Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.02.2018 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Маленький отчет прислал одноклубник.
  3. 1 балл
    Приветствую всех! Начинаю постройку ПАРМ типа А на шасси ГАЗ-ААA. куплю станки 40-х.....конкретно агригат АЛ-6/2
  4. 1 балл
    Надо цепной привод, тогда и скорость и безопасность будет на уровне! Ну и педали от велотренажёра к месту придутся. )
  5. 1 балл
    Есть жижа специальная в баллоне, никак найти немогу. Немецкая. Пшикаешь на резьбу, она пенится и потом подсыхая превращается в такие сопли под коркой. На недосохшую пену строительную похожа внутри. А если ещё и пылью прибьется то бронируется. Очищается перед демонтажем тряпкой с бензой. Липнет и тянется. Подозреваю, что есть специальная жижа для её удаления я пользовался ей, на классике болты шаровых, маятника и реактивных тяг опшикал. От замены до замены удержалась и счищать умуздыкался, но резьба под ней осталась как и на новом болте. Потом она кончилась и я заменил её мовилем. Правда не в баллоне, а в бутылке стекляной. Его я мазал кисточкой особо не утруждаясь. Может время мало прошло, но мовиль чешуйками не опадал, а даже наоборот, притянул на себя пыль и превратился в застывшее, полупластичное гавно, тоже плохосмываемое, но защищающее резьбы так же надёжно как и и немецкая спецжижа. Есть смазка *канатная*, она недорого стоит и для этих целей самоподходяща, прилипает намертво ко всему. P.S. За такие деньги можно намазать все днище тройным слоем. https://gpa-oil.ru/store/show/smazka-kanatnaya-39u-37-kg
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Алексей, на самом деле эдесь важны не руль с сиденьями ,а товарища слово ,и плечо)) Обнимаю,брат!
  8. 1 балл
    А было время по канату в спортзале на одних руках под потолок ползал...
  9. 1 балл
    http://www.pro-shooter.ru/product/balsin-schaftol-50-ml-korichnevoe-sredstvo-dlya-obrabotki-dereva
  10. 1 балл
    Вещь нужная...в смутные времена выручит. Рой!
  11. 1 балл
    Кто нибудь вызовите лифтёра я застрял!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    И ещё надо продумать аварийную связь...а то не ровен час мумифицируешься в этом зиндане на радость потомкам.
  14. 1 балл
    Вот такая конструкция , проще некуда. А электрическая или ручная лебедка только вопрос кармана. Можно и самому ездить рядом с грузом, только ручная лебедка должна тогда на платформе стоять, а блок наверху. Если надо грузоподьемность увеличить , то констукцию покрепче и трос через несколько блоков пропустить.
  15. 1 балл
    Зима! Холодно, работать лениво... Что делать? Бухаем... Спим... Травим анекдоты... Оживляем покойников ( старые... бредовые темы ). Уважаемый bor_n ! Вы тоже имели счастье построить свой ГАЗон... И неплохо получилось! Кузов ГАЗ - 69А, начинка ( вся! ) УАЗ - 3160.... Я правильно помню? Это ваша машина? Че то я не припомню... чтоб вы рассматривали вариант с НИВОвским движком для себя. Оно и верно, зачем этот откровенный БРЕД для себя рассматривать... И не надо никаких расчетов... БРЕД все равно останется бредом. Много умных слов, чтоб оправдать бредовую идею. "Полученная машина по разгонным характеристикам и внедорожной энерговооруженности будет близка к ниве." Вы это серьезно? А то, что более слабый мотор будет крутить более "тугую", более "дубовую" ( чем на Ниве ) трансмиссию ( да еще заправленную... любимым многими нигролом ! ) вы конечно забыли? Нивовскую трансмиссию ( КПП + РК ) на ГАЗ-69 ( который, вообще-то: легкий артиллерийский тягач! )... даже не думайте! И месяца не отъездит! P.S. Энергонедовооруженность Нивы испытал на собственном опыте ( 3 года владения ), после чего продал ее к чертовой матери... ГАЗик при этом использовал... до Нивы, параллельно с Нивой, и использую после Нивы... Один и тот же ГАЗик! Дай бог с ним и помру.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А захотите голые через костер прыгать, чоуж, прощай моя репутация в поселке....
  19. 1 балл
    Сборка тормозных механизмов колес. Сначала собираем механизм ручного подведения колодок. Регулировочный винт, два опорных наконечника (одинаковые), разжимной сухарь посередине и колпачок закрывает все это дело. Как я дошел - разжимной сухарь несимметричен, и его нужно устанавливать меньшей выборкой в сторону черной (более мощной) пружины. Тогда все встает ровно - Потому как черная пружина давит сильнее и выбирает зазоры, смещая сухарь, и компенсируя первоначальное смещение. Закрывающий колпачок использован от Форда-А. Пружины делятся на черные и красные в зависимости от мощности и направления завивки. Красные более слабые. Черные более мощные. Колодки все одинаковые. Фрикционная лента, которую я приклепал, мягче, быстрее изнашивается, но должна лучше тормозить. Разжимные рычаги (на фото лежат между колодками) - одна из ключевых деталей. делятся на правые и левые (2 таких и 2 других на машину). Вся остальная фурнитура тормоза - одинакова на всех колесах. "Солдатики" колодок - от УАЗ - там бывают двух видов - нужны те, что подлиннее около 50мм. Собираем по рисунку в книжке. В книге только одно колесо для примера. Но мысль ясна - черные пружины со стороны захода в щит тормозного троса, красные - с другой стороны. Еще одна легкая пружина (разжимного кулака) ставится на разжимной рычаг. А вообще, если внимательно смотреть в книгу, то перепутать пружины тяжело - тогда они встают не так, как на картинке. Собрал все механизмы. переднее и заднее колесо показаны на фото. Если что не верно сделал - просьба указать. При нажатии на педаль - колодки разводятся. Отпускаю четко возвращаются на место. Регулировка будет позже.
  20. 1 балл
    Всем здравствуйте! С учетом выше прочитанного прошу не считать кощунственным данное сообщение, все таки в жизни добрых, веселых событий должно быть больше и, слава Богу, у нас есть желание и возможность поднимать себе настроение, устраивая подобного рода встречи:
  21. 1 балл
    ну и немного авиационного юмора, ведь авиация, как известно, держится на заклёпках и на подъебках
×
×
  • Создать...