Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.08.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    в январе страховал в очередной раз свою ответственность за езду на своей старушке в росгосстрахе... в офисе... - отказали. сказал, что не уйду, пока не увижу полиса. долго пытались выгнать - грозили полицией... в результате я позвонил в 02, разъяснил ситуацию, вызвал наряд полиции... через 15-20 минут появился уполномоченный. взял объяснения с обоих сторон. в его присутствии мне выписали полис с правильными коэффициентами. потом участковые хотели списать моё заявление, но я сказал, что собираюсь писать заяву в прокуротуру на незаконные и мошеннические действия руководства офиса росгосстраха. дело дошло до центрального офиса по региону. пару месяцев они мне писали письма с разъяснением ситуации и чтобы я им ещё раз разъяснил ситуацию(типа из заявления не понятно). теперь вот опять готовлюсь к битве... думаю, что ещё придумают... вторая телега уже месяц без страховки стоит... никак с силами не соберусь)))))))))
  2. 2 балла
    Спасибо. Стараемся. Обновления коллекции в последнее время происходят пореже чем хотелось бы. Тем более радостен приход каждого номера, который получается раздобыть. Это пополнение представлено, в основном, иностранными номерами. С них и начнём. Одним номером пополнилось собрание Молдовы. Транзитный знак старого образца ("Т-т") с приклепанным металлическим гербом - как ни странно, попадается реже обычных номеров Молдовы. Тот случай, когда транзиты достать несколько сложнее, чем обычные номера. У меня этот тип был представлен более поздним исполнением с символами красного цвета и синей полосой. А этот знак более ранний. Один номер пополнил собрание Украины - мопедный номерок (серия "ВН АА") выглядит игрушечным. Найден он был на приемке металла. Вероятно, это был производственный брак - при нанесении символов что-то пошло не так, образовалась полоса справа. Знак явно не устанавливали. Поверх него современный мотоциклетный номер из Сербии, а еще выше - испанский тракторный номер обр. 1971 г. Все эти иностранцы были куплены случайно (спасибо предложившим их людям), но за ними не стоит никаких интересных историй. А вот номер из Зимбабве уже с историей - один из моих друзей попросил своих товарищей привезти сувенирчик для моей коллекции - и таковой в виде дипломатического номера российского посольства вскорости был вручен счастливому коллекционеру. Также обладает для меня историей и комплект черных номеров серии "FC". Начнем с того, что это лишь второй и третий номера Португалии в коллекции. Кроме того, знаки были подарены одним знакомым. Он снял их со своего автомобиля, фотография которого случайно попалась мне на просторах Живого Журнала. Вот как это смотрелось на машине, медленно покидающей XXII Олдаймер-Галерею И. Сорокина: (c) Реквизиты автора в правом нижнем углу фото Теперь замечательный "Жук" остался без своих родных номеров, перешедших в мою коллекцию, за что спасибо больше его хозяину! В заключение про СССР. Тут пара советских номеров - частник из Ивано-Франковской обл. выездной серии ("тОС") и подмосковный велосипедный номер ("МВ"). На этих номерах задерживаться смысла нет - частник пополнил новой серией собрание своего региона, которое не часто обновляется (надо найти 13 типов из 18), а про велономер попросту нечего сказать. Только примерно можно относить его к 1990 - 1991 гг. Тогда я прочел в какой-то газете, что власти Московской обл. хотят в очередной раз попытаться навести порядок в регистрации велосипедов и мопедов. Но чем регламентируется выдача номеров, как их получить - ничего этого в заметке не было. Мои попытки узнать, как можно зарегистрировать велосипед, успехов не имели. Хотя летом в Одинцовском р-не я видел пару раз аналогичные номера серии "МА", начинающиеся с цифр 33. Потом оказалось, что серий больше - есть не только "МА", но куда делось такое количество номеров, неизвестно. На дорогах Московской обл. они попадались раз в пятилетку. На сегодня всё. Жду предложений, пишите пожалуйста.
  3. 1 балл
    Не сапёр я... Но ради такого дела поговорил со знакомым сапером. Нет у них никаких норм на работу-отдых. То есть сам решаешь когда передохнуть... это ж "тебе к богу лететь"... вот сам и решай! А вообще разминирование в ручную - давно уже не в моде... это слишком деликатное дело, его применяют редко. Существуют системы разминирования без участия человека. Индексы армейские их не помню ( ну, не мой это профиль...), но в армии их называют "змей Горыныч" - кстати, созвучно названию темы... По просту говоря: труба ( или шланг ) с тротилом длиной 100 - 300 метров выстреливается ( тянется прикреплённым к ней реактивным (!). двигателем ) на минное поле... после взрыва оной - образуется проход ( на котором все мины сдетонировали ) шириной 5...10 метров и длинной 100 - 300 метров ( смотря какая модель "Горыныча" ).
  4. 1 балл
    там про сбор, за сбор..
  5. 1 балл
    Кто вы мистер гафи???? и зачем пишите абсолютно во все темы???? для чего???? Ведь не бывает такого что человеку интересно абсолютно все.............. да????????????????
  6. 1 балл
    Занимались производством бумажных корабликов для самых маленьких клубарей Газ-69.
  7. 1 балл
    Ну,наконец-то мы собрались! Кто не явился-как мы и договаривались-Редиски!!!
  8. 1 балл
    день начался не очень-чайник в сервисе сгорел,пришлось проводить операцию ЧЕРМЕТ,ибо с деньгами напряг сваливаем значит железо в кучку и,о чудо, нахожу выштамповочки идеально подходящие для ремонта рундуков-это от нивы на рузове их довольно много за чашечкой кофе было придумано приспособление для загибания идеально подходящих закругленных задних углов,а чермет то уже сдали и начались поиски нужного элемента-трубу подходящего диаметра ,млин весь посёлок обежал вот что получилось при помощи этого не хитрого приспособления выходят замечательные углы,правда сперва увлёкся и в место правый и левый,сделал два левыхну ничего-бывает пока сварочник был занят,сделал оба новых брызговика ну и поворил чутка
  9. 1 балл
    Нет! Не течет! Только крыша у кого то в Москве....
  10. 1 балл
    ...сказал дурак без глаза! А когда потеряешь и второй... Ничего уже сам не сделаешь. P.S. Сам всю жизнь плевал на безопасность при ремонте авто. Ибо на работе задрала эта " безопасность". За каждый шаг распишись, на каждый случай - свои защитные средства одень ( ну, так АРМИЯ! Все по уставу... ни шагу а сторону! ). А в последние пару лет получил от ГАЗика по полной! И сваркой в глаз, и от болгарки туда же... и кувалдой по пальцу, и ещё много чего ещё. Сразу поумнел. Все что надо ( очки, маски, перчатки...) купил. А то выкинут со службы ( в армии инвалиды не нужны ) и иди бомжуй... А семью кто накормит?
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Интересно ... ты ради газика глазом готов пожертвовать или рукой? Это я чисто из праздного любопытства. Установи на угловую шлифмашинку ограждение!!! И НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше не снимай.
  13. 1 балл
    ну не так и страшно,всё излечимо.Сегодня к вечеру уже всю ржу счистил и кислотой протравил-хз что за кислота,газовики ей перед покраской трубы мажут надеюсь завтра успеть полностью излечить хоть одну бочину
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    сегодня съездил до города,купил листик холоднокатаной миллиметровки на заплаты и лист 3мм рифленки чечевицы на пол подготовил вторую бочину и нарезал заготовки,был обнаруден родный угол под каряво наваренным вторым,вычистил сварку с шпаклей с выштамповки,и хоть убейте не пойму на хрена было сверху второй наваривать и ещё так каряво целый день с женой болгарина а вроде и не сдвинулся
  16. 1 балл
    оказался свободен до следующей недели,съездил с утра оплатил пороги,лонжероны,усилители-в общем все железки кроме поперечного лонжерона кузова,ибо сказали что могут сделать из трёх частей,а так я и сам сделаю кстати, вышло на 3600денег,сделают к концу этой или в начале следующей недели.Всё из двоечки С десяти утра и до шести вечера посвятил себя ГАЗику,руки от жены болгарина до сих пор гудят
  17. 1 балл
    Ещё пописай туда и покакай. сказано же - ныне полно прекрасных современных смазок. Дался вам этот нигрол. Отход нефтеперегонки. Ну - с жалкой добавкой фосфатносерных противозадирных присадок. Коих и более правильных в любом трансмиссионном масле что ГЛ4. что ГЛ5 - гораздо больше. Не говоря за смазку ШРУС. ( любого производителя)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    надо поискать вроде еще было, я в коробочку залил очень понравилось меньше шума стало только прогревать надо а то если сразу сцепу отпустить может поехать на нетрали...
  20. 1 балл
    Ну открой книжку Орлова/Варченки. "ремонт эксплуатация автомобилей УАЗ" Там про смазку ШРУСов всё рассказано. Короче. Если у тебя стоят убийцы- "бендиксввейс" ( пятишариковое родное говно) То туда положено при сборке забивать примерно стакан смазки. Литол-24 или ШРУС-4. Тоже и для "Пилёного шара". В случае "Бирфильдов" - в корпус кулака смазку набивать смысла нет. Только в саму "Гранату" - любую ШРУСовскую смазку . Ревизия - либо раз в сезон. ( при обычной эксплуатации) Либо - после каждого серьёзного "ныряния" - покатушек с полным погружением под воду. ( в смысле - когда вода выше осей)
  21. 1 балл
    Подскажите, что за аппарат?
  22. 1 балл
    Таджик Алифхан работает грузчиком на стройке и получает 15 тыщ. Ему не хватает этих денег, что неудивительно, и он думает, вот хорошо строителю Коле, который кладет кирпичи и получает "нормальную" зарплату в 30 тыщ. И все потому, что Коля - гражданин великой РФ!Строитель Коля кладет кирпичи и думает, как он задрался делать эту тяжелую физически работу, получая какие-то 30 тыщ и не имея возможности на эти деньги ни квартиру купить новую, ни машину, а вынужден вкалывать как ломовая лошадь. Еще и кредиты брать. Вот экскаваторщик Дима сидит в будке, дергает за рыгачи и домой приносит "нормальные" 50 тыщ, которых уж точно хватает человеку.Экскаватарщик Дима заипался вдвойне. Он должен в эту ужасную погоду в этом старом экскаваторе месить грязь, пока бездельники рабочие стоят и курят. Работает целый день, руки болят, спина ноет, а деньги - разве может семья прожить на 50 тыщ в наше время, да он и на море-то слетать ни разу не собрался. Вот прорабу Игорю Ивановичу - лафа, он что делает - катается на машине и орет на всех. Считай вообще не работа, а одно развлечение. И ему при этом "нормальные" 100 тыщ платят. Он-то и в Турции отдыхал и в Египте.Прораб Игорь Иванович был зол как собака. с этими придурками Димой, Колей и им подобными все сроки уже сорвал нахрен, директор орет, премии лишает. А он каждый день и в зной и в холод по Московским пробкам должен по стройкам мотаться, где люди ничего не хотят делать и не за что отвечать. Им то что, терять нечего, если проект в срок не сдан. На фоне нервяков у него уже все волосы повыпадали, да член не стоит, хотя ему даже 40 еще нет. Нахрен так жить? Вот директор их строительной компании Геннадий Альбертович он сидит в кабинете, да указания всем пишет и молодую секретаршу имеет во всех позах. И денег получает нормально , не меньше 300 тыщ. С такими деньгами вообще можно ни в чем себе не отказывать.Геннадий Альбертович тем временем был у своего адвоката и сидел там с трясущимися руками. Жена узнала про любовницу и требует теперь половину имущества, которое он собирал потом и кровью много лет, и в которое она не вложила ни копейки. Любовница требовала отпуск на Мальдивах, где она наснимает фоточек на свой новый айфон7, который он ей подарил на день рождения. И вместе с тем, ведь беды не приходят поодиночке, нагрянула аудиторская проверка, а у него бухгалтер-идиот и теперь им светят миллионый штраф. А трудовая инспекция уже приглашает в гости "договариваться" о трудоустройстве Алифхана и его соотечественников. и думает Геннадий Альбертович: зашибись моему сисадмину Олегу, который сидит целыми днями в серверной и играет в игры и ничего не беспокоит его, ни деньги, ни проверки, ни жена.Сисадмин Олег сидел в маленькой серверной, где стоял шум от кулеров, но Олег шума не слышал - ибо был в наушниках. Олег играл в танки и, похоже, тащил в этот день не по детски! Только что он прикончил свой 5-ый фраг и в чате ему писали, что он красавчик. И ему действительно было зашибись... не то, что этим строителям, прорабам, директорам и таджикам... ведь главное в жизни - найти работу себе по душе!
  23. 1 балл
    Теперь переживаю за "газик".
  24. 1 балл
    Еще последствия крайней поездки. По дороге начало трепать тент, остановились около одного села, подтянуть, подошли местные жители. И один говорит - Хочу собрать газик - дома стоит. Обменялись телефонами. Сегодня прислал фото.
  25. 1 балл
    вчера отдал на производство противопожарных дверей,чертежи порогов и лонжеронов. Думою осилят,сижу в ожидании ценника Позавчера прикупил тент,с наружи похож на искусственную замшу,а внутри кожа молодого дерматина.Дед у которого брал,говорит в 80е Газика с ним покупал и отездил до середины 2000х ,еслиб не выгоревший верх и две вырванные люверсы на клапане-решил бы что новый материал довольно мягкий,приятный на ощупь,на месте люверсов которые к лобовой рамке,просто дырочки и ни капельки не вытянутые
  26. 1 балл
    Горыныч нынче решил меня огорчить,в апреле решил его разбудить после зимней спячки,но мне не понравилось как работает его сердечко-сразу заметил, что карб переполнился так что с него чирком побежало снял,сразу весь перебрал при помощи рем комплекта от 131го карбюратора-игла тоже не держит,решил поставить уникар но в нашем Мухосранске как всегда ни чего не найти,обзвонив с пол сотни магазинов-они про иглы уникар даже не слышали,наткнулся на магаз где были уникар 3М-игла короче и седло не такое по посадочной резьбе,седло оставил старое а длину компенсировал подгибанием язычка поплавка ну и до кучи,организовал обратку через два тройника и обратный клапан довольный собой как слон,поехал на нем за пяток км в гости винца испить,на следующий день ехав домой заметил что масло на холостом стало промаргивать(давление не показывает-только лампа)приехал домой,достал щуп и,,,,,,,,,, эмульсия и уровень в два раза выше думал,голова.Снял,приложил линейку-щуп в 05 лезет,фрезернул сразу под 92й. поменял два клапана притерев все,купил и поставил новую помпу термостат и новые короткие толкатели за одно поставил новые потроха кнопки сигнала в место этого и кронштейн запаски кстати,не в коем случае не делайте тенты из современного брезента-гумно то ещё!!!даже пропитанный строительным силиконом быстро превращается в пародию на тент отвлёкся! промыл и собрал мотор,завожу-шепчет,ну я на радостях с нова к подружайке в гости-винца испить,отпраздновать так сказать погуляли,попили винца,пожарили мясца,сходили в баньку-выполнили программу максимум С утра пораньше встал,думаю доехать до дому,переодеться и на Горыныче на работу,приехал домой,перекусил,переоделся.Подхожу к Горынычу и что то решил на масло взглянуть-писнец,опять эмульсия.Думаю может плохо помыл,масло то как наливал так уровень и держится,но решил не рисковать и уехал с напарником-благо не успел ему позвонить и сказать,что сам на ГАЗике приеду Вечером завёл,прогрел и дал круг почета по району-к маме,к братьям,к дочери.Приезжаю домой и сразу к щупу-пиздец!уровень поднялся-это месть мне за пьяное горцевание в болоте с хантером на лямке в последний прошлогодний выезд.Нефиг срываться с места рыбалки,для спасения увязшего друга ехавшего к нам, когда уже нажрат,тем более было каму ещё позвонить я его тогда и вскипятил и тут знакомый армянин предложил 24ку забрать у него ради мотора,в рассрочку за 12киллорублей .Подумал,и забрал мол что то продастся,что то себе оставлю,остатки в чермет-основную стоимость отобью и моторчик получится не дорого.Притянули мы значит эту волгу с другом к нему в сервис,сели испить чайку и в этот самый момент приезжает один старый знакомый и предлагает 21й мотор после капиталки за 3 киллорубля,пришлось и его забрать на этой неделе я оказался свободен(объект закончили и решили передохнуть)думаю пора моторчик перекинуть,и тут меня понесло снял мотор,думаю надо бы и раму подлечить,так надо кузов снимать а снимать так и его надо лечить в общем на сегодня он такой а волга в место того чтоб разобраться превратилась в склад
  27. 1 балл
    Короче 90-е, кризис. Сидит дома голодный композитор, работы нет, денег нет. И тут звонит ему знакомый режиссер и говорит: слушай, я тут фильм снимаю, нужна музыка на финальные титры, сможешь написать? Денег не заплачу, но может тобой заинтересуются и карьера вверх пойдет. - Да не вопрос, напишу. А тематика какая? - Ну короче там в финале с дерева будет падать лист, мы его будем снимать крупным планом, и под это дело нужна музыка. Ну короче композитор неделю не спал, сочинил, отдал. И вот этот режиссер приглашает его на премьеру фильма. Композитор заходит в зал, а там пустота, сидит только очень пожилая пара. Ну, думает, мало ли, решил наверное показать самым близким, такая честь. Выключается свет, начинается фильм. На фоне красивой природы стоит дерево, в него уперлась красивая телка, а сзади ее в задницу долбит качок. Потом к ним присоединяется еще одна пара, они меняются. Потом появляются новые персонажи, негры, карлики, психи и происходит повальная ебля. Потом прибегает маленький спаниель и имеет их всех, а потом они все имеют спаниеля. И тут камера берет крупным планом лист на дереве, он отрывается, падает, звучит невероятно красивая лирическая музыка и пошли титры. Включается свет, обалдевший композитор в ахуе машинально бредет к выходу и случайно его взгляд упирается в пожилую пару. Те сидят полностью охуевшие с открытыми ртами в полном шоке. И композитор ничего не придумал лучше чем выдавил из себя: - Музыка моя. Старичок повернул голову, и пересохшими губами пролепетал: - А собачка наша...
  28. 1 балл
    в чем прикол? пассажиры родственники элочки-людоедки? мельчает народ, плюс реклама мерикосовского говна!
  29. 1 балл
    Ну и вот самая изощренная деталь..получашка кардана полуторки...(левая деталь)..как ее сделали так толком и не понял..выковали что ли...впринципе немного поработать напильником и можно устанавливать...люди раньше были...зверюги...
  30. 1 балл
    Ура! Заработало!!) Пробежался по всем реле, прозвонил, пощелкал, почистил контакты. И заменил один закороченый конденсатор, который мешал регулировке звукового эффекта пуска торпеды в блоке ШЭМС. Это блок звуковых эффектов и мигания символов - компаса на табло)) На этом блоке стоят реостаты регулировок звуков торпеды, взрыва и боевой тревоги. Все реле смазал спец смазкой для контактов. Сменил все лампочки трасс торпеды. 80 штук. Круглые контактеры - это реле подсчета выстрелов/ попаданий. У них сложная механика и от загрязнений их просто подклинивало. Блок ГТ - генератор такта. Управляет релюхами скорости движения торпеды (нижние два ряда реле). Тоже глючил, сливаясь с такта. Хотел уже менять подозрительный транзистор, но все решилось пропайкой печатной платы. На обратной стороне центрального табло - подпись бригады сборщиков. А вообще - все блоки и корпус аппарата пронумерованы единым заводским номером. Счетчик сыгранных сеансов и монетотборник - серьезно защищены. Все собрал - круто! Работает как надо. Даже звук старта игры проснулся в памяти: ведь когда кидаешь монетку, то сначала начинают быстро щелкать круглые реле-счетчики попаданий и пусков - с характерным треском они возвращаются в исходное положение (на ноль). Потом собственно и начинается игра - звучит сигнал боевой тревоги (до первого пуска торпеды). Ну а дальше - все по сценарию. С покраской корпуса, правда , не успел. Покрашены только перископ в базовый и внутренние детали в черный. Мелкий уже опробовал аппарат. Но, похоже, слегка разочаровался этой игрушкой). И правда- на фоне современных компьютерных развлечений, этот Морской бой выглядит просто динозавром) Постарался объяснить ему: зачем я теряю столько времени, пытаясь заставить эту хрень заработать. Вроде понял он )
  31. 1 балл
    Ищщо один "Кулибин" нарисовался..... Опять впихивають "невпибалдемое" - на уазо раму агрегаты ГАЗ-69! Ну, что сказать...... НАШ ЧЕЛОВЕК!
×
×
  • Создать...