Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

serjt

Газонщики
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем serjt


  1. 28.10.2020 в 18:19, Антон сказал:

    .в увеличении проходимости (что очень субъективное понятие) немалую роль играет вес авто и инертность....с этим у тебя будет ухудшение.

    Мой бортовой редуктор на 5 кг тяжелее штатного бортового + ступица в военном мосту. Общая прибавка в весе авто в 20 кг (это канистра бензина) никак не ухудшит проходимость.

    • Like 1

  2. Хорошо получилось!

    А какая крейсерская скорость на трассе?

    Мотор какой? КПП? РК?

     

    На моих колёсах (36 Старки) скорость по спидометру совпадает со скоростью по навигации. При скорости 70 км\ч обороты 2400, КПП и РК родные, мотор 417.


  3. Серега, красавчик! Порадовал! Надеюсь поставишь на поток! 

    Какой то монстр получился!  :)

    Серёж, привет! Никаких замечаний к работе редукторов у меня нет, готов делать. Только свой телефон вместе со всеми контактами утопил в болоте, позвони мне.

    • Like 1

  4. После последнего выезда можно сказать что испытания редукторов завершены и смело говорить что они выдерживают колёса до 38 дюймов включительно. На этом выезде завоздушился гидропривод принудительной блокировки заднего моста что немного повлияло на проходимость.
    Впрочем всё можете увидеть сами

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wgPqbkJaE80


  5.  

    У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.

     

    У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.

    Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.

     

    У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.

    Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.

     

    У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.

    Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.


  6. Антон, у вас всё заточено под соревнования и минимальное время, а  я бывает уезжаю одной машинлй в глухомань.

    Даже на покатушках помесить грязь для души спешки нет и лишние 5 минут накачки колёс для меня роли не играют.

    • Like 1

  7. Рессивера сейчас нет и не уверен что буду ставить. Время непрерывной работы у 24 беркута 60 минут, т.е. накачать мои колёса с 0.2 до 2.2 хватает. а  скорость в 40 км\ч по трассе в начале подкачки для меня не критична.Зато система проще.

    Реальное время накачки колёс с 0.2 до 2.2 не засекал, но на ходу было порядка 15 минут.


  8. Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.


  9. Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все.


  10. А зелененькие цивры - это тахометр?

    По Амперметру привык гонять?

    Печка модернизирована или в родне?

    Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр.

    Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.


  11. Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.

     

    Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах

     

    https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg

     

    https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg

     

     


  12. Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. Просвет под центральным редуктором моста увеличился на 100 мм по сравнению с тем, что было на военном мосту. На моих колесах это 48 см


  13. Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".))

    Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать?

    Конь Джанглы пока на Старки не поменят, решил еще поездить на Джанглах.

    Изменения не совсем новые, они от 2015 года и про мосты там не оговаривается.


  14. А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель?

    Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены.

    И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами.

    Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее :)

    Дима привет!

    Редукторы чертил, разрабатывал и изготавливал сам вместе с товарищем. Потрачено на это 6 месяцес ежедневноно труда, было изготовлено 6 макетов, которые каждый в чём-то не устраивал, сейчас на моей машине стоит финальный вариант, который насилуем изо всех сил и накатываем рессурс. Ещё немного накатаем и смогу смело давать гарантию 1 год.

    Саня кон уже видел редукторы живьём и хочет ставить себе на газик.


  15. Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки...

    На военном мосту отрезается площадка под подшипник ведущей шестерни и крепятся бортовые.

    Цена комплекта на два моста 160 тыс. Подкачка предусмотрена по умолчанию, просто подводите воздух к внутренней стороне редуктора если 

    конечно хотите.

×
×
  • Создать...