Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.08.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Спасибо. Теперь время ставить мосты на раму. Нужны были рессоры. Из моих всех машин хоть и можно было набрать комплект родных, но было видно, что все они не того качества получаются - газик получился бы косоватый. Поэтому рессоры я решил использовать новодельные от Вадима из Запорожья (vadim ZP). Приобрел комплект - с доставкой вообще все очень удачно решилось. Качество приятно удивило. Хотя из-за использования более толстого листа, колличество листов в наборе новодела получается меньше, чем в родне. Ну ладно. Резьбовые фтулки, пальцы, площадки рессор делал Подводник. Стопорные шайбы от Региона-73. Болты стяжки пакета рессор тоже новодельные. Гайки и гроверы от стремянок рессор УАЗ. Передний мост у меня с восстановлеными отверстиями под резьбовые пальцы - сделаны ввертыши и прихвачены сваркой. Все четыре передних рессоры я сначала прикрепил к мосту, а затем притянул всю конструкцию к посадочным местам на раме и стянул болтами. Не сказать, что это было просто, но справились вдвоем.
  2. 2 балла
    Сегодня снова ездили в В. Пышму в музей. В этот раз добрались до внутренней выставки, всё просто супер! И на открытом воздухе площадь экспозиции увеличилась.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Как светит в темноте? На удивление хорошо, думал будет хуже. С открытыми створками ближний и дальний заметно меняют картину. С закрытыми - разница мало заметна. Необычно выглядит машина с закрытыми створками. Перед капотом большое световое пятно, а откуда идет свет - непонятно. С точки безопасности на дороге не гуд, машину совсем невидно. С открытыми створками - немного хуже штатной оптики.
  5. 2 балла
    Закончил с тормозами. Из шести видов материалов трубок ... выбрал медные. Потому как ... если бы на голой раме тормоза делал ... тогда бы латунь. А когда все агрегаты и кузов установлены ... только красная медь. Остальные выгнуть и правильно уложить практически не реально из-за их жёсткости. Систему заполнил и прокачал весьма оригинально .... просверлил крышку ГТЦ ... вставил вентиль от камеры мотоцикла Иж-Ю 1962 года ... соединил шлангом с компрессором ... настроил на 0,2 МПа. Красота! Хожу по яме и открываю-закрываю воздушники рабочих цилиндров. Вся работала заняла 0,5 часа. А если бы Долгову просил помочь на педаль тискать ... даже не знаю, чем и когда бы закончилось. Всё же было сухое ... и все тормозные цилиндры, включая главный и трубки. А потом решил так и оставить ... отрезал часть шланга и надел его на белый бачок. Бачок закрепил вместо помехоподавителя. Был у меня такой. Теперь доливать и смотреть жидкость легко и правильно. Повторюсь ... песок в ГТЦ попадает только при открывании пробки ГТЦ. Такая конструкция. Вот пару фото ... если кому интересно. Могу и больше наснимать. Попутно вопрос знатокам ... ДОТ 4 разъедает кислородный шланг? .... или надо было сразу пластик ставить? Так у меня под рукой такого диаметра есть только голубого цвета ... не по феншую газику.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Игорь.А 2-ой слева на картинке(с коротким прямым рычагом),это передн.амортизатор Газ-51/63.
  8. 1 балл
    Добрый день Игорь ! Самый правый амортизатор на твоем фото - передний ( межцентровое расстояние отверстий рячага - 180 мм) стойка на нем похоже заводского производства но весьма побита жизнью ! Следующий за ним с лева направо - задний ( он же является передним для ГАЗ-69 ) Фото остальных элементов вышлю после вторника если еще будут актуальными С уважением Михаил
  9. 1 балл
    Так может сразу медную трубку "замутить" ? Кузов-рама же жестко закреплены, ломать не будет.
  10. 1 балл
    Не мастерская! По простору, чистоте и свету - хирургия ! Была б у меня такая мастерская, я б точно не женился! )))
  11. 1 балл
    Еще хочу спросить знающих людей вопросы, на которые в книжках ответа не нашел. 1) Правильно ли собираю прицепное устройство? Все ли детали на местах? Может что отсутствует? см картинку. 2) Какие амортизаторы (форма рычагов) будет правильно устанавливать на машину? И как должна выглядеть стойка амортизатора? Я понимаю, что лучше всего совсем родные, одностороннего действия (с радостью купил бы), потому как в принципе машина собирается на "войну"... Но если выбираем из более доступного. На фото варианты, которые стояли на моих машинах (совсем дикий колхоз со сварными рычагами сюда не попал).
  12. 1 балл
    Теперь про "самую главную запчасть" - про раму. Рама была выбрана наилучшая из четырех, которые были у меня в наличии. У этой рамы была нормальная (не вареная) передняя часть, не было нарушения геометрии и не гнилая. Но были и минусы - срезано прицепное, наколхожены уголки под самодельный кузов, разбиты посадочные болтов-стяжек передних рессор, заломаны болты в резьбах. С реставрацией рамы помог Сергей - Подводник. Восстановлены отверстия болтов-стяжек, поставлены ввертыши резьбовых пальцев задних рессор, приварено донорское прицепное, восстановлены резьбы. Ни и еще много по-мелочи. Далее рама пошла в пескоструй. Окраска порошком - цинковый грунт плюс черный глянец. Потом антикор изнутри. Рама поздняя, без передних кронштейнов амортизаторов. Эти кронштейны пока есть в запасе - возможно что установлю. А вообще, уже после покраски, понял что есть косячок - кронштейны подножек не выставлены должным образом. То есть по уровню высоты все одинаковы и сверху вроде симметричны Но при наложении сверху подножек, видно, что отверстия не совпадают. Придется корректировать по месту.
  13. 1 балл
    Сборка основы заднего моста - аналогично переднего. Та же регулировка подшипников дифа и главной пары. Ведущая шестерня соответственно использована с хвостовиком под оригинальный кардан (который в трубе). Отличие хвостовика видны на фото - на него нет возможности закрепить флянец. Еще важная особенность сборки заднего моста - запрессовка сальников полуосей в чулки (на схеме номер 21). Проблема в том, что эти сальники находятся в глубине чулка, у самой ступицы, но доступ к сальникам при этом только со стороны дифа. Короче пальцами туда никак не дотянуться. Лично я использовал для удаленной запрессовки отрезок старой полуоси, с прикрученным седлом шкворня. Очень надежно фиксирует сальник за внутренний диаметр и позволяет его легко забить. Размерность подходящего в это место сальника 50,5-33-12. После сборки заднего моста на него, через резиновую фтулку, устанавливаются кронштейны крепления к рессорам. Для установки резиновая фтулка была разрезана и подрезана по краям. За новодел резиновой фтулки спасибо Мусе. Итак теперь передний и задний мосты собраны. Все детали мостов, требующие окраски, пескоструились и окрашивались порошком в черный глянец еще до сборки. При пескоструе и окраске деталей, защита внутренних картеров осуществлялась фанерными заглушками и болтами.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вера может двигать горы. Вера колоссальная баба!
  17. 1 балл
    Всем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. Итак: 1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки). Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это... Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости.
  18. 1 балл
    моему Большому другу, который строит большой гараж...да и не только ему)) короче всем нам посвящается
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Раньше было нормальное человеческое слово "нравится". Теперь - "лайкнул это сообщение". Уж на форуме ГАЗ-69, можно бы был обойтись без этих псевдомодных и чуждых словечек из голодранского сленга? Мне кажется, у нас тут не молодежная социалочка. Пардон за ретроградство. Но при слове "лайк", хочется достать парабеллум...
  21. 1 балл
    У меня товарищ ушёл со старой работы,а с новой пока ни как ,две недели ездит ко мне в гараж от нечего делать.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    "Кризис у нас в головах"(с) http://www.strategy.com.ua/articles/view?Id=1003&type=Forprint
  24. 1 балл
    За полчаса до выезда доделываем, друзья "мешают" работать.
×
×
  • Создать...