Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.10.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.
  2. 2 балла
    За полчаса до этого...
  3. 1 балл
    Всё правильно ,другого способа нет ( если исправен).
  4. 1 балл
    Ну зайти в раздел "документация"- религия не велит ?? Или купить бумажную книжку "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ"( лучше - под редакцией Орлова и Варченко. Не моложе 1990года издания) По книжке везде рекомендован Литол24 ( самая крутая из доступных смазок на тогда) Ныне же - в кулак ШРУСовую ( любую) В ступицу - из "наших"- номер 157или 158. Из буржуинских - тож "для ступиц". Как правило - синенькое такое мазлО.
  5. 1 балл
    на памяти - случай "пережима"(корзина "змз")при , возможно предельном, увеличении хода штока(РЦС самоподвод) - давало обратный эффект(корзина чутка "отыгрывала" назад) однако , случай единичный. да и с "змзэшными" покончил.. не по этой причине)) дюже они тугие("золотая серия" = "чугунная нога"))
  6. 1 балл
    по уму , не просто - "проворот". диск должен быть свободнобултыхающимся (на холодном - тем паче). малейшее задевание = хруст(на горячую - пуще) пы.сы. для спокойной работы узла - добиваюсь зазора(меж диском и махвикомкорзиной). для маршруток - сцепа, одно из наиболее)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Точно шестерка всех цепью отгоняет) думаю войлок уплотняет щель над радиатором направляя поток воздуха на трубки для лучшего охлаждения. Как и щиты по бокам от радиатора.
  10. 1 балл
    Проверить выключено ли сцепление , на двигателе с нижними педалями очень легко, даже в одно лицо, неважно какой двигатель.Залезаешь под машину ,предварительно сняв нижнюю часть колокола разумеется, и отжав рукою за педаль сцепления попытаться прокрутить ведомый диск. Вот и вся наука)))
  11. 1 балл
    Плащ - накидка. Не пользованная. Небольшая протертость от хранения. Жалко в утиль...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Войлок на капоте ложится на радиатор, тем самым замыкая резонансный объем, сформированной в переднем усилителе камерой Геймгольца. Благодаря этому, шум двигателя эффективно снижается в диапазоне неприятных человеку частот. Отказ от войлока на автомобилях ВаЗ привел к тому, что снаружи резкий, неприятный звук цепи ГРМ заметно слышнее, чем в салоне. Отчасти поэтому, возле работающего Газика собираются одобрительно покачивающие головой знатоки, а возле не сильно отстающей по возрасту Шестерки - нет.
  14. 1 балл
    спецприспособа - суть фланец(под крепление маховика) с учётом зажима в плоскости вращения. и станок - штоб не бил.. в наших весях - большой вопрос.. так што - ставим "толстые" диски(до глубины 1-2мм). потом(2мм и глубже) проточка "вкруг" - и , в дорогу)) по ровной плоскости, без загада))
  15. 1 балл
    практика(проточки маховиков) показала. ТОЧИТЬ НАДО(особливо, без спецприспособы) - НЕ ТРОГАЯ РАБОЧУЮ ПЛОСКОСТЬ(прилегания накладок). иначе - фифти на фифти(ухода в брак) проточка неровной, к тому - с переменной твёрдостью поверхности.. кулачки навряд удержат. даж пробовать не стоит. пы.сы. при наличии значительных "борозд" мона полечить "терапией") - накладки диска с ярким присутствием стекловолокон. "шлифуют" - только в путь)) важно - не "перестругать"(зависит, в т.ч. - от манеры езды, исключить паразитность ноги, на педали сцепления и длительный выжим, на светофорах и т.д. и т.п.)) чоб, сызнова, маховик не точить
  16. 1 балл
    А мож "на шайбу" мало. надо две-три-пять шайб ( мож и солдатику уже давно на дембель пора по причине слишком глубокой извилины от фуражки...) смотри выше. и НИКАКИХ шайбочек меж корзиной и маховиком. В крайнем случае - с тщательностью контроля по толщине ( одинаковости) этих шайбочек ( кстати - "гнутики" из калиброванной проволоки работают лучше и вынимать их потом проще)
  17. 1 балл
    Ещё раз. Высота солдатика. И ещё раз : ВЫСОТА СОЛДАТИКА. "поднятие солдатика" - необходимая операция при переходе с лапчатой на лепестковую корзину. Недаром на каждой лепестковой корзине пара шайб ( "усиленная для болта М10") принайтованы проволочкой. Именно для подкладки под солдатик. Ну и - это справедливо , если корзина новая. Если взял за "радибогазабери" у кореша - газелиста ( который снял корзину "впрок") - то 99 из 100 что лепестки гретые ( если корзина с "открытыми лепестками" - без пятака меж лепестками и выжимным) Выработка на маховике ( равно как и на нажимной пяте корзины) не вызывает "ведения" сцепления по определению Пробуксовку - сколько угодно ( и сновА . после установки нового ведомого диска - пока он не притрётся - площадь опоры мала, как притёрся - уже величины усилия поджатия не хватает...) В принципе маховик можно проточить. Но вот не уйдёшь ли при этом из баланса. И удастся ли проточить "в плоскости"..... очень непростая операция.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    В Тюмени профессиональный специалист по реставрации Газ-69 только один. Это ODI72
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Спасибо за переживания, "клювики" на крылья я уже приварил. Размеры брал со второго комплекта крыльев. Эти крылья стояли на полуторке и вот их обрезали. Тонкий металл клепали и медью и сталью. И до войны, и вовремя войны, и после. Есть у меня крыло от полуторки и так же заплата на медный клёпках . На обтекателе подножки у меня два варианта и оба сохранены. По поводу боевых пробоин уже была дискуссия и пришли к выводу, что надо сохранить. Я не делаю музейные экспонаты и у нас хватает фирм, которые гонят новодел и выдаю за оригинал. Фото крыльев чуть позже после грунтовки.
×
×
  • Создать...