Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.10.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Ничего не стесняясь ,отливают свой иероглиф прямо на чугунной отливке. Внутри качественные резинки ,долговечные ,с каталожным номером автомобиля ,младшим братом газ 51 ,который производился по лицензии в китае. Всем рекомендую,если найдете, этот качественный и провереный на отечественной тормозухе дот 4.
  5. 1 балл
    Второго в субботу буду выпимши по случаю дня рождения сестры, по этому смогу быть только к вечеру, если ктонить подхватит из города (два праздника в один день выдерживаю легко). Или третьего приеду сам.
  6. 1 балл
    Отзвонился тов.Игорю Валентиновичу Ход мыслей доложил ему . Кому интересно пообщайтесь с ним . Длительное время не работает клавиатура на компе ,да ,наверное и к лучшему.
  7. 1 балл
    А я именно снятые с мерса на газ 69 ставил:-)) В уже далеком2008... Забракованы они хозяином были по раздолбанности наконечников. Ну а мне и пох:-))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    и правильно сделали что не вылизали как на стенд машину..вся в боевых шрамах и вмятинах...на таких на фронте и гоняли..наши прадеды.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Коллеги! Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал. 13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку! С уважением.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Кастор завален. Вот что получилось. На первом фото, то что было "До", на втором "После". Видно, что заводской угол, всего, около +1 градуса. Это хорошо для грязи, для шоссе очень мало. Я поставил +5, проехался, вроде лучше рулится, но до конца, пока не понятно, потому что шкворням нужно притереться. Начинаю жалеть, что не купил +8. Задние трёх листовые, Хантеровские, рессоры уже выпрямились, завтра буду ставить по четвёртому листу, корма поднимется, кастор опять изменится в меньшую сторону. Немного покатаюсь, будет видно. Если что, сюда поставлю +8, а эти, поворотные кулаки в сборе, переставлю на буханку.
  15. 1 балл
    Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся наш "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях, в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл. Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.
  16. 1 балл
    Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.
  17. 1 балл
    Не секрет. Дата снимков ГАЗика, как и окончание постройки май 2013г. Дата снимка, где Алекс на фоне ценников АЗС 02.07.2012г. На данный момент цены на этой рекламе не изменились. Новый кузов 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 30000 руб., у женщины в Астрахани. Новую раму купил по объявлению на этом форуме за 17000 руб., в Волгограде. Новый двигатель 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 23000 руб., в Белгороде Всё остальное, новое, тоже здесь, у всех на виду. Естественно был куплен донор с документами. Кроме документов от него использовались, может быть , какие-то мелочи, петли капота и т.д.
  18. 1 балл
    Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо. Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких. Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше. Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит: Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще. Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества. Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо. Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме. Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку. Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца). Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.) Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет. Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется. Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие. Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна.
×
×
  • Создать...