foks44
-
Публикации
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Сообщения, опубликованные пользователем foks44
-
-
Тент на уазке не заводской какой то, покрой странный, окно маленькое...
- 1
-
14 часов назад, БИМ сказал:А расскажите, пжлста, что за беда с тормозами Урала?
У урала гидравлические тормоза с пневмоусилителем, 2 контура. Один на передний и средний мост и один на задний. Проблемы основных было три. Пневмоусилитель начинал перепускать воздух через неисправную манжету, тормоза при нажатии на педаль схватывали и по мере падения давления отказывали. Манжеты гидроцилиндра начинали пропускать тормозуху во внутрь пневмоусилителя, который ее тут же выплевывал наружу(из трубки за кабиной), несколько нажатий и бачок с тормозухой пустой, тормоза пропадали. Почему то именно на урале, частенько лопались тормозные трубки на заднем и среднем мостах, что тоже приводило к отказу тормозов. Больше вроде, ничего не отказывало.
- 1
- 1
-
24.11.2022 в 01:29, Трёхсотый сказал:Служил срочную на 142й - не было на ней ГАБа,был выносной бензогенератор,а на ходу питание было от щелочных АКБ.,и у 142й обязательна лебёдка т.к это КШМ.
(кунг вроде похож, хотя точно сказать можно только посмотрев нутро радиоотсека, на фото по моему - бутерброд из того что было-лишь бы комплектно списать))
Может вы на другой радиостанции служили, на 142-й, никогда лебедь не устанавливалась.
"В качестве первичных источников питания используются:
· бензоэлектрический агрегат АБ1-П/30-М1 с регулятором напряжения (РН)- обеспечивает питание аппаратуры и заряд аккумуляторов на стоянке, время непрерывной работы без дополнительной заправки топливом (смесь бензина А-76 с маслом) - 7 ч. Он размещается в агрегатном отсеке кузова автомобиля;
· генератор отбора мощности Г–290 с реле–регулятором РР361А и электромагнитной муфтой ЭТМ-094 - резервный источник питания, предназначен для питания аппаратуры КШМ в буферном режиме с аккумуляторными батареями при работе в движении и на коротких остановках. Размещается на раме шасси под кузовом. Электромагнитная муфта ЭТМ-094 обеспечивает передачу вращения от двигателя автомобиля на ротор генератора Г-290;
· 4 аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 (5НКЛБ–70)– для обеспечения питания аппаратуры КШМ как автономно, так и при работе в буфере с генератором Г-290 или бензоэлектрическим агрегатом АБ1-П/30-М1."
-
Он и вынесен, а крышка, что генератор накрывает, под бампером валяется.
-
Думаю, что наша, только с хранения на СВО забрали, судя по шву кабины покрашенному суриком. Как понимаю, тачка не завелась, или сломалась, тащили на сцепке, поэтому разломанный бампер и неестественно забрызганная грязью морда. Единственная чуждая здесь деталь, это длинный кривой стартер, на этих машинах пусковая рукоятка очень короткая, т.к. храповик сразу за бампером.
- 1
-
-
Есть. Еще Ден Нива тут тусовался, редко сейчас заходит. Он с Артема.
-
Земляк проявился, привет!
-
9 часов назад, speedoff сказал:На Волги ставили V6 от Крайслера?
Блин, перепутал чутка с другим газиком. На волгах V6 5 вз видел, от форда V6 видел и тд, здесь от крайслера рядный мотор стоит и сняли его конкретно с волги, вот как то так. От краслера V6, может кто на волгу и ставил, я не в курсе, или вас заводское исполнение интересует? Так я про завод и не писал, или писал? Вопрос мне не понятен.
-
02.06.2020 в 19:23, газ 67 сказал:Из ютуба газик, они на родной мотор турбину приделывали...
В нем сейчас мотор v6 крайслер, от "волги" стоит. Конструктор конкретный...
-
Он и есть.
-
4.28 газик с бордовой кабиной и фургоном...
-
Абракадабра какая то...
-
-
-
02.04.2019 в 06:23, Газават Газюльский сказал:ЗИЛ? На фотках в инете он другой.
- 1
-
В 07.03.2019 в 22:25, gazonchik1969 сказал:ты ездил на бтр 152 (техсост. - "заводяца" , перегон с БХ , на ремонт )?? без старших.. в одной колонне с молдаванами и туркестаном??))
Не, на 152-х не пришлось, пришлось на всей автомобильной технике, которая есть в армии, ездил на БТР, БМП, мт-лб, мт лбу, 2с1, 2с5, ГТ-Т, АТС-59г, АТ-Т, трех и четырехосных БАЗ-ах и водителем и старшим. В конце 80-х годов и самом начале 90-х, водителей из всех южных республик, была примерно половина. В то время, два года, моя колонна из 22-х машин(с прицепами), ездила с одним старшим, 22 срочника и я, без ДТП. Но в в броне, разных недопониманий больше происходит....
-
В 04.03.2019 в 22:23, uncle Gena сказал:Как у нас в своё время было. https://topwar.ru/31865-legendy-ostrova-kumbysh-ch2-kolcevye-gonki.html
Военная классика.
-
В 05.03.2019 в 03:32, gazonchik1969 сказал:ты уверен , в полной тупости ?? (водилы.. + "тела" пляшущего на МТО)))
В свою очередь, хочу спросить, ездил на БТР водителем, старшим, пытался когда нибудь поговорить с водителем работающего БТР с надетой "говорящей шапкой" и не подключенной ТПУ?
-
5 минут назад, Виктор1976 сказал:, просто дехера лезут в колонну, там всегда ездят, все привыкли,
Я про это свое мнение и озвучил, просто был много раз и в качестве зрителя, как колонны ездят, и в колонне не один месяц(или даже год) проездил...
-
-
Только что, uncle Gena сказал:Вы ещё подеритесь, горячие финские парни...
Не, не, не, я с этим экземпляром, общение завершил. И эта, за грубость перед другими форумчанами извиняюсь.
-
2 часа назад, Alex52 сказал:Ты когда авиабомбы по Польше возил, кем был? водителем?
В тех.замыкании ездил, старшим машины.
-
1 минуту назад, Федот68 сказал:Я жалок ?
Так точно! _!_
архивное фото, милое сердцу козловода.
в Треп
Опубликовано: · Изменено пользователем foks44 · Жалоба на ответ
Причем тут фонари и аморты? У меня была возможность рассматривать уаз 469 1974 г.в. с пробегом в 1000 км. Тент на нем был заводской, с большим окошком и полотно заднее было не до углов а ровно по заднему борту, как на нынешних. Поэтому и считаю, что тент не заводской. Кстати, шильдик с заводскими номерами, приклепан был на этих годах выпуска, в необычном месте...
П.С. Мой уаз 469 1973 г.в., правда от него родная осталась только рама, но отличия старых и новых уазов, знаю не из интернета. Да и поездил на уазах 70-х годов достаточно, вояк и пограничников в наших краях хватало.