Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 2 балла
    А вообще - забавно, что ты собираешь электрику БЕЗ ЭТОЙ СХЕМЫ!)
  3. 2 балла
    Давно не давил на кнопки в теме. Депресняк. 9 мая 2017 года. Как же машинкам не хотелось ехать! Капал дождь. А ехать около 20 км. Планировали ехать двумя виллисами и доджем. На джипе кума в 10 метрах от дома вместе с фланцем отвалилось переднее колесо- сорвало на болтах. Всей командой затолкали его в гараж. Кум садится в мой и туда же женская половина команды. Мужчины и вещи - в грузовик. Пока ехали через город(около 5км), виллис глох 4!!!! раза! Убегала искра. До этого с машинкой проблем не было! Начал греться грузовик:( 90-100*. Воды в системе достаточно, а греется. Проблему частично решили открыв правую половинку капота(на фото). Ещё по мелочи было. Доехали до места. Постояли 30 минут. Услышали -спасиба, и уехали домой. Все выявленные проблемы -устранены в пути. В этом году команда набирается поболя- понравилось.
  4. 2 балла
    https://vk.com/video61132166_456239021 Не воспринимать, как руководство к действию )))
  5. 2 балла
    Учту. Насчет балансировки - вот такой дисбаланс был: Почти в 90 раз дисбаланс выше допуска (правда этот допуск для современных высокооборотных ДВС). Мастер говорил что станок вибрировал когда КВ был не отбалансирован. В результате балансировки две щечки КВ подпилены, в одном противовесе посверлено отверстие, в маховике - два отверстия, на корзине в трех местах наварены точки. Балансировка 2500руб. Полировка шеек - 1000. Размеры шеек: коренные 63,95-63,96 шатунные 51,52-51,525 Думаю поставить вкладыши 0,05 вместо стандартных. Еще сделали развесовку шатунов.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Вот такое чудо было куплено в 2016 году в Самарской области На фото первый и единственный хозяин (после службы директору колхоза )
  8. 1 балл
    На сколько знаю, машина продана.
  9. 1 балл
    Интересная тема, прочитал с удовольствием. Восстановление супер! Я поклонник Додж М37 и Додж повер вагон, но у нас ничего не найти. Удачи!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Забирать с Плющихи. Паллитра водки.
  13. 1 балл
    Поделюсь радостью. Приобрёл-выменял, привёз домой. Буду доводить до ума и красить в другой цвет ( этот не нравится да и покрашены на 3+).
  14. 1 балл
    Глушитель. Лично я сам изготовить аутентичный глушак не пытался. Больше всего мне понравилась работа Петра (annyjow его ник на соседнем форуме) из Украины. Есть и у него спорные моменты, но лучшего я в продаже не видел. Поэтому приобрел. глушитель висит на трех точках: за коллектор (оригинальный хомут), за кузов (подвес на шпильке за проушину на поросенке) и за выпускную трубу - кронштейн подножки рамы. На кронштейне подножки у меня крепления не оказалось - пришлось взять его с другой рамы и прикрутить болтами (рама то покрашена уже). Сам подвес глушителя за раму довольно прост - виден на чертеже. Хомут для подвеса я использовал ВАЗовский - был 48 мм - чуть перегнул его, чтобы увеличить - выпускная труба 50 мм. На коллектор приемная труба садится отлично, оригинальный хомут без проблем сжимает соединение. Длину труб Петр явно сделал с запасом - при окончательной установке (кода кузов будет на месте) явно трубы придется укорачивать. Выпускная труба из поросенка не приварена - тоже, как мне кажется, чтобы приварить ее окончательно по месту.
  15. 1 балл
    Стекла получил, спасибо. Все отлично подошло. Использовал родной уплотнитель.
×
×
  • Создать...