Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот мой ГАЗ-69А 1972 г.в. Достался он мне таким а потом понеслось
  2. 1 балл
    Почему-то никем не рассматривается вариант из ПВХ материала ? Современные тенты армейских грузовиков делают именно из этого материала, да и многое другое, надувные лодки тоже сейчас уже не из резины делают и служат они дай боже, плотность пвх от 450 до 1050 грамм на квадратный метр, выбирай любую, на свой вкус и цвет, производители и цена тоже очень разные , как российские, так и заграница.
  3. 1 балл
    скрытые полости наглухо забиты глиной - это вес и коррозия !!!!
  4. 1 балл
    Надо подождать когда прелюдия закончится и мы узнаем из чего сделан хороший тент и узреем его. Надеюсь не долго ждать? Когда покажете и цену озвучите?
  5. 1 балл
    всё плохо, плохо, плохо...;)))
  6. 1 балл
    Вот прицеп воссоединился с ГАЗиком.и малышок 67й тоже в здравии
  7. 1 балл
    Вот что проделано за это время. Разобрано всё. Рама отделена от кузова. Начал с кузова поскольку там много дыр. Ну и оговорюсь сразу занимаюсь по выходным вечерами. Так как семья и двое детишек. Да и родителя тоже надо помогать.
  8. 1 балл
    Блестючку легче приклеить, чем оторвать... Зря вы ее лепили, лишняя она там. Это ж не 2107, чтобы фанатеть по шумоизоляции. А закрасить ее - еще худшая идея. Она попросту облезет. Не будете же вы ее зашкуривать, укладывать грунт, а затем краску? Старый лист пола - конечно срезать. Правильно люди пишут. Ну а в общем и целом - все хорошо, и удачи вам в работе с ГАЗом!
  9. 1 балл
    У меня так же, вырежу все. Что и тебе советую.
  10. 1 балл
    а вот лист с пола срезать надо однозначно!, родной то с отштамповками, а этот нет, значит прилегание не плотное и ржа расти будет между ними ой как хорошо!
  11. 1 балл
    Все верно.Но.. При Сварке может " натянуть" или " увести" как угодно...
  12. 1 балл
    Да, при пробных запусках на воде, я тоже отметил этот факт. Посему, помпа была вновь снята, магазинная сопливая прокладка заменена на самодельную из паронита, и посажена на серый герметик АБРО. Погонял потом - все в порядке. Заодно, сняв помпу, заменил все ее шпильки, и прокладку помпа-корпус. Ужос какой то, а не шпильки были. Поставил нормальные, выкрученные с убитой головки японского дизеля. Ну а работы идут своим чередом. Закончили с рамой. Кроме окраски, к ней добавились кронштейны передних и задних амортизаторов. Удалены заклепки площадок рессор, изготовлены проставки рама-рессора. Завтра к обеду должен высохнуть второй слой краски - противоударного покрытия, и я пройду полости рамы распылив мовиль или тектил под давлением. Параллельно, занимался подготовкой новодельных деталей для кузова. Центральная несущая балка была просто в хлам. А к ней сходятся все жесткости и короба, которые надо заменить, и часть полов. Короче балка - точка отсчета. И прыгать надо было именно от нее, начинать с ее замены, а потом уже вырезать остальное, да менять на новое. Кроме того, к этой балке, находящейся горизонтально поперек кузова, приварены вертикальные короба задних стоек дверей. Центр кузова, грубо говоря. Так вот, это очень важный момент. Дело в том, что посмотрев на множество фото доработанных ГАЗ-69, мы видим дугу безопасности. А для меня, для нас, тех кто работает в горах Западного Кавказа - это жизневажнейший момент. Головы наши светлые, беречь надо бы. Но в подавляющем большинстве таких установок, труба просто приварена к торцу стойки двери, к обводу кузова. То есть, по существу - к сопливому П-образному вертикальному коробу, из 2-мм листа, не имеющего никакого усиления к бортам и полу! При этом, "доброжелатели", настойчиво пишут на форумах, что трубу диаметром от 50 мм из которой сделана дуга, надо брать именно бесшовную... Ага. А то шовная "пятидесятка", разойдется и погнется при оверкиле. Да хрен там. Оторвется неизмеримо более мощная труба дуги, от сопливых бортов и коробов, смяв и порвав их давно уставшее и тонкое железо, совершенно не рассчитанное на такую нагрузку! Посему, раз балка меняется, я сделал ее усиленной. Родные стойки-короба будут удалены. А вместо них к балке, будут приварены полноценные усиленные. И тогда каркас безопасности, дуга, образуют одно целое с несущей частью кузова. В плане представляющие собой замкнутый квадрат. Хвала тому, кто изобрел квадратную трубу! И из нее, со стенкой толщиной в 3 мм, был и сделан "сандвич" несущей балки, усиленный листовым металлом такой же толщины. Материал - труба 40х80, листовой металл. Размеры полностью повторяют родную балку, за исключением скруглений на углах (блажь это! ) По всем канонам, с дренажными отверстиями от воды и конденсата, и для возможности обработки антикором внутренней полости. Вот новая балка ниже старой. Деформировать ее - уже очень сложно. Ну а к вертикальные стойки к ней, будут еще усилены подкосами. И я буду спокоен. Что все сделано грамотно, надежно, безопасно. А не просто каркас безопасности "для плезиру". Завтра начнем удаление старой, и врезку новой балки. Блин, я и не думал, что так разойдусь с этим, вторым приобретением... Вот честно - даже своим говорил: Все, камрады. движку вылижем, по легкому пересыпем ходовку - и в леса-горы! Ан нет. Не вышло-та, на от*бись. Врожденная основательность, опять навставляла палок в колеса... Утешаю себя тем, что потом, в обозримом будущем, будет в сто крат меньше работы.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    По мне так стальные диски лучше, как бы больше в тему, а так машинка хороша...много проделано работы.
×
×
  • Создать...