Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Не так, можно всем раздать должности. например "директор по развитию"," технический директор"( Вованыч, у него запчастей много))))))))))), " директор по связи с общественностью", "пиар директор", ну и так далее........ А как будет звучать; "Директор по организации мероприятий на бездорожье и мероприятий по изучению родного края Нижегородского отделения интернет клуба ГАЗ 69"!!!!!!!!!!! Должностей всем хватит, поверь!
  2. 2 балла
    Сказ о том «Как мы с драйвером в Вязьму ездили!» Давным-давно (в том годе), темным зимним вечером, в обычной Московской квартире, зазвенел телефон… Думал начать как-то так, но сказочник из меняя не очень, да и публицист тоже как-то не вышел. Пишу, как умею, ногами не бейте, руками тоже. Часть первая «Неожиданная радость Драйвера» Начнем все же так: вечером раздался телефонный звонок и радостный голос сообщил, что «…где-то за городом, очень недорого Драйвер купил….», нет, нет, не автомобиль как вы могли подумать, а раму и движок для своей мечты, «Полуторки». Ну и еще кучу железа по окрестностям того города где «Очень не дорого…». Надо ехать смотреть, забирать. Сказано-сделано, ехать, так ехать. Выбрали день, подбили друзей. Надо сказать, компания собралась на славу (Слава в эту поездку не пострадал, да и его с нами не было): Драйвер, Я (Михайло), GPK и Буддист (он же Вася - это для НАТА и Деточкина). Поскольку всем что-то где-то по пути надо было забрать, маршрут от Москвы до Вязьмы (как позднее выяснилось Сафоново) и обратно растянулся на добрых 850-900 километров. Вот несколько точек на карте что мы посетили: Вязьма, Сафоново, Волоколамск, Клин. Время пришло, компания собрана, можно и в путь. Традиционно, из Москвы выехали глубоко за полночь, где-то под Можайском остановились перекусить. К 6-ти утра приехали в Вязьму, где и встретились с Игорем (продавцом рамы). Правда в этот раз саму раму мы не увидели, она была глубоко похоронена под снегом. Выпили «чаю», бутылки две не меньше, закусили салом. Правда, основной удар «чая» на себя принял Паша GPK, ему единственному не надо было за руль в ближайшие 10-ть часов. Так, за чаепитием, было положено начало сборки и мотоцикла М-72 (приобретена первая деталь - задний фонарь, если не ошибаюсь 56 года выпуска). Странно, полуторка Драйвера тоже начиналась с заднего фонаря, правда, найденного в лесу. Кроме того, для музея был приобретен репродуктор 40-х годов. Паша GPK тут же получил прозвище «спонсор», поскольку оплатил обе покупки, чем особенно приглянулся Игорю. Особенное расположение Игоря заслужил и Драйвер, поскольку не только купил у него большую и дорогую железку, но и приобрел по его просьбе и привез прямо к порогу колеса и самоблок для его УАЗика (хотя, строго говоря, привез их все же Вася - на моем прицепе). «А как же рама?» - спросите вы. Драйвер три раза ездил за ёлкой рамой, и все-таки привез ее но, это было уже летом. Так с чаем, шутками и прибаутками наступил полдень, следовательно, нужно двигаться дальше в Сафоново, где нас ждал блок двигателя и еще много мелочей! С трудом распрощавшись с Игорем, продолжили путь, но прощание растянулось на целых три рюмки чая и покурить. С трудом нашли нужный адрес, встретились с хозяином запчастей, осмотрели и погрузили блок в прицеп. На радостях Драйвер прикупил еще немного железок, перечислять их не буду. Василий, в свою очередь, за 500 рублей купил около 10-ка копаных топоров разного вида и размера. Все дела в Смоленской области сделаны, можно двигаться дальше. По традиции заехали пообедать в любимую кафешку, где не только смогли плотно покушать, но и обсудить цены на копанину, выставленную там же на продажу местными «Сталкерами». Честно сказать, раньше такое мы в лесу даже не брали, а тут столько просят?! Следующей точкой маршрута была моя дача, расположенная не так далеко, под Волоколамском. Там нужно было забрать старые оконные рамы для оформления музея, и на местной лесопилке набрать горбыля для тех же целей. Поднявшаяся метель чуть не поменяла наши планы, видимость не более 100 метров на протяжении 40 км пути не вселяла особого оптимизма. Однако под Можайском снег выключили, и дальнейшая дорога была относительно спокойной. Только лось, вышедший на обочину где-то под Шаховской, побеспокоил сон большей части экипажа нашего автомобиля. Теперь фраза «ЛОСЬ!!!!» при побудке GPK стала притчей во языцех. Дачные дела закончили относительно быстро, единственным неудобством было ползанье по сугробам, глубиной примерно «…вам по пояс будет». Теперь путь лежал к Саше Коню. Да - да, под Клин. Что вы думаете - мы быстро добрались до него? Не угадали. Где-то под Высоковском наш «неутомимый» водитель Василий, увидел на обочине автомобиль, вылетевший с дороги, и стайку безнадежно толкающих его людей. Остановились, за рулем сидела испуганная девушка. Как выяснилось, с дороги она улетела минут тридцать тому назад, все попытки вытолкать машину на дорогу не увенчались успехом. Решили помочь. Что возят в багажнике обычные рядовые автолюбители? Набор автомобилиста, немного инструмента, ну и пожалуй все, но это не о Василии. Из багажника Хендая был извлечен рывковый трос, лопата, профессиональная аптечка из серии МЧС (это не считая желтых жилеток и красного мигающего фонаря). Обозначили место происшествия, откопали автомобиль, выдернули авто. Под конец спасательной операции подъехали ИДПС, проверили наши документы и уехали с миром. Собственно, и мы, собрав свой скарб двинулись в путь. Около 12 ночи добрались до Саши, выдернули его из бани, отобрали колеса для прицепа и уехали восвояси. Саша прости нас раздолбаев!!! Кстати, про пиво, раков и баню, мы еще помним! Поездка за рамой, часть вторая «Злободневная». Ну, здесь мы* много писать не будем, скажем только, что еще в мае, по пути с вахты было желание забрать её (раму) домой, но увы не было возможности… *Мы - употреблено не потому-что зазнался, просто соавторов много. Поездка за рамой, часть третья «Надеюсь заключительная». В конце лета волевым усилием было принято решение ехать за рамой. День Х – 9 сентября. За неделю до поездки пристали к Евгению Lazer100372: «Дядь, дядь, дай Газель, раму Драйверу привезти!?». Как вы понимаете, противостоять нашему обаянию Женя не смог и вписал нас в страховку. О чем думаю, пожалел, но об этом чуть ниже. День Х настал, вечером едем к Евгению на базу, забираем Газель. Вперед - на Вязьму! Настроение отличное, дорога пустая. «В Вязьме будем около часа!» - радостно сообщил Драйвер. На удивление, Газелька оказалась шустрая и маневренная, о чем я даже не подозревал. Остановились на заправке, покормили «лошадь» (пардон Газель), выпили кофе, Драйвер предложил заехать за пончиками. Его предложение я проигнорировал, «Вперед и только вперед!», о чем пожалел через 20 км. Где-то в районе 101 километра, что-то из темноты напало на газель. Движущийся со встречной полосы предмет мы успели заметить, и даже сманеврировать, но сильный глухой удар сотряс машину. Затем рядом с машиной что-то летело в попутном направлении, высекая искры из асфальта и громко звякая. Остановились. «Что это было? Собака?!» Вышли, «Все, морды нет, как Женьке в глаза смотреть?» - были мои первые мысли. Осмотрели машину спереди – все цело. Заглянули под машину – и там порядок. Оглядели по сторонам, нашли свежие повреждения на левой двери и пороге (перед выездом я её осматривал, по старой рабочей привычке). Недалеко от машины, на нашей полосе лежало стопорное кольцо от колеса грузового автомобиля, метрах в двадцати за нами валялись куски камеры и покрышки. Сам грузовик в это время останавливался на обочине с противоположной стороны. Пошел к нему, оказался Урал – лесовоз, с лысыми колесами прицепа, одно из них и рвануло, причем с правой стороны. Как оно прилетело к нам – для меня загадка. Сообщил его владельцам, что нам досталось от них, и мы вызываем ДПС. Ответ «друзей» обескуражил «А мы тут давно стоим! Ничего не знаем». Взорвавшееся колесо я сфотографировал и номера машины тоже. Сказал, что посмотрю запись на регистраторе (его конечно у нас не было). Вызвали ДПС, Драйвер пошел к Уралу и сообщил об этом «друзьям». Вернувшись, он рассказал, что у них радом с колесом лежит ржавое стопорное кольцо. «Подготовились черти» - подумали мы. На удивление, ИДПС приехали очень быстро. Мы рассказали им о произошедшем. Поехали к «друзьям», стали оформлять ДТП. Надо отметить, что к тому времени ржавое стопорное кольцо куда-то пропало, и они признали что «прилетело» от них. За копией справки пришлось вернуться на пост к «Зое», где по соседству все-таки зашли за пончиками (Прав был Драйвер!). В результате, в Вязьме мы были только в начале четвертого утра, опять навигатор наврал. Заехали в гостиницу «Алёнушка», что в центре города, где и упали спать. За трех-местный номер без удобств отдали 1200 рублей, как позже выяснилось, в цену был включен еще и завтрак. Утром перекусив отправились к Игорю, благо ехать до его дома была всего 5 минут. Встретились, попили чаю - в тот раз исключительно безалкогольного. Выяснилось, что рама живет не здесь, а за ней еще час езды. Что делать, поехали. Минут через пятьдесят прибыли в населенный пункт «Н», погрузились (грузить раму втроём очень интересное занятие, а выгружать вдвоем еще веселее). По традиции Драйвер опять мне что-то уронил на ногу. Завезли Игоря домой, где забрали заранее приготовленные не для нас рессоры (не уступить их нам он уже не мог, а про наше обаяние я уже писал). Забрав все свое и немного прихватив чужого (с согласия хозяина), поехали под Шаховскую, к новому месту жительства рамы. Количество патрульных машин ДПС по пути на место нас сильно напрягло, но нас не трогали, все были заняты - обеспечивали безопасность пешеходов у избирательных участков. Вы же помните 10-е сентября: «Выборы, выборы, кандидаты….» и далее по тексту. Черт меня дернул подбить Пашу поехать именно в эти выходные. Но до места добрались без приключений. С матом разгрузились. «Паша, почему твои братья дома только когда мы привозим легкие железки, не предупреждай их больше!!!!» В Москву! Выборы закончились и ИДПС вышли на охоту, ПОЗДНО! Мы уже пустые. Раза два нас останавливали, смотрели документы, осматривали пустой кузов и отпускали. Хоть здесь подфартило. Уже по темноте добрались до базы Евгения, оставили Газельку, за эти сутки мы к ней привыкли. Прости нас машинка, Женя прости и ты нас, мы не хотели её обидеть! П.С. Фотографии газели можно рассматривать как рекламу! Ворота, заборы, навесы!!! Качественно, не дорого, точно в срок!!! Если ты по-настоящему любишь свой ГАЗ-69 заказывай навес для своего любимца, а также ворота для гаража, только у проверенного, клубного производителя!!!! По вопросам приобретения указанной продукции обращаться в личку к Евгению Lazer100372 или по телефону, что на борту Газельки! Уф….Контрактные обязательства по рекламе вроде отработали. ШУТКА!
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    дошли руки до приборной. был установлен бак от 08 ну и с нашими родными приборами,он не дружил.подстегнул ускорить внедрение приборов от 06.вроде как неплохо , глазки только новые прикупить нуно )).дойдёт дело до раптора потом раптором дуну. пока в эмаль.
  5. 1 балл
    Под втулку для сальника ,была использована такая-же обойма как и под подшипник только укороченная ...так было проще в изготовлении и при сборки . В личной беседе вроде тебе говорил ,что окончание трубы кардана по которому двигается часть сферы с трубчатым отростком ,у меня было плоховатым изнутри ,а снаружи это соединение довольно сильно болталось ,поэтому было принято решение заменить эту часть карданной трубы . Вот фото ...трубка уже приварена к основной части кардан трубы ,подшипник на месте ,сальник еще не поставлен ....он вставляется со стороны моста длинной оправкой .Далее,.... всё это сделано было под единственный кардан который у меня на тот момент (короткий ) .потом попадается кардан длинный и простая примерка показывает что с ним крестовине будет житься лучше ..А так как кардан труба у меня была уже готова ,мне пришлось при изготовление удлинённой шлицевой части отталкиваться от тех размеров для подшипника и сальника где они уже были установлены в трубе . Хотя конструктивно правильней было бы установить подшипник как можно ближе к шлицевой части .Вопрос почему карданы отличались в длине ,для меня самого загадка .
  6. 1 балл
    Очень задорный подход. Условий для работы - минимум. Исходник кузов - полный трэш. Но глядишь - скоро и поедет)
  7. 1 балл
    Мишаня, спасибо за рекламу! Теперь о нас знают и в Вязьме и на форуме, да и раму , заодно, привезли ! Какое путешествие без приключений, как свадьба без баяна! Будет , что вспомнить. Молодцы!!!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Всем здравствуйте! Простите, но не удержался от само - собой напрсившейся шутки. Ребята, никогда не надо торопиться. Живем! До встречи!
  10. 1 балл
    Молодец какой ,подождал пока я съезжу к нему а теперь корпус ему подавай))) в л.с.
  11. 1 балл
    тока вчера в вязьме видел копную раму......фаркоп поздний....три кронштейна под подножку с каждой стороны...задний стопак прикручен к траверзе фаркопа..да еще и кверх ногами....рама вся в варках непонятных..под отбойниками резиновыми заднего моста между рамой и резинкой проставки из металла наверное см 2...плюс по раме куча непонятных наварок.....поэтому в те времена все переплеталось переделывалось на свой лад..и думаю ничего страшного не будет если у кого то будет стоять..ну чуть ранняя или чуть поздняя деталь...а то на некоторые машины в инете посмотришь блестят как у кота яйца...не машина а светлячок....они с завода такие думаю не выходили....машина должна ездить и радовать обывательский глаз...а не лаком блестеть на стенде...или гараже..
  12. 1 балл
    вчера выдались пол денёчка да сегодня денёчек,млин круги не вовремя закончились-не хватило на вторую сторону сижу и затылок чешу о том,какую дверь с водительской стороны поставить,родную или широкую
  13. 1 балл
    как зачем ? считаю что информация об оборотах не мешает.к тому же там не только тахометр )))
  14. 1 балл
    Спасибо за советы. проблема найдена. Взгляд со стороны полезен. сам бы наверное так и ковырял маховик-сцепление коробку. Причина банальная, резинки на которых вывешан глушак немного растянулись, и глушал задевал крепление раздатки, звон стоял аж неудобно было перед прохожими когда трогался, а так как это появилось в тайге (совпало так) предполагал самое худшее. ну из плюсов перебрал коробку, сцепление комплект теперь в запасе, сменил сальник в раздатке, колодки в ручном тормозе и креставину кардана.
  15. 1 балл
    Если бы погорелец, то ступичные колпачки уже сгнили бы давно. Имхо конечно.... но тут все скорее зависит от того как его смазывали при жизни. Я себе как-то покупал половинку заднего моста, из Новгорода, по наруже все в лучшем виде, лучше кажись и не бывает. Очень надеялся что будет в смазке роликовый ступичный подшипник. Но ни ломиком, ни какими другими присопособами так и не удалось провернуть. Затянул на пресс. Снизу закрепил. Сверху сделал оправку, чтобы зацепить за ступицу и тянуть вверх. Но ничего не пошло и оправка начинала сдаваться Решил пожертвовать барабаном и распилил его. Внутри мрак. Наверное держали колодки подумал я, и даже попытался провернуть ступицу руками но она не сдвинулась ни на грамм, и даже когда поставил вторично на пресс и пробовал растягивать, просто разорвало оправку и все. Снялась она после нагрева до малинового цвета.... внутри никакого присутствия смазки не обнаружено. Хотя опять же повторюсь, снаружи мост был почти в лучшем виде. Вот как-то так. Наверное из воды он или откуда... но я так и не понял, почему внутри все сгнило, а снаружи все в идеале.
×
×
  • Создать...