Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Представляемые сегодня номера — всё, что удалось собрать за пару недель. Поэтому результатом я доволен не сильно. Но есть один интересный номер в этом приходе, который расширил представленность исполнений номерных знаков СССР. Безусловно это номер с обозначением "эк-р", пришедший по обмену. С него и начнём. Сложно сказать что-то про эти номера, основываясь на нормативах. Непонятно, на каком основании появился целый ряд отличных от ГОСТа сокращений, ведь известны еще (помимо выделенного в отдельный тип "пр-п"а) такие обозначения, как "стр", "п-к", "с-р", ав-пг" (этих двух в коллекции пока нет) и даже знаки вообще без обозначений с разной ориентацией букв на пластине. Пока автор не смог найти какие-либо нормативы, на каком основании были введены указанные знаки. Есть ряд предположений, одно из которых — ведомственная регистрация тракторов с возможным расширением типа знаков, выдававшихся какими-то определенными министерствами. Впрочем, и тут есть слабое звено. Зачем было огород городить и придумывать такое большое количество обозначений? Выделенных серий вроде бы вполне хватало, а сложность в отслеживании выдачи обозначений и различия в виде техники, по моему мнению, перевешивает возможные преимущества. В общем, пока не будут найдены какие-то нормативы на местном или ведомственном уровне, можно строить лишь гипотезы. Главное — в коллекции появился такой номер, ищутся знаки "с-р", "ав-пг", и знак без обозначения с буквенной серией, расположенной по центру. Так совпало, что на прошлой неделе удалось идентифицировать еще один знак спецтехники, который поступил в коллекцию ровно год назад. Тогда мне прислали из Беларуси странный номер с обозначением "тр-р". Но фон его был черным, шрифты — какими-то непонятными, а главное — размер пластины составлял 250 мм в длину вместо 208 у обычного тракторного номера. Благодаря фотографии, найденной патриархом истории номерных знаков Андреем Богомоловым, датированной 1967 г., удалось увидеть аналогичный знак другой серии со столь же корявым шрифтом на тракторе. Соответственно из непонятной пластины, этот знак атрибутирован как номер, характерный для Белорусской ССР середины 60-х гг., и это еще одно необычное исполнение тракторного номера. Вот этот красавец, занявший своё достойное место среди типов и исполнений. Согласитесь, кто бы мог подумать, что номера с такими шрифтами в стиле "курица лапой" могли выдаваться официально? Однако теперь этому появилось подтверждение. Вот только непонятно, существовали ли аналогичные номера тракторных прицепов? Будем искать! А теперь про остальные полученные знаки. Следует отметить полученные по обмену номера из Южной Осетии. Знак современного типажа пойдет на обмен, а вот прицепной номер "ЮО" неожиданно закрыл последний из отсутствовавших типов "советских" номеров непризнанной ЮОР. Теперь все пять типов знаков Южной Осетии, как ранее и пять типов абхазских номеров, базирующихся на образцах по ГОСТ 3207-77, собраны! Получил от нашего коллеги Виктор1976 в подарок два номера тракторных прицепов серии ГЯ Курской обл. Отлично, радуют своим первозданным видом! При этом интересно складывается ситуация. Номера этого типажа представлены теперь четырьмя знаками разных серий, а знаков хоть какой спецтехники обр. 1965 г. соседней Липецкой обл. нету совсем! Да что там говорить, нету даже желтых тракторных прицепов Краснодарского края, где их должен быть вагон и маленькая тележка (и это один из двух, помимо спецсерии, отсутствующих типов Края). Спасибо Виктору за подарок! Спасибо и еще одному коллекционеру, от которого пришли в обмен два мотономера обр. 1946 г. Краснодарского края серий "КВ" и "ЦО"! Еще мне удалось выделить время и провести инвентаризацию номеров. Оказалось, что не было учтено порядка 100 знаков, и коллекция перевалила за 3650 единиц! Можно будет подвести итоги полугодия, для чего за июнь нужно неплохо пополнить закрома родины. Но предпосылок для этого нет, пока за неделю в коллекцию поступил единственный номер, жду посылу еще от двух человек, в том числе от Гога68. Если ничего не нарою по месту, то через неделю не увидимся. Буду рад предложениям, фотографиям с номерами, расположенными на стенах гаражей и всякий автосервисов. Может быть, в следующий раз расскажу про интересный номер, который, к сожалению, не пополнит мою коллекцию, но его нахождение на стенке одного автосервиса обогатило мои знания и просто порадовало взгляд! Так что пишите письма!
  3. 1 балл
    Итак, продолжаем продолжать. Если много буков, прошу прощения, но эмоции переполняют до сих пор. И да, немного не впопад фотографии. Дорога оказалась хорошей и миновали её без приключений. Часов в десять утра на подъезде к городу заехали в гости к одному рукодельнику. Сын познакомился через интернет с парнем который собирает Глорию196... какого-то года, из пепла. У неё даже крыша была гнилой и больше напоминала поломанный дуршлаг. Пообщались, получили только положительные эмоции, двинулись на остров Русский. По совету нового знакомого, поехали по "нижневодному" мосту. Я ехал и думал, когда же начнутся ужасы езды по городу. Пошли в океанариум. Сооружение впечатлило ещё на подходе. Начало экскурсии, медиазона где на больших и не очень экранах рассказывают о зарождении земли и как разнообразные амебы и прочие гады полезли на сушу. Интересно очень. Но так хотелось спать, что кода дошли до рыбок, мы как два боевых коня, готовы были спать стоя. Никогда бы не подумал что, аквариум обладает таким усыпляющим эффектом. В поисках стопки кофе, вернулись к машине и решили доехать до Токаревского маяка. Но объятия морфея оказались сильнее. Съехали на обочину и разложив сиденья отключились. Проснулись от невыносимой жары и головной боли. Поехали на маяк с твёрдым желанием искупаться. Но вода в плюс, наверно два несколько охладила наш задор. А так как, мы не привыкли отступать, сняв башмаки и закатав штаны, в море походил. Местные, почему то называют океаном. Аборигены которые находились неподалеку отложив книжки и прочие дела, с нескрываемым любопытством наблюдали за моими манипуляциями. Одна дамочка, поплотнее укуталась в плед. Закончив водные процедуры, выпив кофе, заботливо купленный ребенком, стали искать достопримечательности которые необходимо посетить. Нашли, фуникулёр. Доехали до набережной, оставили машину и пошли пешком. Почти сразу вспомнились слова - Я в твоём возрасте в школу ходил, семь километров, зимой и в горку. Владивосток, город естественно вымерших гипертоников. Обычно нормальные люди ездят на фуникулёре снизу вверх. Мы наплевав на трудности, сверху вниз. Забавные такие трамвайчики ездят на тросах, один вверх, другой вниз. Спустившись опять на набережную, пошли искать кафе с местной вкуснятиной. Пройдя километра два в одну сторону, затем обратно , сообразили. Мы не на той набережной! Поплелись к машине, дабы в более комфортных условиях искать нужную набережную. Пока ехали, обратил внимание что, полицаев на улице больше чем должно быть. Около кинотеатра Океан припарковал машину и вновь пешая прогулка. Дело близилось к вечеру и праздношатающейся публики заметно прибавилось. Да и как выяснилось это парк отдыха. Вдруг послышался шум и появилась толпа нарду, с флагами и транспорантами. Заинтересовашись сим действом подождали когда подойдут ближе. А вдруг эта демонстрация в нашу честь как почетных гостей. Нет, не в нашу. Толпа кричала - Свободу Навальному! Ну думаю, приехали, ща прибегут эцелопы и начнут хватать всех без разбора. Но нет, на демонстрантов практически никто не обращал внимания и они рассосались сами собой.
×
×
  • Создать...