Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Архангельские танки. Есть ещё ПТ-76, но он стоит на территории в/ч и фоток не нашёл. С праздником, танкисты!
  2. 2 балла
    Вакуумный стеклоочиститель. Умные люди говорят, что не совсем он правильный... Но да другого пока не видел. Маркировки названия на нем нет. Только надпись КАТЭК. Достался в среднем состоянии (на первом фото он темный). Перетряхнул как мог. Для сравнения был разобран подобный привод СЛ-12 - лежит на первом фото рядом с оригинальным (его вообще нетрудно купить, и он даже подходит по монтажным отверстиям на ГАЗ-67, но только трубка подвода вакуума находится с другой стороны). Ставить СЛ-12 у меня цели не было. но на нем можно понять принцип работы и даже использовать некоторые мелкие запчасти и фурнитуру с него. При ремонте родного привода было много шлифования, притирки деталей, для уплотнения поршня использовал резиновые уплотнения, вырезанные из мембраны бензонасоса (а вообще должна быть нат кожа, что видно на кадрах разборки - кожа истлела и рассыпается) основную проблему составил кран включения - там была коррозия. Использовал детали СЛ-12 с вырезом с долгим напилингом. Пружинки и винты тоже взяты от СЛ-12 По итогам работ стеклоочиститель приобрел вид, и даже немного работает). Вторая щетка (пассажира) приводится в действие ручкой из кабины. Поводки щеток американские, Ford model-A. Сами щетки можно также американские, но по размеру и креплению встают от ГАЗ-69. Трубка подвода вакуума идет от впускного коллектора двигателя. В коллектор вкручивается переход, в этот переход уже вкручен штуцер медной трубки 4 мм. Подобный переход, как и медную трубку со штуцером можно найти на ГАЗовских трамблерах - используется для опережения зажигания. В районе моторного щита трубка переходит на резиновый шланг, который в свою очередь уже входит через резиновое уплотнение по центру моторного щита (там же где и жгут проводки) в кабину и идет по рамке лобового до привода стеклоочистителя.
  3. 2 балла
    Нынче приключился неплохой ивент в Королёве. Погода и общество чудо как хороши.
  4. 1 балл
    Давно хотел сделать защитный кожух доп. бака, который норовят ногами затоптать и у всех он как правило замят. Кроме того не удобно ходить по кронштейну сиденья. В результате сделал вот такой кожух:
  5. 1 балл
    Поставил бортовой компьютер БК-100. ДВС родной м20 (69М), карбюраторный. БК ставится скрытно, без монитора, всю информацию передает на сматрфон по блютуз. Одним блоком, всего два разъема (остальные не нужны для карбюраторного ДВС). Установил под торпедо, под болт регулятора напряжения и двухсторонний скотч. Что показывает: - Скорость (ибо уже стоит датчик скорости в разрыве спидометр-трос) - Тахометр (подключено к катушке) - Топливо (подключено к панели приборов), обучается по трем контрольным точкам ДУТ. - Температуру ОЖ (подключено к панели приборов), под наш биметаллический датчик ТМ-101 пришлось поколдавать - Температуру на улице (сунул штатный датчик1 под передний бампер) - Температуру в салоне (сунул штатный датчик2 под торпедо) - Напряжение борт сети. В планах поставить расходомер топлива (были раньше такие на 21093 с карбюратором). Ведет статистику по пробегу, остатку топлива и др.), выдает предупреждения (какие запрограммируешь), все выдает на телефон. Андроид приложение глюкавое, но все что нужно есть. На смартфоне примерно отображается так: Скрин не родной, не знаю как скриншот на мобиле сделать.
  6. 1 балл
    С праздником ТАНКИСТЫ!!! Старший - 6я танковая бригада,после универа НН 2г.коннробас,сержант.,мелкий-Ковровская академия им.Дегтярёва(воен.кафедра)месяц назад получил погоны (л-т командир танка),до НИХ в семье все были из "СВЯЗИ"
  7. 1 балл
    Постепенно осваиваю машину, продолжаю обустраивать гараж на очереди отопление. Устранил прорыв газов в стыке коллектора и трубы. На предыдущих видео слышно, как сечет в этом стыке, как будто авто "двоит".
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Работаем,свеженькое.
  11. 1 балл
    Продам тент на газ 69а Материал авизент 25тр Тент + 4 чехла на надставки. С люверсами. 89174265084 Доставка тк и почта Самовывоз Нефтекамск
  12. 1 балл
    Швы не прокленны. Воду держит. При реальном интересе к покупке можно заснять тест.
  13. 1 балл
    Nikolay32 раннюю фару-прожектор продает..тут чуть ниже в барахолке.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Надо тебе правильные щетки подарить! В лс написал.
  16. 1 балл
    Друзья ,всех служивших в танковых войсках-------с Праздником .!!! Наша память о службе с нами !!!
  17. 1 балл
    А в чем проблема-то: Шторку (Сепаратор) сделал по размерам В=35, Г=125. Вместо диаметра 56, потом переточил на 57. Ступица запрессовывается вместо четырехстороннего кулачка. Шторка и ступица оцинкованы. Шторка выкрашена грунтом и эмалью, чтобы не пробивало искрой (на всякий случай) на изоляторы. Три отверстия в ступице и шторке позволяют играть положением шторки. Датчик холла (ДХ) от ВАЗ. Прикручен на штатную панель прерывателя, с которой удалено все кроме шпынька под вакуумный корректор. Одно из отверстий под ДХ использовано от контакта прерывателя, второе по месту с резьбой. ДХ чуть-чуть подтачивал, чтобы не задевало ничего. Трамблер брал новый, чтобы втулки не люфтили. В корпусе трамблера - две выборки (см. фото, одна под ДХ, другая под изоляторы) и одно доп. отверстие под второй изолятор. Второй изолятор взят с такого же трамблера-донора. Внутреннюю часть изоляторов и гайки крепления проводов уменьшил по высоте, чтобы отдалить от Шторки. Выходы ДХ на изоляторы (+12В и сигнальный), земля с корпуса трамблера. В крышке трамблера сделал в посадочном пояске выборку над ДХ.
  18. 1 балл
    Сшили на заказ под такой органайзер для удочек и т.п. Материал Авизент два слоя, липучки. В нижний кармашек (за лавкой который) попросил вставить жесткую вставку, чтобы "стоял". Осталось удочками затарить, садком и разной мелочевкой.
  19. 1 балл
    Как и запланировал, собрал БСЗ на основе родного трамблера с датчиком холла,а также катушки, коммутатора и жгута ваз-2108. Корпус и пластина для контакта немного доработаны, вместо контакта стоит датчик холла. На валик запрессована втулка и прикручена шторка. Шторка по моим чертежам сделана. Катушка на штатном месте. Коммутатор на месте лючка подогревателя, пока на один болт. Жгут пока кинул сверху, потом проложу как надо. Собрал, выставил зажигание примерно так же как стояло контактное. Искра в разы сильнее. Запустил движок, он сразу же завелся. Выехал из гаража, прогрел, погазовал, стабильно работает, провалов нет. Пока ощущения такие же как на контактном (ибо оно у меня было новое), обороты только пониже чуток держать может. Единственно забыл зазор в свечах увеличить, а это для сгорания смеси первое дело.
×
×
  • Создать...