Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

sakh_69

Газонщики
  • Число публикаций

    197
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы sakh_69


  1. Спасибо большое!

    Да у них мосты колхозные просто и колёса 33-е, поэтому то они и не смогли самостоятельно по целине пробиться, дождались когда народ на колёсах побольше пробьёт целину и по целине уже устремились! Такие колёса хороши грязь месить, больше уверенности будет, что полуоси и грибки не порвёшь, а не снегу то можно и поболее воткнуть!

    Мне кажется не совсем честно выходить в лидеры по чужой колее!

    Когда мы твой ГАЗик на ДВС td27t увидим?)))

    Мляааа не могу сказать )))! времени катастрофически не хватает, ну думаю к лету! У меня просто td27 :rolleyes:


  2. На старт я припознился, все уже выстроились, нашим ГАЗонам рядом места уже не было, по началу планировали стартовать втроём... встали, где осталось место. Мне досталось свободное место с кучей негреблённого как специально перед машиной снега и с зарослями подрастающего берёзнячка.

    Старт... на старте я самонадеянно дал фору УАЗам... Но снег оказался по ... вам по пояс будет! Лидирующие УАЗы оторвались от меня на 37-х Simex Extreme Trekker и это было их преимущество перед моими 35-ми BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2...

    Вся\кие там Жипы и Митсу помечали территорию...рубиться в снегу у них не выходило...

    Я предварительно насмотревшись старых видеороликов про рубилово в снегу взял две лопаты, но они были лишние, нам не пригодились, машина ни разу не села на мосты...

    "Наглая" красная НИВА на колёсных редукторах предательски воспользовалась моим невписанием в поворот (надо было сносить красную ленточку нафиг) и обошла меня!

     

    После первого круга, когда началась бешаная работа рулём, я понял, что здорво вспотел и еще один такой круг и мне надо брать паузу! Нужна тренировка! В легковой машине расслабился и одной рукой подруливаешь на 140-150 км/ч, а здесь как на полные повороты руля надо производить в течении секунды, не успел - не вписался!

    Серега, привет! Ну твой Газосубарь :P  как гуливер смотрится на фоне этих двух газиков! Красава! Побед и призовых мест тебе!  :asciidity:

    • Like 1

  3. Братцы, предстоит установка кузова на раму 469. Еще ни чего не мерил, не прикидывал. В общем кто присутствовал или тамадой был на свадьбе кузова и рамы отзовитесь пожалуйста, чтоб морально и мысленно подготовиться. Может изготовить, что нужно пока на работе! Ну помогите кто чем пожалста! Может кто ссылку даст умную.


  4. брат мотоцикл собрал, уже 2 первых места, в Суздале и в Питере. Немецкая рама 34 года, переделанная, двигатель Buell (половинка Harley), колеса BMW, остальное самопал

     

    https://yadi.sk/d/Sy-eOnH8uWxM

    Братуля у тебя красава!!! :hi: Слов  нет!!! Одни слюни!!!

    Да и сам смотрю от него не далеко ушел, тоже ручки шаловливые!!! Молодец, основательный подход к газону. Удачи в постройке!!!


  5. Так вот из за пружин он не холодец.

     

    Видео не грузится,где видно для чего такой лифт.

    Стесняюсь спросить, а какая связь между пружинами и холодцом? Если бы это были ломы и они приварены, то да, пружины как влияют на горизонтальное раскачивание? Это конечно мое мнение, поправьте если не  так! :P


  6. Три  года и семь страниц строительства ГАЗ-69 с кузовом из железного каркаса и алюминия, да  с агрегатом TD27, благополучно закончились покупкой крузака.

    Слава богу, отмучились. Мои искренние поздравления. :)

    Что жаба душит??? Мне умные парни лайки на постах ставят, а тебе нет! Потому что прежде чем сделать надо подумать!

    Да приобрел, нет не закончилось! А вы были у меня в гараже? Вы видели на какой стадии постройка моей машины?! Завидуй молча!

    Тебя не коим образом, не должны е..ть мои приобретения. А из чего и как мне строить я тебя забыл спросить-машиностроитель! Рукапопк ты, только кнопки на клаве можешь нажимать и языком работать, да и то вяло, не вставляет!  Короче уважаемый иди лесом, пока я не послал тебя в пешее эротическое путешествие, ты реально меня достал! Уровень не тот чуешь? Чужие темы зазаложил и ко мне перебрался-не пройдет!

    Ерничать сюда перебрался-не пройдет. Сри у себя в теме и обсуждай там чужие покупки.

    Я предупреждаю, что все твои последующие сообщения в моей теме будут просто проигнорированы!!! Ничего лично ты просто зае..л своим бредом, несешь как с белой горячки!

    Если думал меня зацепить своим слабоумным высказыванием в моей теме отвечу-ни капельки! Лучше иди варить учись, что бы потом указывать на недостатки людям которые впервые аппарат в руки взяли.

    Извиняюсь, что на "ТЫ" перешел! Реально достал!!!


  7. Да никто и не ругается, ну за исключением некоторых очень уж легковозбудимых. Все нормально, обычный обмен мнениями.

     

    Амиго69! Да, именно добрые феи и помогают мне. :) Изредка, на час-другой, приезжает то один, то другой боец нашего поискового отряда. И помогают, по мере сил и возможностей. Все ведь работают, у всех семьи.

    Немного помогает сын, когда ему удается вырваться из университета.

    А так.. То же самое. Противоударный телефон всегда в кармане или рядом. И хоть я все делаю так, чтобы не упало, не придавило, не токнуло - мало ли что. Я ж говорю. Один работаю.

    Да, легко возбудимый и дальше что? Да просто немного взбесило Ваше высказывание и всего! Человек старался делал и показал людям как он это сделал, ожидая услышать может и критику, но немного другого содержания! А вы появились в его теме и возможно огорчили человека своей критикой, и больше он не будет выкладывать подобные сообщения, а кто-то следит за восстановлением его автомобиля! Вам приятно стало когда я, хоть и не в вашей теме, но проанализировал вашу работу? Думаю не очень, хотя уверен, что вы старались и готовились услышать совсем другие слова, по поводу вашей сварки!

    Уважаемый я давно забыл про диалог с Вами, а вы продолжаете в своих постах упоминать меня! Я уже высказал свое мнение по поводу вашей критики в адрес хозяина темы и далее не вижу смысла продолжать беседу, да и нет никакого желания! По поводу вашей работы (сварных швов и т.д) я тоже высказал свое мнение, что сварщик вы никакой, может вы и знаете как сделать, но не умеете, по этому не судите и не судимы будете!!! Да судя по одной, выложенной вами работе, т.к. если простейших два швеллера не смогли сварить по уму, то про сварку вобще нет смысла с вами разговаритвать!!!

    Ну и далее: это только образование у Вас машиностроение, а практики в этом деле 0! Я сужу по вашим высказываниям о том, что эти проставки имеют: "ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ"! По поводу нагрузок которые действуют на эти проставки может даже в большей степени чем вертикальные (зависит от эксплуатации авто) я указал выше!

    Окажите мне неоценимую услугу-не отвечайте пожалуйста на мой пост т.к. дальнейшее не имеет смысла!!!

    Заранее огромное спасибо!

    С уважением!!!

    • Like 1

  8. Лёх, ну ты чего завёлся то?! Шов на самом деле красивенький, внутри тож не варил. ...я по этому фото сужу...а чего ты там такого раскритиковал, что Саня на дыбы встал?!

    Слав, привет! Да хозяин темы выложил фото варки пола своей лодки, он начал критиковать, мол нельзя такое показывать, это не будет жить и т.д. Вот пришлось фары немного протереть коллеге!

    • Like 2

  9.  Этот узел (надставка), испытывает только существенную вертикальную нагрузку. Боковые (продольные, поперечные), настолько не велеки, что не подлежат в данном случае рассмотрению.

    С этим поспорю! А как с креном, еще и в движении? Эта проставка должна быть цельная, ну или надо было вставить швеллер друг в друга и проварить, было бы крепче!


    И вобще, мы начали обсуждать Вашу работу в чужой теме! 

    Сорри за флуд!

    • Like 2

  10. И еще, уважаемый АлексейК, посмотрев на ваши труды в соседней теме, и увидев ваш сварочный шов, который проложен при изготовлении проставок рама-рессора, так скажу - насмешить в руки и заморозить!

    Мораль - прежде чем критиковать кого-то научитесь сами делать "чтоб не доеб..ться", а потом критикуйте!!!

    Ничего личного просто взгляд со стороны!!!!

    • Like 2

  11. Парни! Не надо ругаться... От этого ничего не изменится!

    У каждого свои возможности... и задачи.

    Кто-то делает дорогие "конфеты" и не боится их потом убивать...   -  денег хватит на следующую игрушку.

    Живя в провинции ( на среднюю российскую зарплату )... и не имея никакого спец.инструмента, никаких запчастей, никакой помощи... ни от кого - трудно сделать "конфетку", да и зачем?

    Людям в глубинке... нужна просто МАШИНА... которая доедет туда где волки смешить боятся... и при этом не важно как она ( машина) выглядит.

    Она должна быть крепкой... и на ходу! Больше ничего.

    Доброго времени суток, уважаемый Амиго69! К сожалению не знаю как Вас по батюшке, так я об этом и говорю! Сделал человек как смог, тем более аппарат первый раз в руки взял, а глубоко уважаемый АлексейК указывает на то, что можно, что нельзя выставлять на показ!

    АлексейК, выставьте пожалуйста на показ свой сварочный шов! Восьмеркой надеюсь кладете или корабельный?

    • Like 2

  12. Ну да. Тут главное - "не сдаваться". И писать восторженные отзывы. На "не сдаваться" - все списать можно...

    А на форуме - все практически в одинаковых финансовых и семейных условиях. Потому что это форум - ГАЗ-69. А не форум любителей "Гелентвагена" после 2015 года выпуска.

     

     

    Именно с таким подходом, делают ВАЗы...

    А Вы, уважаемый рукодельник, вместо того, чтобы рассказывать куда и когда попадет вода и, что после этого вздуется, совет бы дельный дали по азам, как Вы говорите, сварки!

    А то на словах мы все тут знаем и умеем ВСЁ! 

    Человек старается делает для себя! Выложил он не для Вас, и не для того, что бы вы обозаложили всю его работу, а для того чтобы люди посмотрели и возможно поправили словом, советом дельным! Для этого и существует этот форум! У каждого человека есть познания в чем-то в большей, в чем-то в меньшей степени! Ну не сталкивался человек со сваркой, за то он самолеты своими руками строил! А Вы хоть прикасались к инструменту, который используют для его строительства?

    Вот призадумайтесь теперь немного над своими высказываниями по поводу сварных работ и сделайте выводы!!!

    Удачи!!!

    • Like 6

  13. Это не 5 копеек.Согласен,пружины подрежу после месяца эксплуатации(когда они немного просядут)если их совсем убрать машина сильно опуститься,а этого пока не хотелось .бы

    Так этого рессорами надо добиваться, а не пружинами! Существует множество способов, прокат рессор не самый хороший (не надолго), проставки: рессора - рама, рессора - мост, длиньше серьги, хотя тоже не самый действенный, машина валкая становится (холодец), но зависит от длинны серьги и что в рессорах (втулки, сайлентблок). Сайлентблок, конечно понадежней будет. 

    Это ИМХО, а так каждому свое конечно!


  14. Продам колеса Mudzilla Maxxis? 35;13,5;15, диски -40 сверловка 5х139,7. Резина новая пробег 80-100 км. по грунтовке. Можно без дисков. Цена с дисками 50000 без 40000.

    т. +7914 ноль 91 ноль семь 99.

    post-25365-0-19246300-1474928320_thumb.jpg

    post-25365-0-48363400-1474928323_thumb.jpg

    post-25365-0-23579200-1474928327_thumb.jpg

    post-25365-0-55256600-1474928330_thumb.jpg

    post-25365-0-89343800-1474928334_thumb.jpg


  15. Леха, привет! Так мне нужна накладка рессора-стремянка. Я и заказал токарю, он мне бесплатно их сделает, а размеров то нет? Задние размеры нашел, а передних нет. Перед зад на военных мостах отличается.

×