Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Решил выложить для удобства пользования форумчанами перечень новодела, искать детали по моим темам не всем было удобно. Обновление списка идет регулярно, постараюсь не давать теме уйти "глубоко вниз" Комплект крыльев ГАЗ-ММ Задний поперечный лежень пола А-82055 Средний поперечный лежень пола А-35039 Опора сиденья на инструментальном ящике А-76840 Боковая стенка сиденья правая/левая А-76845/46 Передняя стенка рамы сиденья А-76839 Задняя стенка рамы сиденья А-84115 Дно инструментального ящика А-40851 Задний боковой лежень пола правый/левый А-82030/31 (с радиусной частью) Дно кабины в сборе. Крышка верхнего и нижнего уплотнителя рулевой колонки и педалей в варианте А-35125 с А-35126 и поздний вариант А-35125 с 42-35126 АА-5782 шайба стопорная пальца серьги задней рессоры Комплект бортовых крюков запорных Окно тента на автомобили ГАЗ-ММ с брезентовой задней стенкой Прокладка головки блока цилиндров М-6051-А3 Прокладка фланца карбюратора М-8280-А2
  2. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Лобовое стекло делалось на заказ. взята обычная рамка из нее выкинута рамка со стеклами, срезаны лишние кронштейны и вварена "лапша" под стандартную УАЗовскую резинку. Рамка под такую переделку есть в продаже :-) только народ не оценил. кстати все можно с покраской сделать самому в гараже за пару вечеров. стекло тоже на фирме не бдет стоить дороже 1,5-2 тыс. с шлифовкой кромок.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Судя по всему - вряд ли 41. Виллис в Москве летом 1941 года ? Откуда?? Тем паче - явно "уколхоженный" по итогам зимней эксплуатации... так что вряд ли фото раньше 1943 года реально было сделано. ладно. Виллисов разных - как говна за баней фоток. А вот фото грузового троллейбуса, да с прицепом ( именно этой модели) - лично я впервые вижу. попробуй на эту тему вот с этим товарищем ( автором) пообщаться: http://www.gruzovikpress.ru/article/18003-trolleybusonaselennaya-argentina/ У него много статей именно по истории троллейбусов.
  7. 1 балл
    В итоге получилось следующее...
  8. 1 балл
    при эксплуатации "по асфальту" - в смысле без кунания в лужи/броды постоянного - я смазку добавляю при ревизии/подтяжке ( когда люфт поперечный в шкворнях появляется и выбрасываешь лишние прокладки) Тавотница - хорошо. Но на нижних шкворнях у меня тавотницы не живут - обламываются и весьма быстро ( стоит "в ляса" разок прохватить по лесовозным тропкам) Впрочем - нижний шкворень немного мажется жижкой , что внутри кулака напихана....( если шкворня со сквозным отверстием - такое с резьбой М10 для съёмника) А верхний - тавотница. По штифту антипроворотному Вполне канает винтик ( М3? М4??) с цилиндрической головой. Обрезаешь шоп не торчал в подшипник. А под его голову в крышке отверстие несложно просверлить, разметив "по отпечатку".
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    С Днюхой.Всего наилучшего и много!
  11. 1 балл
    Однажды Черчилль собирался на радио для выступления перед народом. Заказал такси, приехал, перед зданием радио спрашивает у таксиста, может ли он подождать его полчаса, чтобы поехали обратно. Таксист, не узнав Черчилля, говорит, что не может подождать, так как сегодня выступает Черчилль и он торопится домой, чтобы слышать его речь. Такое понравилось Черчиллю и он оплачивает проезд намного больше, чем было договорено. Таксист сперва смотрит на эти большие деньги, потом на самого Черчилля и говорит: - да пошел он на х... лучше я тебя подожду
  12. 1 балл
    Игорь что то у тебя действительно маловато места между рулем и сиденьем получилось. У меня тоже не сказать чтоб много но в полушубке втискиваемся. )))
  13. 1 балл
    Снова про сидения. Про каркасы я рассказывал ранее. А сегодня - про подушки сидений и сборку. Сразу была задумка сделать все максимально близко к оригиналу. сами чехлы сидений (швейку) - купил у Николая (Nikolaus). Качество весьма понравилось, материал правильный, сшито с душой. Но далее стал вопрос в пружинных каркасах. Пружины используются и в подушках и в спинках передних сидений. А также в подушке заднего сидения. Спинка заднего сидения на деревяшке - набита только ватином. Спинки передних сидений оказались самой простой задачей - аналогичная деталь от ГАЗ-69 точно совпадает в размерах. Поэтому просто добыли пружинные каркасы спинок передних сидений ГАЗ-69, сняли чехлы (на третьем фото), и обтянули новыми чехлами (только слегка уплотнив по краям поролоном.) Каркасы пружин подушек передних сидений - полностью новодельные (на первом фото). Потому, что от ГАЗ-69 пружинный каркас подушки переднего сидения не подходит - у 67-го эта деталь значительно шире. Заказывал поэтому пружинные каркасы на матрасном производстве. Попасть в размер чертежа не удалось - все современные пружины больше оригинальных. В целях упрощения производства каркас получился просто квадратный. Необходимую (по чертежу) форму подушке придают уже поролоновые вкладыши. Подушка заднего сидения - пружинный каркас новодел. на втором фото. Тут в размер удалось попасть четко. Тоже обтяжка ватином с грубым текстилем - и в чехол. Добавили молнию чтоб не сшивать чехол на коленках. Окончательная сборка сидений была тоже не проста. В чертежах не видно некоторых особенностей монтажа. Учитывали много советов бывалых. Если что не так - просьба замечать! Установили седла в кузов. Без сюрпризов. Болты крепления подушки заднего сидения -поворотный шарнир- точно такие как в механизме тента (писал до этого). Только вот посадка за рулем озадачила. Худеть нужно)))
  14. 0 баллов
    не сторонник(задирать СС, на бензине) экономичность - боле зависит от правильных настроек(сист. пит. зажигания, ГРМ) вот эластичность - падает здорово. в тяж. дорусловиях - оч. заметно. пы.сы. хотя сам - 15ашку на пропанах.. самое то , во многих смыслах.
×
×
  • Создать...