Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    я выше процитировал, что ОН спросил, ну и где там про "может" человеку свойственно видеть только то, что он хочет видеть вот в том-то всё и дело...в Клубе, с каждым годом, всё меньше и меньше народа, сравнить с 2005-10 годами, так вообще болото тухлое, а вы так к новичкам относитесь лучше бы уж барыг чмырили... зашел человек миром спросить...поздоровался, пожалуйста подскажите...культурно, грамотно, всё как вы любите, ан нет, сука, не подкован технически, руки из жопы растут, сам собрать двиг не может
  2. 3 балла
    не читай , не учись, не разговаривай (особливо - с мотористом)) , полностью доверься рекламе(в т.ч. - "тряпошной").. пыхнуло.. смрадом современной "цивилизации"(новой реальностью , потянуло )) пожелания и советы (от более развитой цивилизации.. почти утерянной, в данной местности) разумны и полезны(при выполнении РР собственноручно , так и , для контроля исполнения РР , сторонними лицами) пы.сы. не изучив (в литературе и изустно) инструкции - не трогай техизделие (гранату - тем паче))
  3. 3 балла
    Двигатель М 20 это не смартфон и не из гуглеплей игрушку скачать. Это другой технологический уклад из другой цивилизации. А там что бы добиться результата придется запариться, что щас не в тренде. Сможет автор темы разобрать - собрать М20 ? Если не косорукий дебил, то это не особо сложно. Сможет он увидеть все нюансы, впоследствии повлияющие на здоровье мотора ? Да вот хрен на босу ногу, не увидит. Опыт наживать надо, а это уныло долго и дорого.
  4. 2 балла
    к тому, тот год, простейшая "призма с индикатором"(для входн. контроля КВ) вызывала (в глазах продаванов) детский(в смысле - полностью непонимающий)) интерес в глазах продаванов (на окладе) и настороженность(с признаками недружелюбия)) у - "на проценте" и "хозяев".. незатейливые , инструменты и операции по "проверке на соответствие" стали.. непонятным(подавл. большинству) действом.. досадно (ханям - радостно..)
  5. 2 балла
    Еще раз. Вопрос был: "ГДЕ можно собрать рабочий двигатель относительно бюджетно?" Получены ответы: - начни с азов, отрок - выучи наизусть несколько книжек - читай и повышай грамотность - с таким уровнем знаний даже не пытайся - читай книжки - через полгода чтения можешь приступать - посмотри ролики на ютубе - поговори по душам с самым старым мотористом в деревне - терпение и боксерская груша - читай за рулем, юный техник и пр. за 65-90гг - собирай в гараже, на балконе и пр. - это уклад из другой цивилизации Человек первый вопрос задал на форуме -получи фашист гранату.
  6. 2 балла
    Набережная ул Марата. Где-то среди этих ящиков был и наш, в котором хранился лодочный мотор "Вихрь" и походный и рыбацкий шмурдяк, а у кромки воды чалилась "Казанка "с булями. А ещё там был кинотеатр "Летний" А эту переправу помните? Она с остановки вела на пляж
  7. 2 балла
    Плять, в который раз охреневаю от этого форума. Какие напыщенные индюки тут вещают. Задай вопрос, тебе сразу же обоснуют какой ты тупой. Вопросы задаешь такие глупые, ответы на которые все с пеленок знают. И вопрос то был - ГДЕ можно СОБРАТЬ или проще КУПИТЬ? Иван, не слушай этих зазнаек, не боги горшки обжигают. Не бог весть какие сложные М20.
  8. 1 балл
    А если серьёзно, снобизм зашкаливает. Если прочесть всю ветку...... торговки на Привозе, кода мимо продефилировала нарядная цаца.
  9. 1 балл
    Кроме заголовка, не плохо-бы, прочесть что ниже написано. А именно: Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, где можно собрать рабочий двигатель, относительно бюджетно? Или проще купить уже собранный под ключ? Москва
  10. 1 балл
    Б. у. от БМВ дешевле чем от УАЗа и работает всегда.
  11. 1 балл
    Именно так. И никак иначе. в магазине в библиотеку я обычно манахерофф-продаванов посылаю В большинстве магазинов потому - респект и уважуха.
  12. 1 балл
    Нее..Газончик1969.Оне пишут о другом. МНЕ..накидайте..ГДЕ перебрать бюджетно..подозреваю еще и быстро.А оно будет сидеть..и выбирать. Беда в том,что сами не хотят ни искать информацию..ни пользоваться ей сами.Все нужно разжевать до состояния кашки..тогда мож проглотят.
  13. 1 балл
    Гога...это интернет пиздИ чё хошь, особенно когда до тебя ехать не в соседний район кто живьем встречается - ни один так себя не ведёт
  14. 1 балл
    Типа в камеру заехал? Для чего? Что-бы больше не задавал тупых вопросов? Больше не заходил на форум? Так-все люди разные. К сожалению, а может к счастью не все родились с гаечным ключом в руках и свечой зажигания в...... Если человек хочет освоить что-то новое, не известное для себя, это плохо? И по мнению просветленного гуру, не корректно задал вопрос.... так поправь, а не кидайся тухлыми яйцами. Сосед как-то перебрал жигулевский мотор, в багажнике того-же жигуля. Прошу заметить, это был его первый мотор. И представляете ездил, на нем.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Отмечу еще одно важное отличие колеса топикстартера (ДЕНПЫТАЛОВО), от колеса (220V). Последние могут монтироваться только на односкатный мост, у них очень маленький вылет. Первые же имеют увеличенный вылет, и вполне могут стоять парно. Зато установка таких колес на передней оси ведет к увеличению радиуса поворота автомобиля.
  17. 1 балл
    Ответ. Можо собрать в своём гараже. Можно в гараже приятеля. Можно даже на балконе в квартире. Купить - проще. Индюк тут один. Уст 00.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то... А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A.
  20. 1 балл
    Да тут "пошла такая пьянка" что "режут последний помидор"
  21. 1 балл
    Ничего шпаклевать не надо. Некоторые наоборот новоделы кислотой обливают, чтоб структуру выело. Чтоб похоже на оригинал было.
  22. 1 балл
    Да, я также примерно снимаю. Зажимаю в тисках подходящий прямоугольный старый напильник , размещаю на нем люверс и разгибаю аккуратно прямой стамеской 40 мм с затупленым слегка жалом, чтобы металл не порезать.Ставлю обратно на тент размещая люверс на липовом пеньке. Металл на этом мягком дереве никогда не замнется в ненужном месте.
  23. 1 балл
    Немного свежей информации для самоделкиных , возможно кому -то будет интересно. Слева оригинальный люверс снятый со старого нового тента , справа современный завода труд по 2,50 р за шт. Заметно, что новый несколько более оригинального, меня это не остановило, поэтому и купил,но возможно для кого-то разница покажется значительной.
  24. 1 балл
    установил ХАБы от РИФ - пока только положит. эмоции. Буду периодически включать передок рычагом, чтоб не разбивало кардан и прочее........
  25. 1 балл
    Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Панель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.
  28. 1 балл
    Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
  29. 1 балл
    Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). Для установки бака требуется некая фурнитура: - 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные; - болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer); - подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны; - прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента. Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык
  30. 1 балл
    Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
  31. 1 балл
    Кузов был на твердую троечку начал устранять, остались мелочи. Были сварены дуги "безопасности", чтобы тент не провисал :),
×
×
  • Создать...