Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

starmash

Газонщики
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем starmash


  1. ну хорошо, с машиной старого года выпуска понятно-если едешь пустой,не смогут придраться,что нет тахографа

    а если решил помочь перевезти что то,и есть груз в машине,что часто и является поводом выезда на такой машине,( ГАЗ-51 к примеру)

    и мне сотрудник говорит,да,больше 30 лет твоей машине, но груз то ты везешь, значит нарушаешь пункт  "которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства"

    ввел ее на время в категорию-предназначеных для коммерческих перевозок-и докажи,что везешь свое или чужое но за спасибо...как тогда?

    не начнуться ли качели-как решит конкретный инспектор,простить или наказать...

    а перевезти иногда надо,стоит исправный грузовик, 2 тонны везет.

     

    IMG_2325.jpg


  2. на Алтай не планируете планировать? У нас есть один бтр40-но он один, одичал почти уже.

    А то одни  и те же буржуи колоннами раз в три года на спицованных колесах из Пекина проезжают,надоели:sungum:


  3. Свой кузов делал именно на основе грузотаксишного,гнилого.

    Причем передний борт остался без переборки,сохранился.

    Кроме борта-его отличия от 63ьего-это задние стойки,на 63ьем выраженное расширение идет к низу стойки.

    И нет треугольников,для растяжек тента,они крепяться на переднем борту в нижних углах снаружи.

    По секрету скажу-опоры лавок,складные-отлично подходят от 66ого кузова,длиньше на 25мм помоему

    фиксатор лавок в транспортном положении,язычок такой-тоже от 66ого тот же,как бы и не по каталогу даже.

    Задний борт делается из борта армейского кузова ГАЗ-66-(у меня просто был такой кузов)-срезается по месту по бокам доски ,у меня ушло по 30мм с кажой стороны.

     

    Фото0201.jpg

    Фото0207.jpg

    • Like 1

  4.  

    Вопрос по крыльям-будете их в правильный вид восстанавливать? Медные заклепки,пробины-это конечно все уважаемо.Но крылья -одна из основных черт машины,особенно довоенного ЗиС-5.Ваши  чуть подрезаны -передний свес. 

     


  5. Товарищ и земляк Михаил Соколов издал новую книгу.

    Отечественные капотные автобусы и их производные». Том 2. Михаил Соколов. Барнаул, 2018 г. ISBN 978-5-904061-90-6. (Серия «Автомобили наших дорог»). 536 стр., 6 частей, 39 глав и 1520 Ч/б и цветных фотоиллюстраций и чертежей, формат А4, размеры: 295х213х24 мм, вес 1725 гр, мелованная бумага, высококачественная печать, твердая ламинированная цветная обложка.


    Богато иллюстрированное издание представляет собой попытку подробного и обстоятельного рассказа о возникновении и развитии огромного многообразия пассажирских и грузовых капотных конструкций с кузовами автобусного типа, созданных в России и СССР на базе отечественных грузовиков, а также на шасси зарубежного производства. Именно этот тип автомобилей, возникший на заре мирового автомобилестроения, впервые стали называть автобусами. Однако в ходе своего развития пассажирские машины для массовых перевозок отпочковались от основы грузовиков, трансформировавшись в специальные конструкции вагонной компоновки. А более простые, но менее вместительные капотные автобусы отошли на второй план, выполняя функции служебных, сельских, экскурсионных и т.д. И все же в Советском Союзе этот тип автомобилей оставался востребованным и достаточно массовым вплоть до самого его развала, в результате воплотившись в целый пласт истории отечественного автотранспорта. Тираж 390 экз. Цена с пересылкой 4400 руб.

     

    Заказать книгу с автографом можно здесь: somivl69@mail.ru

    • Like 1

  6. За последней парой колес пришлось сделать круг примерно в 500км.

    В итоге на машине передние стоят камерные-гусматик извлечен.

    На мосту стоят пушечные-так и оставил на гусматике,т.к. пробег в год не больше 10км,и машина не жалуется.Да и резина довольно слаба уже для такой экзекуции-достования гусматика.

    Запаска вообще не годная для эксплуатации,но собранная на родном диске,все равно красиво смотрится.


  7. В 22.01.2018 в 16:14, 220V сказал:

    На ЗиС-5 ,вот такие ,имеют размер 7,5x20.

    IMG_20160908_170400 - копия.jpg

    По моему модель Я151,смотриться очень хорошо после оригинала на ЗиСах.Можно сказать лучший заменитель.Также встречается в виде гусматика почему то,и на дисках ЗиС.А в народном хозяйстве не помню машины с такой резиной.Хотя для 51ого-тоже была бы отличной резиной.Наверное потому,что она вообщем то шоссейка,а учитывая,что в основном грязи старались месить...там она конечно как голый бублик по проходимости.


  8. в наличии не дорого

    углы переднего бампера,разного состояния,есть новые,но с дефектами-1000-2000р за шт.

    Решетка радиатора,цвет беж-2000р

    диск заполимеренный в белый плюс новый колпак-3000р

    Из мелочи выбыла антенна,провод переключателя со сбрасывателем.

    Отгружу бонусом мелочевку к любой покупке.


  9. если это так,то ставлю коньяк,(обратно в холодильник).

    На фото-крышка КПП снята с зеленого МАЗа(бывший АЦ45(205) середины 1950гг и установлена на кпп ходового АЦ30(205)ЦГ-А начала 1960годов.

    На обоих -движки ЯАЗ-204.

     

    post-2459-0-23373700-1483030324_thumb.jpg

    post-2459-0-16240300-1483030408_thumb.jpg

×
×
  • Создать...