Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Дочка маминой знакомой (мама в Москве живет) лет десять или более назад решила стать из Оленьки Олежкой (более 30 лет бабе было! Богема непризнанная..). ПрошлО все стадии, поменялО паспорт в связи со сменой пола (есть такая причина в РФ!) ,стало официально мужчиной Олегом. И тут незадача - приходит повестка на СВО мужчине Олегу...... Сейчас прячется и ищет возможность оперативно вернуть все взад...... Позавчера мама рассказала.....
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Уши наших ушастых катафотов растут от американских близнецов, широко появившихся на военной технике еще в сороковых. Видимо не только Суперкрепость глянулась нам в те года, но и Reflector Guide A2. И, по крайней мере, два узла на появившихся в те годы Газиках имели близнецов за океаном: розетка прицепа и катафот. Первые, которые я встречал, катафоты рождены в 1956 году. Имеют широкие уши. Цвета их пластиковых "стекляшек" были янтарь (фп20) и рубин(фп21). Кстати, несмотря на легенды, стеклА ни у нас ни у американцев в этом типе рефлектора никогда не было. Делал их (похоже) Пермский (Псковский?) электрозавод ПЭТЗ, их характерный штамп в виде щита можно встретить на карболитовых штепселях тех лет. В 1964 году появляются катафоты со штампиком (похожим на три часа)завода ОСВетительной АРматуры в Вязниках, близ Владимира. (Но это не точно). Последние классические ушастые катафоты в черном корпусе вышли в 1967-68 году. Дальше пошли упрощать корпуса. Классические стекляшки, характерной выпуклой формы с двойным отражением продержались до 1974 года. Но уже в упрощенной, неокрашенной обойме. Стекла рубинового блеска имели код 6193 , а янтарь имел код 2506. А вообще эта тема бездонна, как и история наших машин. Напишите, кто что еще слышал или знает про катафоты. Спасибо. За фото, стянутые мной с интернета, их авторам спасибо.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Проще всего напечатать шайбу,размеры есть,именно так делали если надо можно фото сделать как выглядит
  6. 1 балл
    Хотя нет. При смене пола, и при получении паспорта с отметкой, что пол мужской, должен стать на воинский учет. Нужно пройти медкомиссию и по ее результатам принимается решение. Вроде так.
  7. 1 балл
    В России конечно возможно все, но вряд ли "оно" служило срочную. Позтому сомнительно что "оно" получило повестку. Да и на воинский учет таких не ставят вроде.
  8. 1 балл
    Есть, конечно, и более сложный путь, однако, более бюджетный. 1. Вырезается шаблон под посадочное место родной баранки и прилаживается снизу на кнопку. 2. Б\ушный черный порошок с картриджа принтера разводится в эпоксидке до консистенции густой сметаны и наносится по краем кнопки. Периодически подправляется форма, пока состав окончательно не загустеет. 3. Через 24 часа все вдумчиво, вручную зачищается и полируется. Зазор там небольшой, ободок из эпоксидки на кнопке бросаться в глаза не будет........ П.С. Сам делал, только другую деталь и не на 69-й. Двадцать с лишним лет - полет нормальный.
  9. 1 балл
    Приветствую. Стёкла есть в продаже? Цена?
  10. 1 балл
    Достаточно кольцо напечатать и соединить его с кнопкой
  11. 1 балл
    Вот гляжу, мается человек. Закажи где нито чтоб на 3д принтере напечатали тебе эту кнопку со звездой по нужному размеру, под руль газ 69. Щас это не сложно найти.
×
×
  • Создать...