Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.11.2009 в Записи блога

  1. 10 баллов
    После пары лет владения ГАЗиллой, выяснилось что одного газона на нашу семью пипец как мало. Муж бредил во снах об Ашке и утирал слюни при виде Ашечных картинок в инете. И вот в один солнечный летний день, муж позвонил мне на работу и сказал что в нашем городе на продажу выставили Ашку. И что состояние по фото очень даже очень. Договорившись о встрече с продавцом на вечер, приехали посмотреть и пальцем потыкать. Глядя как проявляются симптомы редкого для нашей страны заболевания ГАЗомании, (огонек в глазах, трясущиеся руки при ощупывании машины, капающая слюна и маниакальное желание сгрести машину в охапку и унести домой), не смогли уехать от машины без залога. Через неделю Ашка своим ходом приехал в ГАИ для переоформления и стал нашей собственностью. Теперь во дворе ГАЗилле небыло одиноко. У него появился боевой товарищ. Ежегодно в течении пяти лет, мы в июле в 16-18 числах уезжаем на моря и в леса на недельку-полторы. Отмечаем день рождения мужа. И пару лет подряд мы ездили на ГАЗилле и грузовике. В прошлом году ГАЗиллу решили оставить дома и взять Ашку. Вокруг лагеря были сплошные сопки и дорога состоящая из крупных валунов и утоптанной дресьвы. За неделю облазив все окрестные возвышенности и переплыв броды выяснилось, четаплохатармазит .... По осмотру найдена течь тормозной жидкости на заднем правом колесе. В лагере налили в сухой ГТЦ тормозухи и поехали дальше. Течь куда то исчезла. По возвращению Домой демонтированы тормозные магистрали, ГТЦ и разобраны тормозные цилиндры. Вот в этом моменте волосы начали шевелиться. Вместо тормозухи был черный пластилин. Жижи небыло ни капли. Эта машина останавливалась только от желания водителя ее остановить. Цилиндры проржавевшие, жижи нет, тормозные шланги разбухли на столько что не имели отверстия. И все это время машина сайгачила по сопкам. Ремонт был не долог, заменили все нафиг. Всю тормозную магистраль поставили УАЗовскую, родным остался только ГТЦ. После переборки тормозов, чутка покалупались в двигателе. Купили японские свечи. От жадности я заказала свечей аж 22 штуки. И только по приходу свечей пришла мысль что по 4 свечи на два ГАЗона =8 + по 4 в каждом в запасе =16 и 4 в гараже на НЗ = 20. Зачем еще 2 свечи? Странность в том что когда заказывала, все пересчитала и мужу сказала что надо 22шт. он согласился. Один наш хороший друг (владелец ГАЗ67Б) сказал, "чуваки не парьтесь, возьмете 51вого у него шесть таких свечей". Доводы посчитали разумными, свечи отложили для 51го. В процессе шаманства и камланий над газонами, появилась острая необходимость в установке на них лебедок. Выезды для собакогуляний не всегда проводились двумя машинами. А залезть туда где по развилку будет хотелось всегда. Необходимый дивайс был найден и приобретен в количестве одна штука для нас и еще одна для друга. Как потом прояснилось хорошо что взяли две. Друг продал свою машину на которую не успели установить купленную лебедь и она перекочевала жить к нам в гараж. Перед очередной поездкой на недельку-полторы, в ГАЗонах была проведена небольшая подготовка. На Ашку установили лебедку, на ГАЗиллу новое водительское сидение. на этом подготовка закончилась, так как пора была уже выезжать. А вот почему Ашку назвали бегемотом. При легком ветерке он еще и ушами шевелил.
  2. 9 баллов
    Вот наконец-то решился написать про своего газика. Приобретен был он спонтанно. Попалось объявление в интернете что продают газ-69 и как водится кузов запчастей. День размышлял, смущало расстояние-150 км.К концу дня позвонил хозяину, по описанию как обычно- двигатель после кап ремонта ( сейчас делаю повторный) состояние отличное( здесь почти угадал- подгнил задний левый уголок кузова- дырка см 8 больше критического ничего нет). Видно зацепило где-то внутри, выкроил день и в путь. Когда приехали, хозяин завел газик с рукоятки, выгнал из гаража и нашему с товарищем взору предстал ОН - из выхлопной как от паровоза дым (хозяин сказал после ремонта еще не приработался) в кузове запчастей через борта свешиваются( как всегда один хлам) но самое важное что он не заколхожен. Тента нет(была часть- верх и бока но места где крепится к кузову все изодраны-на свалку)дуги есть. Порядившись для виду сторговали пару тысяч на дорогу и поехали в гаи переводить документы. Закончив эту процедуру двинулись в путь. Как мы проехали эти 150 км я до сих пор удивляюсь- после разбора двигателя моторист замерив цилиндры долго чесал репу, затем еще пару раз все перемерив выдал- цилиндры горшком, размеры у всех цилиндров разные и никакой логике не поддается к какой группе их отнести. Шатуны- затянув шатун на коленвалу я не хуже моториста впал в ступор. Шатун болтался как (ну знаете) в проруби. Отвез мерить шатуны на элипс-диагноз методом перебора(крышки шатунов все попутаны) возродили два шатуна. Вот это я понимаю-"неубиваемый мотор" который ехал 50км/час расстояние 150 км правда с дозаправками маслом. Добрались домой практически без происшествий. Дети очень восхищались таким авто. Затем началось мучительное раздумье-что с газиком делать дальше? После изучения просторов интернета и совета с разными спецами по ремонту авто наконец-то решил: восстановить в первозданный вид. Авто для повседневной езды есть, а газик- для души. Лифтованных и переделанных на том же дроме полно а оригиналов то практически не осталось. Решено. Восстановить и завещать сыну для будущих поколений. (немного заумно) Вот мой гараж превратился в "ретро мастерскую. За пару дней была снята морда и двигатель. Вскрыт двигатель. И вот оно началось изучение конструктивных особенностей мотора М20. Поршня болтаются-точить, головку-точить, распредвал-замена, коленвал-точить. Вывод-кап ремонт предыдущим хозяином видно делался оччень давно и как водится в небольших населенных пунктах состоял скорее всего из замены колец (возможно на оставшиеся от предыдущего ремонта) и максимум вкладышей. Хотел поставить 402 мотор (имеется в наличии) но раз решено возрождать- то возрождать. Русские не сдаются. В процессе поиска распредвала выяснил, что в наших краях такое чудо в нормальном состоянии не сыскать. Моторист рассказал что прошлый год мужик привез три таких же двигателя для сборки из них одного. Распредвалы все просажены по размеру. Нашел он еще штук пять- диагноз тот же. В итоге наварили-обточили и ладушки. Дабы не повторять такие "танцы с бубном" и не терять время распред отдан на наваривание и блок на завтуливание распреда. Результат порадовал-сделали как положено вал вращается от руки. Блок расточен под размер 84мм т.к. 83.5 не выходило из-за криворуких предыдущих мастеров. Кстати поршня купил в магазе за 700 руб -6штук(газ-51), а 83.5 стоят там же 1800руб. Но рано радоваться - кольца поршневые найти намного сложнее. Но где наша не пропадала-кто ищет-тот всегда найдет. Прислали с Нижнего новгорода, у них та наверно еще много заначек . В результате блок к сборке готов. Вопрос с коленвалом, которых два(один был в приданном) на том что с двигателя-есть элипс, но он уже был наварен и точить его некуда. Второй имеет задир на одной шатунной шейке, но возможно под последний размер выйдет. Буду точить второй. Ну вот такая история на сегодняшний день. Хочется уже побыстрее дым пустить, услышать приятный рокот, но не буду торопиться надо все собрать по нормальному, чтоб потомкам не мучиться.
  3. 2 балла
    Итак, сбылась моя мечта: после долгих лет поисков ГАЗ 69 (8 мест) НЕ заколхоженный и в отличном состоянии (я так думал) газик найден! Радости нет предела, и даже подробно выяснив его состояние и кучу проблем, о чем пойдёт ниже, не омрачило эту радость нисколько (почему-то). Кузов: Не ржавый, прекрасное состояние, родной весь, но лавочки новодел и нет фиксаторов (подвязываю веревками чтоб не гремели), жабры крыльев внутри подрезаны немного (снаружи не видно), отсутствует зеркало салона, зеркала не родные, розетка прицепа не родная, но новая, и вилка в комплекте имеется, тент не родной, но интересный, однако без кармана для управления фарой-искателем, и одеть его на машину целый квест, который можно выполнить только вдвоём, потому что тент немного меньше чем надо, совсем немного, но достаточно чтоб проклясть все на свете пока его натянешь. К тому же в тенте присутствует боковое остекление, что говорит в пользу решения его заменить в будущем на максимально более аутентичный вариант. Электрика: Ближний свет не работает почему-то, фара-искатель тоже (выключатель которого почему-то сидит на штатном месте модуля П29). Горшок левой фары установлен с проворотом по часовой стрелке на 4 градуса (отверстия под горшок изначально так криво сделаны были), фары ФГ-140 от газ-24 (но они мне побольше нравятся чем ФГ-105, так что особо не огорчился), отражатель левой фары облупился и надо фару менять (кстати на нем написано «СДЕЛАНО В РОССИИ»- и именно он облупился, а тот что сделан в СССР в отличном состоянии, забавно да?, задняя левая фара незаметно крупнее правой (даже рисунок на снятом с неё стекле чуток крупнее), и я бы этого не заметил даже, если б не попытался на неё натянуть стекло СМУ. Некоторые пластмассовые ручки переключателей не родные. Свечи ржавые на шестигранниках, на двух нет уплотнительных колец, но работают на удивление все хорошо. В остальном все гуд по электрике. Починил П6-Б2, покопался в электрике- восстановил, полностью все горит и радует. СМУ на фару заднюю левую едва натянул (теперь хрен снимется наверно), спереди же крепления не соответствуют, насадка СМУ встаёт с проворотом по часовой на 45 градусов (думаю переделать крепления на насадках после того как заменю левую фару и вылечу косоглазие горшка, пересверлив отверстия) - отчего такие проблемы с разобщенностью крепления- понять не смог (где-то видимо фары ГАЗ 24 свинью подложили), так же нет держателя высоковольтных проводов. Ходовая: Поворотные кулаки оба имеют выработку снизу, а за новые просят бешеные деньги, беда… Из-за этого при включении полного привода закусывает вилки шрусов, управлять сложно, пришлось выкрутить хабы и отключить передний мост временно. Передний кардан имеет существенный люфт в коробке, рычажные амортизаторы отсутствуют, их стойки срезаны, стоят пневматические (огорчён сильно, думаю как вернуть как было), задний редуктор от буханки видимо, поэтому родной задний кардан туда не влезает, задний кардан стоит не родной и слишком короткий (выдвинут на полную в спокойном состоянии). Раздатка новая, но чуток течёт, и откуда- понять так и не смог, так как обслужена она отлично была, коробка подтекает из сальников, поддон двигателя в масле, но масло не жрет, уровень не уходит, и все это странно. Крана слива воды нет- стоит заглушка в виде болта, держателя, верхний кран на печку покрылся ржавчиной и плесенью, нет стойки крепления воздушного фильтра к двигателю (но стоит вроде и без неё норм). Хабы странные - один под звездочку, второй под квадрат. Чтоб хоть как-то на полном приводе ездить поставил шрусы от уаза вместо вилочных (доволен и огорчён одновременно), родные сложил до лучших времён, пока не заменю поворотные кулаки. Задний кардан новый родной купил- не влез. Тут два варианта- либо укоротить кардан немного, либо заменить задний редуктор на родной (но на родные задние я насмотрелся уже, как-то совсем не внушают они доверия)- надо подумать, совет грамотных людей узнать. Колёса шоссейные стоят, резина сильно б/у. Есть комплект такой же новой резины, надо будет перекинуть колёса. В планах докупить ещё пять родных дисков и поставить на них Я-101 или Я-192. Выписал современные фильтра (воздушные и масляные), надо будет поменять. Кстати в воздушном фильтре обнаружил прокладку, которая там болтается на центральном штоке, и чтоб ее достать оттуда надо разобрать его. - не думаю что так должно быть, тем более что изучение устройства этого фильтра даже частично не подтвердило ее санкционированное присутствие там, странно. Топливная система: Оба бака ржавые внутри, основной совсем непригодный, отсутствует шланг отвода газов на нем, дополнительный бак к тому же ещё и промятый, карбюратор новый родной К-22Д, но плохо настроен, резинка уплотнителя горловины основного бака на кузове порвана и выскочила, топливный насос греется сильно и плохо качает топливо (стоит не родной от ГАЗ 51). Инструмент: Полный голяк!!! Даже креплений под инструмент вообще нет. Хотя рукоять ручной заводки нашлась в гараже, правда очень ржавая.. Полазил по гаражам и нашел кучу родных маслёнок, правда забиты многие чем-то так, что прочистить не удалось. Набрал ключей всех размеров (не Павловские, и не АИ, но сойдёт на первое время), пассатижи Павловские раскопал, но они какие-то не совсем такие как должны быть, кирку и лом (ржавые) раскопал там же, насос родной (ржавый но рабочий), домкрат родной в хорошем сохране (но нет рукояти, которая в него вставляется), нет пилы и нет лопаты, нет огнетушителя и родного под него крепления (хочу достать оригиналы), нет аптечки, знака аварийной остановки, башмака. Раздобыл сумки под инструмент аутентичные (новодел), родной балонный ключ. Ну буду наполнять их постепенно тем что должно быть в них… В общем работы много, голова кругом идёт за что хвататься сперва.. Но я рад! Очень рад! Мечта сбылась! А легко или нет… -Да кому сейчас легко?
  4. 2 балла
    Доброй охоты !!!!!!! Давно хотел купить газик. Но все как то не срасталось Много раз смотрел но не нравились те или иные моменты А в тот день другу сказал что хочется прикупить но не как не находится а он и говорит что искать вон есть Посмеялся и говорю поехали глянем ООПа а вот и он посмотрел сколько стоит 1год а то и 1.5года но что то понравилось в нем Говорю заведите тогда куплю (как наваждение обычно сразу бы отказался раз столько стоял ) Ребята переглянулись старый аккумулятор притащили сунули пару раз дернули за бензик ну и ширк и бах завелся посмотрел БАРС да и только ржавенький и чуть запущенный Итог такой Купил ГАЗ-69 1954 года рождения Жестянка поменяна капот и жабры морда. Рама в хорошем состояние немного пошла с слева сзади Потроха все родное добавлен прикуриватель омыватель стекол Итог не так плох как мне кажется Потом пошел немного не тем путем как надо было ( просто теперь благодаря сайту и инету много почитал сделал бы иначе) Сделал малярку и просто на яму загнал на просмотр тот по сути нечего не показал поменял сиденья поставил москвичевские поменял диск сцепления Поездил по полям и весям шок от проходимости много слышал много видел в ютубе но когда сам за рулем создается ощущение безграничных возможностей Ну так как покупка была сделана в Пензенской губернии встал вопрос как доставить БАРСика домой в Москву пути да или на эвакуаторе или своим ходом Решил своим ходом Я понимал что Зима холодно и опыта общения с ГАЗиком нет совсем Но зато было огромное желание познакомится сБАРСиком по мужский без свидетелей Длина пути: 639 км+160 км до Пензы и того 800 км Итак В 6ч 30 мин я рванул с БАРСиком на прорыв В 18ч 00мин я был под Москвой В 21ч 00мин я был дома в Москве Первые 2 часа он кряхтел и все норовил взбрыкнуть потом он показал себя настоящим БАРСОМ Я тоже не мог не как найти нужный режим и все время мне хотелось найти 4 и 5 скорости. Потом мы нашли общий режим где-то от 60 км до 80 идет легко не так шумно нет вибрации как мне кажется ну она есть но не такая как описывают Подъем спуск не реагирует прет и все как танк гул ровный мощный есть скрип не ясный но енто выясню Я счастлив что решил ехать один на нем Выявил много не дочетов и мелочей которые надо подогнать Выяснил режимы работы на трассе и на длительных нагрузках И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЕ МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ ТЫ И Я
  5. 2 балла
    Всем привет. Не так давно зарегился на сайте, поэтому Новичек. Два года у нас с отцом и братом Газ 69 -чудо машина! Для отца это воспоминание о молодых годах, армии, Он у нас механик, шофёр 1 класса - от бога! Всю жизнь работал водителем на Газиках, Уазиках, Волгах.... механиком - диагноз ставит на слух! Для нас с братом Газик - это Джип с большой буквы - военная машина для передвижения по пересеченной местности, бездорожью и прочим говнам. Ездим на рыбалки, охоты, грибы, но пока на дальняк не ходили. Тем не менее Газик каждый раз удивляет своей проходимостью, то брод, то грязь, то подъём по скальнику в 45 град преодалеет.... В прошлом году отремонтировали, но спец подготовку не проводили, так, раму, кузов подварили, крылья новые поставили, рамки дверей от луаза, глушитель поменяли, вакумный усилитель тормозов и педальный блок тормоз-сцепление с главными цилиндрами установили, покрасили строго, не вычурно. В конце прошлого года нашли еще один 69-й - оригинале и не гнилой с движком от нюськи, договорились - выкупили всего за 18тр, правда без документов. Доки клонировали с первого, дабы номера движка щас не указывают, а рамы и небыло. Сейчас планы - отреставрировать и выезжать только на парад, а наш первый подготовить для какого нибудь трофи-заезда или путешествия)))). Военные мосты уже приобрели. Даже купили оригинальный Уазовский прицеп, так что полный комплект будет!
  6. 1 балл
    В 2014 году у приятеля увидел 67 газик, и вот долгие поиски и в конце 2015 года я его нашол, точнее оболочка с рамой.
  7. 1 балл
    После новогодних праздников на работе небольшой штиль и появилось время наконец таки доделать давно начатое и запланированное. Первым делом дошил утеплитель передка и жабр. Сделал я это применив кож. зам. черного цвета и 10 мм пенофол (утеплитель с фольгой). Сделал отверстия воздухозаборника в виде треугольника на молниях. Ох и помучился я с этим шитьем! Капот был обклеен ранее 10 мм спленом, результат - на теплой машине не тает снег на капоте. Решил выжать по полной из родной печки! Подача тепла в радиатор салона принудительная, насосом печки для ГАЗели. Какой производитель не знаю, не написано, выбирал исходя из качества изготовления - добротно сделан! Патрубки ГАЗель. В дополнение два компьютерных вентилятора диаметром 90 мм установлены на обдув салона. Тепло!!! "черт меня дери!" Пока и так сойдет!
  8. 1 балл
    УРААА!!!! Наконец то долгожданные выходные! Дождался Газилла своего больничного. Пришло время для хирургического вмешательства в задний мост. Пора ставить этого хромоногого на все 4 колеса. На улице -10, легкий ветерок. Мы полны энтузиазма и сил для борьбы с рашинавтопромом. Боевая задача снять задний мост. При первом же подходе к зеленому зверю с инструментом, тот показал что не сдастся без боя. И выкрутил нам фигу из одной шпильки левого колеса Курили, чесали репу. Открутим позже, сейчас же главное мост снять. Откручиваем тормозной шланчик. Зараза не откручивается. Совет форумчан про интимную жисть чъей то матери помогает свернуть шланчик нахрен. Фигня, есть запасной. Заботливо отданный бывшим владельцем в приданное к зверю. Откручиваем последние гайки и такой долгожданный момент!..... мост отделен от машины. Всем спасибо, все свободны. Остальные процедуры на следующий день. Счастливые и замерзшие чмокаем зверя в решетку радиатора и идем домой. День следующий Все те же -10 и уже не легкий ветерок. Фигня погода, мы же в гараж с мостом дуем, а там печка есть. 20 л керосина для банных дел, а так же кучка ЗЧ которые может быть пригодятся. Для начала все железо надо отмыть. Снимаем тормозной барабан. Сильно удивляемся. Все механизмы покрыты липкой пластелиновой грязью. Подобное видела только в памперсах у младенцев. Посещает мысль..... Возможно эта грязь волшебная? И позволяет рашинмеханизмам нормально фунциклировать при любых условиях? Фигня. Если надо состав повторим, (пара младенцев на примете имеется). После отмывания керосином и отшкрябывания ножом вроде что то стало напоминать необходимый тормозной элемент. Следующий этап после снятия всего лишнего, располовинивание моста. Откручиваем над тазиком наливные пробки картера. Долгожданная живительная влага отказалась выходить наружу. Курим...... Чешем репку....... Откручиваем болты и половиним мост. Рыдаем.......... Поняли что придется осваивать профессию стоматолога. Ведомая шестерня, -13 зубов. Ведущая, глубокий кариес. Подшипники хвостовика лишились почти всех цилиндриков. Те цилиндрики что были пережеваны шестернями стали напоминать козьи какашки....... Обещанная блокировка все таки действительно установлена. Венец ее от контакта с цилиндриками из подшипника приобрел на поверхности очень своеобразный, ничем неповторимый рисунок. Главное что остальные подшипники абсолютно живы. На этой позитивной мысли закончили рабочий день. НЕКСТ После пары дней загулов и прогулов, возвращаемся в гараж. Чешем репку, курим мануал. Разобрать то разобрали, как это добро без опыта обратно собирать?..... Выкопали из ЗЧ новую ведомую шестерню и хвостовик в сборе. С блокировки которая стояла в мосту заботливо удалена грязь и остатки смазки. Прикручена новая шестерня. Хвостовик отмыт и запрессован на свое место. Гайка затяжки подшипников закручена. Есть очень ощутимый люфт. Впрессовываем. Курим мануал. Опорный подшипник хвостовика со свистом входит и выходит из своего посадочного места. Должно ли оно так быть? Подсказки 50/50 и помощь зала у нас нет, пользуемся единственной доступной. Звонок другу. Как и предполагалось информации очень и очень мало. Все равно фигня! Мост должен быть установлен до вторника. Курим мануал..... Дома курим интернет. День следующий. В этот день решили заехать в магазин русских авто запчастей. При виде новехоньких деталей для Газиллы у меня потекли слюни и зачесались руки. Муж заботливо убирал обратно сложенные мной в кучку детали и вытирал разбрызганные слюни чтоб я не поскользнулась. Все равно я победила!!! Были куплены тормозные цилиндры, а так же две задних ступицы и подшипники с сальниками к ним. Старая левая ступица нещадно рыдала маслом и раскручивала шпильки полуоси. Правая же была с одной обломаной шпилькой и пересверленными отверстиями что отнюдь не увеличивало ее ресурса. Ура! Ура! Все необходимое для окончательной сборки моста у нас есть! Осталось всего ничего времени так что в гараже пропадаем до 3х часов ночи. День следующий. Весь день курили мануалы и собирали, герметили, прокладывали, смазывали мост. Хвостовик был еще пару раз запрессован и выпрессован обратно, пока не догадались выкурить нужную страницу мануала с разбором сдвоенного подшипника и удалением лишней прокладки. Торжественный момент! Мост собран и готов к установке! Завтра на осмотр в ГИБДД. Остался последний день для окончания ремонта. Привезли мост обратно к Газилле. Скажу по честному. Снимать мост было проще чем устанавливать обратно. Установка заняла около 4х часов с великолепным подъемным инструментом " чурк деревянный". По окончанию установки моста кончился и световой день. Острая необходимость прокачать тормоза заставила найты в себе силы побороть плотный ужин от мамы и выйти еще раз к зверю. Открыли капот ищем ГТЦ. В предполагаемом месте его не оказалось. Курим мануал.... Находится под ногами водителя. Удивительное месторасположение..... Находящаяся в ГТЦ жидкость повергла в шок! По техописанию она соответствовала касторовому маслу со спиртом. Данная жижа не хотела смешиваться с новой тормозной жидкостью, а после принудительного перемешивания стала похожа на желе. Откачиваем из цилиндра что можем и начинаем промывать систему. При кромешной темноте и -15 с ветром радости от процедуры совсем крохи. Благо я куркуль по натуре и тормозухи у нас оказалось с запасом чтоб вымыть всю коричневую жижу из системы. Прокачали тормоза, накачали ноги, залили тосол. Остался только пробный пуск двигателя. Ага. Фигу. Газилла размеренно крутил стартером даже не пытаясь чихнуть для приличия. Посадили аккум. Сняли аккум с грузовика и тоже посадили. Чет не задался как то вечерочек. На осмотр решено тащить на шкворке. ГИБДД Притащили зверя за ноздрю к ГИБДД по договоренности на предварительный осмотр. Так как наши сотрудники ГАИ не каждый день сталкиваются с русским автопромом, чтоб небыло недоразумений при постановке на учет, пускай сразу скажут что надо делать. В паспорте у зеленого чудовища прописаны номера всего кроме двигателя. Так и есть блок не номерной, но есть один трабл. Номер на раме писался краской и давно утрачен. Для наших сотрудников ГАИ это часто становится камнем преткновения. И курить мануалы и злиться начинают уже они. А злой сотрудник, плохой сотрудник. После совещания гаишников вынесен вердикт. Пишите номер на раме. Той краской что была, тем шрифтом что должен быть. И какой же там длжен быть шрифт? Интернет долго над нами издевался. Но мы его победили. Необходимый шрифт найден и изготовлен трафарет. Погода решила добавить экстрима и врубила -18 с сильным ветром. Нет ничего лучше как при такой погоде наносить трафарет спреем. Выкрашено все вокруг и немного осталось на раме Сегодня была постановка на учет!!! Газилла так и не завелся. Притащили еще раз за ноздрю. Гайцы офигели от накрашенного по гостовому трафарету. Смотреть машину даже не стали. Через полтора часа после приема документов зверь стал легальным жителем города! Решили оставить его на ночь у меня на работе чтоб зверь отогрелся и завелся. Но ждать долго не пришлось. Взяли эфира и дали Газилле понюхать. Чихал запрелестнец долго, но все таки завелся!!! УРААА!!! Зверь работает и с номером! Вернулись на стоянку во двор своим ходом. Следующим этапом будем разбирать коробку, раздатку и передний мост.Так что веселье только начинается Вчера была восстановлена историческая справедливость. При постановке на учет сотрудники ГАИ указали в СОР обьем двигателя 1500сс мощьность 75лс. После получения справки в торговопромышленной палате и длительного пережовывания сотрудником того что ему пришла таблица по которой вообще надо ставить 100лс, справедливость восторжествовала! Все 52 лошади на месте и лишних нам не надо!
×
×
  • Создать...