Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Зима в разгаре. Осваиваю новую для меня технику. Заодно и птичкам помогу. Прикупил (давно уже) 3Д фрезер. С немалым таким полем. Ну и вот теперь первая полезная поделка. В итоге выглядит вот так:
  2. 1 балл
    уболтали меня построить каркасник строго по канадке,без отступлений каркасники не строил лет пять,ибо заказчики так экономят на материале и работах,что приходилось нарушать все возможные правила,а я не люблю делать порнографию а тут на меня вышла контора,начинающая строить каркасники,с предложением о сотрудничестве пока вроде только на сорте доски экономят ну так за какое время строится бюджетный каркасник площадью в 120м.кв.в троём, при этом строил их только я напарник хотел себе каркас-по тому теория в нужном количестве есть и взяли с собой ученичка Итак,наглядное пособие для,людей задумывающихся о каркаснике в первый день,была закупка материала и нижний слой обвязки во второй,обработана доска,собрана почти вся обвязка в третий,дособирали и стянули обвязку,приступили к лагам
  3. 1 балл
    Привет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
  4. 1 балл
    Календари получил. Очень рад - качество и оформление выше всяких похвал..............возьму ещё.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    А меня так в школе научили... Странная у Вас логика. Как они быстрее передохнут, с подкормкой или без?
  7. 1 балл
    Есть основание полагать, что у Вас прокладка головки цилиндров пускового двигателя тракторов семейства Т-100. (130,170, все, что после и до них) зы: пару готов принять в дар )))
  8. 1 балл
    Каждый год на новогодний стол думаю из чего заливное сделать. Попробовал нынче конгрио. Нормуль вышло. Главное не переварить.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А у нас косяк уток в парке ничьих тусуется, народ их хлебом кормит, жирные! Замутил в казане по родовым признакам овощей. На низ картошки, потом кабачков, потом морковки настрогал, потом перцев болгарских, потом лука репчатого, сверху помидор и чесноку дольками. Сверху на это безобразие курку раполосованную по животу, посоленную и с пэрцем паприкой. Под крышку и в духовку на час 200 градусов. Жир с курки выдрал, порезал мелко и поверх овощей накидал. Закусь неимоверная! Сытная, бульенчик набрался. Утром в холодильнике все застыло! Отваливаешь порцию, в микроволновку, а курку холодную. И водочка!
  11. 1 балл
    так вот куда утки из Татарстана отправляются самому пришлось покупать утку из Марийэл тоже готовил с яблоками. с капустой в следующий раз попробую.
  12. 1 балл
    скомплектована задняя ходовка.. труба, карданы, реакт тяги..
  13. 1 балл
    И я вчера утицу рождественскую забабахал. На рынке появились фермерские из Татарстана. Я правда целиком с яблоками запёк. Конечно это не курица. Но всё же гусик на праздник мне больше по душе.
  14. 1 балл
    За исключением некоторого крепежа (под замену) и пары мелочей - ВСЕ!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вчера забыл финал показать.
  17. 1 балл
    Все хорошо и даже слюнки потекли. только из чего и как
  18. 1 балл
    У нас то же такую не видал.. Исландия вот такая встречается редко..вкусная.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Пока есть время, напишу, а то потом не когда будет. Хочу выразить благодарность: Мурад, спасибо за помощь в приобретении напитка. Дягя Гена, спасибо за помощь в приобретении печени трески. (может корюшки вяленой замутим?) Алекс, Саша спасибо за помощь в приобретении печени трески. К слову о печени трески, в моей семье мнения разделились, жене больше из Архангельска понравилась, а сыну, которую Саша прислал. А вообще всем участникам форума спасибо, за общение, за помощь, есть люди с которыми знаком лично, очень был рад знакомству. Если виноват перед кем, тогда простите)) Всем огромное спасибо, и с наступающим, новым 2019 годом.
  21. 1 балл
    открою небольшой секрет Кай находится у нас в области,и кайский край-это как раз про нас путнего леса у нас нет нихрена-всё повырубили и продали,ждем когда нарастёт открою ещё один секрет,средний заработок по области15-20000рублей напарнику почти 40 и он родился и живёт в таком доме-и ни чего ему за это время несделалось
  22. 1 балл
    если кому интересен процесс постройки каркаса,могу порекомендовать один старенький фильм в трёх частях-хорошо всё показано и рассказано,наткнулся на него несколько лет назад и перед постройкой первого каркаса раза три его пересмотрел и нынче напарников и шефа заставил просмотреть не пожалейте 3часа времени
  23. 1 балл
    c с момента прежнего отчёта прошла рыбалка в двое суток и снова работаем без продыха сил и времени нет ни на что,ибо сроки-8го сентября чел должен заехать
  24. 1 балл
    жутко устаю,времени писать нет-пока фотоотчёт
  25. 1 балл
    пока везёт с погодой-без дождей и не шибко жарко,поставили стены,обвязали и собрали перекрытия сегодня стропилка добрую половину времени тратим на удаление обзола и обработку доски млин,устал как собака
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    в четверг нас поливало весь день,пришлось сидеть дома зато вчера обвязались,разметились,нарезали заготовочек и чутка пособирали медленно получается когда опыт и понимание того.как это должно быть,есть только у одного постоянно приходится отвлекаться,чтоб объяснить,показать,разметить и посчитать телефон вчера глюкнул и куда то дел кучу фоток
  28. 1 балл
    итак,так как в режиме реального времени-докладываю четыре дня не работали,ждали поступления денег на материалы,дожди,ну и за одно свадебку младшего брата отгулял после обеда в понедельник,поехали за доской вчера половину обкорили и часть обработали,так же достелили пол вот в очередной раз доказал начальству,что кроилово ведёт к попадалову,и в этот раз доску брали первого сорта а на третьего пусть чутка с обзолом,но с третьего сорта треть ушла в помойку и то что использовалось-оставляло желать лудьшего на фанере решил скроить-взял с рук у кого то,так привезли не формат(уже стандартной на пять сантимов) и пришлось стыковаться не по лагам,перечеркнув тем самым всю прелесть данного способа и теперь придется стелить ещё слой десятки.на клей с прокручиванием,и у нас появилось три куба замечательных,гнилых дров-которые теперь будут мешаться вот и экономия-скроив 20ть тысяч на материале,дров у нас на 18ть и надо фанеры на 15ть сегодня докорим доску,обработаем и разместимся,может успеем заготовки попилить
  29. 1 балл
    у нас ливни,пока всё приостановили домик должен получится примерно такой,только в метре от земли и отзеркаленный если кому интересно,могу по ходу количество материалов выкладывать
  30. 1 балл
    позавчера,дождь не дал поработать-поехали по магазам за материалами,весь день и убили на то чтоб купить,выгрузить и спрятать от дождя материалы-в бытовку ни чего не влазит к вопросу чем обрабатывали;сперва сенеж-вот в таком колличестве затем битумный праймер и мастика,но уже только по самым низам ну так вот,началась адаптация под наш климат-пендосы,сразу стелют фанеру,хотя и у нас лет с двадцать назад,ни стали бы утеплять-но мы утеплим итак;не сильно заморачиваясь накидываем дюймовку-щели не просто так,а так надо.ибо там должен ходить ветерок и выводить влагу с утеплителя по верх её ветрозащита паропроницаемая и ни чего другое!-ни парка,ни ветро влаго защита ни в коем случае!!!с ней тоже можно сильно не заморачиваться,ибо призвана она снижать скорости ветра и пропускать влагу из утеплителя наружу далее утепляха и парка,вот тут уже заморачиваемся с укладкой утеплителя(ведь нам надо чтоб тепло и не дуло) и проклейкой пароизоляции,дабы защитить утеплитель от влаги из дома ну и собственно сама 18я фанера, в виду того,что начальник решив сэкономить-купил фанеру с рук,а она оказалась не форматной- по пять сантимов уже и короче пришлось развернуть и стыковать не по лагам во всех стыках подкладываем дюймовочку-надо перевязать,чтоб минимализировать ее прогибание
  31. 1 балл
    понял,буду почаще фотографировать нижний слой обвязки-доска 50*200 влажность до15%,была возможность притянуть шпилькой,мы ей воспользовались,на сваях лежат пластины-в дальнейшем через них прокрутим глухорями дальнейшая обвязка из доски 50*150 на ребре с постоянной перевязкой в углах и примыканиях
  32. 1 балл
    По-2 8-го ОАП ГВФ. Сбит в сентябре 42-го "Мессером-109" под Туапсе. Летчик остался жив и цел. Фельдегерь летевший вместе с летчиком в этом По-2 получил ранения, но смог доставить документы в штаб армии. Через 15 минут Ме-109 сбивший этот По-2 был подбит зенитной артиллерией 18-й армии. Вмазался в гору. Его пилот погиб. Краник слива топлива с этого По-2 я храню как память. Он прекрасно работает. Пилота этого По-2 звали Болтыхов Василий Матвеевич. Фамилию фельдегеря мне установить не удалось. Имя хорвата из люфтваффе, на Ме-109 из этой истории, я приводить тут не хочу. Болтыхов погибнет 12 марта 1943 года. Пилот 3-ей АЭ 8 ОАП ГВФ выполнял задание по доставке боеприпасов на самолете У-2 №179 (зав. №0172) вместе с самолетом СП №2637 (зав. №12954). Пилоты вылетели во второй рейс в станицу Холмская Краснодарского края. Загрузив боеприпасы на площадке Холмская, пилоты взлетели и легли на курс на Геленджик. Через 2-3 минуты после взлета, в 10:50, проходя бреющим полетом у юго-западной окраины станицы на расстоянии 3 км от площадки, самолеты атакованы двумя истребителями Ме-109 противника. Первым заходом истребителей пилот У-2 был убит попаданием снаряда в голову. Самолет упал в лес. Самолет СП был обстрелян и получил повреждения. Пилот совершил посадку на дорожке в балке между кустами. Повторными заходами самолет был расстрелян истребителями. Позже, в 17:30, истребители вернулись, обстреляли оба подбитых самолета и зажгли их. За время службы у Болтыхова было более ста шестидесяти вылетов на боевые задания. И все - на перкалевом По-2. В 42-ом награжден "Красной звездой". Ему было 28 лет.
×
×
  • Создать...