Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Murat Shahanov

Газонщики
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Murat Shahanov


  1. Парни всем огромное спасибо за советы,которые мне открыли глаза на некоторые  вещи.Проблема только что решена,в блоке спереди справа поставил на место пружинку редукционного клапана и давление появилось,только что с испытаний.Еще раз всех благодарю за участие,всем удачи на дорогах и поменьше ремонта))))

    • Like 3

  2. Это просто ... неумелое пользование герметиком "жидкая прокладка".

    Принцип - кашу маслом ... - не подходит.

    Особенно недопустимо перенакладывать герметик на прокладки фильтра и маслонасоса.

    Комочки полусхватившегося герметика попадают всюду и везде вредят.

    Может какой из каналов перекрыть ... вкладыш прихватит, или перепускной клапан подпереть. ... .... ..... ..... .....

    ***

    Применение герметика при ремонте мотора - показывает криворукость или лень слесарюги.

    Герметик я вообще не мазал.

    Тогда копай в районе того отверстия. что ты заглушил.

     Перепускной клапан - там.

    Но лучше - заглуши всё там наф, а маслонасос поставь современный.

    Глядишь - и фильтр не порвётся ( в случае чаво, а такие случаи - бывают)

    Судя по тому что пишут здесьhttp://www.gaz21.org/view.php?data=book1/dvig4,у меня виноват редукционный клапан на блоке. Мне бы насос поменять,только какой подойдет вместо моего?


  3.  У тебя какой маслонасос ?

     21 ? ( с "плавающим" маслозаборником) или УАЗовский  ( маслозаборник - жёстко на дне насоса организован)

     Если первое - приводи в порядок " канал с пружинкой " - именно это перепускной клапан и есть.

    Есои второе - не забудь заткнуть каналец "по полной" - не только снаружи блока, но и внутри ( снизу  в канал вкрутить пробку. если там ещё нет резьбы - для этого её нарезать)

     

    Ну а подробности - сам покопай. Ага ?

    Отличия маслосистем ГАЗ21 и УМЗ 417.

    Спасибо. У меня с плавающим маслозаборником.Буду копать инет и разбираться в его устройстве)))


  4. Осколки от шестерни РВ. Еще раз прочитал условия задачи, написано: после решил поменять фильтр и масло. Тогда если с МН все нормально, то засаду ищи в редукционном клапане.

    А как мне проверить редукционный клапан? 


  5. Снял я все таки поддон,насос тоже. Насос погрузил в масло и крутил привод рукой,масло пошло хорошо.Фильтр поставил новый,все собрал и опять двадцать пять,под крышкой клапанов сухо,дв завелся сразу работает хорошо.И стрелка давления на нуле.Кстати на поддоне я обнаружил кучу текстолитовых осколков,похожи на зубья шестерни какой то.Потом пошел дождь и все это мне так надоело,что купил пивка и сел в тепле покумекать)))


  6. На голову давление не доходит при его наличии в системе,прокладку не правильно поставил,перекрыл канал маслоподачи,ещё бывает уходит р.в назад,в этом случае подача будет но совсем минимальной, при нормальном раскладе при прокруткой стартером без свечей бежит ручьём.

    Если бы не правильно поставил прокладку,давление показывало бы?


  7. Насос снимал,потом вроде поставил так же как и было,давление до разборки двигателя было хорошее.Под клапанную крышку масло не доходит.


    Завтра собираюсь снять поддон и посмотреть насос,но по моему не в нем дело.Из за фильтра может быть такое?


  8. Добрый вечер камрады! Поменял прокладку ГБЦ,кольца собрал и пропало давление масла.С начала вроде стрелка поднялась до 2,потом ушла на ноль и так и осталась,что это может быть? Датчик исправен.Двигатель уаз с фигурным поддоном.Фильтр стоит старый,хотел денек поездить и поменять масло и фильтр. 


  9. Масло свежее,когда коробку снимал,открывал крышку, смотрел внутренности,менял масло.Меня интересует один вопрос:когда кпп на нейтрали,крутим вторичный вал,должен ли крутиться и первичный?


  10. Здорово камрады! Кто может пояснить мне одну деталь? Значит ставлю кпп и рк на нейтраль,выжимаю сцепление ведомый диск отходит от маховика,затем кручу пром карданчик и замечаю что в это время крутится и ведомый,так должно быть?Короче при всех нейтралях при прокручивании вторичного вала крутится и первичный,может это моя причина в хрусте при включении с повышенных скоростей на низкие???


  11. Спасибо всем за советы.Зазора между выжимным и лепестками корзины я не оставил и он крутится постоянно.А ЛЮКя ставил тоже по этой причине,на лапковом были такие же проблемы с включением,просто обидно 5.5 рубля и никакого эффекта))))Как нибудь разберу еще раз и гляну как ходит ведомый на шлицах и в каком состоянии подшипник к/в.Других вариантов у меня не остается.Еще раз всем спасибо :victory:


  12. Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

     

    Слушай, хрустельщик коробкой.

    А у тебя синхронизаторы в КПП присутсвуют ? И какой она модели ( ну - от чего КПП).

    Вообще-то, коль синхронизаторов нет/кольца сработаны/стёрты/лопнуты - то и будет хрустеть. И именно сильнее при ходе "сверху вниз".

    Осваивай двойной выжим с перегазовкой, братец....

    КПП з-х ступка от газ 69,на счет синхров не знаю не вскрывал.

    Может и не в сцепление дело , вилку смотрели ,протираются , гнутся.

    Вилку смотрел,не гнутая и не лопнутая.


  13. Скорее выжема не хватает , лепестковая корзина уже тодной и на импортном выжимном лапы могут быть дальше.Немного и не хватает , может шток выкрутить.

    На лапковой тоже самое было,хрустело с повышенных на низшие,поэтому и решил корзину поменять.А на сколько примерно должен отходить ведомый от маховика при включении сцепления?  меня отходит примерно на 3-4 мм.


  14. 1) Ведомый диск на шлицы первичного вала легко одевался ? Без заеданий ?

    Может - просто его подклинило на первичном валу. Нажимной диск - отходит, а ведомый остаётся прижатым к маховику....

    2) уверен, что первичный вал КПП и коленвал соосны ? Колокол не открутился часом ?

     

    Пока в башку других причин не приходит. Разве что от перегрева лепестки повело... Но такое - только после поездки с заклинившим выжимным подшипником бывает.....

    На счет соосности не знаю,а колокол на месте.


  15. Здравствуйте камрады!Нужна помощь профи.Расскажу по порядку. На моем газоне стоит своя КПП,купил я на днях корзину сцепления LUK с ведомым и выжимной от волги,пришел снял свою старую лапчатую корзину поставил новую,все встало идеально.Выехал проехал,скорости включаются с хрустом,особенно когда с 3 на 2 и с 2 на 1 приходится вставлять с перегазовкой.Потом подложил под болты крепления корзины шайбочки из проволоки на 3мм,стало еще хуже,педаль тугая,схватывает на самом верху,заменил шайбочки на 1мм,стало немного лучше,но все равно при переключении с верхних передач на низшие сильный хруст,первичный не останавливается,хотя ведомый диск отходит от маховика примерно на 3-4 мм,не могу понять в чем дело,уже башка трещит.Может масло надо залить в КПП погуще?


  16. Добрый день народ! У меня стоит лапчатая корзина,снял коробку и увидел что лапки имеют люфт,то есть когда их двигаешь они ходят вперед назад,примерно на 5-8 мм,должен ли быть у них такой люфт?

    post-24324-0-79633500-1414063345_thumb.jpg


  17. Я прошу прощения, но коробки с крышкой я не нашел. Старая без крышки в наличии, а вторую, видимо, я уже отдал кому нибудь. Но я узнаю, и если она не нужна заберу.

    Все нормально Заур.Найдется крышка хорошо,не найдется будем искать)))) :good:

×
×
  • Создать...