Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Машина с хранения, следы хранения коснулись только кузова, всё остальное в приличном виде! Сейчас машина почти собрана, остались мелкие штрихи! На все ушел один месяц. При покупке выглядел так!
  2. 2 балла
    Путина просят снизить срок беременности до семи месяцев Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/society/17-07-2018/1389174-petition-0/ https://www.pravda.ru/news/society/17-07-2018/1389174-petition-0/
  3. 1 балл
    Мастерская MADMAX GARAGE рада представить копию бронеавтомобиля БА-64 радийный. Корпус выполнен по чертежам завода ГАЗ с исполнением литых деталей из стали и чугуна., шасси собрано с мех тормозами, кардан-трубой и другими отличительными чертами. На машине установлена радиостанция 12-рп. Пока машина доукомплектовывается правильными колесами и некоторыми мелочами, но ходовые качества проверены уже на нескольких мероприятиях.
  4. 1 балл
    Да, Вы абсолютно правы, когда-то я тоже видел в продаже руль по цене 10 000 руб. Но маленькая деталь, курс тогда составлял 34руб. за 1$, так что цена в пересчете на доллары составляет 294$. Ну а теперь про мое изделие, - вы очень скромно оценили его стоимость! На его изготовление у меня уходит пять дней, плюс затраты. Так что моя цена 145 евро. С уважением, Александр, Минск.
  5. 1 балл
    В железяке таких много видел : http://www.планетажелезяка.рф/cat-search-result?q=Стяжной+сегментный+съемник
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот же. Он с завода таким небыл. Посмотришь как люди делают аж завидно. куда мне до таких мастеров!
  8. 1 балл
    Жаль, что только гугель по польску . Белоруссы в Польшу как к себе домой по прежнему катаются, а уж если интересующий тебя предмет недалеко от границы..... Если прям жгучий интерес, то на маленькой машине туда смотаться даже и не космических денег стоит. Только машина должна быть исправна, особенно резина и светотехника, техосмотр у поляков на границе бывает. От Нижнего до Бреста примерно 1500, можно доехать на домашнем бензине. Еда в Польше недорогая, короче говоря, можно сделать себе небольшое приключение. КПП провезешь беспошлинно, норма щас по моему не изменилась, 35 кг на одно лицо.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Не надо туда заглядывать, здесь продавали рули по 10 т.руб. , правда не с фанеры , а массива. Предлагаю пять! Решили продавать, пишите цену.
  11. 1 балл
    Доброго времени суток, дорогие читатели! Команды Бельгии и Англии вышли на футбольное поле и уже разобрались, кто из них круче. А я разглядываю сделанное недавно фото и думаю, о чем мне написать. Я практически никогда не продумываю, о чем напишу, до момента, когда сажусь за клавиатуру. И если перевести мой сегодняшний приход на язык футбола, то фаворит, в принципе, понятен, но есть еще целый ряд "темных лошадок", о которых и стоит рассказать отдельно. Фаворит - конечно же номер обр. 1936 г. серии ШБ. УО выглядит получше? Да, но во-первых, номер этой серии Одесской обл. у меня уже был, а во-вторых, ШБ стал первым в коллекции номером упраздненной в 1959 г. Дрогобычской обл. УССР. Область образовалась в декабре 1939 г. после включения в состав УССР западноукраинских земель - бывшей части территории Польши. Соответственно, выделение серии номеров произошло не ранее 1940 г. Выдать до начала ВОВ успели всего лишь одну серию. Поэтому появление номера этой области довольно приятно, несмотря на не лучшее состояние. Номер приклепан вверху к пластине, может поэтому он и сохранился. Кстати, такая же ситуация и с номером Одесской обл. (УО). Но тут более интересно. Приобрел я его, а когда он приехал, заметил, что знак был приклепан... к другому номеру. Половина того старого номера уже осыпалась, и читаемой осталась лишь вторая буква серии - К. Интересно, как такое могло произойти? Контроль за номерными знаками в СССР был довольно строгий. Можно списать это, видимо, на нюансы того сложного времени. Такой "бутерброд" мне попадается впервые. Хотя был в практике случай, когда номерной знак на автомобиле Победа, как выяснилось, был закреплен через переходную пластину, роль которой играл... дипломатический номер ГДР. Он находится теперь у меня в коллекции. А недавно был еще случай. Мне написал человек с вопросом, что за номер у него нашелся на французском автомобиле 1957 г. выпуска, купленном новым и вскорости привезенным в Союз. Много лет он хранился в одной семье, а затем был куплен этим человеком. И после снятия площадки, крепившей задний номер, оказалось, что на багажник краской нанесен какой-то непонятный знак зеленого цвета с множеством символов. Я смог быстро установить, что это французский дипломатический знак периода 1954 - 1965 годов. Интересная находка, однако! И автомобиль, похоже, интересный, и, по словам владельца, в отличной сохранности. Всегда привлекают автомобили с советской историей, пусть даже завезенные в конце 80-х. А если это произошло в конце 50-х, и автомобиль жив и сейчас, это просто праздник какой-то! Вот так все это выглядит: Самое первое воспоминание, связанное с вот такими "бутербродами" у меня из детства, из конца 70-х. Помню, то ли в районе Барвихи на стоянке у магазина, то ли у "сельпо" в Жуковке была припаркована какая-то иномарка. Мы проезжали мимо, и я, как обычно, разглядывал иностранные автомобили, которых в этом районе было побольше чем в других. И что я увидел! Задний советский дипломатический номер, еще на белом фоне, крепился поверх... Поверх какого-то иностранного, но какого точно, я не смог разобрать. Точно не немец, но уже по входящей в Европу моде он был длинный. Помню, что он показался мне каким-то красивым. Цвет его был необычным, возможно, красным. Может я еще и не достиг 6-летнего возраста и не коллекционировал номера, но это видение меня конкретно поразило и сохранилось в памяти до сих пор. Ладно, мы отклонились, мемуары писать еще рано. Но вот что: находки могут подстерегать коллекционеров в неожиданных местах! В общем, с номерами обр. 1936 г. мы закончили, номеров 1946 г. тут нет, номера 1958 г. представлены прицепным номером из Харькова (ХГ). Благодаря этому, во-первых, собрались все типы черных номеров третьего региона УССР, помимо Запорожской и Сумской обл., а также число искомых типов сохранилось до четырех! Очень неплохо, будет три - станет вообще отлично. Вот только когда это теперь случится? Но один из нечастых типов черных номеров этой области закрыт. Улучшился по состоянию, правда незначительно, мотономер Челябинской обл. На этом номера 1958 г. закончились, переходим к знакам обр. 1965 г. Это тракторная тема, причем пока не все из них определены по регионам. Запросил коллегу, от кого номера пришли, но пока он не ответил. Можно что-то сказать лишь про знаки серии РА (Ростовская), РЗ (Рязанская) и МК (Московская обл). Осталось три белых номера обр. 1977 г. И тут две "темные лошадки", способные со стратегической точки зрения затмить собой, скажем, номер серии УО, если бы он был единственным обр. 1936 г. Во-первых, ростовская спецсерия РДВ, хотя и плохонькая (приклепана к пластине, с утратами, которые явно бросаются в глаза) является довольно редким типом области. С ней закрылись все типы "белых" номеров, и осталось найти лишь три знака - автомобильный 1946 г, прицепной 1958 и тракторный 1965 г. Второй интересный знак - из Еврейской АО (ЕЯА). Это второй по счету закрытый тип по региону. Советские номера там появились незадолго до их "кончины", выдано их было мало. Одной из особенностей номеров Еврейской АО являлась порайонная привязка серий. Т.е. основа ЕЯ выдавалась не как обычно принято - после полного окончания ЕАЯ переходили к ЕЯБ. Нет. Были выпущены знаки для мотоциклов и гостранспорта серий ЕЯМ, ЕЯС, ЕЯА и т.п., последняя буква которых означала район выдачи. И в каждом районе знаков было выдано не сильно много. Единой была лишь прицепная серия ЕЯ, впрочем не удивлюсь, если там порайонная привязка осуществлялась первой порядковой цифрой. В общем, теперь формально остается найти "лишь" три типа по региону, правда из всего пяти известных. Ну и оставшийся белый номер серии АМ прибыл из Амурской обл. Он лишь расширил представленность серий региона, т.к. прицепной уже был закрыт знаком серии АЭ. Но вот что интересно. При той численности серий автомобилей, выданных в области, предполагаемые четыре серии прицепных номеров как-то многовато. Впрочем, одна из них, АФ, пока не имеет фотоподтверждения. В "черных" номерах серий было выдано тоже 18, но прицепных серий известно две. По Амурской обл. остается найти целых 10 типов знаков, причем характерно полное отсутствие в коллекции номеров спецтехники, обычно не являющихся редкостью. Обещал сегодня дать последний приход номеров, договоренности по которым достигнуты еще в первом полугодии, но так получилось, что приход этот не был последним. В следующий раз расскажу почему.
  12. 1 балл
    у меня такие стоят....отлично подходят по стилю и функционалу!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Так чо...за трояк не отдашь?)))
  15. 1 балл
    Запустил движок на машине. Прогнал с нагрузкой, вывесил передок, зад без полуосей, погонял на разных передачах с вращением передних колес - послушал агрегаты. Подтянул где потеки были, одним словом через неделю планирую пробный выезд.
  16. 1 балл
    Очень приятно, что и наше скромное участие в этом проекте есть По поводу окантовки, сильно поможет использование вот этой пары приспособлений. Они есть в нашей мастерской и используются регулярно. До 1мм толщину берут. 1.2 не пробовал, но могу попробовать осадить/растянуть, если нужно.
  17. 1 балл
    Вот пока что сделали,до 9 Мая ещё есть время. https://www.youtube.com/watch?v=7TNw6J4FC6c&feature=youtu.be
  18. 1 балл
    Пролитое море нашей и немецкой кровь на восточном фронте, оправдало все затраты амеров во 2й мировой войне. Ждать они не могли, ибо вояки никакие. После нас их нмцы бы дожали. На наших то ресурсах. А то что расплатились, еще не факт. Зачем фантики ФРС покупаем?
  19. 1 балл
    Большинство автомобилей поставленных по лендлизу, переплющили в металлом. Условия были просты, сколько автомобилей возвращено, за это не платится. По приходу в порт автомобили плющился прессом и грузился на корабль в Америку. Из кол- ва поставленных вычли расплющенные в порту, за остальное расплатились золотом. Это была помощь Америки о которой сейчас так много трендят, как о чем- то великом. Кому война, а кому мать родна. Простой бизнес.
×
×
  • Создать...