Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    добрый день. Конь в стойле, приступил к замене редукторов. После доработки клиренс увеличится на 10 см, появится автоподкачка. Много времени нет на работу, поэтому всё будет делаться не спеша, так сказать. Пока разобрали левую часть переднего моста, заменили шкворень. после замены второго шкворня будет очень легко и не принуждённо его поменять или отрегулировать, так как он (т.е. шкворень) теперь зажимается с верху спец гайкой. Вынужден снять пока Коника с продажи, так как редукторы - это многолетняя разработка моего товарища и он просил пока не продавать - что бы не скопировали. Данные редукторы обкатывались в жестоких условиях. После каждой поломки - доработка конструкции. На данный момент полностью доработаны и испытаны: карданы гнёт - редукторы на месте. Очень классная конструкция получилась! Поэтому Конь снят с продажи....
  2. 2 балла
    После небольшого творческого затишья, мы снова начали работы по ЗИС-5
  3. 1 балл
    "Желаешь знать, откуда придет хана советской власти? Я тебе скажу. Хана придет от водки. Сейчас, я думаю, процентов шестьдесят трудящихся надирается к вечеру. И показатели растут. Наступит день, когда упьются все без исключения. От рядового до маршала Гречко. От работяги до министра тяжелой промышленности. Все, кроме пары-тройки женщин, детей и, возможно, евреев. Чего для построения коммунизма будет явно недостаточно... И вся карусель остановится. Заводы, фабрики, машинно-тракторные станции... А дальше - придет новое татаро-монгольское иго. Только на этот раз - с Запада. Во главе с товарищем Киссинджером". (Сергей Довлатов, "Заповедник")
  4. 1 балл
    От хендай акцент становится идеально, их там два шт, как раз на два раза и хватит.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Спасибо, ребята! Вдвойне приятно, когда сам удовлетворен результатом работ, и людям - нравится. Про наждачные материалы сделаю фото и расскажу уже завтра. Они очень облегчают труд, ну и конечно - дают прекрасный результат. И самое главное - без воды! Шпатлевка на самом деле гигроскопична, тянет воду. И суши ее не суши, вода все равно добирается до металла. В меньшей степени тянут воду грунты. Но это тема отдельная. Теперь про цвет. Сделать его самому просто. Я дам рецепт не в граммах, а чтобы проще - в банках. Берем краску (акрил), по "жигулевской" нумерации в любой системе - Хелиос, Садолин, Вика (вика, детка, воняет даже через ТриЭмовскую маску). 1 банка "зеленый сад" 307 1 банка "Серо-голубая" 427 1 банка любая черная Далее. В подходящую емкость выливаем "Серо-голубую", всю. От "Зеленого сада" отливаем 100 грамм (стаканчик пластиковый), и выливаем все что осталось в ту же емкость. 100 грамм "ЗС" - останутся красить что либо другое. Банку черной делим пополам, и половину выливаем к остальным краскам. Обязательно! Тщательно и упорно размешиваем перед смешиванием краски в банках. Порой в осадке - много колера. Ну и мешаем все что слили в емкость. При необходимости сделать темнее и немного выделить зеленый цвет - добавляем по 50 грамм черной. (записываем, сколько раз по 50 налили! Это - чтобы потом если надо будет сделать еще - не маятся).Цвет при этом гуляет от зелено-серо-голубого (почти "Кедр", до RAL 6006 feldgrau) - последнее - немецкая техника и снаряжение. Матовость - для полуматового добавляем около 30% от общей массы матирующей добавки. Дешевая - есть в Vika, более дорогие - практически в любой красочной системе. Перед непосредственно покраской, добавляем 5-10% отвердителя, того же Вика для акрила, или любого другого. В качестве разбавителя - растворитель 650 (где то 15-20 % от объема). Красим полумокрыми слоями, дождавшись когда предыдущий утратит блеск. (15-20 мин). Вроде все.
  7. 1 балл
    Да не думаю, что я выйду за пределы 50 кг в плюсе. Вес самого кузова вырос немного. Естественно, без учета дуги-каркаса и калитки. Ну а вообще, будет интересно взвесить вместе со всем - дугами, калиткой, силовыми бамперами. Как я и писал выше, вариант установки с вклейкой, позволил сразу загрунтовать конструкцию, и перед установкой нанести герметик. После установки - сварочные швы - минимальны. Немного стойки, немного дно. Видно, как кое где клей-герметик правильно выдавило. В левый усилитель ввинчены болтики. Они надежно прижали пузоустранитель. После установки, были сделаны и приварены площадки петлей, они же - опоры краев лавки. Теперь ящик стал полноценным вместилищем всяких нужных вещей, как для обслуживания машины, так и того, что мы берем с собой в леса-горы, по сравнению со штатным. Таким образом, я закончил все сварочные и зачистные работы по правому борту. Родная маленькая передняя боковая стенка ящика, будет так же вклеена на шовном герметике - подогнана она к конструкции идеально. Петли спинки, петли лавки, крепления - все уже будет привинчено, а не приварено. Вся правая сторона готова под подготовку и внутреннюю малярку. Останется сделать спинки и лавки (из дерева особо ценных пород!), и прикупить несколько разных специальных водонепроницаемых мешков. Стоят они не дорого, а жизнь сильно облегчают. Да и по сути, если бы не дренажные отверстия, ящики мои герметичны до уровня лавки. Но водоизмещение на заднем мосту мне не к чему. Строилось для удобства, да защиты от дождя, пыли, грязи.
  8. 0 баллов
    Брошенная техника на о.Вайгач
×
×
  • Создать...