Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Цвет абсолютно верный. Это именно родня ранняя заводская. Сам служил а армии на таком 157 именно такого цвета. Мой 69-й 62 -го года тоже был такого цвета. Цвет подбирал по сохранившимся местам окраса под панелью и не снятыми деталями.Также в таком цвете думаю всем встречались армейские ящики и канистры. Алексей правильно говорит. Это цвет до начала 60-х. Далее пошел привычный нам 303 Хаки. Кроме того машины на хранении по нескольку раз перекрашивались нитрой хаки. плюс хранение на солнце. Выгорал цвет до оливкового матового, который все и помнят сейчас.
  2. 3 балла
    Льняное масло вещь практичная, недорогая. Продается в аптеках. Запах приятный. Можно использовать энное количество раз.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Завтра в банк сгоняю. Уточню насчёт перевода.
  5. 2 балла
    Нет. Но в эту сторону лучше не нажимать, ведь у психиатра тоже нет шизофрении например.
  6. 2 балла
    Михаил! каждому платить через Вестерн Юнион в Украину очень проблематично. Не у всех и не везде есть такая возможность. Проще принять на карту платежи от желающих и заплатить раз всю сумму уже продавцу. Просто сталкивался лично с проблемой. Из 8 банков не взялся ни один. В Москве проблем таких нет.
  7. 2 балла
    Если сделано на базе СКС, значит разбирается от ложа полностью. Можно снять УСМ и пропитать маслом. Можно несколько раз подряд с перерывом.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Всплыла темка14 лет спустя)))
  10. 1 балл
    Они до сих пор продаются,правда с десятью отверстиями. Четыре можно заварить.http://www.uazobaza.ru/upload/resize_cache/iblock/511/800_800_1/511a7ea16850da39179ed854fc50b9be.jpg
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Асоциативный ряд Мишань-мамаша лупцует в магазе ребенка и на замечание задает мне этот же скамый вопрос-у тебя дети есть?! А если у меня нет, то выходит пиздить своего отпрыска она может. Мало того, и окружающих в этом уверяет. По маслу. Слабокислотный РН масла обязателен для нейтрализации щелочи. Можно и "нулевым", но тогда его надо много и чистка оружия многократная требуется. Хотя чтоб блистело как котовы яица и сохранилось подольше и так надо постоянно натирать. Лезет гарь и на второй и третий день. Ну для преверед РЧС канеш. А можно и так оставить, главное чтоб старшине понравилось.
  13. 1 балл
    Зима! Холодно, работать лениво... Что делать? Бухаем... Спим... Травим анекдоты... Оживляем покойников ( старые... бредовые темы ). Уважаемый bor_n ! Вы тоже имели счастье построить свой ГАЗон... И неплохо получилось! Кузов ГАЗ - 69А, начинка ( вся! ) УАЗ - 3160.... Я правильно помню? Это ваша машина? Че то я не припомню... чтоб вы рассматривали вариант с НИВОвским движком для себя. Оно и верно, зачем этот откровенный БРЕД для себя рассматривать... И не надо никаких расчетов... БРЕД все равно останется бредом. Много умных слов, чтоб оправдать бредовую идею. "Полученная машина по разгонным характеристикам и внедорожной энерговооруженности будет близка к ниве." Вы это серьезно? А то, что более слабый мотор будет крутить более "тугую", более "дубовую" ( чем на Ниве ) трансмиссию ( да еще заправленную... любимым многими нигролом ! ) вы конечно забыли? Нивовскую трансмиссию ( КПП + РК ) на ГАЗ-69 ( который, вообще-то: легкий артиллерийский тягач! )... даже не думайте! И месяца не отъездит! P.S. Энергонедовооруженность Нивы испытал на собственном опыте ( 3 года владения ), после чего продал ее к чертовой матери... ГАЗик при этом использовал... до Нивы, параллельно с Нивой, и использую после Нивы... Один и тот же ГАЗик! Дай бог с ним и помру.
  14. 1 балл
    Ваш пассивный словарный запас — 88000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. читайте больше
  15. 1 балл
    http://www.myvocab.info/ Ваш пассивный словарный запас — 99000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. Интересно сравнить с результатами других? Из другого теста, активный запас -"Тест показал, что вы обладает таким же словарным запасом, как и А. С. Пушкин - 21 191 слов! Из 15 вопросов вы ответили верно на 11. "
  16. 1 балл
    Ахмат! Сетку миша продает в соседней теме
  17. 1 балл
    Масло, масло... Миша правильно все говорит...
  18. 1 балл
    Льняным маслом пропитай.
  19. 1 балл
    Нет, не правильно. Камера накачивается воздухом из атмосферы. Пары бензина во внутрь не попадают. Внутри корпуса есть клапана, прокладки, пружина. В паспорте, описан принцип работы.
  20. 1 балл
    Трубка печки. Достоверность не проверял. Котел в сборе Запчасти: Вход, выход с двигателя. Трубы котла. Пока есть это.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Разобрались. Вчера Трубогибу посылка ушла.
  23. 1 балл
    Итак, машина в строю. Комфорт - чуть лучше, чем в танке, но едет бодренько. Все системы работают, за исключением освещения салона и музыки. Остальное - по теплу. Огромное спасибо Диме-Хауптману за руль, Жене-Янкелю за экстренную помощь и задний диван, Володе-Вованычу за передние сиденья и панель приборов. Парни, очень выручили! Хорошо, что мы есть.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Были-были комары. В Опалихе тоже. ВООООТ ТАКЕННЫЕ!!! Между снежинок...
  26. 1 балл
    Понятно утюги таскать, детей нянчить - определим кому. А культур-мультур будет? Ну там катание на тройке с бубенцами, залезание на столб, прыганье через костёр? Всё таки ЯЩИК ВОДКИ!!!! это вам не фунт изюму. Его ж окультурить надоть!))))
  27. 1 балл
    Продолжение Осталось сзади планкой алюминевой закрыть от полки багажника до кожи
  28. 1 балл
    Зачем носилки? Нетехнологично. Надо вот так:
  29. 1 балл
    Убрал один слой натянул чехол и установил Вроде нормально на мой вид. Теперь надо спинку замутить
  30. 1 балл
    Михаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    доп.бак занял свое почетное место
  33. 1 балл
    разобрали и подготовили цинк который будет необходим для сборки. Серега иди обниму))))))
  34. 1 балл
    ФТО тоже занял свое место
  35. 1 балл
    на радостях, да и что бы не забыть сразу была обработана мовилью ниша под доп.бак, потом как всегда вылетит из головы
  36. 1 балл
    Накинули кузов на раму, во время примерки я как всегда разебал себе очередной палец, но боль от раны была не сравнительна с увиденным и полученным удовольствием ))))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В прошедшие выходные скатался с сыном на тест драйв вездехода ШЕРП Все конечно понимаю что он плавает и вроде как утонуть не должен и на лед вылазит а тест драйв проходил на реке малая кокшага глубина около 8м лед меньше 10 см но когда начали проваливаться и пытались вылезти а лед кололся перед мордой а я сидел спереди то если честно и говоря культурным языком в одном месте " очень очень узко стало" в общем очково. Даже видео снимал но в момент плаванья о камере не думал ну и великий руский язык присутствует поэтому видео выкладывать не стал да и повернуто получилось.
  40. 1 балл
    По совету Сереги "Мещера" решил не заморачиваться с капотом и покрасить его вмятины видну но не со всех ракурсов
  41. 1 балл
    А чердак - хранитель истории, преподносит сюрпризы! Стоял, ждал голубой красавец 25 лет!
  42. 1 балл
    Всем привет! Год спустя решил исправить ошибки и улучшить результат. Имея лучшие, чем тогда, условия - хочется кое что переделать. ПОКРАСКА КУЗОВА. К покраске кузова еще год назад, при сборке, были претензии. Ленивые маляры попались и безответственные. А потом я совсем разочаровался - вылез непрокрас. Смотрелось совсем плохо, особенно на фоне 469-го. И вот - этой зимой сняли кузов с рамы, вновь разобрали и вновь отпескоструили. Далее цинковый грунт и RAL6020, оба в порошке. Используя опыт 469-го в подготовке, шпатлевке и подвеске кузова в печи. Получилось идеальное и прочное покрытие - теперь доволен. Лак не использовал. Далее - антикорозийная мастика: используя кантователь можно выпонить работу качественнее, чем обычно.
  43. 1 балл
    Ага, записал.... Пипиську привязать веревкой и натягивать, лучше вдвоем....))) а то не стоит, один во все руки держит.... Ага... спасибо Слава...!!!!
  44. 1 балл
    По просьбам трудящихся, размещаю архив фотографий процесса восстановления. Это общая ссылка на файлы архивов "разборка" и "сборка". Каждый архив по 1,5 Гб примерно. Там есть и картинки и короткие видео. Велком. https://cloud.mail.ru/public/d63a44cc3f70/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE
  45. 1 балл
    Медаль - это хорошо)). А за добрые слова - спасибо! Машина собрана; сейчас освещаются мелкие финишные детали, чтобы придать законченный вид. Многое ведь сам узнаю в процессе общения, ведь раньше я даже не видел вблизи Газона в оригинальном состоянии. В принципе - ничего особенного в устройстве нет. Хотя вот есть! на меня лично произвел наибольшее впечатление тот факт, что масло насос М20 не может на сухую (сам) начать забирать масло из поддона. Такой подлости я представить себе не мог). Если бы я внимательнее читал форум - то нашел бы и об этом факте информацию... Или вот экранированная проводка и её ВВ компоненты, разъемы - все в новинку. Поэтому дай Бог, что практический опыт этой темы поможет кому-то избежать ошибок. Тема разрослась - это да. Но особого флуда вроде нет (ну не считая одного юмориста, тонкого ценителя разноцветных насосов и лопат). И комментарии многих мастеров: были очень в тему - без них я пошел бы в неверном направлении. Большое спасибо Марату, Денису, Мише - Джимми, Леснику, Сергею - соболю, Смайлу, Алексею Поповичу, Коню (очень хороший ник, кстати)), Спидоффу, Обоим Максам (и Плюшкину и в форме ДМБ), Умритяжелому, Изе (шалом Вам) за поддержку. Спасибо за дельные и профессиональные советы Михаилу (подаренная рамка АКБ не будет забыта)), Дмитрию ОДИ, Карсу, Вячеславу, Челнинскому и др. Ну и огромный респект всем присылавшим запчасти, по моей просьбе (Ахмат, Бодиар, Михаил, Сергей, Галера, Комар, Док, Ришат - новое зеркало от которого спасло отца русской демократии. Особое спасибо Трубогибу - за персональные консультации и дружеский подход (то, что я каждый раз вижу у него на базе и рядом - потрясающе!) Поэтому как тут чистить тему... А фоток гораздо больше есть. Так получилось, что я не работал с каталогом и книжкой - я исходил из того, что этот Газик не разбирали, и старался зафиксировать и сохранить все особенности, вплоть до путей прокладки трубомагистралей, жгутов проводов, формы и цвета заклепок и болтов. И все это фотографировалось. Выкладывались в теме только ключевые. Кому интересно - могу скинуть весь архив. Или разместить его здесь.
  46. 1 балл
    Сегодня доделал мелкие косячки. Протянул крепеж и пр. Что отняло время - так это вторая лента бензобака, которая крепится второй стороной не к раме, а к кузову через брусок. Ужас!) Эту вторую ленту невозможно поставить, когда бак уже стоит на своем месте! Обе ленты необходимо заводить в замки до установки бака. Пришлось снимать бак и ставить его снова... Брусок был окрашен в цвет кузова. Под ленты прокладывались полосы из поронита. Привез провод массы, рамку аккамулятора и правильную крышку бензобака (спасибо Михаилу). Салонного зеркала пока что еще нет. До меня на машине стояло странное зеркало (коричневое на фото). Крепеж к рамке сделан качественно. Но что это за зеркало я не понял. Пока не ставлю его - ищу родное. Установил кронштейн крепления лопаты на левом рундуке. Пришлось установить под него втулки-проставки. Иначе лопата не влезала на место. Крепление аптечки сделал "по мотивам" - за прикрученную в былые отверстия планку. Старался примерно соблюсти штатное место. Лучшего места не нашел. Лишние отверстия в рундуках глушим новыми латунными винтами. Чисто чтоб желтые были - одинакового старого крепежа столько не найти мне. Под домкрат и насос вырезал резиновый коврик - иначе они грохочут в креплениях. Установил провод массы через выключатель массы (по настоятельным советам Марата)). Выключатель массы взял из старых запасов. Такой выбор конструкции имел цель максимально сохранить родные провода и компоновку отсека АКБ. Современный АКБ меньше по всем размерам. Родная рамка проваливается - вырезал дополнительный вкладыш в оригинальную рамку. Подогнали все по месту. Теперь рамка и вкладыш едут в пескоструй и порошок - а на следующих выходных займут свое место. Крючков крепления АКБ так и нет. Перегнул волговские - вроде потянет, пока не сделаю более качественный новодел или не найду настоящие. Гайку крепления номера подрасклепал, подсунув снизу изнутри обрезок полуоси. Но отверстия все равно пришлось заглушить. Мудрить с откидным номером не хочется.
  47. 1 балл
    Стакан, с твоей новой машиной другие пусть очухиваются) Ты к Газику прицепи трал эвакуатор или бабочку - на трал закати спорт кар или камаро какой-нибудь, напиши на спорт каре ярко оракалом- в утилизацию. И по Невскому правым рядом . У вас мосты забудут развести)))
  48. 1 балл
    Я тож. подбирал краску по сохранившимся участкам с родным покрытием.
  49. 1 балл
    Только надо фильтр не с резьбой на входе-выходе брать, а с развалцовкой....тогда трубку можно просто натянуть и хомутами затянуть. Вот такой - http://moi-nissan.ru/otz/otziv-zp/667-ustrojstvo-toplivnogo-filtra-dlya-inzhektornyx.html
  50. 1 балл
    Круглая банка с 67 года вроде пошла, до этого плоская была
×
×
  • Создать...