Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Kosh

Газонщики
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Kosh

  1. Kosh

    Перестройка

    Да нет, скорей по кинематическим соображениям... я в программе хода подвески поверял, в соответствии с положением тяги панара, и вышел в итоге на такую схему, тоже не всё идеально, но посчитал это правильным... а практика езды покажет что к чему. зы: на раме площадки еще и повернуты на 5 градусов наружу
  2. Kosh

    Перестройка

    Расчетные данные (из программы моделирования), релаьные мерять в гараж идти надо, постараюсь на выходных замерять... Передний: на мосту - 860мм, на раме - 820мм Зданий: на мосту - 1020мм, на раме - 1000мм
  3. Kosh

    Перестройка

    Под подъездом... поповозка, гдеж ей еще стоять Газик выкатываю, ниву на яму, и вперед
  4. Kosh

    Перестройка

    Пока никаких. Пока всё уперлось в раздатку. Жду. Ею занимается отец. Но время в пустую не уходит - купил себе вторую игрушку - ниву 2121 1986 года в качестве поповозки. Лечу теперь её потихоньку. На выходных меняли коробку и сцепление. На будущих скорей всего будем с охлаждением возиться - течет радиатор, железный патрубок печки. Ну да это оффтопик уже
  5. Kosh

    Постановка на учёт(двигатель)

    Поискать машину с таким же птс, и на ней провести переоформление-списание...
  6. Kosh

    Перестройка

    Гур заказывался для 417 двигателя, и кронштейн там точно не под 409 двигатель. Примерка показала, что второй ремень будет цеплять рулевой редуктор при таком расположении. Нужно прижимать насос ближе к двигателю. 75х5 уголок мне в помощь ;-) Кстати, На патриотах (евро-3) всё оборудование висит на одном ремне, включая компрессор кондиционера. Фотки было бы любопытно глянуть! Пружины поставил по максимуму снаружи из-за желания не потерять в устойчивости (получить максимально возможную угловую жесткость) без дополнительных стабилизаторов и не увеличив общую жесткость сверх необходимого. На счет раздатки - да, две понижайки, причем не самые лучшие.... 1.08 и 1.84.... но ставлю именно из-за фуллтайма! зы: Про торсионы - шутку оценил ;-)
  7. Kosh

    Перестройка

    Конечно буду!!! Куда ж я без гидрача )) Тем более что он крепкий, проверенный - рамы рвёт ;-) Под насос (на фотках от балды подвешен) прийдётся кронштейн делать, и шкив менять под поликлин... зы: это только примерка, всё еще будет разбираться, обвариваться, пескоструиться и в покраску... сейчас собираем трансмиссию, коробку подвешу на этой неделе, если работа не отвлечет, а раздатка пока в ожидании крышек (для переворота первичного вала) и пром кардана... возможно, что после коробки попробуем примерять кузов... из проблем - пока не решил как быть с подушками кузова. Старые уазовские - убогие, не хочу, а под новые, которые бы меня устроили, нужны хитрые кронштейны, где их брать - не нашел...
  8. Kosh

    Перестройка

    Потихоньку добрался до двигателя.... Жаль, что не так красиво и быстро, как у коллег по газ69 ;-)
  9. Kosh

    И все таки воткну

    Прикупил привод москвичевский в сборе. Определился, что мне нужно будет вырезать шайбу (порядка 20-25мм в толщину) с фланца кпп на шрус (6 болтов), и вал с двумя шлицевыми (длиной порядка 65 мм), одной стороной в шрус с фиксацией стопорным кольцом, второй стороной в подходящий для этих целей фланец от РК УАЗа (на задний мост), он с центровочной коёмкой, фиксировать видимо тоже стопорным кольцом прийдется... Практических шагов пока не делал, т.к. занят подготовкой установки двигателя с КПП на раму...
  10. для затравки: Й. Рампель — Шасси автомобиля, конструкции подвесок (17 Mb) http://www.azlk-team.ru/library/files/raimpel.rar удачи!
  11. У тебя начнутся серьёзные проблемы со скручиванием моста, при троганьи и подобных нагрузках... лечится это установкой реактивной тяги с двумя точками крепления на мосту (как хантеровская клюшка), и дной точкой на раму через серьгу... тогда уж лучше сразу думать пружинную...
  12. Kosh

    И все таки воткну

    Были и такие мысли, но хочу постоянный полный привод, и по случаю досталась газелевская раздатка. Зы: строю на раме от уазика, пружинная подвеска уже практически готова, двигатель змз-409 в углу под целофаном, заказываю крышки на газелевскую раздатку, чтобы сделать вход с другой стороны, мы её перевернём задом-наперёд - чтобы в передний мост справа выход стал...
  13. Чтобы не блуждать, вот некоторые цифры: http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#lencard
  14. Kosh

    И все таки воткну

    Я сегодня купил на разборке полностью привод с фланцем, что в кпп вставляется очень интересный вариант! Жаль что без токарных работ всё равно не обойтись... Какие отзывы по замене на фотке??)
  15. Kosh

    И все таки воткну

    Да, если раму не резать, то так и есть... я просто решился порезать. У газоновского кузова задние арки меньше и ниже передних, поэтому бОльшие, чем спереди хода не сделаешь, вот и решил развести пружинки пошире, выиграв в увеличении угловой жесткости, при этом не сделав заднюю подвеску слишком дубовой.
  16. Уже не ценят. Дорабатывают уазовские раздатки до 2.6, 3.2, и замахиваются на 4+...
  17. Kosh

    И все таки воткну

    Можно полюбопытствовать - что за программа? Сам балуюсь 3ds max, но программа не профильная... На счет газика - у меня очень большой ход подвески получается, так что по-любому сокращать длину трансмиссии... вот верхнее положение: Нижнее положение - это лежащая на мостах (3 см промежуток) рама...
  18. Kosh

    И все таки воткну

    Присмотрюсь... у него есть продольная свобода? Фуллтайм газелевской раздаткой. Закажу новые крышки на первичный вал и переверну его (он симметричный). Получится раздатка с выходом в правильную для уазиков сторону.
  19. Kosh

    И все таки воткну

    Интересная была тема, и заглохла... Очень нехватает отзывов владельцев переделок. У самого встаёт проблема трансмиссии... в гараже лежит газелевская раздатка и укороченая кпп4 от 24 волки (длиной в 37см)... Сейчас чешу репу как её ставить... Проблема, как и у всех - в слишком короткой базе машины и как следствие короткому заднему кардану и критическим углам его работы. Т.к. трансмиссия предполагается фулл-тайм - выставлял хвостовики мостов в горизонт, доворачивание сразу отпадает. По длинам следующие цифры: двигатель от подушек ~60см + коробка 37см + пром кардан (? 23см родной поросёнок) + раздатка (40см) = 160см... опоры двигателя стоят на 4 см перед осью моста, база 230см, хвостовик военмоста порядка 25см от оси... итого 209см от опор двигателя до хвостовика ЗМ... выходит задний кардан в 49см, с углами порядка 23 градусов. Сейчас чешу репу какой вариант пром-кардана покороче можно использовать: 1) с одной крестовиной (~9см) - в плюсах - короткий, в минусах всё остальное - требуется выставлять агрегаты для пересечения осей в центре крестовины, подшипники в труху. 2) две крестовины (~18см) - в плюсах - соосность не требует, а это более долгая жизнь подшипников, в минусах - в длину всё равно будет таскать агрегаты, по длине практически родной - шило на мыло менять не охота... 3) С муфтой (??см) - в плюсах, вроде как тоже короткий, вроде как полояльней к подшипникам будет относится за счет некоторого демпфирования, в минусах - возможные вибрации из-за дисбаланса, требует соосности, геморр в изготовлении...
  20. Kosh

    Перестройка

    А как же иначе ;-) Хотя уже начинаю торопиться... кататься охота, блин а подвеску уже год собираю...
  21. Kosh

    Перестройка

    1. На фотках верхнее положение подвески. В расчетном среднем положении - рулевая тяга практически горизонтальная за счет увеличенного кастора. 2. Подруливания не будет в любом случае, т.к. рулевая тяга параллельна тяге панара, которая определяет положение моста. Для рессорной подвеске, где нет тяги панара, Ваше замечания абсолютно справедливо. 3. Если переставить тягу наверх - при максимальном ходе сжатия - тяг будет гнуться об раму. Подвеска разжата: Сжата:
  22. Kosh

    Перестройка

    Основное обсуждение идет тут: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=64
  23. Kosh

    И все таки воткну

    Если задрать хвостовик и углы в шарнирах будут разные - начнётся вибрация....
  24. Kosh

    Выбор КПП.

    Небольшая поправка, шины всё же диаметром 32, а не 35 дюймов. Знакомая размерность... симексы? тогда реальный диаметр 33 дюйма?
  25. А АКПП такой длины у них не завалялось случаем?) И раздаточку бы еще с межосевым дифом ;-))
×
×
  • Создать...