Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Оказалось забить промежутки брусчаткой, чуть ли не самое трудоемкое в этой авантюре. )) Намучился без опыта. Осталось расшить швы между бордюрами и заполнить швы между камнем. Но нужна сухая погода.
  3. 3 балла
    Не колхоз ни разу, оригинально подошли к реализации идеи..)) КАМАЗёнок..))
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Немного некогда было рассказывать о том, что сделано, так что три месяца буквально в несколько строк. Начали делать кабину и кузов, собираем мотор. Собрали жесть для песка
  6. 2 балла
    Вот еще из семейных фото. Даже я есть в детстве. Новосибирск
  7. 1 балл
    Ура! Двигатель шепчет, перебрали рулевое управление, подвеску, тормоза мост задний тёк через сальник и хвостовик. Электрик делает новую проводку. Скоро покатаюсь.
  8. 1 балл
    Вот лови!:) Если что не понятно, спрашивай.
  9. 1 балл
    не страшно было по льду ехать? у товарища лед лодку пвх пропорол.
  10. 1 балл
    Осень, без комментариев............ 20171104_113848.mp4
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    фотография сделана во время парада войск Организации Варшавского договора (участвовали представители ГДР, СССР, Чехословакии и Польши) в Дрездене, по завершению совместных учений; осень 1963-го года
  14. 1 балл
    Всю предидущую неделю я занимался газиком, но не этим. Менял на "подменном" движок. (После затопления газика на пол лобового и откатанного после этого половину дня движок заклинил). Вчера прошли учебно-тренировочные соревнования между двумя соседними районами области по GPS ориентированию с элиментами трофи. В прошлом году снега было по пояс и я, приняв участие впервые, занял второе место. В этом году снега нет совсем и я осозновал отсутствие у газика шансов на победу. Самое главное классно провели время и газик не подвел!
  15. 1 балл
    Это точно)) Определил энное количество материала на постоянно место. Уже так приноровился, что полутонная колбаска гранита доезжает до места назначения, а я даже не вспотел. )) Результат 4 х полдня. Завтра думаю закончу, промежутки забью брусчаткой 10х10.
  16. 1 балл
    какие минусы у М 20 ? дохлость ? Компенсируется недостижимой без суперплясок ( управляемый сдвиг фаз ГРМ в режиме реального времени - например как у самыйх продвинутых БМВ моторов) эластичностью. За это и любим. колено малоопроное. уплотнения колена ? - такие же, как и на всём 21/24 семействе до 421 мотора. три раза расточили цилиндры - и в помойку ? - дык на 421 к этому же пришли ( не говоря про чудо А305) невозможность поджать под 92 бенз ( реально - не лечится, но и нах не надо) проблемы с клапанами из-за древности их конструктива и ...( на потомках - просто ГБЦ поменял и аллес) Это безусловно проблемы из-за лопин блока ( между шпильками ) не лечится:-(( Дохлая маслосистема -ну , кроме фактически обязательного перехода на нормальный маслофильтр - некоторые модифицируют маслонасос . Увеличивая высоту его шестерён ( и ставят проставку в корпус ) это -на коленке уже не сделать... но в принципе пользование качественных современных масел вкупе с нормальными вкладышами ( не баббит а люминь) - уменьшает проблему. Если машинка именно "для поездить - попробовать" НЕ НАДО менять мотор на "современный" Проще купить на разборке списанный УАЗ ( 3151 иль хунтер) ( у нас иногда и четырёхлетки в утилизации проскакивают. иногда - партиями в десятки штук . Когда конторы типа "сети газа" иль " электросети" парк "летучек" ремонтных обновляют...) Просто ГАЗ 69 таковым остаётся не когда внешний вид сохранён А когда на нём стоят родные мотор, РК и рама. Вот колёса всё же лучше пошире родных ( но без фанатизма - больше 32Х10" размерность на родных агрегатах уже не ннада) И мотор в проползимости ГАЗ 69 именно родной дохлый мотор - играет не последнюю роль именно такого типа моторы и есть главный фактор легендарной проползимости и ГАЗ 51( и 63 понятно дело) и всех "Захаров" от ЗиС5 до УралЗиС355. И ЗиЛ157 как главной легенды бездорожья. А у Димы Спидова - одни соревнования на уме :-)) триалы большей частью. Где скорость - во главе угла.
  17. 1 балл
    Я тебе открою страшную тайну. Главная причина выбраковки поршней любого 4Т двигателя ( не считая, конечно откровенных обломов ) - не износ боковых стенок - увеличение радиального зазора А - износ канавок компресионных колец по высоте если этот зазор превышает норму - то кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло их полости картера в камеру сгорания. К чему спич ? А какой смысл был менять поршня ? Надеюсь - всё же это было связано с расточкой блока под другой ( ремонтный) размер поршней?? В смысле главное тут - износ стенок цилиндра . Самый простой ( и надёжный) способ его измерить - поршневым кольцом. Ставится кольцо сначала в верхнюю точку хода, выравнивается донышком поршня. Смотришь - есть ли радиальный зазор цилиндр/кольцо, меряется ( набором щупов) зазор в замке кольца. Потом то же самое делается в нижней точке хода колец, и в паре-тройке промежуточных точек. Это проще. чем искать нутромер. и . как ни странно - не менее точно. Ну и по результатам замеров замка кольца - делаем вывод об износе цилиндра и форме износа. Ну а допустимость - в мануале прописана . Хотя просто ногтём замер ступеньки в зоне остановки верхнего кольца ( на стенке цилиндра) - порой может обо всём сказать То есть состояние самих поршней на первый взгляд - очень гут. А вот что с цилиндрами ??
  18. 1 балл
    Оснастка уже спроектирована. Запуск отложили немного, не успеваем чуток. Скоро будут!
  19. 0 баллов
    Саш честно, на примере прошлогоднего слета...аборигены сами, найдутся с большими звездами без трезввх водителей))
×
×
  • Создать...