Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.08.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    тисну сюда...к фесту вроде отношение имеет с племянником принимали участие в благотворительном забеге "Достигая цели" в честь Дня железнодорожника заявлялся за Клуб ГАЗ-69 и немного за ВЦ РЖД и немножко девчушек
  2. 1 балл
    Ты не сказал главного ... для чего машина? М-20 поставь. Однозначно.
  3. 1 балл
    Федот, я не удержался! ))) Совет, конечно, верный.
  4. 1 балл
    Где "печки нет , замкнуто шлангами" разомкни. Позатыкай эти шланги. -
  5. 1 балл
    Заинтересовал этот рак. Подумал что украшение, оказалось - имеет определенное предназначение. Вопрос - что за девайс?
  6. 1 балл
    Вот такая голова встретилась по дороге.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Армейская стандартизованная подвода.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    С виду неприметный старый домик.
  13. 1 балл
    После обеда двумя машинами поехали в город.
  14. 1 балл
    Вчерась поехали к Гаджи. Попросил помочь поставить ему радиатор. Радиатор ставили уже ночью. Утром поехали в соседнее село Салта, посмотреть водопад в гроте.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Доброго всем времени суток! Ну что, продолжим знакомство с новинками? Я анонсировал на прошлой неделе отличный приход - и он такой и есть. В коллекцию попало сразу два не самых частых типа советских номеров. Это появившиеся во середине 70-х номера нерезидентов с 6-ю цифрами. Примерно с 1981 г. этот тип сменялся новыми номерами серии "Н" на желтом фоне. История этих знаков прослеживается довольно глубоко. Шведский коллекционер, лет которому больше, чем 99% читающих этот текст (достаточно сказать, что номера он начал собирать в конце 50-х) лет 5 назад задумался о том, что советские номера из коллекции надо передать достойному человеку на их исторической родине. Выбор его пал на одного из наших известных в мировой коллекционерской тусовке моих коллег по имени Александр. Достаточно сказать, что года три назад Александр получил гран-при одной из Конвенций коллекционеров номерных знаков за свой редчайший номер дипломата из Тувалу. Вот Саше швед и предложил забрать комплект редких советских номеров по весьма сходной цене. Александр, конечно же, согласился. О таком приходе узнал и я. Но все попытки как-то выменять номера были тщетными. Александр переключился на собирание исключительно дипломатических номеров, довольно быстро собрав практически всё доступное. А недоступное - оно на то и недоступно, найти его сложно. А чтобы еще и в нескольких экземплярах на обмен... В общем, ни у кого достойного обмена не находилось. Номера все эти годы украшали выставленную часть коллекции на стене московской квартиры. Шведский же коллекционер примерно в то же время решил переехать в теплые края и поселился близ Барселоны. Недавно и я там побывал, и конечно, мы встретились. Я посмотрел на отличную коллекцию, включающую номера государств, которые существовали в 60-е, но сейчас их найти нереально. Александр способствовал нашей встрече. После моего отпуска мы договорились встретиться и обсудить с Александром один важный вопрос. Он приехал ко мне домой. Да приехал не с пустыми руками. Вы догадались, что в них было? В общем, жена сказала, что я так вопил от радости, что нарушил послеобеденный сон и её, и ребенка. В итоге основное направление коллекции - СССР по типам, закрылся на еще два редких номера. Супер! В советское время иностранцы для ГАИ были поделены на несколько категорий. Главной из них, наиболее неприкасаемой, были дипломаты. Они на машинах с конца 60-х гг имели белые номера из пяти цифр с первой буквой "D". Менее защищенными различными конвенциями были иностранные корреспонденты. Они имели номера с первой "К". Еще были представители иностранных фирм. банков, а также граждане иностранных государств, прибывшие в СССР по межправительственным соглашениям на работу, учебу и т.п. Их номера были с первой буквой "М" и с теми же пятью цифрами. Техпаспорта на такие автомобили не выдавались. Но были еще иностранцы и лица без гражданства, которых "занесло" в СССР в качестве проживающих по виду на жительство, например члены семей иностранных коммунистов. Были и интернациональные браки, когда один из супругов имел советское гражданство, а второй был иностранцем. Часто такие семьи решали поселиться в Союзе. Существовали также случаи, когда в СССР приезжали на учебу студенты или аспиранты, но не в рамках межправительственных соглашений. На машину или мотоцикл такого иностранца выдавался техпаспорт и номер серии "М" с шестью цифрами. Автомобильные номера и появились теперь у меня в коллекции. По сравнению с этим меркнут все остальные номера прихода - и приличный задний номер обр. 1936 г. из Ленобласти (передний этой серии у меня также есть), и три номера Узбекистана (правда в коллекции останется только квадратный - задний от грузовика), ну а остальное, конечно, вообще близко не лежало. Транзит Германии в виде овала (такие применялись примерно до середины 80-х) и Финляндии старого образца на черном фоне, тракторный номер министерств и ведомств РСФСР - это уже не очень ценные номера в таком ряду. В общем, с появлением этих двух типов мало того, что расширилась представленность разных типажей советских номеров, еще и исполнилась давняя мечта. Теперь в этом ряду найти бы аналогичный мотономер, а еще нужны знаки с пятью цифрами серий "К" и "М". Будем работать. Прошу помогать предложениями!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Бывает. Здание рекцеха спиртзавода 27 метров в высоту ... с мониеприёмной сеткой на крыше, четыре молниеотвода по углам это ещё два метра. Шесть отдельных опусков до земли. Соединение с контуром Проверяется сторонней организацией два раза в год. В шести метрах от стены рос молодой каштан в высоту не более метров пяти. Он вспыхнул факелом от прямого попадания молнии. Тому свидетели 13 человек. Гроза была тогда сильная ... на десятке изоляторы как гранаты взрывались.
  19. 1 балл
    про "дальше" подпишусь...нет его, точно говорю завтра всегда опять будет сегодня но это очень долгий разговор не для технического интернет-форума
  20. 1 балл
    Читал-читал, хотел одному ответить, другому...а, нахуй всё! Кто то гайки вертит, кто то бежит, кто то на стакане....мы все разные и нет такой таблетки и рецепта, который излечит нас всех вместе...хотя нет...есть. Война. Но затевать воевать что бы взбодрить кровь и понять зачем живёшь может только безумец. К тому же, если останешься жив, опять спросишь себя-"ну и нахуй оно было нужно?!". Только вчера разговаривал с Алексом и поднимал этот вопрос. Разговор шёл о том, хочу ли я чтобы мой сын увидел то что видел (и делал) я?! Да исбавь господь!!! хотя я и неверующий. -ну ты то сгонял-ответил мне он-ничего не случилось! Ну как не случилось?!...кроме того, что мальчик читающий стихи с табуретки умер и родился совсем-совсем другой мальчик, жестокий и расчётливый, ничего не случилось. И теперь тот, лезет сюда, а этот его гонит...вот и живёшь, вроде ты, а ночью не ты...надо ли себя хоронить?! А это уже похуй! Тебя же уже нет...можно жалеть об этом, а можно забить болт...все твои действия уже ничего не изменят. надо воспитать детей, вложить, вбить в них знания, которые они никогда сами не раздобудут ибо цена за них вот твоя например жизнь...а дальше....нет никакого дальше!....день за днём, день за днём. День придёт, наступит час....смерть ждёт каждого из нас. P.S. не торопись....туда опозданий не бывает.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Так вроде всегда и ходила, из всех представленных и недорогих самые шустрые и адекватные, на мой взгляд. Сегодня получил буржуйку, я от жесткой упаковки отказался, попросил продавца-клубня просто упаковать в картон. Он так и сделал. А приехало вот что. Босяцкий подгон в виде жесткой упаковки?))) Даже загрузили погрузчиком. )
  23. 1 балл
    Крыло, дверь, петля... Дверь открыта на 90 градусов ( ограничитель открывания снят, он позволяет открывать дверь на 70...75 градусов ). Зазор до крыла спичечный коробок. Вид сверху. Максимально открытая ( без ограничителя ) дверь. Примерно 120 градусов. Дверь уперлась в крыло. Петля никуда не уперлась. То же самое. Крупный план.
×
×
  • Создать...