Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Гога68

Газонщики
  • Публикации

    2 040
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз Гога68 выиграл 3 апреля

Публикации Гога68 были самыми популярными!

Репутация

1 233 Очень хороший

О Гога68

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • MSN
    нет
  • ICQ
    нет
  • Yahoo
    нет
  • Jabber
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимирович
  • Город
    Тюменская область

Посетители профиля

11 317 просмотров профиля
  1. это уже не оригинал, это пластическая хирургия. и чо там родного? выключатели, гнёзда usb, цифровой дисплей, сама панель, это родное? оно ничо так, смотрится (чото на тему из гусеничных вездеходов Газ), но называть это роднёй, ну нет. и более в тему встали бы выключатели/тумблеры от тех же газушек, плюс от них же электрический выключатель массы, чем прилепленный механический. так, моё видение.
  2. из 6, 4 амортизатора были новые не пользованые, но масло без проблем вытекало через штатные резинки, рычаги с них снял комплектом съёмников для подшипников, фото выше, так как они были новые ничо не промывал, просто заменил резинки на сальники. 2 амортизатра с прицепа были б/у, судя по всему давно без масла, заржавевшие, их отмачивал в солярке (давно заметил что соляра ржу хорошо размягчает), у этих съёмниками снять рычаги не смог (у съёмника одна из двух стоек, калёная!, просто порвалась!), усилие срыва там да, большое, потому и пришлось приваривать мощные гайки внутрь гайки вкладывать шарик от подшипника, т.к. диаметр гайки и болта к ней чуть больше вала рычага, тяжело, но снялись, крутил болт ключом на 32 без удлинителя (сила есть ума не надо). валы к удивлению оказались ржой не поедены, сальникам нормальная поверхность. по возвращенью рычага обратно: может быть при запрессовке пресом там чото и лопнет, не ведаю. при установке тяжелым молотком при равномерных размеренных ударах ничо там не ломается, не лопается, ну проверено 6 раз, все 6 раз годно, ничо не сломано,всё работает. сто процентный положительный результат. на одном из амортизаторов место куда я сальники устанавливал оказалось чуть больше, сальник встал слабо и протекал, пришлось заменить на сальник большего диаметра, т.е. снимал и ставил на нём рычаг два раза, и при этом ничо там тоже не сломалось. на б/у амортизаторах алюминевые колечки пробок клапанов были убитые, взять такие новые негде, заменил их медными колечками на 16, идеально подошли, не протекают.
  3. Гога68

    Ну что, Зима?!!!

    звтра у нас погода с дуба рухнет, плюс 28, и на следующий день и неделю вернётся на круги своя, плюс 10 - 13, ночами до минус 1 - 4.
  4. Гога68

    Продам Кузов на ГАЗ 69

    первоначальная цена в этой теме была как раз 25 рублей. видать после положительных отзывов тс решил что продешевил. дауш, почото доброе слово вызывает неадекватную реакцию, с хуянахуй оно видать лучше.
  5. когда первый делал, тоже боялся, оказывается нет, всё нормально.
  6. эхм... и это называется "задача не ставить чужое, всё только родное" и "без добавления инородных элементов." оно так то имеет право на жизнь и интересно, но называется это по другому.
  7. да просто меньше средней силы ударами тяжёлого молотка, амортизатор ложишь обратной от рычага стороной на наковальню, руками надавливаешь рычаг чтоб на шлицы чуток вошёл и постукиваньями забиваешь, 6 амортизаторов так сделаны, полёт нормальный, работают, не текут, рычаг не слазит.
  8. Гога68

    Продам Кузов на ГАЗ 69

    да, кузов вроде ничо так, и не дорого, по нынешним временам неплохой вариант.
  9. каки амортизаторы, каки крепленья, эти рамы вовсе разные, ну тоесь совсем, ну не спутать их, тиктокеру разве.....
  10. реставратор икон, и дерево и металлы и живопись и Дух Свят и Свет Небесный
  11. возможно, да и гляжу тоже с телефона.
×
×
  • Создать...