Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

gazonchik1969

Газонщики
  • Публикации

    2 537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Все публикации пользователя gazonchik1969

  1. судя по вспышкам , затык в карбе. после попытки запуска(неудавшейся) - смотри свечу. мокрая - льёт. сухая - переобедняет.
  2. сам так и делал) ибо - лень двигатель прогресса.. и тормоз накладных..)
  3. признак начинающей кончаться иглы(колечко слабнет) . "уникарчик" поставь. спокойнее станет.
  4. новый брал?? в них (новых) иной раз , такая пурга.. в значениях(фактических , не "маркировка") жиклёров.. да и "недосверл" встречался. на холодную - "запуск прогрев" нормально исполняются?? без чёрного дымка ?? если да - смотри иглу(лучше поменяй сразу на "уникар") вскрой , проверь аккуратность изготовления(у палева - часты , эксцентриситет рез. конуса , относит. корпуса иглы и облой )
  5. капризен. малый объём поплавковой - нежен к изменениям (незначительным , для других моделей карбов) подачи топлива (разгон , морозный запуск). воздушник переходной - пылесос (одна соринка - обязательно.. в ём)). "регулировка" подачи УН и "клюв" (засор - чистка) его же - перл идиота (кста.. "двойной клюв".. требует, постоянной езды "фпол" (особливо "надо" на газелиных трёхлитровых.. ) иначе , во вторичке - набирается лужица, и весёлым (но черным)) облачком пыхает из трубы.. интересно , что курил , каструктор , сего "раздвояния" )) . на езду "внатяг" отрегулировать сложно (придётся излишне богатить первичную и УН)
  6. тож брал , по случаю - для утилитарного пользования(за 15 тыщ) в хвост и гриву гонял ( тягач газелин.. и по безлюдным , ради отдыха.. три пятилетки и год) разобрал. по причине - уазка (тож незадорого)) боле подходит, к возросшим габаритам пассажиров , к тому - запас агрегатов и узлов , отлаженных на газике , однако , на душе - туман.. навроде , по уму - разумная смена подвижного состава.. но свербит.. ни с одной машиной (проданной , разобранной.. даж брошенной..) не было так . особливый , всё таки , автомобиль.. пы.сы. руль в гараже повесил.. авось пригодится)
  7. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    дело не в хотении.. детишкам - было весело на лавках) тем же детишкам (подросшим.. повыше меня)) - уазка подходит лучшее(по антропометрии)) . переживают(за уход газика) они ("пассажиры") даж поболе мово.. пы.сы. вот отлажу уаз , будет случай - разменяю .. на ашечку))
  8. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    вверх выросли.. крышу шатром пузырили.. однако , не жаловались..) ладно.. ходовую всю переставлю . она важная , часть.
  9. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    нет. рама уаз(свежая совсем) , лодку подваривал недавно , запасной к-кт крыльев(неказистых , но крепких). но , подвернулся ладненький уазка.. на двух "боливарах" не усидеть.. пы.сы. еслиб "сгнил".. легче разбирать(на душЕ)..
  10. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    "душара" (уаз469 1981г.в.) сменил газика. потому - подросла дочка.. с мужем)) племяши.. на помещаются на лавках.. )
  11. продам кузов с крыльями , облицовкой и капотом (внутри - голый , без сидений, печки , фар и прочего.. уколхожен под уазораму ) состояние "три с минусом" , комплект крыльев (состояние "три") , документы (номер и табличка есть). цена(за всё) - 15 т.р. самовывоз(г. Орск) фото - позже.
  12. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    газик с линии снят... ( открываю тему продажи (немногого..))
  13. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    предваряя резонные вопросы.. газик - ещё на линии. обсуждать тему , распродажи высвободившихся - преждевременно (примета)
  14. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    да уж.. скорее всего - в разбор.. много уазиного имплантировано. переселение души
  15. gazonchik1969

    дембель неизбежен..

    смена пришла.. такие дела
  16. отладил полностью.. три раза подряд (карб на моторе , с неверной меткой)) после такого тщательного и многократного ремонта - карбюратор.. просто пел (нету худа , без добра))
  17. навеяло..) в четверг (после дождичка)) мотану (км. .. 150 одна сторона) по грейдерам .. чтоб - ветер.. с камнями..) пы.сы. заодно - грибов.. без загада)
  18. это - ходовая часть !! )
  19. ставил такую.. не глянув. мотор глох(даж звук выхлопа стихал)) на ходу .. при достижении 3000 об(газел) , при падении до 2500 - заводился. сам(с выжатым сцеплениием.. от инерции вращения) в остальном - норма(запуск, расход, тяга) был внешний признак - при перегазовке(холостой раскрутке) , карб "рычал" (в воздухан). грева не было. с тех пор - нафик метки.. токома "от шпонки"
  20. из опыта. критичное увеличение грева при вышесредних нагрузках (трасса , груз) - две (частые) причины. 1) недостаточная циркуляция ОЖ , огрехи - термостата , помпы , радиатора , рубашек БЦ и ГБЦ. 2) недостаточный пароотвод (газика некасаемо)) - современные авто (особливо , с "горизонтальными радиаторами") там - даж провисание пароотводного = "гидрозамок".. "всё поставил новое - кипит"
  21. gazonchik1969

    Про амперметр

    1-2В .. незначительным , не на всех режимах , по оборотам(генер.) и нагрузкам (потребл.). требует - намётанного глаза (аналогично вольтметру) штатные приборы(ампер. и вольтметр - лишь , пища для размышлений (гурманам)) пы.сы. перезаряд - потребует проверки.. опять же - вольтметром (большей точности.. кста , таковой - нет помех установить стационарно..)
×
×
  • Создать...