Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2017 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    С головой у тебя не того Кудpяш!Молчала б что ль..
  3. 2 балла
    35 лет со дня кончины Леонида Ильича... Каким правителем он был - не про то базар. А вот водителем был - от Бога. и любил это дело, и умел. И дочку ГАЗину - ГАЗ 24-95 спецом для него не просто построили "суперсерией" в 5 автомобилей, а - присвоили серийный индекс :-)) И хозяином Леонид Ильич был хлебосольным. И душой любого застолья ( по крайней мере - до своего "воцарения" ) В общем - из всех правителей СССР/России - пожалуй самый пральный мужик был.
  4. 1 балл
    Не если герметик держит это хорошо ,лента не заменима если в процессе надо к примеру крышку снять поставить ,по уже намаслянной поверхности не один герметик не прилипнет ..
  5. 1 балл
    Ставим коробку-раздатку на двигатель. С первой попытки не удалось - поперечина на раме не позволяет подвести агрегаты в сборе к двигателю. Пришлось открутить двигатель с задних лап и поднять зад двигателя. Состыковалось. не зря еще при монтаже сцепления, диск сцепления центровали первичным валом. Крепеж колокола дюймовый, как и на всем двигателе. А вот на моих кпп и раздатке крепеж уже метрический. интересный момент, на мой взгляд- привод спидометра на этой машине приводится от раздатки. От вала переднего моста. То есть скорость показывается по оборотам только передних колес. А вообще вес двигателя с коробкой и раздаткой в сборе - впечатляет. Не знаю в цифрах, но реально тяжелый. Вес сборки "двигатель- кпп- раздатка" от УАЗ-469 - просто ерунда по сравнению с ЭТИМ! И установить коробку в сборе без крана я бы не решился.
  6. 1 балл
    "В начале 1950-х годов на вооружение частей химической защиты поступила компактная пароэлеваторная дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А на шасси ГАЗ-63, предназначенная для санитарной обработки личного состава в полевых условиях, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и индивидуальных средств защиты. Она снабжалась паровым котлом с рабочим давлением 4 атмосферы, подогреваемым жидким топливом или дровами, ручным насосом, пароэлеватором, бойлером-аккумулятором, оборудованием контроля, всасывающими и напорными рукавами из прорезиненной ткани. Горячий пар подавался в две открыто расположенные дезинфекционные камеры объемом по 1,8 м3, а подогретая до температуры 40 – 42° вода направлялась в расположенные снаружи открытые душевые кабины, имевшие 12 душевых сеток. Эта установка монтировалась также на шасси ГАЗ-51." хороший аппарат. в поволжских степях, помывку производил..(от химарей - стройбату подгон..))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А теперь раздаточка!) Пользуясь случаем, поздравляю моего старинного друга Вячеслава с его праздником -Днем милиции. Как раз он (на фото) и помогал мне в сборке агрегатов. Раздатка показалась мне сложнее кпп в сборке, хотя на вид и примитивна. Во первых нужно понимать порядок ее сборки, а во вторых требует регулировки натяга конусных подшипников. Порядок сборки раздатки: 1) вал привода переднего моста: на голый вал ставится шпонка и одеваются (с небольшим натягом) шестерня зацепления муфты, привод спидометра, внутренняя часть подшипника. После этого вал монтируется на свое место, сквозь вставленные изнутри картера шестерню, муфту переключения и шайбу. В финале все закрываем подшипниками по краям. Натяг подшипников регулируется колличеством прокладок. У меня получилось по три картонных с обеих сторон. 2) устанавливаем сальник ведущего вала (он получается между кпп и раздаткой) и прикручиваем раздатку 6-ю болтами к кпп. Болты контрятся проволокой. Нужно обратить внимание, что если под эти болты подложить слишком толстый гровер, то головки болтов могут достать шестерню - расстояние весьма мало там. По схеме вроде как там вообще гроверов нет - я не ставил. Сальник ведущего вала в оригинале похоже что дюймовый там - в металической обойме. Я такой не нашел. Использовал метрический как на фото в паре с кольцом. Кольцо это уже было кем-то выточено под такой сальник. 3) только после этого ставим центальный вал с большой шестерней (если это сделать раньше - большая шестерня мешает прикрутить раздатку к кпп) Ну и дальше все остальное по схеме. Как уплотнитель штока включения переднего моста я использовал подходящее резиновое кольцо. (в оригинале набивка). Опять же - все болты на резьбовой герметик - может меньше течь будет. Сальник фланца на передний мост - обычный УАЗовский Перед закрытием жестяного лючка раздатки обязательно отрегулировать ход муфты подключения переднего моста. Через люк потому что видно - насколько правильно и до конца ходит муфта А регулируем естественно только тягу к рычагу управления - она снаружи раздатки Шестерня ведущего вала просто вкладывается на место последней. В данный момент она будет ничем не зафиксирована.
  9. 1 балл
    Я бы тебя понял, если бы ты имел 100% оригинальный автомобиль. И выезжал бы на нём только на парады ретроавто. ЕЩЁ РАЗ. Сейчас ты имеешь систему, когда не отфильтрованное ( ФГО с пластинками разве что песчинки крупнее макового зерна может отсеять) масло идёт в маслоканалы мотора. И частично ( когда давления хватает ) - на очистку в фильтре тонкой очистки. Малейшее попадание грязи/пыли в картер мотора при такой системе чревато . При полнопоточном маслофильтре в каналы мотора идёт всегда очищенное масло. ( за редким исключением при очень холодных пусках) А в картер сожно смело "лопатами сыпать песок". Без малейшего вреда мотору ( ну утрирую, конечно. Да и маслонасосу сие не понравится) Далее. Если при плановой замене масло "как слеза". А более того - масло не почернело после замены через пару сотен км. пробега... Грош цена такому маслу. На нём блинчики жарить разве что. Такое масло не имеет вообще моющей способности. Не отмывает нагар с внутренностей мотора. Ну а по классу масел - порекомендую либо полусинтетику класса вязкости по САЕ 10/50 ( для лета 15/50) либо ( лучше) синтетику 5/50. По АПИ практически любое из современных масел превосходит требования по качеству для обсуждаемых моторов. Так что АПИшкой можно не загоняться. Впрочем . УМЗ 451 особых раритетных деталей ( кроме коленвала 21 модели) не имеет в своей конструкции. В смысле - практически всё в этот мотор без малейших вопросов встаёт от УМЗ417 ( есть тонкость при установке нового маслонасоса - надо штатный редукционный клапан УМЗ451 заглушить) И пока покупается легко в любом ларьке с вывеской "Запчасти для ГАЗ/УАЗ" Так что - лей какашку, не фильтруй её. Не страшно. Быстрее научишься ремонтировать капитально эти моторы....
  10. 1 балл
    Не удел избранных а зачастую просто зависть, что кто то еще соберет достойный ГАЗик, и тогда они свой не смогут "забарыжить" за заоблачную стоимость. Да и не смогут впарить колхоз за оригинал если все будет доступно описано.
  11. 1 балл
    Россия страна парадоксов. Водку после 22:00 не продают, но на прилавках она стоит. Мужик в 22:05 откупорил и сделал пару глотков из бутылки. Охрана заставила купить её. Все довольны.
  12. 1 балл
    -Моня, кудой ви таки идете? -Если сказать вам за правду, то покупать яйца! -На привоз или у тети Цили? - У теплое море!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Что можно сказать здорово. Дело мастера боится.
  15. 1 балл
    Вот такой автомобильчек заехал в гости,вот что вышло(дуги не стандарт)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    ЭТАЛОН. Валера -- МАСТЕР.
  18. 1 балл
    С некоторым трудом осилил сей рукописный труд... Человек далекий от ремонта машин... вряд ли осилит! Ну, что сказать.. Молодец! Снимаю шляпу... Через такие... "тернии" не каждый возьмется! Причина "колхозных" технических изысков всегда одна: наличие "прямых" рук ( и отсутствие денег ).
  19. 1 балл
    Здорово молодцы
  20. 1 балл
    Уехал еще один тент,в этот раз одноклубнику в г.Рига,носите обновочку.
  21. 1 балл
    Вокруг джипа был детский аншлаг. Не мог пропустить мимо объектива экипаж из таких товарищей лейтенантов.
  22. 1 балл
    9 мая. Заболел и остался дома. Машинки поставил у клуба.
  23. 1 балл
    9 мая.Успели все сделать. Обещали дождь. Ранее при помощи Глебыча, разжился дугами под тент ЗИЛ-131. Подогнал по габаритам доджева кузова и по высоте, очень даже ничего смотрятся. Эвакуаторами машинки доставили в славный город Азов, который в 35 км от моего поселка. Водители прибыли в точку рандеву с нами точно по времени. Без скулежа и нытья, сноровисто загрузили и вперед. И обратно в оговоренное время загрузили и доставили домой. На фото мой папа, Петр Николаевич, без помощи которого мой проект вовремя не сросся. Не мог найти на праздник водителя на Виллис,он сам предложил помощь. Что еще написать? После праздников, неспеша, поменял КПП, на очень хорошую, которую мне подарил Глебыч, предыдущие две очень сильно выли. Перебрал главный тормозной - педаль медленно отходила. В планах пошить тент, который состоит из 4 частей, и поменять резину. Фотки с 9 мая это вероятно и все, несмотря на большое количество фотоаппаратов и камер в мобилах. Вот, почти и все дневники. Начинал с 9 мая, им и заканчиваю. Бип стоит в гараже. Иногда выезжает, чтобы сделать кружок, другой по поселку...
  24. 1 балл
    Когда машину надраиваешь как палубу в ПХД. Дождевой водой протираешь, что бы не было разводов. Весь обвес по феншую цепляешь. А потом по всему по этому с ногами, с пивом, с каблуками.Дети отламывающие зеркало,давящие на кнопку сигнала,умиляющиеся при этом их родители. Пьяные неадекваты. Личности кот лезут к пулемету, и на низя говорящие - да я командир роты тяжелых пулеметов. Руки шарящие по перчаточному ящику. Да и не дождался слов благодарности от администрации. И пр.пр.пр. Надеюсь поймете.
×
×
  • Создать...