Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Ставим рессоры и переднюю балку.Переднее ухо крепления рессоры расположено ниже заднего,и чтоб балка стояла прямо,рессорные подкладки имеют скосы,на верхних подкладках есть надпись "перед",которую нужно ориентировать к передней части автомобиля.Передняя часть верхней подкладки толще,задняя тоньше,у нижних наоборот.
  2. 3 балла
    Краткая история СССР Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР. Но через несколько лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин - тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал. Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов. Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия. После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию. Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал. А чуть позже вскрылось что и Сталин–то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым. Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию. Когда Брежнев умер, выяснилось, что он был вредителем и причиной застоя. Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел. Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он–то сейчас все исправит. Тут–то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Всем привет. Знаю что не по теме, но супруга попросила найти такие подставки как на фото ниже. может имеются у кого.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    И эта! Леонид Ильич ,наш любимый бровеносец ,до сих пор вспоминают застойные годы мои родители с нежностью, никаких отрицательных эмоций. Просто тогда они были молоды!))
  9. 1 балл
    Черненко и Андропова забыли упомянуть, вроде бы в измене и предательстве замечены не были. Рано наверно судить ,слишком мало времени прошло ,их заслуги оценят потомки.
  10. 1 балл
    Тут некоторые наши товарищи позволили себе пожарный газ69, а вот раньше некоторые позволяли себе.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Тоже имел честь, пожать ему руку. Учился в мой школе, и частенько к нам наведывался, ну типа патронировал, даже музей космонавтики у нас там был. Ну как музей...комната с космическим уклоном. 1996 год. А в прошлом году, дом в котором он жил украсили вот таким граффити. Говорят, губернатор оплатил работу художника.
  13. 1 балл
    Первый раз посчастливилось познакомиться и поговорить с Алексеем Архиповичем лет 20 назад. Причем меньше всего, почему-то, говорили тогда про космос. Светлый и простой человек был, удивительной доброты и такта. Потом, спустя годы, было переговорено много тем, в том числе и про гибель Гагарина, и про Апполо... Кст., Алексей Архипович был наверно последним человеком, который непоколебимо верил, что люди походили по Луне. Про первый полет сказал - "Что в нем могло пойти не так, - пошло не так !..." Натерпелись, но спаслись. От него я услышал анекдот, который про себя рассказал Гагарин - "Уж я не знаю, был ли я в космосе первым человеком, или последней собакой", намекая на то, что повлиять в полете мало на что мог. Хороший человек, прожил хорошую, долгую жизнь...
  14. 1 балл
    а мне помнится за 15 тыс. можно было машину купить с хорошими бамперами так а чего тогда не 100?
  15. 1 балл
    Есть такое дело! с учетом того что их нигде нет ни хрена думаю он того стоит
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Однако... Сдурели что ли?
  18. 1 балл
    Текущее пополнение коллекции на самом деле собралось еще в сентябре. Но лишь сейчас появилась возможность описать эти новые номерные знаки, попавшие в коллекцию. Их немного, но парочка довольно интересных. Начнем, однако, с номеров иностранных. Немецкий номер привлек внимание тем, что вроде как должен быть с полицейского автомобиля - в Германии такие имеют свою структуру, хотя и не отличаются по цвету или размеру. Коллега из Германии мне пытался что-то объяснить по нумерацию, но нюансов я не так и не понял. Вообще есть где-то в глубине души опасение - откуда в Берлине (или что там за город начинается в кодификации с буквы "В") 30 тысяч полицейских автомобилей? Стандарт был принят в 50-е, может и дошло количество до такой цифры с тех времен. Надо изучить тему точнее. а то таких номеров два, один пойдет на обмен. Не хотелось бы подводить коллег из-за своего незнания. Далее - "номерной знак" Украины. Может украинские коллеги как-то смогут раскрыть тему лучше, а я думаю, это что-то типа образца. Пэтому и красная полоса идет по номеру, поверх которой нанесена краска на символы, да и серии такой "ОО" наверное, не было. В этом стандарте номеров Украины первые две буквы означают региональную привязку. Кстати, не очень удачное решение - эта часть обычно сменяется реже, чем буквенная серия номера (которая сзади). А чтение номера начинается слева направо - есть риск запомнить фрагмент номера, но не тот, что нужно. Ученые-психотехники уже в 20-е - 30-е годы ХХ в разобрались с наиболее предпочтительными структурами номерных знаков. Те, кто создавал эскиз этого номера, могли бы уделить этому больше внимания. Ладно, это там сами разберутся без моих подсказок. Впрочем вот НИЦ БДД МВД РФ в свое время не погнушался использовать мои знания при разработке ГОСТ на новые регистрационные знаки 2018 года. Вклад свой удалось внести. А то сейчас был бы и в России код региона слева. Теперь совсем обычные знаки - легковой гос Московской обл. серии "МЕД". Пришел в комплекте и своими двумя экземплярами пополнил сразу две коллекции. Он у меня сменил более старый номер серии "МЕА" в состоянии чуть похуже. Ярославский трактор "ЯА", пришедший от коллеги по увлечению на обмен, расширил представленность серий области в этом типе. А вот новгородский трактор "НВ" в коллекции отсутствовал как тип вовсе, поэтому ставим плюсик и теперь в этой не самой простой для собирания области найти надо четыре типа номеров. Правда, один из них - невиданный знак обр. 1936 г., выдача которых в области стартовала с её созданием лишь в 1944 г. Такие номера, причем на фото тех времен видны знаки кустарного производства, обычно в 1947 г. заменялись стандартными номерами по ГОСТ 3206-46. Так что найти этот тип области будет малореально. Вот сосед по географии - Ленобласть, и она как раз получила сейчас в состав еще один знак 1936 г. Серия такая "ЛП" уже была представлена. Но Вы когда-нибудь видели номера 1936 г. в родной краске? Я вижу впервые, а что он не перекрашен - сомнений нет. Как и где он смог сохраниться, к сожалению, история умалчивает. Ко мне пришел по обмену. Для номера 1936 г. его состояние идеально. Ну и на закуску обычный с виду номерок серии "ЮБУ", подмосковный номер серии, выдававшейся частникам. Ничего примечательного для неспециалиста. Однако же подождите! Начинаем короткую, но интересную историю. Когда-то в конце 70-х, уже после того, как знаки серий "ЮБИ" и "ЮБУ" были выданы, причем первый на легковые автомобили государственных предприятий и организаций, какой-то поборник общественной нравственности решил, что серии эти очень напомниают ему что-то. Что именно - каждый поймет в силу своей испорченности. ))) И решил этот товарищ, что негоже самой передовой в мире стране рабочих и крестьян, фактически в самом своём сердце, растлевать подрастающее поколение сходством номерных серий с бранными словами. И повелел этот некто, занимавший, видимо, высокий пост, якобы прямо в год 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции, когда всё прогрессивное человечество, ну и так далее - все номера этих серий снять! Снять и заменить другими. А то глядишь, въедет автомобиль из Московской области в Москву, а тут иностранец, плохо знающий русский язык, перепутает кириллические буквы и поймет не так смысл слов. Хватит уже анекдота про номера "МНИ" и "МНУ" у машин, попавших в аварию в Москве. Тут анекдот вырисовывается совсем другого плана, похабный! Короче, провисели эти номера недолго, во второй половине 70-х все их предписано было заменить! Потом, говорят, под горячую руку и "ЮБЮ" попали. Насчет последних не знаю - а запись в журнале распределения спецпродукции "Уничтожены как неблагозвучные" видел своими глазами. Что интересно - мотоциклетных номеров это дело не коснулось. Ездили, понимаешь, они без всяких проблем с такими номерами. Видать, шрифт на этих мотоциклетных знаках был меньше, а потому и не замечал высокопоставленный поборник нравственности этих скабрезных серий. На самом деле, если отбросить юмор, целый ряд неблагозвучных серий на номерных знаках не выпускался. Для этого хватало мозгов на уровне регионального начальства Госавтоинспекции. Говорят, например, что серия "ЖИД" в Житомирской обл. была заменена по той же причине, что и эти наши подмосковные страдальцы. А всякие там "КАЛ", "МУД - вообще не появлялись. Были, правда, "БЕС", "ССУ", "ЧМО" и, конечно же, "ЛОХ" - ну так без лоха и жизнь плоха! Эта интересная история нашла свое отражение и в 90е годы. Проводились исследования, какие серии номеров не следует применять. Впрочем, в России эти исследования в реальной практике применены не были, а вот в Казахстане действительно были циркулярно распространены в системе МВД данные, какие буквенные серии на номерных знаках применять нельзя. Хоть кто-то сделал из старой советской истории какие-то выводы и в наши дни. А одному моему коллеге по увлечению повезло года два - три назад набрести на подмосковном базаре на номер серии "ЮБИ". Впрочем, и я о том номере узнал, но заметив большой интерес коллеги, не стал пытаться как-то его опередить. Вот прошло время - и у меня появился представитель серии с такой интересной историей. Ну а мы на сем откланяемся. Всем удачи на дорогах и чтобы без "МНИ"/"МНУ" и "ЮБИ"/"ЮБУ"! На связь теперь выйду дней через 10, не раньше - экспонаты как-то слабовато прирастают в количестве, не говоря уж о качестве. Так что буду благодарен за любые предложения и информацию!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Всем привет.Хоть я на форуме не появляюсь,но работа по Зису не стоит на месте.Склепали раму.Технология простая - заклепка вставляется в раму,под нее ставим оправку,упираем в поперечину раму.Под раму ставим стойку.Далее один человек стоит наготове с кувалдой,второй греет заклепку и держит оправку.Заклепки нам выточили,оправки тоже.
  23. 1 балл
    Из держателя вставки получается хорошая подставка для паяльника.
×
×
  • Создать...