Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    А я еще в нем. Ибо симпозиум продлили еще на неделю
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    чем? зачем мне знать напряжение под панелью приборов? ибо чтоб знать напрчженье на батарее, так вольтметр к ней напрямую надо подключать, на ее клеммы. амперметр лучше: разряд батареи в минус, не хватает, не работает генератор (маловато напряжение, окислены контакты в проводке) в минус, баланс энергии ноль, заряд батареи небольшой плюс, перезаряд (большо напряженье иль неисправна батарея) большой плюс и т.д. да еще стрелочный вольтметр, чо по нему поймешь? ладно еще цифровой, а лучше их в паре иметь, или только амперметр
  4. 1 балл
    Завершаю очередную реставрацию, на этот раз это Бтр-40, приобрёл его случайно, подсказали на Драйве, что в Курске на частной территории скучает давно машина, вот так и купил! Процесс реставрации по классической схеме, отчистка корпуса с помощью Бластинга далее кислотный грунт, далее грунт разделитель, далее эмаль ХВ 518. Машина собрана в оригинал, без тюнинга. Все узлы оригинальные, за исключением новодельных передних крыльев и колпачков ламп освещения приборной панели и топливных баков. Новые главный ТЦ, и рабочие ТЦ вес машины 4,5т с тормозами лучше не шутить. По агрегатам, разбираем все! Моем конечно в начале, дефектуем, меняем РТИ, собираем, окрашиваем. В целом опыт накоплен большой, мы не реставрируем машины так что бы они только красиво выглядели! И это основное! Мы реставрируем машины для эксплуатации! В среднем за год почти каждая проезжает по 2,5 ткм или чуть больше. Отказов почти нет.
×
×
  • Создать...