Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

камаз215

Больше года в клубе
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем камаз215


  1. себе поставил сайленблоки полиуретановые от уаз хантера вроде как от поперечной тяги номер сайленблока 4556 единственное у них внутренний диаметр другой но при наличии токаря это не проблема. а по эксплуатации все ок.


  2. Протектор этой резины , по крайней мере той которую видел в магазине и которую продавец назвал как НКФ-8, напоминает елочку с центральной дорожкой, хотя по интернету пробивается для этой резины универсальный рисунок. Фбел у нас дорогие (порядка от 7500 р.), а эта резины приглянулась из за своего диаметра 860 мм. и цены (порядка 4700 р), а Вл-30 низковата будет. Ну и не хочется возится со сменой дисков.

    попробуй сафари 500 барнаульские пока все довольны для говномеса цена 4200 и ничего нарезать ненадо

  3. насчет этой резины тоже плюсы говорят единственное только жесковатая а так как на тракторной идеш .летом 11 года звонил в барнаул узнавал цену ответили по 4200 за колесико и диски 7 дюймовые хотя бы надо а так еще никто плохого ни сказал даже в говне(цена качество на5+) лучше ее чем пятоковую по 3900.


  4. все проверил зазоры выставил с кривого заводится но работает не долго глохнет(похоже работает на том кол-ве бенза который подкачаеш перед запуском) при малейшем трогании заслонки глохнет(откручиваю сливной болт в впускном коллекторе бенз стикает в небольшом кол-ве повторяю процедуру заново запускается) менял 3 карба(124 126 151) все тоже самое. насос качает видно по фильтрам шланги топливные чистые.подсоса воздуха нет все проверил. возможно ли это из-за неправильной работы какоголибо элемента зажигания


  5. подскажите пожалуйста у меня родной двс после длительной стоянки компрессия в 1-5 2-4 3-3 4-4 стоит ли менять колечки хотя с кривого заводится хорошо и вообще для этих двс критический показатель компрессии какой

×
×
  • Создать...