Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.06.2019 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    ГАЗ-69 - подвижной пивной ларек, Берлин, 1968.
  4. 2 балла
    Через полчаса сиденья на этой скамейке, вся задница будет в отпечатках ключей. Можно будет даже размеры увидеть.))
  5. 1 балл
    Завершаю очередную реставрацию, на этот раз это Бтр-40, приобрёл его случайно, подсказали на Драйве, что в Курске на частной территории скучает давно машина, вот так и купил! Процесс реставрации по классической схеме, отчистка корпуса с помощью Бластинга далее кислотный грунт, далее грунт разделитель, далее эмаль ХВ 518. Машина собрана в оригинал, без тюнинга. Все узлы оригинальные, за исключением новодельных передних крыльев и колпачков ламп освещения приборной панели и топливных баков. Новые главный ТЦ, и рабочие ТЦ вес машины 4,5т с тормозами лучше не шутить. По агрегатам, разбираем все! Моем конечно в начале, дефектуем, меняем РТИ, собираем, окрашиваем. В целом опыт накоплен большой, мы не реставрируем машины так что бы они только красиво выглядели! И это основное! Мы реставрируем машины для эксплуатации! В среднем за год почти каждая проезжает по 2,5 ткм или чуть больше. Отказов почти нет.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Не, смотришь и понимаешь, что они родственники и почти ровесники, только 69ку сняли с производства 45лет назад, а буханка до сих пор производится.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ну не надо магией вуду заниматься. Все мы знаем, если по раздроченному ключу ударить кувалдочкой, а потом надфилем довести, им еще можно попользоваться. :-)
  11. 1 балл
    ЗдОрово, именно столько нам не хватало на спички. Денежки пришли, спасибо.
  12. 1 балл
    1. Митяй, с Михой и Махой 2. не на Газике... 3. Планирую в четверг быть! Карты номера нет пред взглядом моим, но для опознания закинул лишние 69 копеек!
  13. 1 балл
    Доливаем масло и на этом все, смотрим как работает, если не устраивает откладываем, уже куча большая скопилась. Ремонта как такового не делаем.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Надумал пошить тент,встал вопрос по фурнитуре,петли на кузове,дверях родные.Было принято решение поработать с родными люверсами б.у. Встал вопрос как правильно разобрать с минимум деформации и порчей покрытия,решение нашёл и по люверсам и по петлям и по окантовке хлястика,для разбора всё есть и работает,комплект разобрал за полдня,под сборку надо еще делать.Далее фото. Вложения: тент 021.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 1 ] тент 020.jpg [ 73.8 КБ | Просмотров: 1 ] тент 018.jpg [ 78.65 КБ | Просмотров: 1 ] тент 017.jpg [ 74.89 КБ | Просмотров: 1 ] тент 016.jpg [ 67.26 КБ | Просмотров: 1 ] тент 015.jpg [ 86.59 КБ | Просмотров: 1 ] тент 014.jpg [ 79.11 КБ | Просмотров: 1 ] тент 013.jpg [ 99.52 КБ | Просмотров: 1 ] тент 012.jpg [ 66.41 КБ | Просмотров: 1 ] тент 011.jpg [ 70.84 КБ | Просмотров: 1 ] тент 010.jpg [ 62.97 КБ | Просмотров: 1 ] тент 008.jpg [ 35.77 КБ | Просмотров: 1 ] тент 003.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 1 ] тент 005.jpg [ 68.31 КБ | Просмотров: 1 ] тент 006.jpg [ 58.75 КБ | Просмотров: 1 ] тент 007.jpg [ 80.66 КБ | Просмотров: 1 ] тент 002.jpg [ 73.82 КБ | Просмотров: 1 ]
×
×
  • Создать...