Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

foks44

Газонщики
  • Публикации

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем foks44


  1. 19.12.2023 в 14:37, Федот68 сказал:

    угу.

    и фонари не заводские ( круглые) и амортизаторы рычажные...

    Нормальный УАЗ469Б до 1980 года выпуска.

    Причем тут фонари и аморты? У меня была возможность рассматривать уаз 469 1974 г.в. с пробегом в 1000 км. Тент на нем был заводской, с большим окошком и полотно заднее было не до углов а ровно по заднему борту, как на нынешних. Поэтому и считаю, что тент не заводской. Кстати, шильдик с заводскими номерами, приклепан был на этих годах выпуска, в необычном месте...

    П.С. Мой уаз 469 1973 г.в., правда от него родная осталась только рама, но отличия старых и новых уазов, знаю не из интернета. Да и поездил на уазах 70-х годов достаточно, вояк и пограничников в наших краях хватало.


  2. 14 часов назад, БИМ сказал:

    А расскажите, пжлста, что за беда с тормозами Урала?

    У урала гидравлические тормоза с пневмоусилителем, 2 контура. Один на передний и средний мост и один на задний. Проблемы основных было три. Пневмоусилитель начинал перепускать воздух через неисправную манжету, тормоза при нажатии на педаль схватывали и по мере падения давления отказывали. Манжеты гидроцилиндра начинали пропускать тормозуху во внутрь пневмоусилителя, который ее тут же выплевывал наружу(из трубки за кабиной), несколько нажатий и бачок с тормозухой пустой, тормоза пропадали. Почему то именно на урале, частенько лопались тормозные трубки на заднем и среднем мостах, что тоже приводило к отказу тормозов. Больше вроде, ничего не отказывало.

    • Like 1
    • Thanks 1

  3. 24.11.2022 в 01:29, Трёхсотый сказал:

    Служил срочную на 142й - не было на ней ГАБа,был выносной бензогенератор,а на ходу питание было от щелочных АКБ.,и у 142й обязательна лебёдка т.к это КШМ.

    (кунг вроде похож, хотя точно сказать можно только посмотрев нутро радиоотсека, на фото по моему - бутерброд из того что было-лишь бы комплектно списать))

    Может вы на другой радиостанции служили, на 142-й, никогда лебедь не устанавливалась.

    "В качестве первичных источников питания используются:

    · бензоэлектрический агрегат АБ1-П/30-М1 с регулятором напряжения (РН)- обеспечивает питание аппаратуры и заряд аккумуляторов на стоянке, время непрерывной работы без дополнительной заправки топливом (смесь бензина А-76 с маслом) - 7 ч. Он размещается в агрегатном отсеке кузова автомобиля;

    · генератор отбора мощности Г–290 с реле–регулятором РР361А и электромагнитной муфтой ЭТМ-094 - резервный источник питания, предназначен для питания аппаратуры КШМ в буферном режиме с аккумуляторными батареями при работе в движении и на коротких остановках. Размещается на раме шасси под кузовом. Электромагнитная муфта ЭТМ-094 обеспечивает передачу вращения от двигателя автомобиля на ротор генератора Г-290;

    · 4 аккумуляторные батареи 5НКТБ-80 (5НКЛБ–70)– для обеспечения питания аппаратуры КШМ как автономно, так и при работе в буфере с генератором Г-290 или бензоэлектрическим агрегатом АБ1-П/30-М1."


  4. Думаю, что наша, только с хранения на СВО забрали, судя по шву кабины покрашенному суриком. Как понимаю, тачка не завелась, или сломалась, тащили на сцепке, поэтому разломанный бампер и неестественно забрызганная грязью морда. Единственная чуждая здесь деталь, это длинный кривой стартер, на этих машинах пусковая рукоятка очень короткая, т.к. храповик сразу за бампером.

    • Like 1

  5. 18 часов назад, некто сказал:

    г66.jpgЧто за оборудование между бампером и кабиной?

    Видимо, это радиостанция типа Р-142, за бампером стоит генератор на 24в. для питания аппаратуры, привод шкивом от коленвала, там небольшой карданчик, вместо храповика прикручен. Ну и натяжное устройство, ремни натягивать.

    • Like 1

  6. 9 часов назад, speedoff сказал:

    На Волги ставили V6 от Крайслера? 

    Блин, перепутал чутка с другим газиком. На волгах V6 5 вз видел, от форда V6 видел и тд, здесь от крайслера рядный мотор стоит и сняли его конкретно с волги, вот как то так. От краслера  V6, может кто на волгу и ставил, я не в курсе,  или вас заводское исполнение интересует? Так я про завод и не писал, или писал?  Вопрос мне не понятен.


  7. В 07.03.2019 в 22:25, gazonchik1969 сказал:

         ты ездил на бтр 152 (техсост. - "заводяца" , перегон с БХ , на ремонт )??   без старших..  в одной колонне с молдаванами и туркестаном??))

    Не, на 152-х не пришлось, пришлось на всей автомобильной технике, которая есть в армии, ездил на БТР,  БМП, мт-лб, мт лбу, 2с1, 2с5, ГТ-Т, АТС-59г, АТ-Т, трех и четырехосных БАЗ-ах и водителем и старшим. В конце 80-х годов и самом начале 90-х, водителей из всех южных республик, была примерно половина. В то время, два года, моя колонна из 22-х машин(с прицепами), ездила с одним старшим, 22 срочника и я, без ДТП. Но в в броне, разных недопониманий больше происходит....


  8. В 05.03.2019 в 03:32, gazonchik1969 сказал:

    ты уверен , в полной тупости  ??  (водилы.. + "тела" пляшущего на МТО))) 

    В свою очередь, хочу спросить, ездил на БТР водителем, старшим, пытался когда нибудь поговорить с водителем работающего БТР с надетой "говорящей шапкой" и не подключенной ТПУ?


  9. 5 минут назад, Виктор1976 сказал:

    , просто дехера лезут в колонну, там всегда ездят, все привыкли,

    Я про это свое мнение и озвучил, просто был много раз и в качестве зрителя, как колонны ездят, и в колонне не один месяц(или даже год) проездил...


  10. Только что, uncle Gena сказал:

    Вы ещё подеритесь, горячие финские парни...

    Не, не, не, я с этим экземпляром, общение завершил. И эта, за грубость перед другими форумчанами извиняюсь.

×
×
  • Создать...