Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

kvoronin

Больше года в клубе
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kvoronin


  1. Давайте уже как-нить сформируем базу практического опыта.

    Пишите, кто какие диски поставил (с указанием типа мостов, тормозов и условий проверки на "цепляют-не цепляют") Указания названия модели и рапаметров приветствуются.

     

    Давайте только без догадок - только реальные, воплощённые решения. Чтобы новичкам (в этом вопросе) было легче сориентироваться.

    на нашем CHAMPIONе летняя резина имеет размер 295. 75. 16. а зимняя шипованная ёлочка (с Т-25, что ли?) тоже R16. Побуксуем?


  2. О том что в печку поступает мало тосола говорит низкая температура воздуха, 70-80 градусов это почти кипяток. Воздух должен если не обжигать, то быть очень горячим. Было бы неплохо иметь термостат работающий по другому, направляющий тосол вместо радиатора в головку и печку, (объем у неё небольшой и прогрев будет происходить быстро), в этом случае прогрев салона также будет происходить быстрее и эффективнее, (конечно если тосол будет нагнетаться), возможно его нужно установить после помпы, после отвода на печку. Господа давайте обсудим, какие будут мнения, (желательно критика)?

    поставь масляный радиатор в салон


  3. после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!


  4. если оба задних ведущие, то что за раздатка стоит с дмумя приводами назад?

     

     

    На стандартной Уазовской раздатке переделали вал привода переднего моста, т.е прилепили еще один фланец на кардан. Таким образом передний и последний мост включаются одновременно. Благодаря трещеткам на каждой ступице можно регулировать кол-во ведущих колес !!! Кстати редуктор третьего моста заблокирован. А теперь представь сколько этот БУЛЬДОЗЕР может утащить!!!!!!!!!!!!!!!!

     

    что скажешь.

    красавец.и руки оттуда

     

    привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!!


  5. Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...

     

     

    отвал крепится к нижним креплениям передних амортизаторов, поъдём и опускание отвала происходит с помощью передней лебёдки через блок, что увеличивает мощность. :P


  6. молодцы! Но какова цель третьего моста? На грузовиках уменьшают давление на грунт, на и так легком газике какой смысл? А так конечно классно :)

    изначально это был спортивный интерес, но когда мы выиграли спор (ящик водки) у TLC 100 VX в старинной русской забаве "перетягивание каната", поняли, что способны на многое!!!


  7. из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB).

    post-2308-1203746660_thumb.jpg

    post-2308-1203953937_thumb.jpg

    post-2308-1203954273_thumb.jpg


  8. написано- что тех паспорт есть емуж не надо его в россии регистрировать а только прокатится по ней.

    Да, чтобы только проехать по территории без осложнений.

     

    Если у вас в документы внесут установку 3 моста то в России проблем небудет. А если без этого то будет тебе геморой, и денежки XUишникам.

    То есть, в самом техпаспорте чтобы было указано про мост для дуболома?

     

    -----

     

    А если закосить "под дурку", что был такой ограниченный заводской выпуск? Не прокатит? ;)

     

    -----


  9. Дааа.. здорово... сам делал? а задняя тележка она отстегивается чтоли? ну и как по говну прет?

    Да, отстегивается. Прет нормально, кое-какое видео скоро выложу ;)

     

    P.S.: а по юридической стороне так и не подсказал никто :(


  10. С точки зрения закона, будут ли такие проблемы? У себя в Казахстане я езжу нормально, есть стандартный техпаспорт.

     

    Что сделать для того, чтобы обезопасить себя от подобных проблем при въезде в Россию? Летом хочется повстречаться с коллегами по увлечению ;)

     

    И еще такие вопросы:

    У кого-нибудь есть опыт общения с конструкторами завода?

    Охотно ли они идут на контакт?

    Можно ли выйти на них с предложениями по доработке, чтобы это дало результат?

     

    Фото с третьим мостом:

    http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=681&pos=3

×
×
  • Создать...