Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Nonik

Газонщики
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nonik


  1. на моей машине стоит вакуум от газ-53. в общем я доволен. тормоза хорошие и усилие на педали чуствуется нормально.единственное не забудь поставить клапан от газ-24 .он врезается в трубку от вакуума на мотор. иначе хана вакуму . бензиновые пары сожрут диафрагму, как это случилось у меня


  2. Хочу модернизировать тормозную систему. Уже стоят уазовские опорные щиты и делитель от ГАЗ-24. Кто ставил усилитель от Г-53 - поделитесь опытом эксплуатации. Говорят на "буханке" тормоза становятся - супер, но сам не ездил. Предвижу рекомендации поставить вакуум от УАЗа, но в данном случае у газоновского есть преимущество - он имеется в наличии :D

    на моей тачке вакуум от газона.....я доволен. лучше волговского


  3. у меня на волговском движке стоит москвичевская бобина ( сказали что она лучше). какие изменения в работе может повлечь за собой установка москвичевской бобины или какой нибудь другой? и вообще что лучше ставить? волговская накрылась сразу , а от москвича очень нагревается.. в этом я не шарю. посоветуйте. спасибо заранее


  4. да вы что, издеваетесь, м451, к129, всё родное, скорость 90-110км/ч расход 11л.

    и привод газ практически ни причём, просто тросовый удобнее.

    все ясно.. не могу понять в чем причина .. я водил машину к спецам-химичили крутили ...не помогло .как жрал так и жрет....все-таки я думаю что педаль газа тоже играет роль, потому что залипает на больших оборотах.потом приходится оттягивать ее назад рукой. 11л жрала моя волга в городе на дааз 2105, а на трассе 10-хотите верьте хотите нет. плюс на моей машине большие колеса-это тоже имеет значение


  5. какие уплотнители идут на лобовые стекла кроме родных( у меня шоферское откидуха-вода льет)? из того , что я видел ничего не пошло. и дверные уплотнители стекол тоже сгнили(тряпка). пока поставил от бмв, но стекло туго ходит...в общем проблема :(


  6. Я тут вот о чем подумал. Запчастей к ЗИЛ 157 все же больше, чем к ЗИЛ 164. Если имеется последний, а у него форма крыльев как у Интернейшнла, старомодная, и скорее всего вся мятая, заменить крыльями 157-го, думаю красиво получится. Только колеса могут выглядеть маленькими.

    зачем? свои пока еще можно достать. у знакомого зил-164 новый стоит в гараже-продает, но не знаю сколько просит( плохой знакомый - барыга и жмот)


  7. карбюратор дааз 2107. работает на много лучше своего-движок более резво реагирует на нажатие педали газа. но из-за того ,что привод педали на тягах иногда залипает на больших оборотах.(педаль неправильно установлена-моя ошибка. что только не делал не помогло-педаль от газ-24 очень тугая). расход около 16л на 100 в городе . на трассе 14 все равно жрет.движок коробка и мост от газ-24, колеса большие 265/ 70р 16. может еще потому много жрет,что мотор недавно перебрал-все новое,пока обкатку не прошел-тугой .если смогу уменьшить до 14 в городе буду очень доволен. а так набирает 120 без проблем, тока аэродинамика дает осебе знать-смотри мой альбом. спасибо еще раз за совет

     

    карбюратор подогнал так , как это описывалось в /за рулем/. если надо скину фотки потом


  8. К поперечине рамы на двух подушках, по нижней кромке капота на два болта к

    крылу и внутреннему фартуку и сверху вилка-палец-оттяжка.

    Усилия вверх-вниз держат подушки, враво- влево болты на крыльях, взад-вперед тяга

    А вообще, если ты заметил, капот закрывается на пружинных крючьях - вопрос

    А ПОЧЕМУ? ведь могли сделать просто защелку и свего одну, по центру капотины.

    В проходимости вездехода очень большую роль играет артикуляция мостов, а

    так как на 157 балансирная тележка крепится наглухо к раме, а передние

    рессоры имеют очень большую жесткость (в переди на метр лебедка), то при

    переезде диагонального препятствия рама играет на скручивание градусов на 20,

    и капот начинает задирать в районе кабины сантиметров на 7-8, как раз на

    длину хода пружинного крюка.

    Так что, это нормально и тяга поэтому стоит одна и сделана на шарнире, иначе

    либо тяги будет рвать либо решетку скрутит. А так если смотреть на конструкцию

    157 то она в своем роде уникальна, нет ни одной широкой поперечины на раме от

    балансиров до радиатора, а ширина лонжеронов рамы достигает 25см, вот и получаетя

    своеобразный торсион, за счет которого автомобиль неимеющий блокировок

    превосходит по проходимости практически всех.

    P.S. кстати "студебеккер" имел наоборот жесткую раму и капот аллигаторного типа,

    по этому те кто говорят, что наши слизали 157 у америкосов, мягко говоря ошибаются.

    спасибо..мне недавно предлагали облицовку и капот. она была больше похожа на зисовскую ,крючки капота крепились на крыльях. почти как у 69-го, только более мощные облицовка тоже как у зиса, но была надпись зил. 157 все таки сперли у америкос- интернационал. у него тоже капот как у нас,но кабина более узкая. на моей облицовке нет отверстий для крепления к крыльям-буду сверлить, а то облицовку водит в стороны... а капот у тебя не трет об облицовку или кабину? если где-нибудь есть фотки скинь ссылку пожалуста, а так все ясно- спасибоооо -выручил


  9. как крепится облицовка к раме? замучался- сильно играет во время езды. я закрепил через резинки с втулками, мертво крепить нельзя-сорвет к черту.интересно как это сделано в стандарте.на военных доджах облицовка фиксируется 2 боковыми тягами, а не одной центральной,как у нас.

     

    как крепится облицовка к раме? замучался- сильно играет во время езды. я закрепил через резинки с втулками, мертво крепить нельзя-сорвет к черту.интересно как это сделано в стандарте.на военных доджах облицовка фиксируется 2 боковыми тягами, а не одной центральной,как у нас.

    спасибо заранее


  10. на брдм1 и 2 стоят кулачковые блокировки в мостах, как на шишиге. на брдм -2 движок от газ-66 с экранированной проводкой. на брдм-1 движок от газ51 , только чуть мощнее -правильно заметил почти зимовский. оба плавают . воякам они не нужны уже- устарели . раритетная штука


  11. бтр-40 создан на базе газ-63. бтр-152 на базе зил-157....главное бронекорпус достать-остальное дело техники ;) бронекорпус несущий рама отсутствует. оформить бтр можно без проблем- ведь люди ездят на бронированных мерсах

×
×
  • Создать...