Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Далее начал заниматься проводкой, но не сообразил как подключить генератор. Перегнал машину на хранение в гараж. Когда заезжал задом, то чуть не согнул водительскую дверь - вовремя крикнул отец, чтоб я дверку прикрыл... Крючки буксирные прикрутил по диагонали, отверстия под них не сверлил - были в раме. Когда ставил задний крючочек, обратил внимание, что с пассажирской стороны на раме тоже есть отверстия для крепления кронштейна заднего фонаря.
  2. 3 балла
    Ну и попутно отдыхал от города - занимался агротуризмом) Каждое утро парное молоко, Вечером баня, если натопишь) Я приехал, говорю от сидячей работы спина болит. Батя говорит: "Не проблема, вылечим тебе спину!" Мой дядька на копне, батя в тракторе, я фитнесом занимался - грузил. Правда немного - 2 телеги всего, потом отпуск закончился. Когда был маленький, то мое место было за рулем, а батя грузил. А вообще желающих поработать на сене раньше было много. В этом году я удивился - в деревне, где средняя заработная плата 15 -20 т.р. за тысячу в день мы не нашли работников. Наверное не там искали.... Ну и другие деревенские делишки... Говорят - в деревне делать нечего... Мои Родители отвечают - в деревне отдыхать некогда)))
  3. 2 балла
    Бензин стал течь намного меньше при запуске с заслонки, но все равно подтекает. Решили, что нужно искать карбюратор со стационара "канолевый". Второй, третий, пятый запуск - без проблем! Проехал вперед и назад - едет нормально. В кабине конечно не совсем удобно, коленка упирается в рычаг скоростей на 1 и 2 передачах. Обзора вообще мало. Назад когда едешь - вообще ничего не видно) Приходиться открывать дверочку, чтоб высунуться нормально и посмотреть, так как через окно особо не высунишься Запуск - отдельный ритуал. Я прочитал книгу и запускал так: 1. Открыл краник бака (на фото он закрыт) 2. Манетку ручного газа (справа под рулем) поставил в среднее положение 3. Манетку опережения зажигания нужно вверх вывести, я ее вывел первый раз в низ, на раннее зажигание - это было моей ошибкой, которую я запомню на долго.. При запуске "пусковая рукоятка" вылетела и поставила мне "Лайк". Никогда не думал, что палец может опухать до таких размеров)) Фото этого не передаст. После этого заводил машину так: правую кисть одевал в две китайские перчатки, потом в верхонку, потом в шубинку. И потом крутил. 4. Вытянул подсос 5. Включил зажигание 6. И крутим После того, как машина завилась, бегу в кабину, манетку зажигания ставлю в низ- на ранее, убираю газ и подсос по мере прогрева.
  4. 2 балла
    Всех приветствую! В отпуске получилось немного позаниматься машиной. Она стала самоходной, но на короткие расстояния. Конечно первый выезд, как всегда, не получился. Машина без проблем завилась с ручки, я сел и поехал. Но через метров 600 заглохла и отказалась заводиться. Даже не схватывала. На буксире ее к гаражу привели На следующий день опять та же история. На холодную заводиться , поработает и глохнет. Далее опять не заводиться.. Возился с ней дня три - так и не понял в чем причина. Папа сказал, что зажигание он выставлял и катался на машине. В зажигание лезть не стал. Поставил другой конденсатор на трамблер - вообще схватывать мотор перестал. Потом понял, что поставил его неправильно, так как он не родной. Установил родной конденсатор, начал прикручивать провод к нему - загнал винт не по резьбе.... Короче мазь не пошла. Еще и сердцевина на кондере, к которой провод крепиться, провернулась. Я подумал что ему хана. Отдельное спасибо нашему Форумчан ину за свечи 30-хх годов!!! Работают отменно! Папа освободил меня от всех дел домашних - приказал делать машину! К тому времени жена с дочкой уже уехали в Хабаровск.... Наступил следующий день. Заменил катушку зажигания, поставил другую батарею, так как проводка на машине не собрана.Конденсатор один и тот Американский. Нарезал резьбу в конденсаторе и винтик подобрал побольше - проблему, которую сам создал, решил. При запуске на закрытом подсосе с карбюратора ручьем тек бензин. Я и раньше обращал на это внимание. У нас на тракторе пускач стоит, так с него пока тоже не потечет бензин он и не заведется. Думаю может и здесь так. Уровень топлива папа в поплавковой камере отрегулировал по книге. Короче посмотрел на карбюратор и решил заменить иглу обогатителя. Как обычно карбюратора два - один на машине стоит, а второй сломанный. Со сломанного снял иглу - сложилось впечатление, что она самодельная. Так же стояла другая пружина и верхняя регулировочная гайка была из латуни, квадратная. Поставил все как есть. И машина завелась с пол оборота ручки. За маслотрубку тоже Форумчанину спасибо огромное! Встала как родная!
  5. 2 балла
    Планов по ремонту машины была куча, но ничего не сделал. Только катался. Один раз ездил в дождь - без тента совсем мокро))) В этом гараже из бруса машина храниться. 16 июля покатался немного, поставил его в гараж. Слил воду и снял батарею.
  6. 2 балла
    Так же возил Газик комбикорм и пшеницу домашним животным (но тоже один раз). Мешки по 50 кг. Грузил 8 мешков. Больше не понадобилось. Одна проблемка выяснилась - есть торчащие болтики или гаечки, которые хотят порвать мешки... Первый раз речку форсировал без переднего моста. Горная речка, не глубокая и не широкая - река Белая. На второй передаче. Дно - гравий. Разогнался, полный газ с горочки. На середине реки машина запрыгала на камешках. Вспомнил про "козлика". Далее волна, образовавшаяся перед машиной, хлынула на капот. Лобовое стекло не дало ей попасть в салон, но все же водичка проникла через дверные проемы))) Выехал на берег, вычерпали воду и поехали дальше. После этого по речке ездил на второй, но с включенным передним мостом и на среднем газе.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    верный хват - НЕ обхват (большой - не участвует). верно , так же - для руля. при пост. пользовании рукояткой - смастырь подвижную втулку(из подход. пластик. трубки)
  9. 1 балл
    Катался, как и раньше по речкам, полям и лесам. Катал жену и ребенка. Один разок съездили с батей (стоит у машины) травки хозяйству привезли. Один раз съездили опилок привезли в огород с пилорамы, с женой. Положили 5 мешков на заднюю сидушку, но можно было и намного больше уложить. На фото видно, что немного застрял (провалился передом в сырые опилки), но с передком выехал без проблем.
  10. 1 балл
    Были вопросы от комрадов как у меня сделано крепление доп. бензобака и по эл. проводке ......лучше всего ответить фотографиями подтверждения что это 100% заводской у меня нет ,но он единственный из мной найденных .что сделан не коряво и достаточно аккуратно . Много толкований какое стекло на фаре проводка и .т.д...фара в оригинальном сохране. отражатель датирован 12сентебря 1950года сам корпус фары 15сентебря 50г наконечники проводов необычной формы .
  11. 1 балл
    Под поручнем была дыра наверно приемник стоял. Дыру заложил заварил, шлифану, при нужде шпатлевкой пройдусь
  12. 1 балл
    Алексей, тут реально кроме тебя никто не пишет...какие злопыхатели? все только молча рады за тебя и твои успехи!!
  13. 1 балл
    "Редкий" ключ - фрагмент трещётки.
  14. 1 балл
    Проблема у всех одна, практически у всех. Если в администрации нет любителя, знакомого с нашим ретро движением, не пробиться.Три года я просился проехать перед ветеранами на полуторке с полевой кухней и ГАЗ 67, без толку. Ветеранам интересней смотреть оружейные приёмы, которые делают девочки в коротких юбчонках. Одна высокопоставленная мадам сказала, вот если у него было бы 10 полуторок, то мы бы его пустили. В этом году на звонок администрации попросил 1000р на заправку, т.к. уже на пенсии и всё - пропали. А вы говорите сколько стоит полуторка, чтобы администрация устроила праздник. Вчера принципиально прошел ТО и застраховал на полгода, т.к. уже сталкивался непорядочностью административных работников. Выставили пост ГАИ, чтобы оштрафовать, т.е. прикусить как собака щенков - НЕЛЬЗЯ. Инспектора извинялись, но была команда. РВИО создали и то под ЖЕЛТЫМ флагом. Всё очень грустно, особенно если копнуть. Скоро и наши внуки будут говорить, что ВОВ выиграли америкосы.
×
×
  • Создать...