул. Чапаева, д.149. Поняв, что это срочный вызов, я принял меры для наибыстрейшего прибытия к месту пожара. Для стартового ускорения автомобиля ВИС 23461 г/н Н306 ХР 163 зацепил с помощью веревки затурбированный ГАЗ 33081. На скорости 160 км/ч я от него отцепился и включил 5–ю передачу. Пролетая мимо ул. Родины, д.52 со скоростью 206 км/ч, я издал 2 предупредительных гудка, тем самым оповестив камеру фиксации скорости, что я лечу с превышением. Приближаясь к месту пожара, по рации сообщил пожарным, чтобы они меня ловили. Пожарные, натянув рукав поперек дороги, приготовились к встрече со мной. Благодаря слаженным действиям пожарного караула 11-й части нам удалось остановить гоночный автомобиль на базе НИВЫ. Прошу меня не наказывать, так как к месту пожара я прибыл за 2 минуты до начала пожара".
  2. 2 балла
    По пятницам иногда забываю.. :-)
  3. 2 балла
    собираю заказы в кучку, сын 3,5 года помогает и выдал, пап запчасти плачут что ты их дядям раздаешь...................... я говорю нет, сыночек они должны работать а у меня валяються, а там они в дело пойдут, а ну тогда ладно сказал главный )))))
  4. 1 балл
    Приходит мужик в магазин обратно воздушные шарики сдавать. Продавщица спрашивает причину. - Они что не надуваются? - Надуваются. - Лопают? - Нет, не лопают. - А почему возвращаете. - Не радуют! У меня вот задний мост крякнул - три зуба на ведомой главной пары долой. Собираю из трех мостов один. Тоже были мысли сегодня о бренности бытия, но на прошлой неделе рыбачил камбалу на Белом море и купался. Как известно, самая лучшая рыба это камбала, а самая лучшая камбала это палтус.
  5. 1 балл
    Там все на шестерку идет, кроме задних фонарей. Телефон в подписи, желательно предварительно позвонить.
  6. 1 балл
    Приветсвую. Можно сначала настойку аралии. А уж потом элеутерокок :-) Самому 55. 150 мл перед ужином 25 лет потребляю. Холестерин разбавляю вроде... А память начинает подводить...
  7. 1 балл
    Да ну. Молния в ровную землю ударила при наличии рядом деревьев? Скорее на ДШ похоже. С берега запалили.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Есаул тебе правильно сказал ... свою тему открой. А про Газик ... год и три месяца это не такой и большой срок. Я свой уже два года и три месяца делаю. Раскинул на атомы все узлы и детали. Всё починил. Покрасил. Проводку сам сделал. Осталось тормоза закончить и с тентом что то решить. Хотя тоже и на работу хожу и не маляр и не сварщик.
  10. 1 балл
    Вот Градский умеет стебануться на все деньги. Думаю, его творчество еще недооценено. Надо себе все закачать. Кстати, недавно годовщина Высотского была... Окуджава- курил в углу.
  11. 1 балл
    "Пора! Ипохондрия, Фимка завсегда на закате случается." (с) На чем-то ты перегорел сильно. Хотел что-то сделать а не вышло. Психическую энергию потратил, а выхлопа не получил. А поскольку жизнь сейчас совсем другая, а мы те же, больше энергии чрепать негде. Еда пустая, по телеку ничего путного, бабы и те реже дают. Сейчас молодежь, лет с 30 уже плотно на биодобавках всяких сидит. А ты хочешь как раньше, самогоночки литр, с яблочками и зеленкой из огорода. Тогда это все другое было и ты другой был. Если в такую дрянь попал, первейшее средство- кедровая настойка. Тут камрады орехами снабжали. Вечерком 50-100 гр. за ужином и утром как огурчик. На ночь без женщин не советую. Придется искать. За меню следи, мясо уже пореже надо и с овощами, я просто всяких овощей в казан рублю и сверху кусок мяса кидаю. Ставлю в духовку, вкусно и нажористо. Рыбу во всяких видах, соленую пореже. Первейшее дело кашки с утреца навернуть. Не манной, я делаю смешанную, горох с чем- нибудь и зажарочки туда на сальце. Целый день, как заведенный. Ну по сезону, окрошечки с кваском овсяным. Если совсем утром туго, настоечки элеутеракока в ложечку накапай, через минут 20 жрать захочешь. Кашки накинул, чайком запил- красота! И витамины, их сейчас в еде нет. 2 раза в год, осенью и в конце зимы, курс какого- нибудь комплекса, но не все в одном. Короче, все лечится.
  12. 1 балл
    Спасибо за поздравления! Здоровья всем нам!
  13. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Ещё одно, на мой взгляд, нетленное произведение от Баррэта и Гилмора......
  14. 1 балл
    в России предложили ограничить въезд бензиновых машин в крупные города https://ria.ru/amp/economy/20170803/1499673578.html
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    бабка ничего слаще морковки не ела :-(( В отрыв собрать шов без пор ... Анриал Аппарат ( и электрод) , не позволяющий варить выбранные материал без отрыва... "Классным" назвать.... Хотя, судя по звуку варит мягко. Жаль - меньше ток не делается и электроды явно на малых токах не могут эти работать :-(( Что бабка профи - спору нет. И намордник она одела больше для понта ( такой шов на слух собирается пральным аппаратом , не глядя)
  18. 1 балл
    дар предвидения - дан не всем. редкость. да и "аттестации" отфильтровывают, больно умных.
  19. 1 балл
    Читал-читал, хотел одному ответить, другому...а, нахуй всё! Кто то гайки вертит, кто то бежит, кто то на стакане....мы все разные и нет такой таблетки и рецепта, который излечит нас всех вместе...хотя нет...есть. Война. Но затевать воевать что бы взбодрить кровь и понять зачем живёшь может только безумец. К тому же, если останешься жив, опять спросишь себя-"ну и нахуй оно было нужно?!". Только вчера разговаривал с Алексом и поднимал этот вопрос. Разговор шёл о том, хочу ли я чтобы мой сын увидел то что видел (и делал) я?! Да исбавь господь!!! хотя я и неверующий. -ну ты то сгонял-ответил мне он-ничего не случилось! Ну как не случилось?!...кроме того, что мальчик читающий стихи с табуретки умер и родился совсем-совсем другой мальчик, жестокий и расчётливый, ничего не случилось. И теперь тот, лезет сюда, а этот его гонит...вот и живёшь, вроде ты, а ночью не ты...надо ли себя хоронить?! А это уже похуй! Тебя же уже нет...можно жалеть об этом, а можно забить болт...все твои действия уже ничего не изменят. надо воспитать детей, вложить, вбить в них знания, которые они никогда сами не раздобудут ибо цена за них вот твоя например жизнь...а дальше....нет никакого дальше!....день за днём, день за днём. День придёт, наступит час....смерть ждёт каждого из нас. P.S. не торопись....туда опозданий не бывает.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сергей.А ведь точнее и не скажешь!Август очень точно описал состояние..кажется что все будет длится долго-долго...а потом рааз..и ты понимаешь что лючшая/активная/часть жизни..уже позади.И ничего уже не хочется/глобально/...а многое не изменить никогда.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Точно. "Дождь идет, а мы скирдуем." Трава где не скосил уже по плече.
  24. 1 балл
    Это значит ... ключом на 12 против часовой стрелки открутить шесть болтов с верхней прямоугольной крышки раздаточной коробки. Потом аккуратно ... при помощи обойного ножа ... отделить крышку от прокладки. Затем плоскогубцами следует распрямить вязальную проволочку на стопорном винте большой вилки. Открутить на четыре с половиной оборота стопорный винт. И только после всего проделанного можно снимать "картер рычагов". Ползун будет сдвигаться, а вилка останется на месте.
  25. 1 балл
    Со своей машиной пока приостановился до решения юридических вопросов. Что бы время не терять продолжаем сборку деталей для друзей.
  26. 1 балл
    Вот так выглядит готовый монтажный узел до приварки к кузову. Делаю для одного из наших коллег по увлечениям. По нему выставляются два передних угла перед окончательной сборкой. Осталось немного подшлифовать сварку и вперед на сборку.
  27. 1 балл
    Не могу не поделиться радостью. Сегодня приехала решетка радиатора второй серии. Жизнь конечно ее потрепала, но все поправимо. Подробно изучаю, отличия в мелочах от поздней есть и очень заметные. Перепилить позднюю в раннюю с сохранением 100% достоверности невозможно.
  28. 1 балл
    3)"ремонт" последней поперечины рамы. Дваутавр 6 мм. толщины с косынками 4 мм. толщины. Всё выполнено очень аккуратно и со знанием дела...
  29. 1 балл
    Дошла очередь до пассажирского сиденья. К сожалению весь имеющийся набор сидений в моем распоряжении был в очень печальном состоянии. За долгие годы эксплуатации с задними стенками сидений приключались видимо разные истории и вид у них был просто жуткий. Решено было их заменить новыми. На следующие выходные зашлифую электрозаклепки и можно будет окрашивать. Теперь и сиденья соответствуют состоянию нового авто.
  30. 1 балл
    Ручник, финиш. (полный финиш!) Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно. А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить. Уже давно были готовы необходимые штуковины. И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено. На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место. Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится, зубцы щелкают. Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка". Тут я, простите, не удержался... У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате". Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо... И ручник завершен. Ручник получился добрый. Ухватистый! Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается!
  31. 1 балл
    Какой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... Бюллетень, короче... На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно. И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья. Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами. Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок. Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа. Да и сам стиль исполнения корпусов - в вполне ГАЗовском формате. Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности. Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность. Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов. Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором. Можно без боязни нырять в броды.
  32. 1 балл
    брррррррррр,я вот только не понял политики т.е. раз за 35 не берут,может за 50 возьмут это как на авито-для понимающих
  33. 1 балл
    Бля.... Как мне это назад развидеть?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Уловка 69 Где то в середине 60-х американский писатель Джозеф Хеллер написал роман «Уловка-22». Мне он понравился, как и его название. Фраза "маленькие хитрости" при сборке ГАЗ-69 не отражает всего того, что изобретается на ходу. Больше это похоже именно на уловки. По этому, я так и назвал этот пост. И у него будут продолжения. Капот и его усилитель. Сам усилитель изнутри не загрунтован и не окрашен, как и закуток капота над ним. Соответственно - ржав. Проверял на 4-х капотах. Даже кисточкой, не точто пульвером туда попасть очень трудно. Зачистить от ржи - невероятно. По этому, усилитель высверлен по контактной сварке, очищен, окрашен. Капот в закутке очищен и загрунтован. Усилитель приварен на место, места сварки залиты грунтом и краской кистью, укрыты шовным герметиком. Капот можно красить. Стык горшка с крылом. Голый метал по всему нахлесту. Ржа. Обработан и пролит антикором, состыковки с обеих сторон перед нанесением финального грунта промазаны шовным герметиком. Все. Никакой воды в щели, никакой ржи. Капот в месте крепления петли замка. Трется штоком замка до металла. Соответственно - через месяц - ржа. Наклеена из 3-мм резины плюшка. Шток не трет по капоту, кроме того, перестает болтаться если замок открыт. Трапеция из такой же резины наклеена у крюковой петли замка. Для того, чтобы при закрытии замка, не драть его клювом краску до железа на решетке. Резинки и переходы. Уже готовы новые под дракончики. Остальные переходы - под провода фар. После установки будут подробности. Там, где капот трется о лобовину - не фигня матерчатая, а самоклеящийся профиль. Периметер капота на состыковке с жабрами и решеткой - D-образный самоклеящийся профиль 12х14. И нет никаких щелей. Кроме того капот ложиться плотно. Родные упоры выкинуты в запас. Они не регулируются, и дубовые. Вместо них - укороченные опоры капота от 2109. Регулируемые. Прошва? Для раритетчиков. К черту то, что умучаешся крепить и выставлять. Тот же самый D-образный резиновый профиль. Кстати - прекрасно компенсирует неплотности прилегания крыла к брызговику и кузову. Не бывает идеальной параллельности у этих плоскостей, и зазоров. Ну и напоследок - тайная тайна. При первой обработке ортофосфорной замков, на одном из них вылезла надпись "КАБАН". Что это было - полный мрак. Я решил что это часть кода Да Винчи...
  36. 1 балл
    Сегодня "пустили дым". Впервые с момента постановки в ремонт. Три года работы оказались не напрасными. Приятно! Площадка перед радиатором на моей машине оригинальная, но хоть я ее и рихтовал очень долго, вмятины и лопины портили вид. Все же новое- это и есть новое. Решил поставить новодел. Отдам в порошок и можно будет ставить окончательно. Притащил опытную отштамповку для каркаса заднего сиденья. У меня была только трубка. Снабдил ее площадкой под пружинный блок с характерной ванночкой. Очень симпатично смотрится и 5 внутренних отверстий на трубе для крепления клапана сиденья сохранили свою функцию. Загрунтовал и в последствии окрасил в черный цвет. Я собираю машину на 1953 год. Все мои сиденья имеют черную краску. Конечно там есть зеленый, слоя три или четыре, но базовый- черный. По крайней мере на моей машине, так что сиденья в зеленый я красить не стану.
  37. 1 балл
    Пока музы нет, занимаюсь потихонечку полуторкой. Изготовил для нее крышку для КПП.
  38. 1 балл
    Немного довелось поработать со своей машиной. Пришла очередь монтировать основной бак. К сожалению в нем что-то внутри сильно громыхало. Это что-то оказалось перегородками. Предположение было конечно, что это именно они, но верить в это крайне не хотелось. Но что поделать, с тыльной стороны бака вырезал люк и оказалось, что это не единственная проблема. Сеточка бака отгнила, попутно унеся в небытие и металл под собой. Штуцер крана тоже пришлось удалять вместе с приличным куском вокруг. Так коли занялся тематикой топливопровода, то заодно и проблему прокладки двигателя решил. Взяли документацию заводскую. Сделали не сложный штампик и получили вот такую симпатичную прокладку из металлоасбеста. Как я понимаю, она выполняет функцию теплоизоляции за счет своей слоистой структуры, а так же за счет большой толщины нивелирует неплоскостность пролегания фланца карбюратора и фланца впускного коллектора. Поставил на нее карбюратор- стоит как влитой. На обычной паронитовой прокладке он качался, а выкручивать шпильки что бы отшлифовать плоскость впускного коллектора я поостерегся. Теперь вполне заводской вариант. Ну и чуток довелось повозиться со своей полуторкой. Вячеслав и Дмитрий мне прислали вот такой замечательный наборчик, за что им большущее СПАСИБО. Это крышка люка вала руля и педалей. Сноводелил нижнюю часть, которая была сильно повреждена. Верхняя часть не получилась не все эксперименты бывают успешны, а жаль. Ну и наконец таки приделал правильный кардан к своему "трактору" Фото пока только такое, на наживушечках
  39. 1 балл
    Постараюсь не подвести. Первая партия готова и ждет результатов теста. Один из наших форумчан любезно согласился помочь в испытаниях. Так что надеюсь очень скоро узнаю результаты тестов.
  40. 1 балл
    Сегодня установил прокладку. Блок цилиндров очень уставший. Головка еще хуже, шлифовать их не стал, решил проверить все в экстриме, так сказать Но чуток подстраховался, купил высокотемпературного герметика и обвел им водяные канальцы. Собрал все в кучу. Добрым словом вспомнил наших форумчан, благодаря которым появился трамблер. Все конечно узнали мотор ГАЗ-ММ Сегодня сбылась мечта идиота, я наконец одел резину на диски. Резина конечно не новая, но вполне ничего еще.
  41. 1 балл
    Машина с документами по цене документов. Можно вообще не фоткать. Кому надо и так купят. А любителям подро... ть облом...
×