kvoronin
-
Публикации
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем kvoronin
-
-
Давайте уже как-нить сформируем базу практического опыта.Пишите, кто какие диски поставил (с указанием типа мостов, тормозов и условий проверки на "цепляют-не цепляют") Указания названия модели и рапаметров приветствуются.
Давайте только без догадок - только реальные, воплощённые решения. Чтобы новичкам (в этом вопросе) было легче сориентироваться.
на нашем CHAMPIONе летняя резина имеет размер 295. 75. 16. а зимняя шипованная ёлочка (с Т-25, что ли?) тоже R16. Побуксуем?
-
О том что в печку поступает мало тосола говорит низкая температура воздуха, 70-80 градусов это почти кипяток. Воздух должен если не обжигать, то быть очень горячим. Было бы неплохо иметь термостат работающий по другому, направляющий тосол вместо радиатора в головку и печку, (объем у неё небольшой и прогрев будет происходить быстро), в этом случае прогрев салона также будет происходить быстрее и эффективнее, (конечно если тосол будет нагнетаться), возможно его нужно установить после помпы, после отвода на печку. Господа давайте обсудим, какие будут мнения, (желательно критика)?поставь масляный радиатор в салон
-
Спасибо!пробовали мы ето дело, только с целью повышения скорости ( двс-кпп-раздатка-развёрнутая кпп с приводом на зад. мост) так же как у вас это себя не оправдало.
-
после многолетних мучений с родными барабанными УАЗовскими тормозами, после многократной замены главного и рабочих цилиндров, после расточки барабанов, после подгонки колодок, после установки вакуумного усилителя от ГАЗ-53, после бесконечных удлинений штоков, короче, ПОСЛЕ 4-х летних мучений и 20-ти литров тормозухи упал на колени перед токарем и Он подогнал тормозную систему авто MITSUBISHI DELICA на наш любимый CHAMPION (педаль, главный, вакуум, клапан, трубки, тройники, шланги, суппорты, колодки, диски, передние ступицы). Теперь Я не знаю о таких проблемах как: скрип тормозов, подтёки тор. жидкости, вторые и третие качки, бешеный тор. путь, и угадывание дор. ситуации за пару перекрёстков! Короче, после этой модернизации моя жена села за моего монстра, и на первом же перекрёстке разбила себе нос о баранку!
-
если оба задних ведущие, то что за раздатка стоит с дмумя приводами назад?На стандартной Уазовской раздатке переделали вал привода переднего моста, т.е прилепили еще один фланец на кардан. Таким образом передний и последний мост включаются одновременно. Благодаря трещеткам на каждой ступице можно регулировать кол-во ведущих колес !!! Кстати редуктор третьего моста заблокирован. А теперь представь сколько этот БУЛЬДОЗЕР может утащить!!!!!!!!!!!!!!!!
что скажешь.красавец.и руки оттуда
привет сосед, будет фестиваль или соревнования зови!!!
-
Народ, а ни кто не заморачивался делать отвал для снега на ГАЗон. А то у меня на работе периодически нужно много снега чистить, вот хочу что нить придумать. Больше интересует само крепление к машине... Есть пару наметок, но терзают сомнения. Хотелось бы послушать идеи, думаю не только мне будет интересно...отвал крепится к нижним креплениям передних амортизаторов, поъдём и опускание отвала происходит с помощью передней лебёдки через блок, что увеличивает мощность.
-
молодцы! Но какова цель третьего моста? На грузовиках уменьшают давление на грунт, на и так легком газике какой смысл? А так конечно классноизначально это был спортивный интерес, но когда мы выиграли спор (ящик водки) у TLC 100 VX в старинной русской забаве "перетягивание каната", поняли, что способны на многое!!!
-
из стандартного 8 местного Газ -69 с Уазовской трансмиссией, за пару месяцев воплотилась идея создать трех моcтовый Газ-69L (6*6). Система полного привода соответствует схеме полного привода автомашины Краз. Первый и третий мост работает от одного вала раздатки. Подвесной подшипник установлен на среднем мосту. Все три моста Венгерские. На каждой ступице устоновлены трещетки ( HUB).
-
написано- что тех паспорт есть емуж не надо его в россии регистрировать а только прокатится по ней.Да, чтобы только проехать по территории без осложнений.
Если у вас в документы внесут установку 3 моста то в России проблем небудет. А если без этого то будет тебе геморой, и денежки XUишникам.То есть, в самом техпаспорте чтобы было указано про мост для дуболома?
-----
А если закосить "под дурку", что был такой ограниченный заводской выпуск? Не прокатит?
-----
-
Дааа.. здорово... сам делал? а задняя тележка она отстегивается чтоли? ну и как по говну прет?Да, отстегивается. Прет нормально, кое-какое видео скоро выложу
P.S.: а по юридической стороне так и не подсказал никто
-
С точки зрения закона, будут ли такие проблемы? У себя в Казахстане я езжу нормально, есть стандартный техпаспорт.
Что сделать для того, чтобы обезопасить себя от подобных проблем при въезде в Россию? Летом хочется повстречаться с коллегами по увлечению
И еще такие вопросы:
У кого-нибудь есть опыт общения с конструкторами завода?
Охотно ли они идут на контакт?
Можно ли выйти на них с предложениями по доработке, чтобы это дало результат?
Фото с третьим мостом:
Встреча клуба ГАЗ-69(Фестиваль)
в Треп
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Мечтаю людей посмотреть, да и нам есть что показать.Мы из Семипалатинска, у нас три (ведущих!) моста и большое желание поучиться у других.Алтай нам бы подошел.
http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=12308