Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2019 в Сообщения

  1. 14 баллов
  2. 6 баллов
    Я добрался. Спасибо нижегородской земле, низкий поклон организаторам и участникам!
  3. 5 баллов
    Бурно прошли выходные! Первые ралли олд таймеров и выезд на фестиваль авто техники времён социализма. Работа пошла впрок, мы с призами! Газик играючи выдержал и асфальт и грунтовку и брусчатую дорогу времён Кайзера Вильгельма... Немного досталось Москвичу из нашей команды, до финиша доехали все! Пришлось на ралли заложить второе зеркало.... Во время дождя было немного не комфортно, не хватает части дверей...
  4. 5 баллов
    не завидуй ты должен был икать не переставая, столько раз тебя вспоминали
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 2 балла
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  8. 2 балла
    Не вводите в заблуждение. Генераторы для каждой из перечисленных вами машин имели различные типы в разные периоды выпуска машин, по различному маркировались, имели отличия в геометрии корпуса и т.д. Конкретно на фотографии: сторонний пылезащитный кожух, стороннее реле заряда и широковатое(по фото) устье шкива.
  9. 2 балла
    один из пунктов остановки...
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Пишу по поручению и от имени Игоря Валентиновича. (У него комп завис). Итак, цитата: "Паше-Шейху отдельная благодарность за финансовую деятельность. А Иринка - отдельная песня, сгусток энергии и позитива." Вроде дословно изложил, ничего не перепутал.....
  12. 2 балла
    Дорогие друзья! Мы были рады видеть всех вас у нас на "Нижегородской стрелке". Этот слет еще раз показал, что у нас дружный, веселый и находчивый, разносторонне-развитый коллектив единомышленников. Огромное СПАСИБО всем, что нашли время для встречи у нас. Надеемся, что все получили новый заряд бодрости, сил, настроения, которых хватит до новой встречи, во всяком случае, мы этого искренне желали, и все для этого делали. Теперь. Одно из главных моих желаний сейчас и чего я просто не могу не сделать - это поблагодарить своих друзей одноклубников - нижегородцев: Игоря Валентиновича - за неуемную энергию, требовательность, желание обязательно довести начатое до конца; Сашу Адреналина - тут меркнут все примеры самоотверженности, всё ради других; Даниил Мерс - плюсы в нем, не смотря ни на что, перекрывают минусы, Женя Бор1, Саша Генерал и все, кто не остался в стороне, братцы, я вас при всех обнимаю. Видео еще будет. Всем еще раз спасибо!
  13. 2 балла
    Спасибо всем за все, было тепло, душевно и радостно.
  14. 2 балла
    Добрались домой. Общий пробег газика 1750 км, молодец не подвёл. Море впечатлений, рад встрече со всеми, огромное спасибо организаторам за их нелёгкий труд. Всё на высшем уровне. фото-видео выложу позже.
  15. 2 балла
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам, участникам и остальным :-) Был рад увидеть давно (очень давно:-) ) знакомые физиономии. Интересно и волнующе :-) было лично познакомиться с Нижегородцами. Виртуальные "хорошие и отзывчивые" превратились в реальных интересных, весёлых, активных и жизнерадостных :-) :-). Отдельное спасибо Хауптману за всё, в том числе за любезно предоставленную доску, без неё пресловутая лодка могла потеряться где-нибудь в пути между Нижним и Москвой :-). Очень понравился город, надеюсь приехать ещё и не раз :-) :-). Домой приехал после двух ночи, пробки на Горьковке (ближе к Москве, естественно) были неслабые даже в час ночи :-(. Правда, между Нижним и Владимиром баржа с грузом разгонялась аж до 100 :-), но кратковременно. P.S. Надеюсь, организаторы не остались в накладе, и, если что, буду голосовать за Нижегородскую стрелку-2 (2020). P.P.S. А если организаторы остались в накладе, то у них будет шанс исправиться в следующей попытке :-) :-) :-) :-)
  16. 2 балла
    Северный Казахстан. 50-е годы. Целина.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Обращаюсь за помощью к форумчанам с целью установления истины. Немного предыстории. Купил автомобиль как только его увидел на стоянке одного комиссионного салона , коих под Берлином огромное множество. Владелец салона, бывший соотечественник, купил автомобиль для себя для восстановления и как часто случается то времени не хватает, то сил, то ещё множества чего... Автомобиль как оказалось имел польскую регистрацию и дизельный мерседесовский двигатель. Попытка зарегистрировать автомобиль в Германии провалилась. Как оказалось для эксперта нужна информация от завода изготовителя о том, что перестановка двигателя им санкционирована. После долгих поисков выяснилось, что некоторые автомобили прибывшие из СССР для пограничной службы Польши в некой мастерской модернизировались и на них ставили дизельные моторы от Мерседеса, что естественно не вилось веской причиной о признании автомобиля оригинальным. Начал искать родной движок. Нашёл движок приятель в Польше у деда, который ездил несколько лет назад на своём 69-м, который в свою очередь приобрёл у военных из ГДР за "пузырь" (жумаю и не один...) и без документов. Если я дам деду ещё сотню евриков, то он отдаст движок вместе с автомобилем, а если ещё полтинник и оплатить бензин то он и привезёт мне его целиком. В общем за 850 евриков я стал обладателем второго 69-го. Далее как обычно, в свободное от работы и отдыха время началась работа .... Два автомобиля были разобраны до "винтика", пескоструйка, ремонт, сварка, покраска, сборка .... В общем этап закончился, автомобиль завёлся, поехал..... Прошла встреча с экспертом, чтоб поставить машину на учёт в Германии как олдтаймер. Прошли "на ура", эксперт был доволен, по его данным оригинала более 95%. Тут новая проблема - в документах Польских автомобиль числится как автомобиль типичный, я для Германии это значит, что он должен соответствовать современным требования (ABS, катализатор, ремни.....) в общем пришлось автомобиль перерегистрировать в Польше. Эта история ещё будет иметь продолжение. Я же хочу довести автомобиль до того состояния, в котором он начал свою службу за границей. Год продукции 1963. Окраску осуществляли по цвету, который обнаружили внутри автомобиля (Польский имел свой цвет), дед же перекрашивал газика и не раз. Читая форум увидел, что некоторые части имели иную окраску ( чёрная, зелёная) нежели у моего экземпляра, хотя мы всячески пытались докопаться до "первого" слоя. Подскажите возможно ли, то на заводе для экспорта окраска делалась иначе. Комплектация так же расходится с советским каталогом частей, на пример на 2-х машинах стартер запускается ключом...
  19. 1 балл
    ничо так, что Климовский - просто копия того самого "ролсс-ройссовича" ?? Ну как "флитхед сикс" стал ГАЗ-11-12-51 у нас... а тот Як , штуки три МиГ-3, и Ил-2 не одинокий - восстановлены той самой бандой из Новосиба/Жуковского ( такая вот география) Но летают .. Да. в РФ - только Ил -2 ( щаз вроде как "одиночка "- горбатый ему в пару восстанавливается, тоже из копанины) Моторы - тож от "праотцев" Климовских - в САСШ их до сих пор изготавливают потому что. Ну и главна база именно сфотанного Ил-2 - аэродром Орешково нынче ( Воротынск) , что рядом с Калугой. Где Кожедуб "сидел" и во время войны, и после Кореи. А Ваш покорный слуга в детстве - стартовал в авиамодельных выступлениях ( соревнования типо, но скорее фестиваль авиамодельных кружков областных)
  20. 1 балл
    Прошу не пинать, не нашел куда лучше положить. В 4к качестве, и звуки моторов очень хороши.
  21. 1 балл
    Это кузов Газ-А ? Вы тоже его делаете ?
  22. 1 балл
    Низкий поклон Нижегородской земле и всем тем кто на этой земле проживает. Спасибо за радушный приём!! И конечно огромное спасибо всем кто приехал (особенно на ГАЗике) ну и отдельное спасибо тем кто не приехал Добрался в 2300, поехал с Тихоходом через Муром - Мелёнки - Касимов - Спас-Клепики - Егорьевск, на сотку дальше, но гораздо спокойней...и такая красивая дорога, не передать, правда есть участки где 60 км/ч страшновато ехать, но их не много. Пробок, не смотря на вечер воскресенья, не было вообще. Как и дождей...был один сильный, но короткий в Гороховце. Перед Клязьмой на М7 отличная столовка, рекомендую! Сам жив-здоров, морда лица правда зело горит Матчасть исправна. Всех обнимаю! С уважением, Алекс.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Кто бы мог подумать... 30 (!) канистр, 600 литров бензина. Накрыл брезентом, и не видно.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Да уж.... Посмотрел на карте - Penkun это просто Трипиздорф какой то ( никого не хотел обидеть ). В таких бебенях поднимать машину до оригинала..... снимаю шляпу. Да еще цулассунгштелле наверное в Гожуве Великопольском ? . Seb, разложи свои сомнения на конкретные вопросы, так наверное быстрее дело пойдет. gaz69.ru как никак самый авторитетный ресурс по газикам . Наверное даже на всей планете самый авторитетный.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Угу..угу.От ограды парка ,до здания мвд по прямой через дорогу метров 50.Что там можно взорвать глобальное..что в кустах не помещается? Как говорили мои знакомые..старые сотрудники мвд..правопорядок на вверенной территории обеспечивается не камерами-шмамерами и др технич средствами...а плотностью патрульно-постовых нарядов на кв.километр обслуживаемой территории. Люди нужны...обученные.Технич средства, это всего дополнение..а не замена.
  35. 1 балл
    Реально - печально- антитеррористическая необходимость. Это здание МВД Дагестана. Дабы чего не подложили в кустики ....
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сегодня проходил ми о вспомнил. Как говорится тогда и сейчас. Немного с ракурсом не угадал.
  38. 1 балл
    https://zen.yandex.ru/media/mmariya/gazniiap2-neizvestnyi-voennyi-avtomobil-1948-goda-5c22049838ad6b00a9eccb6d
  39. 1 балл
    Хороший старый фильма.. Золотухин уже неживой..Кокшенов еще ее..память однако!
  40. 1 балл
    Не нада Ля..ля! Все как вы выразились в совке..было Союзом! Советских Социалистических.. дальше продолжать?!
  41. 1 балл
    Такие висюльки на лобовом стекле я помню, в детстве видел, модно было.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вот тут все внимание на аэроплан, а я на машины.
  46. 1 балл
    Fix прав - Jagdpanzer IV. Насколько я знаю - СУ-76И делали и довольно много. СУ-85И не слышал. Шасси Т-3 и на 76 мм орудие было слабовато.
  47. 1 балл
    Автопробег на автомобилях ЗиЛ Москва - Каракумы - Москва в 1971г. Кроме грузовиков участвовал и ГАЗик в качестве машины разведки и ведущего колонны.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Если б было море пива, Я б дельфином стал красивым, Если б было море водки, Стал бы я подводной лодкой.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...