Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.05.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приветствую всех, Я Габор из Венгрии. Я сделал модель ГАЗ-410 в масштабе 1:25 из бумаги (см. изображения), и я хотел бы сделать деревянную кабину и дверь, а также я хотел бы сделать ГАЗ-ААА с деревянной кабиной. Я хотел бы запросить любую подробную информацию и подробные фотографии деревянной кабины и деревянной двери. Спасибо за помощь. С уважением: Габес
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Итак. Продолжим. Сначала точки над Ёбтвоюмать : 1) любой сварочник любой системы, берущий энергию для формирования дуги от 3Ф 380В - даёт дугу ЛУЧШЕЙ формы, чем аналогичные "меньшей фазности". Любой сварочник, берущий энергию от 380 В ( от двух фаз ) - даст дугу ЛУЧШЕ аналога 1Ф ( 220В , коль мы "сидим" и обсуждаем этот формат питания) Это конечно не аксиома. Но эта теза доказывается легко. Кому интересно - сравните работу трансформаторника ( похуй - выпрямленного или "переменки") 3Ф и 1 Ф Просто нарисуйте синусоиду (или более матерную "непрямую" в случае диодного моста) Для случая 1Ф 220 выпрямленной И 3Ф ( 380) тоже выпрямленной. Что и по факту Постоянники трансформаторники с трёхфазным питанием лишь немного уступают в качестве дуги постоянникам "с гены" ( там всё сложнее) Ладно дебри В реалиях жизни чаще всего работать приходится на слабой сети. ГСК иль дачного кооператива. На сегодня тут инверторам альтернативы нет. Ибо КПД инверторного ММА ( сварка "палочковым " , штучным. электродом) достигает 95% у вполне доступных серийных образцов. Ладно Преамбулы хватит. Обещанное 6 1) я лично не сварщик по образованию. Не теоретик ниразу. ( тут мой слабое место) Я просто четверть века занимаюсь сваркой. Сначала как хобби, потом как часть производства ( 2002-2009 годы производство металлокаркасной мебели организовывал в своей мебельной фирмочке с 2009 - сваркой зарабатываю на жизнь) Мои предпочтения - отечественные бренды ( "круть" буржуинская типа GYS,ЭСАБ, родных ещё Бримы и БлюВельда - таки да ( Кемпи себя в моих глазах за 90-2000е обанкротила "непротивлением" сонмищу говноподелок под этим брендом на рынке РФ) Из отечественных что в голову приходит : Тор ( по моему толь Питер толь Тверь) Питон( это Питер вроде как) Линкор( Ставрополь) АриА ( Старый Оскол) Микроша ( Азов Ростовской области который) что-то Рязанское на слуху.. Пару-тройку брендов просто запамятовал. Уж простите. Я - про обсуждаемые тут "полубытовые" ( доступные простому юзеру для покупки) аппараты ММА,МИГ/МАГ и ТИГ сварки. Покупая эти аппараты ты получаешь очень некислый бонус. Пожизненный авторский ремонт с апгрейдом. ( что раньше помрёт - ты или производитель аппарата) ВСЕ они к пользователям своей продукции крайне доброжелательны А при современном развитии ТК местонахождение - НИВАПРОС, Более того. Отечественные аппараты достаточно древних лет разработки и выпуска по качеству работы порой превосходят современные, им равные по цене сегодня (мы про китайцев) Не просто так я в очередной раз отдаю в ремонт свой ММА Линкор 230 ( 2006 года выпуска) и ценник ремонта ожидается 7-10 тыр ( можно ведь купить новый фубаг озвученной мощности в эти деньги ??) Минус один Сегодняшний ценник.( это сами поиском) теперь о чём говорил ранее https://www.ozon.ru/product/svarochnyy-apparat-invertornyy-edon-smart-mig-180-5-528609987/?sh=DeUBojIeGA Вот Эдон, который я смело бы нашему пилителю в небытие ещё живых ГАзиков посоветовал бы. ( кончилась халява) ну а во что эти обсуждения перерастают... Вот вам ещё пара ссылок. Там и мои все выкладки есть и другие аргументы со ссылками на обсуждаемые аппараты. Раз. https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1604833&t=1604833 Два ( продолжение) https://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=1605603&t=1605603 Извините. Мне проще ссыли вставить,чем повторять свои монгабукафф ещё раз. Если за китайцев ( по брендам, торгуемым в европейской части РФ . каритна маслом в Иркутске может быть сапсЭм другой ) Сварог, Брима, Аврора - неплохо и зачастую отличается только цветом корпуса. Зубры всякие с Контурами и ПТК - туда же ( мож и ещё кого забыл) Фубаг - тож ничё Про Эдон уже сказал ( в сварочниках они "на стадии вхождения бренда на рынок" - пока ещё вроде как так)
  4. 1 балл
    Ничего удивительного сейчас в этих ценах уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90 в магазинах стоят китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..) Про полуавтоматы без баллона и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного повышения цен-море..)
  5. 1 балл
×
×
  • Создать...