-
Публикации
285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем serjt
-
-
Нужны подножки для газ 69
-
Вот более новое видео
https://m.youtube.com/view_comment?v=wgPqbkJaE80&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
- 2
-
Хорошо получилось!
А какая крейсерская скорость на трассе?
Мотор какой? КПП? РК?
На моих колёсах (36 Старки) скорость по спидометру совпадает со скоростью по навигации. При скорости 70 км\ч обороты 2400, КПП и РК родные, мотор 417.
-
Серега, красавчик! Порадовал! Надеюсь поставишь на поток!
Какой то монстр получился!
Серёж, привет! Никаких замечаний к работе редукторов у меня нет, готов делать. Только свой телефон вместе со всеми контактами утопил в болоте, позвони мне.
- 1
-
После последнего выезда можно сказать что испытания редукторов завершены и смело говорить что они выдерживают колёса до 38 дюймов включительно. На этом выезде завоздушился гидропривод принудительной блокировки заднего моста что немного повлияло на проходимость.
Впрочем всё можете увидеть самиhttps://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wgPqbkJaE80
-
Отличные окна, молодец!
-
У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.
У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.
Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.
У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.
Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.
У Антона что-то дорого получается, он упомянул шланги - может пластиковая труба и фурнитура дешевле будет? А serjit зря ресивер не использует - запас воздуха не помешает, например, дунуть в разбортовавшуюся шину.
Возможно вы с Антоном и правы по поводу рессивера и запаса воздуха, но пока у меня стояли Джанлы, 24 Беркута хватало накачать разбортировавшееся колесо, а стоящие сейчас Старки я пробовал разуть лебежением вбок из колеи на давлении 0,2. Колеса не разулись, хотя покрышка и подламывалась под диск. Время накачки колес на ходу меня пока устраивает, как только захочется быстрее или наступит очередной приступ рукоблудия, тогда буду ставить рессивер.
-
Антон, у вас всё заточено под соревнования и минимальное время, а я бывает уезжаю одной машинлй в глухомань.
Даже на покатушках помесить грязь для души спешки нет и лишние 5 минут накачки колёс для меня роли не играют.
- 1
-
Рессивера сейчас нет и не уверен что буду ставить. Время непрерывной работы у 24 беркута 60 минут, т.е. накачать мои колёса с 0.2 до 2.2 хватает. а скорость в 40 км\ч по трассе в начале подкачки для меня не критична.Зато система проще.
Реальное время накачки колёс с 0.2 до 2.2 не засекал, но на ходу было порядка 15 минут.
-
Я себе не стал усложнять систему подкачки. Компрессор Беркут 24, краны на колёсах 4 шт, ограничитель максимального давления, кран для изоляции компрессора от системы и кран для спускания колёс.
-
Я на каждом колесе поставил краан, которым можно перекрыть подачу воздуха в шину. Можно перекрыть нужное количество кранов для подкачки проколотых колес, а также закрываю краны при длительной стоянке в гараже. Если что-либо случиться с пневмосистемой или потребуется замена трубки, то перекрыл краны на колесах и все.
-
А зелененькие цивры - это тахометр?
По Амперметру привык гонять?
Печка модернизирована или в родне?
Зеленые цифры - это электронный тахометр и вольтметр.
Печка родная, но над радиатором стоят два мотора для принудительного обдува когда машина стоит.
-
Как видно по архивной фотографии, раньше конструкторы тоже улучшали проходимость бортовыми редукторами и большим размером колёс. Жаль в серию раньше это так и не пошло.
Поставил себе на переднюю панель манометр для контроля давления в шинах
https://h-a.d-cd.net/907d5a6s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/647d5a6s-960.jpg
-
Напишите мне ваш номер телефона, я вам позвоню и договоримся.С Днем Рождения! От всей души! Вот как жена любит!
Серж, возьми меня на испытания КР! ☺
По цене - дешевле сейчас не найти!
-
Сегодня у меня день рождения, 50 лет, и жена заказала для меня вот такой торт, где мы с ней на пикнике.
- 11
-
Межосевое расстояние - это расстояние между осями ведущего и ведомого валов. Просвет под центральным редуктором моста увеличился на 100 мм по сравнению с тем, что было на военном мосту. На моих колесах это 48 см
-
Грибков нет, есть ведомый вал диаметром 55 мм вместе со ступицей одной деталью. Внутри вала канал для подкачки. Ступичные подшипники не регулируемые.
-
Две шестерни и ведомый вал изготавливаются на заводе + термообработка
-
Хорошее дело затеял!
Шестерни на заводе под заказ изготавливаются?
-
Бедный Конь, только Джангл на старки поменял, а тут такое! Теперь как у Пугачёвой в песне " вот опять я за стойкой буфета для поправки бюджета стою".))
Интересно, в свете последних событий с внесением изменений в конструкцию, эти редуктора придётся сертефицировать?
Конь Джанглы пока на Старки не поменят, решил еще поездить на Джанглах.
Изменения не совсем новые, они от 2015 года и про мосты там не оговаривается.
-
Дима привет!А кто разрабатывал и изготавливал? Серпухов? Какие гарантии дает производитель?
Вопрос совсем не праздный. В ближайшее время в официальных соревнованиях РАФ грядут большие перемены.
И возможно появится новый класс "котлет" на которые можно будет устанавливать только отечественные мосты. Можно и с бортовыми передачами.
Поэтому если эти бортовые зарекомендуют себя хорошо, то у них может быть большое будущее
Редукторы чертил, разрабатывал и изготавливал сам вместе с товарищем. Потрачено на это 6 месяцес ежедневноно труда, было изготовлено 6 макетов, которые каждый в чём-то не устраивал, сейчас на моей машине стоит финальный вариант, который насилуем изо всех сил и накатываем рессурс. Ещё немного накатаем и смогу смело давать гарантию 1 год.
Саня кон уже видел редукторы живьём и хочет ставить себе на газик.
-
Это барнаульские бортовые?
Полностью собственная разработка, с барнаульскими нем ни одной одинаковой детали и другой принцип подкачки.
-
Редуктора крепятся к штатным отливкам на чулках? предпологаемая стоимость комплекта на один мост? без подкачки...
На военном мосту отрезается площадка под подшипник ведущей шестерни и крепятся бортовые.
Цена комплекта на два моста 160 тыс. Подкачка предусмотрена по умолчанию, просто подводите воздух к внутренней стороне редуктора если
конечно хотите.
-
Ещё фото
- 6
Коня на продажу вывожу...
в Продажа/покупка автомобилей
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Мой бортовой редуктор на 5 кг тяжелее штатного бортового + ступица в военном мосту. Общая прибавка в весе авто в 20 кг (это канистра бензина) никак не ухудшит проходимость.