Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Завтра, с 12:00, будет работать реабилитационный центр для мужчин, пострадавших от празднования 8-го марта. Центр находится по адресу: гаражный кооператив "Горняк", блок №3. Мы предоставляем комфортные условия временного пребывания в центре и полный пакет услуг: консультация психолога с 40-летним стажем Федот Петровича, комфортные поддоны, мангал, недельный запас мяса, пива, копченой рыбы и сосисок, развивающие настольные игры и конструктор ГАЗ-69.
  3. 3 балла
    https://zen.yandex.ru/media/mmariya/gazniiap2-neizvestnyi-voennyi-avtomobil-1948-goda-5c22049838ad6b00a9eccb6d
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  6. 1 балл
    Скоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет. Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи. 3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали! Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось. Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом. Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40. Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже! Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д. По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой. Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать. Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить. Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником. Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену. В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнет Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое". А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали - загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками. ну по рыхлому едет неплохо лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков лодку приходится пока так приматывать Е это вот этой зимой в лес на разведку выехали бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой. Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/ По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной" , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.
  7. 1 балл
    ветерок +ует - скоро лето!))
  8. 1 балл
    Спасибо!А нужно по сути все-у меня голая рама,рессоры,и куски кабины.
  9. 1 балл
    Да никогда, наверное. Главное, что у неё/него есть каталог 1957 года.
  10. 1 балл
    Продолжаю работы по движку, расточен блок, отшлифован коленвал. Поправил седла клапанов, осталось притереть.
  11. 1 балл
    Кобель 4,5 года, зовут Зур. Длина хвоста не зависит сука или кобель, им специально оставляют три или четыре позвонка на хвосте.
  12. 1 балл
    могет и так, однако - с "зилком", "чесотки" , столь частой и приставучей , не вспомню. в "горных тягачах" - ломалось всё.. и "срыв - недокрут"(с "завода") - как , с добрым утром. была тут процветающая автобаза (при СССР) "ПОГАТ - 1" все "КАЗы" - исключительно "внутризаводской заказ". штоб из города выехать - надо "разобрать - собрать"(экономически нецелесообразно.. директор был башка.. даж ОБХСС - его уважал , как умел..)) пы.сы. дико извиняюсь , за перетемье (вырвалось.. эт ж надо , такие вещи портили.. движки , КПП , ЗМ и ПМ.. скокома "зилков" мучились, без ЗЧ, из за этого чуда.. " внутригаражных магистралей" )) , закругляюсь.
  13. 1 балл
    Можно и так сказать. А "понятия" везде одинаковые. Если есть вопросы, прошу в л/с. Не будем тему засорять.
  14. 1 балл
    С того, что двигатель на данной машине не УМЗ-417, а М-20. И когда я что-то пишу, я знаю о чём пишу. P.S. Теме АП
  15. 1 балл
    Впишут 2120 куб.см. и 52 л.с.
  16. 1 балл
    Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). Для установки бака требуется некая фурнитура: - 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные; - болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer); - подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны; - прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента. Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык
  17. 1 балл
    Время шло, исчезли фонари от копейки и горловина где не надо тоже уже не торчит
  18. 1 балл
    На прогулочный,заднеприводный газик оставить, да к тому же капиталить М 20,странное решение.
  19. 1 балл
×
×
  • Создать...