Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Собрали окончательно коробку и задний мост, дело за тормозами.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Если без сопротивления то так тебе подарю.
  7. 1 балл
    Верующих с праздником. Я сам много раз окунался, самокрещёный выходит, но поп-клуб не посещаю, ибо бог он внутри, а там где деньги бога нет. Беспоповцы самые правильные.
  8. 1 балл
    Спс, Алексей...просто приезжай, всегда рад!
  9. 1 балл
    Очень симпатично! Компрессор на КПП даже присутствует.
  10. 1 балл
    клуб любителей "матиза"? ))) заорганизовались: место найди,...артистов пригласи...ресторан закажи,... туалетную бумагу принеси... Договорились о месте...и всё! Хочешь есть? привези с собой, картошку и сало или найди себе рядом кафе в интернете или доставку "япоской кухни" хочешь спать? привези с собой спальник...и позаботься чтоб масло под машиной не капало или сними рядом дом с сауной и живи в нём, или привези автодом Спать есть собрались??? дома не высыпаетесь или не кормят? назначили место собрались "суровые мужики с суровыми машинами" (как писал один "путешественник") Место нужно выбирать не: "А я на выходных бы приехал", "ну мне бы так чтоб от тёщи не далеко", "а меня мама не отпускает", "а у меня бензина так далеко нет..." Место нужно выбирать чтоб всем было интересно приехать. Страна большая разных мест много...жизни не хватит зачем ездить в одно и тоже место? (...бухать можно и нужно в разных местах, это я сразу некоторым отвечаю) место конечно должно быть привязана к "интересностям" "географических" "исторических" тд а организатор только должен подготовить маршрут по интересным местам в регионе встречи, а не готовить подгузники ... Суровые мужики с суровыми машинами...
  11. 1 балл
    Всякое тут было, чего вспоминать. Может настало время собирать камни? Появляется хороший случай
  12. 1 балл
    насчет уродства - это ты погорячился. у меня 5ст + РК УАЗ....всё прилично и красиво....ко всему прочему 1 рычаг у РК - современно и эргономично.....меньше места занимает.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Сегодня проводил тестовые заезды на кпп 5ст. Разгонял несколько раз до 95км/ч на 5ой передаче, переход с 4ой на 5ую проводил на 75км/ч. Для чистоты эксперимента разгонял по трассе в одну сторону, затем в обратную. Обороты ДВС составили на 95км/ч - 3200. Видео выложу попозже. На 5ой передаче вибраций отличных от 3-4ступки нет (от родной и Уазовской). А вот при разгоне на 2ой, 3ей (меньше) - есть неприятная вибрация. Причем на второй начиная практически с момента трогания. Видимо это из-за длинной консоли КПП.
  15. 1 балл
    Из особенностей: Фланцы карданов и крестовины БМВ не ремонтопригодны вообще. Крестовины кернятся при установке, демонтаж только болгаркой. Чтобы не кернить сделал канавки под стопорные кольца, но разобрать крестовину все равно не получится (плата за низкие фланцы), так что можно закернить как на стоке. Передняя плита КПП по отверстиям изначально не совпадает, 2 отверстия нужно пересверливать и фрезеровать под них ниши для установки гаек. Шпилька с эксцентриком нужна потому, что нишу под верхнюю гайку глубже сделать нельзя остаток толщины стенки кпп около 2мм остается, а большая гайка там не умещается. Вторичный вал обрабатывали твердосплавным инструментом. 5ти ступка ("Ульяновская", которая у меня) тоже не совсем ремонтопригодна, промежуточный вал вынуть из нее нельзя (запрессовывался на заводе внутри корпуса, это плата на унификацию с 4х ступкой), поэтому дорабатывал (фрезеровал, сверлил), мыл, перебирал коробку прямо с валом внутри. Эта пятиступка снята с производсва и запчастей на нее нет совсем. В продаже новые по 25тыс. руб, что дорого. Я брал две, одну убитую за 7т.р., другую получше за 3!, собрал в итоге одну (на одной в хлам, самое ценное было разбито - шестерни 5ой передачи и промвал, на другой мелкие дефекты, на обоих кпп разбиты пазы под шпонки ступицы 1ой и 2ой передач, пришлось фрезеровать новый паз). Арзамасская КПП и КПП АДС думаю не влезет (эти КПП имеют форму прямоугольника и к задней части не занижается) и рычаг кпп не известно где выходит, "черепаха" над КПП не закроется, и боковая крышка КПП больше, у "Ульяновской" приставной картер пятой передачи ниже основного корпуса кпп и такой проблемы нет. Да и ещё, для закручивания гаек к колоколу, доработал пару гаечных ключей, места катастрофически мало для них и очень не удобно закручивать, надо бы ниши под них расширить, но я берег ребра жёсткости.
  16. 1 балл
    Вот и чертежи: Шлицевая втулка (делали долбяком, проверяли по обрезку вторичного вала), отверстия делали по фланцу БМВ: Задняя крышка под сальник (50х60х7): Доработка вторичного вала: Доработка фланцев кардана БМВ: Планшайбы, ступенчатая между промвалом и фланцем РК, плоская между фланцами промвала (отверстия под болты по фланцам) Шпилька с эксцентриситетом (ставить вместо верхней левой в колокол ДВС): Общая схема промвала, размер 220 - между фланцами РК и 3х-4х ступки (для справки), 195 - фланцем РК и торцем КПП (до алюминиевого картера КПП 5ти ступки), 127,6 - расчетная длина промвала (от фланца РК до фланца 5ти ступки), 22 - укорочение вторичного вала.
  17. 1 балл
    Прошел год как я примерял корпус пятиступки. Наконец собрал и установил пятиступенчатую кпп на газ-69 с родным движком и раздаткой. Что сделано: 1. КПП полностью перебрана 2. Заменен первичный вал под наше сцепление (подходит от 4х ступки). 3. Доработан вторичный вал 4. Заменен задний подшипник (однорядный для сокращения длины КПП), установлена крышка подшипника 5. Доработан корпус кпп под точки крепления колокола. 6. Одна шпилька на колоколе заменена (сделан эксцентриситет и резьба М10х1), и гайка под ключ 14 7. Переделан рычаг кпп (низ от пятиступки, верх от родной кпп) 8. Изготовлена шлицевая втулка с фланцем (она скользит по вторичному валу) 9. Собран промвал из вилок, крестовин БМВ и переходных планшайб. Вилки БМВ самые низкие (промвал получился очень короткий около 130мм). Вилки доработаны под стопорные кольца. Вилки от БМВ Х3, Х5 и других унифицированы. У УАЗа вилка высотой 45мм, БМВ - 30мм. 10. Заменен фланец на РК (стоит круглый от УАЗа) 11. Срезаны лишние элементы с кпп для облегчения. Дальше фото. Общий вид КПП: Скользящая втулка: Детали промвала и сам вал: Доработка привалочной плоскости по отверстиям : Установка: Рассчитывал что промвал будет работать в пределах -10мм + 25мм. То есть скажем при укорочении рамы при переломе рамы (не знаю бывает ли такое при скручивании, когда кпп и рк буду пытаться сходиться) есть ход 10мм, при удлинении рамы во время скручивания (когда РК и КПП расходятся) есть ход 25мм. Общая шлицевая длина 53мм, так что при вылете 25мм, остаток еще столько же. После сборки вывесил перед и зад домкратами в диагоналку, промвал удлинился всего на 1мм. При этом прекрасно вращается. При большем скручивании рамы ход больше будет конечно, но думаю не более 5мм. Так что хода промвала достаточно. Про массу КПП: Родная КПП - 23кг, 4хступка - 35кг, эта кпп около 45кг, то есть вдвое тяжелее родной. Год я эксплуатировал 4х ступку, эмоции только положительные. Поживем увидим, эту я еще не эксплуатировал.
×
×
  • Создать...