Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.04.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    стеклышко заднего фонаря..к сожалению лопнувшее
  3. 3 балла
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Приношу свои извинения что так долго не появлялся здесь. На то были свои причины,работа семья. И на то чтобы написать здесь не хватало сил. Проект пластической хирургии моего крокодила продолжается. Многое сделано. Многие идеи и светы в большей или меньшей степени зачерпаны на форуме. Много осталось по мелочи. Сложности есть но стараемся их решать по мере возможности. Я конечно не мастер писать, потому что просто рассказать мне проще чем написать. Поэтому пусть за меня все скажет простенький фотоотчёт. На все вопросы постараюсь ответить и пояснить.
  6. 1 балл
    Низзя теперь самолетики тяжелее 250 грамм. Законы, блт...
  7. 1 балл
    город Новокуйбышевск, Самарская область. Зил-164.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Не было такой таблички ни когда,это схема из "войскогого ремонта",рукожопый реставратор наделал(распродал))а ВЫ теперь не знаите куда их прилепить.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Молодец, дочка! Поздравляю, сам дважды дед!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Хм. Двое сразу - неплохо. Моим вот внукам - одному полтора года. Второму три и три . Прикольно. Старший уже болтает вовсю. Как сорока. Вечно что-то сочиняет. Зато младший - основательный мужичок. Упёртый. И улыбчивый. Любите ваших внуков! Они отомстят за вас вашим детям (с)( народная мудрость)
  15. 1 балл
    Поздравляю .быть дедом-это как орден получить ,смотрю на внучку ,ей 18 .сердце тает...и где-то внутри-если меня б не было ,то и ее наверное б ...короче гордюсь внуками .их трое..
  16. 1 балл
    Мои искрении поздравления, сам уже 10 лет как молодой дед))) Так вот в жизни быстро получилось...доча и у дочи надеюсь до правнуков доживу, а может и до прапра
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Сегодня делали завальцовку труб - вертикальных стоек кузова. Дело в том, что окантовка борта будет сохранена оригинальная, но вертикальные стойки не были в приличном сохране - поэтому мы решили сделать эти детали сами. Роман нашел трубу 19 мм внешнего диаметра и 16 внутреннего. Это именно та туба, которая используется в окантовке бортов. Внутренний размер трубы в 16 мм важен потому, что эти стойки вставляются держатели рамки лобового стекла. Теперь было необходимо полуобернуть трубу полосой 1,5мм металла. Для этого была сделана оснастка, за идею которой большое спасибо Александру Костину. При помощи этого устройства мы делали вальцовку длинной 70 см. Приходилось помогать кувалдой. Завершали вальцовку при помощи тисков и молотка.
  19. 1 балл
    Всё время с начала ремонта искал родной руль или что-то похожее. И вот в руки попали два руля. Только незнаю от чего, посадка у обоих конусная со шпонкой, и диаметром 470мм. Родной 430мм. К великому удивлению один из них оказался залит черным капроном , а не карболитом. И с батей было принято решение его разрезать и попробовать уменьшить, что получатся.Сварили сначала сам обруч, а потом вварили спицы.С помощью строительного фена заплавили места сварки спиц остатками от обода копрона. И старые места приварки спиц тоже заплавили. После зачистили и оплавили все шероховатости. Для сравнения. С лева руль который получился,а с права тот что был до переделки. Вот такая вот получилась реплика на оригинал. Ещё для себя нашли простое решение крепежа заднего номера. Без сверления лишних отверстий. Скажу пряма бала подсмотрена в инете, а воплощение в реальность заслуга бати. Мое только сварка. Материал дюраль.Крепление на штатные отверстия номера через резиновые бобышки толщиной15 мм.
×
×
  • Создать...