Да, Евгений, чеши затылок.... ты можешь восстановить аппарат в оригинальном исполнении (для коллекции) и выезжать на нем раза четыре в год на клубные мероприятия в ГОРОДЕ и пару раз прокатиться для души по асфальту. Можешь сделать машину для поездок за город. Можешь - котлетку для участия в соревнованиях по троффи.
В первом случае это Очень дорого. Во втором - дефектуешь все, при желании - меняешь мотор (на мой взгляд моторы серии 21 - 451 оптимальны), апгрейтишь проводку (фонарь заднего хода, аварийка и пр.) и ездишь в свое удовольствие по дорогам общего пользования с крейсерской скоростью 75-85 км/ч и по бездорожью, не обращая внимания на царапины и потертости. В третьем - вкладываешь кучу бабок на переоборудование аппарата и еще столько же - после каждой "покатушки". Выбор твой.
П.С. Я 12 лет ежедневно ездил на этой машине по городу и за городом. Случай номер 2.