Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    точная копия оригинала. мама родная не узнает. радиоуглеродный анализ с датировкой в пределах 70 -300 лет ошибается. так что покрасите и будет вам счастье. могу сам покрасить и продать как оригинал но за дорого
  2. 2 балла
    ну вот и доделали мы этот домик доделали еще в субботу,итого два месяца с чистой площадки-дом под ключ
  3. 2 балла
    Покатушки. р.Морья. лл
  4. 1 балл
    За все время что ты ищешь, у меня было две пары этих щитков)) Не парься бери новодел.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Нельзя так делать.! Да и зачем ослаблять крепление цапфы этим пирогом, не понимаю. Я поставил поверх цапфы ,прикрутил к корпусу кулака проточкой в сторону цапфы .Все остальное легко установилось и колесный диск за суппорт не задевает. Попозже фото выложу.
  7. 1 балл
    хмм.. ведал , что, "гуровцы" - те ещё лепилы.. но штоб - тупени.. на памяти - пара ужазов, потерявших цапфу "по срыву винтов" (именно - с дисковым) пы.сы. в переделке и ремонте (тех 2ух) участия не принимал (да и не смог бы.. так прикрутить цапфу.. по религ. убеждениям..)) , однако, гложут смутные сомнения.. пы.сы. там и так нагрузка значительно возрастёт(в момент торможения) так оне , исшо.. из потая - внахлёст. таких "мастеров" - самих хлестать надоть
  8. 1 балл
    Ты неверно понял , планшайба проточкой одевается на цапфу поверх и вместе с нею и кожухами прикручивается. Между цапфой и корпусом кулака ничего быть не должно ,ну разве только бумажная прокладка, если сделать по-другому то вес колеса будет только на 6 ти болтах .Проще говоря ,вместо тормозного щита.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    кабинка на "корч" понемногу собирается.
  11. 1 балл
    Что то тема паутиной у меня затянулась) Машина радует, ни одной выставки не пропускаю. Фото - кубков полно стало, а вот двигатель масло то ли ест, то ли выливается из под передней крышки. Вспомнил про старенький мотор, который в довесок отдали. Решил сначала на нем потренироваться. Разобрал, померил. Замеры позже выложу. Пока этим занимался, подвернулся новый блок. Думаю лучше на новом блоке все новое соберу. Осталось мелочи собрать в кучу и разобраться с книгой Шнейдера.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
×
×
  • Создать...