Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

anev1972

Больше года в клубе
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем anev1972


  1. 13 часов назад, Виталий 109 сказал:

    На днях ставил на учет свою Ашку, под капотом табличка с номером двигателя, годом выпуска и номером рамы, на уголке номер кузова, так гаишник докапался до отсутствия номера краской на раме. Я ему поясняю, что с 1966 года краска пооблетела, а он мне - "не вам решать, чистите раму". а рама тщательно обработана пуш.салом в 2 слоя. Потер, потер - нечитаемые следы белой краски нашел, подзываю, гаишник нахмурился и ушел в контору советоваться. через сорок минут пришел и подписал документы сверки, но то , что номер на раме нечитаем не указал... вот так бывает! 

    Это где нормальные инспекторы трудятся? 


  2. 8 минут назад, Combatant сказал:

     Что касаемо любых, незаконных  действий сотрудников полиции, ГАИ, РЭО есть одна интересная фраза, которую однажды отпустила в их адрес судья в процессе судебного заседания: -Это люди в форме, они служат только на благо этого государства и у меня нет вообще  никаких оснований не доверять их словам и действиям! Я вот вынесу решение в Вашу пользу если только Вы мне предоставите очень убедительные доказательства  своей правоты... Пришлось естественно предоставлять, у нас же самый справедливый суд в мире не может же опротестовывать незаконные действия сотрудников ГАИ.  Судейским  чиновникам страшно....)

    Это одна каста, куда там мы на своих газиках попали... 


  3. 47 минут назад, Гога68 сказал:

    дауш......, по сути остаётся продажа без документов или по доверенности, в обоих случаях машину с себя не списать, чтоб прекратить регистрацию надо договор купли-продажи

    Не думаю что всё так фатально. Сложилась, как теперь говорят, "дорожная карта". " Будем искать"


  4. 3 часа назад, Гога68 сказал:

    а тебе так не сделать только из за того что кузов снимался? или есть выход?

    В поиске выхода....

    Эксперт не даст заключение о том что кузов от рамы не отрывали, значит, по их мнению, есть вероятность замены рамы, и этого достаточно для аннулирования регистрации. Дурдом.. Впрочем, ничего нового. 

    И практика судебная в пользу ГИБДД пошла, ссылаются на их локальные документы. Здесь на форуме (см. выше) некоторые коллеги со ссылкой на религиозную литературу утверждают что надо со смирением принимать что дано. Так мы незаметно и пришли мы к тому, что основы законодательства извратили в пользу госорганов и суд на их стороне. Я не совершал ничего криминального, и бывший собственник тоже, машине 51 год и за это время краска на незащищенном покрытии конечно исчезнет. При этом если ты её обновишь, то это вмешательство и это наказуемо, эксперт скажет что краска новая. А если ее нет, то раму ты МОГ поставить другую, и это конструктор. 

    И при этом они не будут доказывать что в моих действиях есть злонамерения, я каким-то образом должен это доказать их отсутствие. 

    Вот вам и презумпция вины, и смиренно это принимаем, и не только. 

     

    • Like 1

  5. 1 час назад, Гога68 сказал:

    тоесь это как? рама по факту б/н, в доках тоже б/н(рем завод к примеру, там нет номера рамы в доках, на раме и даже на подкапотной табличке,на ней год выпуска, номер мотора и кузова), какой они номер на неё нарисуют? я читал, там же речь про восстановление номера который был, но утрачен, они набивают его и добавляют к небу буквы по наименованию организации которая набивает этот номер.

    Да, видимо в этой части я напутал, порядок точен касательно моей ситуации


  6. Процедура в мазках такая: обращение в ГАИ для регдействий-они выявляют факт и направляют на дознание-те на экспертизу- те дают положительное заключение— ГАИ направляет в спец организацию и там рисуют номер (12тыс руб) - обратно в ГАИ для рег действий. Это теперь для всех, включая раму с документами б/Н. И если есть номер кузова в доках и реале, то для эксперта ключевой вопрос снимался ли кузов с рамы. Работой дорожат, рисковать что где то всплывёт левая рама боятся, им проще отказать. 

    Вот, почитайте как пример:

    Screenshot_2023-08-02-22-12-29-168_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-08-02-22-09-08-847_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-08-02-22-09-17-844_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-08-02-22-11-08-641_com.android.chrome.jpg


  7. 5 минут назад, Гога68 сказал:

    Капитала 12 лет назад была? А чо тогда боятся экспертизы? Это бы свежие следы были, другое дело, я так мыслю.

    Газик - как на параде, грязи не видел за всё время, пробег не больше 200 км, на днище ни ржавчинки,  крепежи кузов-рама выглядят как новые но отличаются друг от друга. Вывод: чем не лучше - тем хуже. 

    Парни, на самом деле тема живая и может многих коснуться, если раньше можно было проскочить у разных инспекторов, щас появились указивки в виде приказов-регламентов+фотофиксация, и всё стало грустно. 


  8. 9 часов назад, Гога68 сказал:

    А нельзя аккуратно отмыть этот номер от краски? Иль может какой прибор есть, чтоб этот номер увидеть под слоем краски? И это, номер до покраски рамы чо правда сохранился за столько лет то?

    Через 12 лет нашёл мастера, говорит что покрывал какой то мастикой с негролом и она сотрется растворителем, но был ли там номер он не помнит. Если не найду других путей, будем так пробовать, иначе если без номера и разводы на раме, раньше времени усугубим ситуацию


  9. 10 часов назад, БИМ сказал:

    за что нас так ненавидят? Надо попросить, что бы перестали издеваться и начали относиться с любовью и уважением.

    Да, конечно, надо именно попросить, лучше на коленях и с молящими глазами. И сразу всё изменится, так же всегда бывает.... 


  10. 7 часов назад, Combatant сказал:

     По номеру рамы ГАЗ 69 и его модификаций. Он наносился краской, так как машины относились  к МО СССР. Естественно за годы хранения на площадках краска, который был нанесен номер рамы, просто облезала за десятилетия. Причем не только эта. Это звучит как номер утрачен ( облезла краска если точнее) Обычно на этот момент мало кто в  РЭО обращает внимание, так как все остальное  шильдик , номер двигателя и кузова остаются же на этой машине и совпадают с оригиналом в документах. Как вариант, написать заявление по утрате номера нанесенного краской за давностью лет( несколько десятилетий однако прошло) Подойти к эксперту а они есть в РЭО, обьяснить ему эту причину утраты номера рамы. Если он не полный идиот-он должен знать такие моменты. Тем более в их системе МРЭО были в свое время, ранее, выпущены ведомственные приказы и инструкции как раз по работе с машинами, приобретаемыми населением с мест долговременного хранения Министерства Обороны

    Все намного сложнее. Эта проблема не только наших машин, грузовые ГАЗы получали номер шасси  краской до 92 года. Сейчас направляют на экспертизу, а по результатам могут прекратить регистрацию. Эксперт должен обосновать принадлежность шасси именно к этому авто, в частности выясняет, не происходило ли отрыва кузова от рамы, в моем случае ремонт был до последнего болта и так и было. Машина известна мне с первого дня эксплуатации, криминал абсолютно исключен, что пришло в голову мастеру когда он видел нанесенный краской номер и его закрасил, одному господу богу известно.

     


  11. Нда, вот и я столкнулся с этой проблемой. При ремонте авто  покрасили раму с номером. Сейчас при продаже машины выяснилось, что  в переформлении на нового собственника отказывают. Номер кузова, шильдик под капотом с номерами, все в порядке.  Есть у кого то свежая информация по решениям Гибдд, судебной практике и т.п.? 


  12. 34 минуты назад, Гога68 сказал:

    надо было сперва на себя оформить, потом чото менять. я у себя на газике тоже собрал новый двигатель, на новом блоке, на нём теперь совсем ничего не выбито, ни модели, ни номера.

    Так и сделал, оформил на себя, сделал капиталку, теперь продаю, покупатель пошел в ГИБДД....


  13. Тоже проблемки образовалась.

      1. ГАЗ-69 А   При капиталке заменил двигатель, номер в документах теперь есстесно другой, но модель та же. Номер выбит в формате : 69 звездочка .......звездочка. Однако инспектор на осмотре при продаже поясняет, что на идентичном двигателе должно быть 69А звездочка и далее, то есть указана еще и "А". Ни чем не обосновывает. Я на фото нигде не нашел двигла с такой маркировкой, гляньте если не сложно, может у кого так? и что посоветуете?

    2. Ну и канешно же отсутствует номер рамы, крашеный за правым задним колесом. Его вероятно просто закрасили. Ведут речь об экспертизе, но вопрос в том, что при капиталке кузов с рамы снимали, и эксперт это может отразить.

    Что скажите??? 

×
×
  • Создать...